Перейти к содержанию

Бета-тестирование мобильных продуктов: поможем ЛК сделать их ещё лучше!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 217
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Friend

    55

  • ska79

    45

  • Umnik

    25

  • kmscom

    16

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Ребята, всем привет!   Чуть-чуть ясности попробую внести. Обратите внимание, что выпускаемые бета версии для Android - это сборки с релизным именем пакета, то есть проходя по ссылке из стартового п

Это же здорово! У Вас теперь имеется вечная лицензия

Форумы тестирования: https://eap.kaspersky.com/ Электронная почта для отзывов Kaspersky Internet Security Beta:kisa.beta@kaspersky.com Электронная почта для отзывов Kaspersky Password Managery Beta KP

Posted Images

@MiStr, @Je_t, @ANGCH стоит ли ждать ответа или человек отвечающий за бета-тест мобильных продуктов в отпуске и ждать ответа ближайшие месяцы не стоит? :coffee:

230721.thumb.PNG.eef3646952bf991b932c69deb87626ad.PNG

Изменено пользователем Friend
  • Улыбнуло 1
  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
06.07.2021 в 00:26, Friend сказал:

@MiStr, @Je_t, @ANGCH стоит ли ждать ответа или человек отвечающий за бета-тест мобильных продуктов в отпуске и ждать ответа ближайшие месяцы не стоит? :coffee:

230721.thumb.PNG.eef3646952bf991b932c69deb87626ad.PNG

Посмотрите, когда был опубликован последний ответ сотрудника ЛК в этой теме, и вы все сами поймете. Непонятно просто, для кого вы эти баги пишите))) :)

Сотрудники ЛК не нуждаются в вашей помощи. Это видно по их отношению. Имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с kisa беда полная, а вот по ksk идет плотная работа с сотрудниками по проблемам с форума 4pda.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, 7Glasses сказал:

с kisa беда полная, а вот по ksk идет плотная работа с сотрудниками по проблемам с форума 4pda.

У меня с мобильным продуктами беда, более-менее оперативно отвечают только KPM и Cloud, а вот KISa и KSK молчат долго и отвечают очень и очень редко.:coffee:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Friend сказал:

KSK молчат долго и отвечают очень и очень редко.

пиши по KSK мне на почту (скину в личку), я буду передавать сотрудникам)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 months later...

Привет, друзья.

Коллеги призвали меня в этот топик пояснить что происходит.

Я уже писал здесь 2,5 года назад и явно, и не явно, мне казалось я донёс цель этого топика, но видимо нет :)

Давайте ещё раз по пунктам.

1. В этом топике я говорил о том, что мобильное бета-тестирование уходит в GPlay и TestFlight, всех отзывов о наших продуктах мы ожидаем там. С тех пор ничего не поменялось. Если вдруг поменяется - обязательно дадим об этом знать

2. Вы абсолютно правы, разработчики этот топик не мониторят, и ждать ответа по баг репортам здесь (в этом топике) не нужно. См. пункт выше

3. Не могу гарантировать, что мы вам ответим в GPlay и TestFlight - отзывов много, нас мало, однако мы изо всех сил стараемся отсматривать все замечания

4. Давайте договоримся так, если вы видите совсем какой-то треш по мобильным, реально критичную проблему, требующую срочного вмешательства разработчиков, то единственно правильным и быстрым решением будет написать мне в личку. Ни потегать здесь, ни в другой ветке, ни на какую-нибудь почту, ни ЕК, ни какому-нибудь другому сотруднику (если у вас нет других договорённостей, типа как с SafeKids), а мне в личку :) . По рядовым проблемам наши опытные фан-клубовцы, модераторы, отлично справляются с помощью, но если вы не в силах сами решить - я постараюсь помочь

5. В рамках данного топика можете помогать друг с другу, общаться, это совершенно не запрещается, даже наоборот)

 

Надеюсь, теперь всё достаточно прозрачно.

Всем хорошего дня!

 

P.S. на всякий случай, по Kaspersky Security Cloud for Android уже не имеет смысл писать замечания, потому что, как вы уже наверное знаете, его функциональность совсем скоро мигрирует в KISA. Мы убрали KSC со странички приглашений в бета-тестирование. 

