Перейти к содержанию

Бета-тестирование мобильных продуктов: поможем ЛК сделать их ещё лучше!


Рекомендуемые сообщения

Актуально информировать о найденых багах в отзывах плеймаркет? На двух версиях нахожу один и тот же косметический баг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 217
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Friend

    55

  • ska79

    45

  • Umnik

    25

  • kmscom

    16

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Ребята, всем привет!   Чуть-чуть ясности попробую внести. Обратите внимание, что выпускаемые бета версии для Android - это сборки с релизным именем пакета, то есть проходя по ссылке из стартового п

Это же здорово! У Вас теперь имеется вечная лицензия

Форумы тестирования: https://eap.kaspersky.com/ Электронная почта для отзывов Kaspersky Internet Security Beta:kisa.beta@kaspersky.com Электронная почта для отзывов Kaspersky Password Managery Beta KP

Posted Images

Актуально информировать о найденых багах в отзывах плеймаркет?

там картинку прикрепить нельзя, отзыв только один написать*. Так что через гугл-плей особо отзыв и не оставишь даже если захочешь, а тем более если баг косметическический и нужен скрин для демонстрации.

* насчёт кол-ва отзывов возможно путаю, тестовую уже удалил и перепроверить не могу. Возможно если тестовая стоит, то кол-во отзывов не ограничено.

можете продублировать по почте

А толку, всё равно не отвечают

написать о баге здесь в теме.

писал в ЛС тут Je_t и только после этого отреагировали на сообщение в почте и запросили доп. информацию, но всё равно толку нет. После этого несколько версий выпустили и ничего не исправили и никакого ответа от них больше не было. Так что смысла не вижу дальше там про что-то сообщать.

Изменено пользователем regist
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@regist, я нивелирую ваш пессимизм, картинку можно отправить ссылкой на картинку, размещенной на другом ресурсе
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

картинку можно отправить ссылкой на картинку, размещенной на другом ресурсе

только не забываем, что это всё нужно делать с мобильного устройства (либо перекидывать картинку на ПК, а потом на мобильный закидывать ссылку), чтобы в гугл-плее остались данные об устройстве с которого вы оставляете баг-репорт. А если учесть, что потом и никакой реакции на него не будет (случаи когда отписывались о баге тут в теме и потом дёргали нужного сотрудника, чтобы посмотрел баг не в счёт), то нет смысла с этим заморачиваться.

Изменено пользователем regist
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если разрабы отзывы читают, то могут и запросить скриншот. Баг косметический кстати. Если закрыть киса до окончания проверки, при следующем открытии будет показывать зависшие проценты давно прошедшей проверки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

версия киса 11.25.4.2100 Баг с зависшими процентами проверки исправлен, но теперь если запустить проверку и закрыть киса софт клавишей назад, то после завершения проверки киса рапортует что проверка завершена, думаю так даже лучше. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Friend, на форуме доктора тот же самый вопрос, но уже по продукту доктора )


Баг с зависшими процентами проверки исправлен,

Поспешил я. Баг не исправлен

Изменено пользователем ska79
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как именно «так»?

— Почему проверяет не Х, а Y объектов? Потому что во-первых у каждого производителя своё понятие "объект" (и даже в пределах одного производителя понятие может меняться от обновления к обновлению), во-вторых у нас очень большая база известных чистых объектов, которая очень сильно уменьшает количество объектов на сканировании и время проверки. К примеру, мы даже не начнём сканировать некоторые приложения, потому что мы заведомо знаем, что они чистые. И я так думаю, база чистых у нас побольше, чем у почти всех конкурентов.

— Проверяются только файлы. В Android нет бестелесных вредоносов, потому нет даже смысла копать в сторону проверки процессов (что ещё и противоречит политикам безопасности ОС).

— Проверяются только те, к которым есть доступ, да. Доступ на чтение, разумеется. Архитектура ОС такова, что это почти любая apk в системе. Есть ещё специальный механизм детекта тех, кто не даёт себя читать, но он не относится к общим проверкам. Это очень специфичная и она работает внутри SDK, напрямую KIS к ней даже не обращается.

 

Я никак не могу уловить какой-либо проблемы в треде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Umnik, куда написать по поводу вот такого глюка?)

post-21959-0-35847300-1562055483_thumb.png

каким-то образом объединились два уведомления. и если уведомление о лицухе можно смахнуть, то уведомление работы KISa никак. а тут вышло, что уведомления объединились и значок подхватился от истечения срока лицензии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гуглу написать. Согласно гайдлайнам Гугла, уведомления от одного приложения нужно слепливать вместе. Пользователь же может раздвинуть их пальцами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем тебе багтрекер? Это запланированное и рекомендуемое поведение: https://developer.android.com/guide/topics/ui/notifiers/notifications#bundle

Продукт может не группировать уведомления. Но это будет противоречить гайдлайнам Гугла

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Похожий контент

    • DVR
      От DVR
      Здравствуйте, форумчане, у меня тут немного ЧП. Я ехал в автобусе и ко мне по быстрому подключению ( https://support.google.com/android/answer/9417604?hl=ru ) пытались подключиться наушники Realme серии buds air. Я забыл выключить тогда Bluetooth. Я не стал подключаться к ним и открыл предложенную справку. Какой шанс что меня пытались взломать или уже взломали таким способом? В Инете инфы ноль про такие способы. У меня пока телефон обновляется, отправлю чуть позже результаты анализов (не скоро, ведь ещё хочу провести полный анализ Dr Web, а он долгий).
    • Татьяна 108
      От Татьяна 108
      у меня сейчас интернет секьюрити. так как он не будет поддерживаться хочу перейти на касперский стандарт. я нашла на Яндекс маркете коробочную лицензию стандарт с картой активации. я уже обновилась до касперский стандарт.. теперь алгоритм действий какой ? просто ввести код активации из коробки? я прочитала все статьи на эту тему на сайте Касперский но так и не поняла, делать мне тоже самое что и всегда просто ввести код активации из коробочной версии касперский стандарт или еще какие то танцы с бубном исполнять? . смущает что в окошке касперского предлагается ввести код активации для интернет секьюрити. спасибо

    • Sapfira
      От Sapfira
      Неделю назад перешла с Kaspersky Plus на Premium (на компьютере и телефоне) и с тех пор телефон стал быстро разряжаться. Стопроцентный заряд улетает за 2 дня или даже меньше при неактивном использовании. В свойствах батареи показывает, что сильнее всего разряжает именно антивирус. На Kaspersky Plus такого не было.
      С чем может быть связано такое поведение Премиум версии?
    • Mikhail_89
      От Mikhail_89
      Выгнали одного чела из команды. А у него походу стоял главный антивирусник который управляет по сетке моим и не только касперским на компе. И заблочил его совсем что нельзя ничего с ним сделать без пароля. Что можно сделать в такой ситуации?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
    • Mher
      От Mher
      Здравствуете!
      У меня такое проблема когда добавлю IOS устройства через создании профиле устройства добавляет в разделе Управление Мобильными устройствами -> Мобильные устройства но не появляется больше не где по этому не получается внедрить политику. Например андроид устройства сразу автоматически появляются в управляемые устройства -> MOBILE PHONE разделе. Для информации могу добавить что KSC и IOS MDM Server установление на одном и том же хосте.

      Заранее спасибо всем за реагирование.

×
×
  • Создать...