Перейти к содержанию

Евгений2016

Участники
  • Публикаций

    105
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3

Информация о Евгений2016

  • Статус
    Продвинутый
  • День рождения 24.02.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Настоящее имя
    Евгений
  • Город
    Чебоксары
  1. Таки, я только предположил Если andrew75 согласится, то тут https://kompsekret.ru/q/how-to-activate-windows-7-on-dell-pc-53282/ решение Вашего вопроса:
  2. А SP2 пакет к Win7 разве не надо было ставить? Может, после него появится возможность активации? З.ы.:ну, на крайняк, возможно, что Майкрософт просто закрыл возможность активации Win7
  3. @andrew75,@Воронцов, Всем доброго дня! Пришел на работу, первым делом врубил ту машинку (почему-то выключена была, хотя оставлял на ночь работающей) и, как говорится, "пять минут - полёт нормальный". Версия Win теперь 1903 Вроде как, пока всё нормально. В течение дня поработаем, посмотрим Всех благодарю за помощь! Выручили! З.ы.: осталась третья машинка - у бухгалтера... Займусь ею на днях...
  4. 1. Да, КриптоПро на всех трех 1903 - без проблем встала только на одном 2. Ок. Сейчас принудительно его перезагружу, попробую "откатить" (надеюсь, что автоматом восстановление сработает как в предыдущий раз) 3. Удалю программу Запрос не надо было создавать, у вас же с системой проблема, а не с антивирусом. В системном журнале огромные кучи ошибок связанных с КриптоПро. Может быть, из-за этой программы не ставится обновление, попробуйте удалить. Вот тут ещё почитайте комментарии. С третьего раза перезапустился: "Идет отмена установленных изменений" Удалил КриптоПро При попытке выполнить указанную команду выходит сообщение: "не найдена строка cpverify" Запустил с этого сайта сейчас Идет загрузка Похоже, придется на ночь его оставить грузиться
  5. Загрузил на гетсистемс - https://www.getsysteminfo.com/report/d2c01c57a6c8aa43695def76c7a6dddd Пока я был в отъезде, комп перезагрузился - пошло обновление 1903. Завис снова на черном экране З.ы.: снова попытаться принудительно перезагрузиться?
  6. Ок. Создал запрос = Номер запроса: INC000010881404 А ссылку какую? Эту - https://my.kaspersky.com/techsupport#/requests/INC000010881404 ?
  7. Добрый день Как уже отмечал в одной из тем Форума наблюдаются проблемы с обновлением Win10 до верс 1903 Без проблем обновилась Win10 только на одном моноблоке (все три "машинки" - одинаковые по моделями, датам выпуска; на каждой стоит только лицензионное ПО; каждая своевременно "ставит" обновления) На другом - не "встало" обновление, целый день грузилось, "зависло" на чёрном экране с "ноль реакцией" на какие-нибудь действия. С N-ой попытки удалось его перезагрузить и сделать автоматический откат до предыдущего состояния. Пока на этой машине больше обновление до 1903 не "просится" На третьем, неделю назад была попытка обновления - с таким же результатом, "завис" на черном экране. Сейчас снова у последнего Win желает обновиться до 1903. Решил собрать на всякий случай Гет-отчет (вложение) Может, есть какие-то ошибки на машине, которые сначала надо исправить? Хотя, после той неудавшейся попытки поставил smartfix - и вроде как, особых проблем найдено не было З.ы.: на время сбора отчета отключал KIS2019 З.ы.ы.: не подгружается Гет-отчет. Выходит сообщение: "Ошибка Размер файла превышает допустимый для загрузки размер"
