Перейти к содержанию

Бета-тестирование мобильных продуктов: поможем ЛК сделать их ещё лучше!


Рекомендуемые сообщения

  • 1 month later...
  • 1 month later...
26.08.2019 в 20:12, Umnik сказал:

Нельзя. Но если ничего не будет пытаться включить его обратно, тот батник и так его отключил.

Опять Сбербанк онлайн сигнализирует о UDS.Trojan.AndroidOS.Hiddad.dl. Телефон тот же самый, Zte Axon 9 Pro, в системе был ап.

Запустил ваш батник, перезагрузил, но Сбер всё также обнаруживает вирус. В системе видно приложение, но оно остановлено. Подскажите, пожалуйста, что делать в этом случае?

Screenshot_2020-05-28-12-58-43.jpg

Screenshot_2020-05-28-13-55-27.jpg

del_com.ibimuyu.lockscreen.jpg

LockScreenFramework_MFV.apk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писать в техподдержку Сбербанка. Приложение отключено, оно не работает, но антивирус его находит. Значит тут одно из двух:

1. Не проверяется, что приложение отключено внутри антивируса

2. Сбербанк Онлайн не отслеживает изменение статусов приложений и не удаляет отключенные из списка уже обнаруженных ранее

 

Проверить можно просто снеся и установив приложение заново. Если снова найдёт, то п.1. Если не найдёт — то п. 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Umnik сказал:

Писать в техподдержку Сбербанка. Приложение отключено, оно не работает, но антивирус его находит. Значит тут одно из двух:

1. Не проверяется, что приложение отключено внутри антивируса

2. Сбербанк Онлайн не отслеживает изменение статусов приложений и не удаляет отключенные из списка уже обнаруженных ранее

 

Проверить можно просто снеся и установив приложение заново. Если снова найдёт, то п.1. Если не найдёт — то п. 2.

Спасибо! Придётся написать.
Но приложение невозможно удалить, оно системное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбербанк Онлайн — системное?

 

А, понял. Я невнятно написал.

Цитата

снеся и установив приложение заново

Имел в виду снести СБОЛ и установить его заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Оказалось, что "1. Не проверяется, что приложение отключено внутри антивируса". 

 

В сбер писал. 2 раза получил подобные ответы:
 

 

Цитата

 

##############, ваше обращение № 200604-0439-361000 от 04.06.2020 рассмотрено.

Вы повторно обратились в банк по вопросу того, что антивирус приложения Сбербанк Онлайн реагирует на системную программу и предоставляете ссылку на файл.

В новой версии «Сбербанк Онлайн» проводится проверка устройства на вирусы. Несколько раз в сутки антивирус сканирует ваш телефон на наличие вирусов
и при выявлении подозрительного приложения, предупреждает об угрозе. В редких случаях антивирус может находить угрозу в приложениях с расширенными правами доступа: мессенджеры, файловые менеджеры, приложения с доступом к личным данным клиента. В ближайшем время будет обновлена работа антивируса.
Если приложение, на которое выявляет акцент антивирус, скачено не из официального магазина, то рекомендовано удалить приложение и скачать с официального магазина.
Направленные файлы должны быть в формате jpeg, rtf, doc, docx, pdf, максимальный размер вложений в одном сообщении – 20 Мб. Это единые требования (и технической поддержки в том числе) для просмотра информации в Сбербанке.

С уважением, ########### Кристина
Специалист ПАО Сбербанк

 

 

Чувствую, что и на 3е обращение получу подобную отписку. Перед этим звонил в поддержку, 10 раз переключали на новых специалистов, на 11й раз дошёл до техподдержки, договорились, что отошлю файл апк, но, судя по ответам сбера, файл этот они они скачать с гуглдиска не могут (ну не  жпег это, и не док,  всё пропало). В общем , пока не знаю как достучаться до кого-нибудь соображающего и решающего там)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

kisa версии 11.48.4.3215 выдаёт неверную информацию о количестве проверенных файлов.
сценарий воспроизведения;

1)запустить полную проверку.

2)тапнуть по прогресс бару проверки - откроется окно прогресса проверки

по окончании проверки количество проверенных файлов будет различаться - в окне прогресса проверки на 90% проверки будет большее количество файлов чем в репорте о завершении полной проверки.

xiaomi redmi 8a

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MiStr@Je_t@ANGCH@Kristy, приветствую,:)
Все ли в порядке у разработчиков? Написал несколько писем, а ответа нет.:(

Может что-то с ними случилось или они на карантине из-за короновируса? Переживаю за них.:(

  • Улыбнуло 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответили сегодня

Цитата

Добрый день

Спасибо за обращение.
Мы завели дефект на данную тему..

На качество детектирования данная проблема эффекта не имеет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.06.2020 в 16:05, ska79 сказал:

Столкнулся с необычной проблемой kaspersky iot scanner не видит сеть вай фай. андроид 9, сяоми редми 8а

Ответа до сих пор нет, это напрягает ) или развитие продукта забросили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.06.2020 в 05:05, Friend сказал:

@MiStr@Je_t@ANGCH@Kristy, приветствую,:)
Все ли в порядке у разработчиков? Написал несколько писем, а ответа нет.:(

Может что-то с ними случилось или они на карантине из-за короновируса? Переживаю за них.:(

Писал пару лет назад письмо по поводу бета версии батарейки. В итоге провисело несколько месяцев без ответа, пока тут через форума в ЛС не пнул, на письмо и не ответили. Но только толку всё равно мало, багу (которая кстати отражается на прямой работе программы) так за эти пару лет не исправили.

Так что лично я просто не вижу смысла во всём этом, тем более что за эти пару лет без пинка даже на письма похоже так и не научились отвечать.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, regist сказал:

Так что лично я просто не вижу смысла во всём этом, тем более что за эти пару лет без пинка даже на письма похоже так и не научились отвечать.

Да, желание тестировать и помогать уже пропадает.:unsure::facepalm::(

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Похожий контент

    • Attasche
      От Attasche
      Добрый день! Как сделать импорт/экспорт паролей из/в мобильном приложении? Не нашел данный функционал, писал в техподдержку ответа нет.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Elly
      От Elly
      Друзья!
       
      Общеизвестно, что каждая выпускаемая программа "Лаборатории Касперского" проходит бета-тестирование. Некоторые участники форума принимают самое активное участие в бета-тестировании, но для большинства данная тема является неисследованной. Мы подготовили викторину по информационным ресурсам, связанным с бета-тестированием продукции "Лаборатории Касперского", состоящую из 10 вопросов, в которой вы узнаете об особенностях тестирования на форуме Клуба, работе портала Kaspersky Beta Testing, функционировании баг-трекера и учёте пожеланий тестировщиков при разработке программного обеспечения. 
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 1000 баллов Одна ошибка — 800 баллов Две ошибки — 500 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

      Викторина проводится до 20:00 30.04.2023 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю@Mrak (пользователей @oit и @Ellyвключать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю@Ellyчерез систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
×
×
  • Создать...