  • Печаль 1
  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет,

9 часов назад, Je_t сказал:

2. Вы абсолютно правы, разработчики этот топик не мониторят, и ждать ответа по баг репортам здесь (в этом топике) не нужно. См. пункт выше

Этот топик модерировать не нужно постоянно, достаточно просто отвечать на письма и учитывать активность тестера с учетом этой темы. Оставлять отзывы в Google Play неудобно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После обновления kisa до версии 11.78.4.6653 - сменилось название продукта на Kaspersky Standard, после первого запуска продукт предложил попробовать новый интерфейс, согласился. В новом интерфейсе снова всплыла старая проблема - отсутствует кнопка обновление баз, кнопка настроек продукта незаметна - белая на белом фоне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ska79 сказал:

В новом интерфейсе снова всплыла старая проблема - отсутствует кнопка обновление баз

Это так задумано, посмотри тему: https://community.kaspersky.com/kaspersky-internet-security-21/kaspersky-internet-security-android-11-raznye-interfeysy-programmy-21383

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ska79 вы вручную запускаете обновление баз? зачем, они автоматически по расписанию обновляются, раз в сутки (по умолчанию) или раз в неделю

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, kmscom сказал:

вы вручную запускаете обновление баз?

да.

19 минут назад, kmscom сказал:

зачем

чтобы были свежими

19 минут назад, kmscom сказал:

они автоматически по расписанию обновляются, раз в сутки

в это время может быть отключен смарт от инета.

39 минут назад, Friend сказал:

Это так задумано

Неправильно задумано, на мой взгляд

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ska79 сказал:

может быть отключен смарт от инета.

как только подключится - обновится

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ska79 сказал:

я же этого не вижу

в окне Настройка, кликните по строке Отчеты и увидите

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Похожий контент

    • DVR
      От DVR
      Здравствуйте, форумчане, у меня тут немного ЧП. Я ехал в автобусе и ко мне по быстрому подключению ( https://support.google.com/android/answer/9417604?hl=ru ) пытались подключиться наушники Realme серии buds air. Я забыл выключить тогда Bluetooth. Я не стал подключаться к ним и открыл предложенную справку. Какой шанс что меня пытались взломать или уже взломали таким способом? В Инете инфы ноль про такие способы. У меня пока телефон обновляется, отправлю чуть позже результаты анализов (не скоро, ведь ещё хочу провести полный анализ Dr Web, а он долгий).
    • Татьяна 108
      От Татьяна 108
      у меня сейчас интернет секьюрити. так как он не будет поддерживаться хочу перейти на касперский стандарт. я нашла на Яндекс маркете коробочную лицензию стандарт с картой активации. я уже обновилась до касперский стандарт.. теперь алгоритм действий какой ? просто ввести код активации из коробки? я прочитала все статьи на эту тему на сайте Касперский но так и не поняла, делать мне тоже самое что и всегда просто ввести код активации из коробочной версии касперский стандарт или еще какие то танцы с бубном исполнять? . смущает что в окошке касперского предлагается ввести код активации для интернет секьюрити. спасибо

    • Sapfira
      От Sapfira
      Неделю назад перешла с Kaspersky Plus на Premium (на компьютере и телефоне) и с тех пор телефон стал быстро разряжаться. Стопроцентный заряд улетает за 2 дня или даже меньше при неактивном использовании. В свойствах батареи показывает, что сильнее всего разряжает именно антивирус. На Kaspersky Plus такого не было.
      С чем может быть связано такое поведение Премиум версии?
    • Mikhail_89
      От Mikhail_89
      Выгнали одного чела из команды. А у него походу стоял главный антивирусник который управляет по сетке моим и не только касперским на компе. И заблочил его совсем что нельзя ничего с ним сделать без пароля. Что можно сделать в такой ситуации?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
    • Mher
      От Mher
      Здравствуете!
      У меня такое проблема когда добавлю IOS устройства через создании профиле устройства добавляет в разделе Управление Мобильными устройствами -> Мобильные устройства но не появляется больше не где по этому не получается внедрить политику. Например андроид устройства сразу автоматически появляются в управляемые устройства -> MOBILE PHONE разделе. Для информации могу добавить что KSC и IOS MDM Server установление на одном и том же хосте.

      Заранее спасибо всем за реагирование.

×
×
  • Создать...