Windows 11
-
Похожий контент
-
Автор Никита Каюков
Имя устройства DESKTOP-8Q9BETB
Процессор Intel(R) Core(TM) i5-14400F (2.50 GHz)
Оперативная память 32,0 ГБ (доступно: 31,8 ГБ)
Код устройства D2F54D3E-C2F6-4CE2-96CB-F89BE1D0FBDF
Код продукта 00327-70000-00001-AA936
Тип системы 64-разрядная операционная система, процессор x64
Перо и сенсорный ввод Для этого монитора недоступен ввод с помощью пера и сенсорный ввод
Постоянные принудительные перезагрузки, в состоянии покоя/нагрузки/просмотра фильмов и т.д. Комплектующие новые (брак не обнаружен) спецификация комплектующих в описании. Драйверы устанавливал с официального сайта gigabyte, а также с помощью утилиты App Center и nvidia app, BIOS обновлен до последней соответствующей FF версии, как и стандартные ключи PK,KEK,db,dbx. Компьютер проверен на вирусы при помощи предустановленного антивируса и комплектного Norton 360. При помощи консольных команд таких как: Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth; sfc /scannow; netsh winsock reset, netsh int ip reset, ipconfig /release, ipconfig /renew, ipconfig /flushdns. пробовал решать проблему - результатов не дало. Прибегал к неоднократным переустановкам Windows 11 - без результата.
Настольный компьютер, nvidia 5060ti 16gb hyper x kingston fury ddr4 32gb intel i5 14400f h610m - k ddr4 rev.2 adata legend 710
ПК - полностью новые комплектующие.
Попробовал переустанавливать драйвера на более старые - не помогло
-
Автор 794092
Недавно после обновления Windows 11 я столкнулся с проблемой: антивирус Kaspersky перестал запускаться, выдавая выдуманную ошибку с кодом «0xDEAD1234». При этом система показывает, что антивирус устанбн и обновлён, но интерфейс программы не открывается, а все попытки сканирования завершаются неудачно. Я перепробовал перезагрузку, переустановку Kaspersky и проверку целостности системных файлов через sfc /scannow, но ошибка сохраняется. Может ли это быть конфликтом с новыми обновлениями Windows 11 или проблемой в службах антивируса, и как можно безопасно устранить эту ошибку?
-
Автор kimili
Здравствуйте! У меня огромная проблема: после последнего обновления windows 11, нашлись на ноутбуке трояны. Дефендер ранее их не находил и пропустил. Обнаружила когда не удалось открыть конфигурацию и реестр регистров. Скачала касперский и куриейт, трояны нашлись, но не удаляются, пишет, что ошибка в системных файлах. Пытаюсь снести до заводских настроек - висит на 62%, пытаюсь переустановить через установочную программу windows, выдает ошибку. Я уже не понимаю, что мне делать. Он не даёт мне ничего переустановить, помогите пожалуйста
-
-
Автор Nikita Paramonov
Windows Defender обнаружил вирус CAAService (C:\ProgramData\CAAService\CAAService.exe), другой антивирус распознал это как Spyware.RedLineStealer.
Я уже удалял его, он появился опять, хотелось бы максимально защититься от его выполнения и понять, что его создаёт, помогите, пожалуйста.
Обычно вновь появляется при перезагрузке системы, в автозапуске подозрительного не нашел, разве что какой-то "LM", его отключил.
-

Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти