Перейти к содержанию

Friend

Старожилы
  • Публикаций

    5 733
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    40

Friend стал победителем дня 30 июля

Friend имел наиболее популярный контент!

Репутация

889

7 Подписчиков

Информация о Friend

  • Статус
    Friend
  • День рождения 2 августа

Контакты

  • Сайт
    https://go.onelink.me/djYC/kissup006

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

8 817 просмотров профиля
  1. @avBiologустановите Kaspersky Free и удивитесь , как часто Лаборатория Касперского проводит акции
  2. Может замены были, поэтому и показалось что заказ не пришел. Хоть что-то отправлено. Интересно когда следующее отправление будет?
  3. @Евгений007 в итоге отключение Сетевого экрана вам не помогает? У вас программа стоит на сервере? Если да, может стоит рассмотреть вариант установки Kaspersky Security 11.x для Windows Server, вместо Kaspersky Endpoint Security.
  4. @SBV создайте запрос через Kaspersky CompanyAccount, там точно ответят.
  5. @Евгений007 вы же определили, что проблема возникает из-за Сетевого экрана, теперь попробуйте определить какое сетевое правило блокирует доступ к сети отключая поочередно пакетное правило. Как определите, так сразу сможете внести необходимые настройки.
  6. Несколько простых советов онлайн безопасности для игроков: На всех ресурсах используйте разные и надежные пароли Скачивайте и устанавливайте игры и программы только с официальных источников Если есть возможность включайте двухфакторную авторизацию для всех своих сервисов. Всегда используйте актуальные версии приложений и вовремя обновляйте их, чтобы исключить уязвимости, которые могут использовать против вас. Всегда используйте надежный антивирус, например, такой как Kaspersky Не переходите по неизвестным ссылкам, которые были получены от неизвестных вам и
  7. Microsoft опубликовал тестовую сборку браузера Edge для Linux
  8. В Chrome экспериментируют с показом рекламы на странице новой вкладки
  9. @Peter15 попробуйте удалить остатки антивируса с kavremover: https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/1464#block1
  10. Здравствуйте, @Dima_82, Попробуйте восстановить настройки по умолчанию: https://support.kaspersky.com/KIS/2021_mr1/ru-RU/70884.htm
  11. Это универсальный скрипт для любой системы? Он восстанавливает службу Теневого копирования?
  12. Нажмите сочетание клавиш Win + R. В открывшееся окошко впишите команду: services.msc и нажмите Enter либо «ОК».
  13. @Руслан777 попробуйте сделать так: 1. Создайте точку восстановления Windwos 7: Щелкните кнопку Пуск правой кнопкой мыши, затем выберите Панель управления > Система и ее обслуживание > Система. На расположенной слева панели выберите пункт Защита системы. Откройте вкладку Защита системы, а затем выберите Создать. В диалоговом окне Защиты системы введите описание, а затем выберите Создать. 2. Запустите командную строку от имени администратора. 3. Выполните поочередно следующие команды: secedit /configure /cfg %windir%\inf\defltbase.inf /db defltbase.sd
×
×
  • Создать...