Перейти к содержанию

andrew75

Старожилы
  • Публикаций

    5 096
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    36

andrew75 стал победителем дня 2 июня

andrew75 имел наиболее популярный контент!

Репутация

810

5 Подписчиков

Информация о andrew75

  • Статус
    Корифей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 656 просмотров профиля
  1. Наличие отправителя в DNSBL не относит письмо автоматически к спаму. Все зависит от конкретных настроек. При каком спам-рейтинге у вас письмо считается спамом? Какие действия у вас настроены для письма, определяемого как спам? Вот пара ссылок по теме: https://support.kaspersky.ru/11625 https://support.kaspersky.com/KS4Exchange/9.5/ru-RU/28871.htm
  2. @Сергей1965, проверьте что у служб Архивация Windows, Теневое копирование тома, Программный поставщик теневого копирования тип запуска - Авто.
  3. @Сергей1965, закройте все вкладки планировщика и запустите его заново. Это какая-то удаленная задача, причем необязательно из основных. Надо бы ее найти, но это не смертельно. Перейдите слева на вкладку "Библиотека планировщика заданий".
  4. @Сергей1965, значит что-то неправильно делаете. Инструкция рабочая.
  5. @Воронцов, это одно из шаманских действий. Мне например не помогло. И главное никто не может толком объяснить, почему это происходит и какое конкретно действие поможет. Хотя казалось бы все должно работать "из коробки". По поводу планировщика, я делал примерно по такой инструкции
  6. Там очень много условий должно быть соблюдено, чтобы работало. В сети много статей по этому поводу. У меня была такая же проблема на ноутбуке. Я несколько раз пытался решить. Потом плюнул и поставил задачу по созданию точки восстановления в планировщик раз в неделю.
  7. Будут проверены файлы к которым по сети имеет доступ пользователь под которым работает компьютер, на котором установлен KIS.
  8. неважно на каком носителе. "Удаленный" файл физически с носителя не удаляется. Именно на этом основана возможность восстановления. Просто занятое им место помечается как свободное и туда могут быть записаны другие файлы.
  9. @Peter15, в 21-й версии: Настройка -> Проверка -> Проверка внешних устройств.
  10. @Александр_mos, попробуйте воспользоваться Microsoft .NET Framework Repair Tool
  11. @KuZbkA, значит содержимое файлов уже перезаписано поверх. Никаких гарантий восстановления быть не может. Любой программой. Пробуйте вытащить из "предыдущих версий", если защита системы включена.
×
×
  • Создать...