Перейти к содержанию

andrew75

Старожилы
  • Публикаций

    5 724
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    42

andrew75 стал победителем дня 20 февраля

andrew75 имел наиболее популярный контент!

Репутация

915

5 Подписчиков

Информация о andrew75

  • Статус
    Корифей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

5 439 просмотров профиля
  1. С этим лучше в ТП с подробным описанием действий. Мы здесь это проверить все равно не сможем.
  2. Сделайте отчет GSI. Полученный файл выложите на любой файлообменник и дайте ссылку.
  3. @Mars99, чтобы вы понимали - мы не можем просматривать прикрепленные файлы в разделе лечения. Поэтому если вы хотите показать какие-то отчеты оттуда, то прикрепляйте их здесь.
  4. Сделайте проверку системных файлов. Покажите SMART системного диска (инструкция у меня в подписи).
  5. @Ummitium, у него там драйвера Аваста прописаны. После этого Аваст надо будет переустанавливать скорее всего, чтобы он по прежнему перехватывал клавиатуру. Но попробовать наверно стоит, чтобы исключить или подтвердить что проблема в этом.
  6. Думаю копать надо в этом направлении: Посмотрите эту статью.
  7. Загрузите на любой файлообменник и дайте ссылку
  8. Попробуйте переустановить драйвера чипсета для материнской платы.
  9. Возможно что-то с драйверами USB-контроллеров. Какая система? Покажите скриншот диспетчера устройств с развернутой вкладкой "Контроллеры USB".
  10. @1237, а зачем ей драйвера? Она какая-то хитрая с дополниттельными функциями? Потому что для обычной клавиатуры система сама драйвера ставит и дополнительных не нужно. Загрузитесь в безопасном режиме. Там работать будет? Если в безопасном режиме работает, то нужно разбираться с драйверами. Что-то с ними не то. Хорошо бы проверить клавиатуру на другом компьютере на всякий случай.
  11. Кстати насчет цифровой карты сбера, если кто не знал. Я тут хотел перевыпустить эту карту. Я ей где-то полгода уже пользовался для расчетов в интернете. Думаю, хватит, пора завести новую. Блокирую карту в онлайне. Хочу выпустить новую. А не тут-то было. Система не дает мне этого сделать. Звоню в контактный центр, объясняю стуацию. Мне говорят - вам надо месяц подождать, пока закроется счет этой карты. Только тогда вы сможете оформить новую. Это если кто как и я наивно думал, что их можно хоть каждый день менять.
  12. @Dreal, загрузитесь в безопасном режиме и сделайте проверку системых файлов https://remontka.pro/files-integrity-windows-10/
  13. @Dreal, попробуйте сделать откат до точки восстановления. На самом деле от вас хотели получить каких-то подробностей. Потому что фраза "Перестала загружаться винда" ни о чем не говорит. После чего перестала загружаться? Что-то устанавливали, обновляли, и т.п.?
  14. @Alex_07, попробуйте для начала сбросить настройки антивируса. Если не поможет, будем разбираться дальше.
×
×
  • Создать...