  8. похоже у Вас совсем отключено обновление. Доброго дня Win10 на 5 компах (3 моноблока, 2 ноутбука) - лицензионная Обновления периодически ставятся 1903 - предлагалась к установке пока однажды, на одном компе. Да и то, не захотела "встать" корректно: грузилась-грузилась, всю ночь что-то ставилось ииии.... всё. Чёрный экран, и ничего не шуршит. После пары раз попыток принудительной перезагрузки компа - система загрузилась в аварийном режиме, пришлось сделать "откат" до последней точки восстановления. И то заняло полдня рабочего времени. Тьфу-тьфу-тьфу, больше пока не предлагается к установке и комп пока работает в адекватном рабочем режиме. Т.к., за этим аппаратом бухгалтер работает. .... Вообщем, пока больше 1903 я не хочу. @"Страху натерпелся...." ))) На текущий момент на всех аппаратах вот такой статус по "обновлению" как на скрине ниже. Периодические мелкие обновы "прилетают". Ставятся З.ы.: Извините, если пишу не в той теме.
  9. Доброго дня Это в каждой версии Win10 есть такая настройка обновлений? Подскажете полный "путь"? У себя я не нашёл почему-то. А ваше предложение видится очень целесообразным к использованию. Сведения о моей системе в скрине
  10. Скорость работы аппарата никак не уменьшилась. Это если "смотреть глазами и пробовать на ощупь". Вообщем, коллега доволен )
  11. исходя из этого https://ru.wikipedia.org/wiki/Fusion_Drive#История 1тб диск скорее всего состоит из 2: SSD+HDD Оригинал https://support.apple.com/ru-ru/HT202574 Хотя возможно стоит гибридный диск с маленькой флеш-памятью В прошлом году так и прокачал - Fusion Drive - на МакБук Про своему коллеге. Оставили заводской SSD + удалил Cd-привод + поставил HDD на 1 Тб = скорость работы не уменьшилась, а объем памяти увеличился. Коллега доволен, как "слон" ) Технология прокачки = "Fusion Drive" = подробно описана в инете + на профильных форумах. З.ы.: крайне не советую читать некие форумы, которые будут описывать якобы возможные "минусы" в процессе модернизации аппарата. Главное, делать всё по инструкции. И не спешить. Например, мне, прежде, чем "скомпиллировать" этот ФьюженДрайв, потребовалось обновить операционку до корректной версии. Вернее, та, что была на МакБук-е коллеги, в связи с его отношением = "едет и ладно" = уже давно не "хотела" ничего нового. Поэтому, воспользовавшись советами профильных форумов, обновил её при помощи "известных" способов до последней 10-ой. А там, уже в самой системе есть функция создания ФьюженДрайва
  12. Как вариант, для "чистки", я бы предложил "убить" процессы Яндекса (из автозапуска в т.ч.) и ссылки на него из реестра (судя по отчёту, как минимум, в установленных программах его уже нет, а в процессах висит его "апдейт"). З.ы.: если я правильно предполагаю, то это тоже может быть причиной ошибок системы
  13. Как вариант, пока ждёте ответы: остальные компьютеры проверьте в той же ветке Форума на вирусы (лишним не будет). На один комп - одна тема. З.ы.: думаю, что на время проверки компов - следует их "изолировать" друг от друга (если у вас настроен сетевой доступ ко всем компам) З.ы.ы.: и, предположу, что надо бы вам подготовить по первому компу (прошедшему проверку на вирусы) отчёт GSI - https://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1 Отчет выложите тут, в своём сообщении прикрепите. Специалисты Форума дадут Вам по нему необходимую аналитику. Которая может помочь в решении вопроса
  14. Спасибо Завтра им займусь На ночь домой забирают ) Сначала удалю антивирус и бонжур(и предупрежу об этом), и заблокирую (отключу) автозапуск указанных Вами приложений
  15. В отчёте Гетсистемс указано, что запущен процесс Скайпа. А как? Он у меня в автозагрузке же не стоит. Заблокировать, удалить? А по Смартфиксу - похоже, что просто не всё "решилось", как я указал выше подойдут Спасибо. Завтра попробую удалить
×
×
  • Создать...