Перейти к содержанию

Mrak

Совет фан-клуба
  • Публикаций

    4 380
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    79

Mrak стал победителем дня 3 августа

Mrak имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 856

Информация о Mrak

  • Статус
    Адвокат
  • День рождения 30.11.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

5 114 просмотра профиля
  1. Спасибо! А как его запускать? В блокнот скопировать и сменить расширение на *.vbs?
  2. Там есть один момент: "Замечание: Если в списке присутствуют файлы, в которых нет подсчёта страниц, то в столбце Число страниц (Pages) указано ничего не будет."
  3. Всем привет! Есть техническая проблема, прошу помощи в автоматизации. Ситуация: мне принесли жесткий диск с разрозненными файлами. Там могут быть договоры и прочие документы в формате doc, docx, xls, xlsx и подобные (пока сам не знаю точно какие, еще не видел диск). Некоторые документы могут быть по одной странице, некоторые по 1000 страниц. Допустим, на диске будет 5123 документа (наугад написал, скорее всего будет больше). Мне нужно узнать объём выполняемой работы в страницах. Каждый понимает, что оплатить труд по анализу 50 страниц дешевле, чем по анализу
  4. Спасибо! Странный у нас бот, поздравляет с прошедшим.
  5. Выше писали, что есть прямая зависимость: Поэтому шанс получить новогодние подарки до нового года у нас ещё есть. Тем более:
  6. 1. Формулировка вопроса не становится некорректной из-за того, что участник викторины не обнаружил правильный ответ. 2. Это абсурдная логика: "Я искал! Что-то даже нашёл! Но обнаруженное не сходится с формулировкой вопроса. Ведь оно и не может сходиться, раз нашёл не то, что нужно? Но это не важно! Дальше искать не буду! Раз я нашел что-то, но не нашёл верный ответ, значит автор вопроса (именно он, а не я, я ведь умница!) накосячил, ах, злодей, повесить его немедленно". 3. Вы нашли один источник информации и вам повезло верно ответить на вопрос. Любой другой форумчанин
  7. Вы полагаете, что эта формулировка более полная, более точная, более конкретная, чем указанная выше мною? И как насчёт остальных аргументов? Ведь фактически на этом сайте может вообще быть указан лишь номер телефона, это не умаляет иных доводов.
  8. 1. Покажите пожалуйста на предложенной странице формулировку, похожую на эту: "В рабочее время письмо с кодом активации приходит в течение часа. Если этого не произошло, проверьте письмо в папке «Спам», оно могло автоматически туда попасть. Если вы не нашли письмо с кодом активации или указали неверный адрес электронной почты, свяжитесь с нами или нашими партнерами по одному из следующих каналов". (интересно, согласитесь ли вы, что приведённой фразой полностью охватывается проблема, непосредственно затронутая в вопросе, ведь вопрос был не просто "какой номер у тех.поддержки", а прямо прив
  9. То есть: 1) на официальном сайте ЛК, 2) в разделе "поддержка" 3) с указанием конкретного номера телефона 4) при наличии конкретной технической проблемы, указанной в тексте умудрились указать какой-то левый номер, не являющийся номером технической поддержки? Может быть, указали номер бронирования билетов в кино или заказа пиццы? Совокупность приведённых фактов позволяет сделать категоричный вывод, что на сайте технической поддержки для конкретного случая указан телефон технической поддержки.
  10. Это я сделал ещё в 2015 году. За 5 лет ничего новее не вышло, я вчера проверял.
  11. Пока что сделал нелогичную вещь - отключил диапазон 2.4 вообще, т.е. только на 5 Ггц роутер работает. Ещё не разу ни глючил с тех пор. Может просто совпадение. Если ещё раз пропадёт сеть, буду делать пинг.
  12. Нет. Когда теряется сигнал, то это происходит на любых устройствах, подключенных по вай фай.
  13. Можно, но муторно. Это мне выходит надо подсоединить стационарный комп и сидеть строго за ним. А когда пропадет интернет (и пропадёт ли) никто не знает. Вот сегодня 2 раза пропадал, может больше не пропадет.
  14. Всем привет! У меня бывают кратковременные обрывы связи, т.е. пропадает интернет. При этом соединение с роутером имеется, а телефон пишет "потеряно подключение к интернету". После перезагрузки роутера, иногда нескольких, соединение с интернетом восстанавливается. Если набраться терпения, интернет может вернуться и без перезагрузки роутера, но с перезагрузкой быстрее. Скажите пожалуйста, где искать проблему - в роутере или у провайдера? Не знаю мучать ли поддержку или дело в моем старом ТП-линк TL-WDR3500.
×
×
  • Создать...