Перейти к содержанию

Активация Windows 7. Отсутствует пункт "Активировать Windows сейчас".


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 55
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

@Sophie Auguste  попробуйте совет @Воронцов https://forum.kasperskyclub.ru/topic/65714-aktivaciya-windows-7-otsutstvuet-punkt-aktivirovat-windows-seychas/?do=findComment&comment=972028

 

Если не получится, то запустите эту утилиту. После запуска нажмите кнопку "Continue", потом "Copy" и вставьте скопированный текст в следующее сообщение.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, завтра попробую и отпишусь.

Вопрос: код в первой строке вводить с или без <>?

Изменено пользователем Sophie Auguste
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за помощь, и извините, что не поблагодарила раньше. Отчёт:

 

Diagnostic Report (1.9.0027.0):
-----------------------------------------
Windows Validation Data-->

Validation Code: 50
Cached Online Validation Code: N/A, hr = 0xc0000034
Windows Product Key: *****-*****-R38TQ-RV8M9-WWTCY
Windows Product Key Hash: imKjAvpNIp2sNTp3Q64egK5kR0E=
Windows Product ID: 55041-OEM-8992752-50258
Windows Product ID Type: 2
Windows License Type: OEM SLP
Windows OS version: 6.1.7601.2.00010300.1.0.002
ID: {2473FD54-69C3-4FB4-B893-0B5AA758BCC0}(3)
Is Admin: Yes
TestCab: 0x0
LegitcheckControl ActiveX: N/A, hr = 0x80070002
Signed By: N/A, hr = 0x80070002
Product Name: Windows 7 Home Basic
Architecture: 0x00000009
Build lab: 7601.win7sp1_ldr.180908-0600
TTS Error: 
Validation Diagnostic: 
Resolution Status: N/A

Vista WgaER Data-->
ThreatID(s): N/A, hr = 0x80070002
Version: N/A, hr = 0x80070002

Windows XP Notifications Data-->
Cached Result: N/A, hr = 0x80070002
File Exists: No
Version: N/A, hr = 0x80070002
WgaTray.exe Signed By: N/A, hr = 0x80070002
WgaLogon.dll Signed By: N/A, hr = 0x80070002

OGA Notifications Data-->
Cached Result: N/A, hr = 0x80070002
Version: N/A, hr = 0x80070002
OGAExec.exe Signed By: N/A, hr = 0x80070002
OGAAddin.dll Signed By: N/A, hr = 0x80070002

OGA Data-->
Office Status: 109 N/A
OGA Version: N/A, 0x80070002
Signed By: N/A, hr = 0x80070002
Office Diagnostics: 025D1FF3-364-80041010_025D1FF3-229-80041010_025D1FF3-230-1_025D1FF3-517-80040154_025D1FF3-237-80040154_025D1FF3-238-2_025D1FF3-244-80070002_025D1FF3-258-3

Browser Data-->
Proxy settings: N/A
User Agent: Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Win32)
Default Browser: C:\Users\Kom\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe
Download signed ActiveX controls: Prompt
Download unsigned ActiveX controls: Disabled
Run ActiveX controls and plug-ins: Allowed
Initialize and script ActiveX controls not marked as safe: Disabled
Allow scripting of Internet Explorer Webbrowser control: Disabled
Active scripting: Allowed
Script ActiveX controls marked as safe for scripting: Allowed

File Scan Data-->
File Mismatch: C:\windows\system32\wat\watadminsvc.exe[Hr = 0x80070003]
File Mismatch: C:\windows\system32\wat\npwatweb.dll[Hr = 0x80070003]
File Mismatch: C:\windows\system32\wat\watux.exe[Hr = 0x80070003]
File Mismatch: C:\windows\system32\wat\watweb.dll[Hr = 0x80070003]

Other data-->
Office Details: <GenuineResults><MachineData><UGUID>{2473FD54-69C3-4FB4-B893-0B5AA758BCC0}</UGUID><Version>1.9.0027.0</Version><OS>6.1.7601.2.00010300.1.0.002</OS><Architecture>x64</Architecture><PKey>*****-*****-*****-*****-WWTCY</PKey><PID>55041-OEM-8992752-50258</PID><PIDType>2</PIDType><SID>S-1-5-21-2107367324-4247804895-2669294080</SID><SYSTEM><Manufacturer>Dell Inc.</Manufacturer><Model>Inspiron N5050</Model></SYSTEM><BIOS><Manufacturer>Dell Inc.</Manufacturer><Version>A03</Version><SMBIOSVersion major="2" minor="6"/><Date>20111014000000.000000+000</Date></BIOS><HWID>AD253507018400FE</HWID><UserLCID>0419</UserLCID><SystemLCID>0419</SystemLCID><TimeZone>RTZ 3 (зима)(GMT+04:00)</TimeZone><iJoin>0</iJoin><SBID><stat>3</stat><msppid></msppid><name></name><model></model></SBID><OEM><OEMID>DELL  </OEMID><OEMTableID>WN09   </OEMTableID></OEM><GANotification/></MachineData><Software><Office><Result>109</Result><Products/><Applications/></Office></Software></GenuineResults>  

Spsys.log Content: 0x80070002

Licensing Data-->
C:\windows\system32\slmgr.vbs(1333, 5) (null): 0xC0000034

Windows Activation Technologies-->
HrOffline: 0x00000000
HrOnline: N/A
HealthStatus: 0x0000000000000000
Event Time Stamp: N/A
ActiveX: Not Registered - 0x80040154
Admin Service: Not Registered - 0x80040154
HealthStatus Bitmask Output:


HWID Data-->
HWID Hash Current: MgAAAAEAAQABAAEAAAABAAAABQABAAEA6GF6C9T5kpLazqizsMWIg17uVj6qdCAHLnM=

OEM Activation 1.0 Data-->
N/A

OEM Activation 2.0 Data-->
BIOS valid for OA 2.0: yes
Windows marker version: 0x20001
OEMID and OEMTableID Consistent: yes
BIOS Information: 
  ACPI Table Name    OEMID Value    OEMTableID Value
  APIC            DELL        WN09
  FACP            DELL        WN09
  HPET            DELL        WN09
  MCFG            DELL        WN09
  SSDT            TrmRef        PtidDevc
  SLIC            DELL          WN09   
  SSDT            TrmRef        PtidDevc
  SSDT            TrmRef        PtidDevc
  OSFR            DELL          M08    


 

Изменено пользователем Sophie Auguste
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sophie Auguste активацию из командной строки (то что предлагал @Воронцов) пробовали? Что выдала система на эти команды?

 

Сразу посмотрите тип запуска службы "Защита програмного обеспечения" (должно быть Автоматически (отложенный запуск)). И запущена ли эта служба сейчас. Если не запущена, запустите вручную и напишите результат.

 

По отчету MGADiag насколько я понимаю ключевые фрагменты следующие:

Цитата

 

Windows Validation Data-->

Validation Code: 50
Cached Online Validation Code: N/A, hr = 0xc0000034

---------------------------

Licensing Data-->
C:\windows\system32\slmgr.vbs(1333, 5) (null): 0xC0000034

 

На самом деле перспективы очень туманные. Не факт что с этим можно что-то сделать.

 

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sophie Auguste Вы пробовали активировать через командную строку? А так глядя отчет, похоже, что только переустановка ос решит проблему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система сказала, что введённый код недопустим. Тип запуска службы был такой, как необходимо. Когда я её запустила, видимых изменений не произошло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда боюсь своими силами это вылечить не удастся.

Можно было бы обратиться в техподдержку Microsoft, но поддержка 7-ки закончилась.

Легальное обновление до 10-ки при таком состоянии системы скорее всего не пройдет.

Думаю самый лучший выход в данном случае - откат до заводского состояния. На ноутбуке должен быть раздел восстановления.

Разумеется предварительно нужно сохранить все данные на внешний носитель.

Если откат пройдет нормально, то потом можно будет обновиться и до 10-ки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sophie Auguste попробуйте выполнить  сканирование с помощью &nbsp;WinRepair  , потом установите все обновления системы, и попробуйте переактивировать систему выполнив команды от имени администратора:

cscript %windir%\system32\slmgr.vbs -upk

Перезагрузите компьютер и выполните команды:

::ввод нового ключа
cscript %windir%\system32\slmgr.vbs -ipk XXXXX-XXXXX-XXXXX-XXXXX-XXXXX

XXXXX-XXXXX-XXXXX-XXXXX-XXXXX -- ваш ключ.

::активация
cscript %windir%\system32\slmgr.vbs -ato

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Нужно посмотреть записи системных событий.

Очистить все записи о системных событиях, согласно этой статьи. Очистить нужно события из вкладки Система.

Потом перезагрузить компьютер и открыть окно активации.

Как только получим ошибку, сохранить системные события в виде .evtx файла (заходим в Просмотр событий - Журналы Windows - Система, правый клик - Сохранить все события как).

Полученный файл заархивировать и выложить сюда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От Jumble
      С сегодняшнего дня при различный операциях (задачи, хосты и т.п.) внутри KSC начала вылетать ошибка : KLDB: DB_ERR_GENERAL. Кто-нибудь сталкивался?




    • От ValeraZSD
      При включении игры Crossout, компьютер перезагружается
      В других играх всё норм, например в Cyberpunk 2077 с RTX в Ultra настройках и 2k разрешении всё было супер,
      А в Crossout на загрузочном экране может тупо перезагрузится.

      Сопровождается ошибками событий:  41  1101  27  7000  18  8198  10016  360

      Основное:
      AMD Ryzen 5900 X
      Nvidia RTX 3070
    • От Sophie Auguste
      Кроме любой сети, к которой подключен ноутбук, в списке «текущее подключение» появляется «неопознанная сеть». Даже когда к интернету есть доступ с известной мне сети, подключение самого компьютера к нему отсутствует. Я включила ноутбук после долгого перерыва, но до этого такого не было.

    • От Artem5000
      Всем доброго времени суток! В один прекрасный день перестал работать антивирус Kaspersky Internet Security на компьютере (Windows7). Меня этот вариант не устроил и я удалил данный антивирус с помощью функций Windows 7 и попробовал установить его заново, но установщик ничего не устанавливал, просто вплывало белое окно на две секунды и все. Переход на новую Windows 10, удаление Касперского программой kavremvr и очистка лишних файлов на  жестком диске программой CC Cleaner не принесли хороших плодов, все осталось как есть. Кто сталкивался с подобной проблемой и её решил, подскажите пожалуйста, что мне нужно делать?
      CollectionLog-2021.02.09-21.30.zip
    • От nosiop
      Добрый день! Вылезла странная проблема, при попытке распространить на рабочие станции KES после указания всех параметров мастера, в конце получаю ошибку что "Не удается создать задачу", больше никаких ошибок, в событиях ничего не нашел. Замечено что началось это после обновления лицензионного ключа, до этого находил ошибку что нет лицензии на Системное администрирование, точнее ключ не применился. Ключ я добавил, все норм, но Теперь я вообще не могу распространить клиентское приложение, вылетает Не удается создать задачу". Скриншоты загрузились в разнобой.







×
×
  • Создать...