Перейти к содержанию

Полный-Вперёд-2017


Рекомендуемые сообщения

интересно, почему пингвинов нет в северном полушарии...

Их там съедят белые медведи , вот они решили жить на Южном полюсе.

  • Улыбнуло 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • E.K.

    472

  • Nesser

    141

  • sputnikk

    62

  • oit

    60

Top Posters In This Topic

Popular Posts

И тут внезапно над головой - дррррр... Почему-то сразу вспомнилась композиция прогрессивной (так в Вики написано) британской рок-группы Пинк Флойд "On the run".   И еще, и еще:   Вообще-то ощ

Так, но чтобы окончательно завершить тему Саян и сплава по Енисею - обязательно надо рассказать о староверах. Здесь в горах их поселения начинаются еще на Балыктык-Хеме, а на Малом Енисее мы их видели

Итак, в 2013-м я помечтал поселиться в этом отельчике с видом на гейзер - и через 3.5 лет спустя "dreams come true". Селимся!   Отель просто шикарный: ремонт здесь делали... наверное, никогда. Вс

Posted Images

там манекен или реально кто то из мужиков воткнулся головой в снег?))))

и где фотки с купанием, вы вроде обещали искупаться))

Это перформанс такой.

 

Не купался, не было достойного места :(

Но на корабле был небольшой бассейн, туда налили забортной антарктической воды - в него мы (я тоже) и бултыхались.

DSC07233.jpg

интересно, почему пингвинов нет в северном полушарии...

Их там съедят белые медведи , вот они решили жить на Южном полюсе.

Да, согласен. Мы без шуток обсуждали там в путешествии что будет, если пингвинов завезти на север, а белых медведей на юг. Пришли к однозначному выводу: "пингвины всё". Поскольку в Антарктиде у них нет сухопутных врагов (кроме местных каких-то бакланов) и яйца они высиживают относительно спокойно.

 

// кстати, почему наши птички зимой улетают на юг - это понятно. А вот с какой целью они потом возвращаются обратно? - да с той же самой! У них там на юге все кладки местная живность скушает. И те птички, которые решили не возвращаться очень быстро вымирают естественным путём.

  • Согласен 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


что будет, если пингвинов завезти на север, а белых медведей на юг
Если говорить в общем, ни для первых, ни для вторых нет условий для жизни. Южный полюс это материк со всеми вытекающими. Северный - дрейфующие льды.
Что касается пингвинов, то до размножения, очень вероятно, дело вообще не дойдёт. Привезённые особи будут съедены до того, как успеют отложить и высидеть яйца. Потому как, им важно наличие скал и отсутствие непосредственной угрозы на суше.
Завезённые же на южный полюс белые медведи сожрут всех пингвинов, а потом перемрут с голоду. Так как их привычная специализация, это охота во льдах на морских млекопитающих (моржи и тюлени). А это им будет делать в Антарктиде крайне затруднительно. Но это возможно только в случае, если медведи сумеют пережить намного более суровую антарктическую зиму и адаптироваться к последующим. Так что, до потомства дело тоже, вероятно, не дойдёт.

 

 


А вот с какой целью они потом возвращаются обратно? - да с той же самой! У них там на юге все кладки местная живность скушает.
В первую очередь, они улетают в регионы более богатые кормом. Так как в наших широтах жрать зимой нечего. А летом наоборот. 
Вообще, все миграции животных завязаны на корм и только на корм. Ну, а когда его в достатке, тогда и размножение подключается ;)

Безопасность потомства это не первостепенный фактор, определяющий подобное поведение.

  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь пришло время поговорить об антарктических полярных станциях. На самом деле штука очень интересная, как там в таких условиях и так далеко от цивилизации выживают люди? На самом деле, зависит от расположения станций. Американская база Амундсен-Скотт на Южном полюсе, тем более российский Восток на Полюсе холода - это да, зимой (май-сентябрь) полная жесть, автономное выживание в условиях дико холодной бесконечной ночи. Круче чем в космосе, с МКС хотя бы спрыгнуть на Землю можно, а из автономной станции - только очередным летом. Смотреть, например, сюда: "

". На Амундсен-Скотт построили новый комплекс, там попросторнее, даже своя теплица есть - смотрите, например, в моих рассказах про Южный полюс.

 

Жизнь станций на побережье попроще, особенно которые подальше от полярного круга, где уже не такая жесть с полярным холодом. Местные вахты рассказывают, что условия на российской станции "Беллинсгаузен" комфортнее и теплее чем на Крайнем Севере. И платят больше :)

 

Вот такая станция, вид снаружи и быт внутри:

DSC07677.jpg DSC07680.jpg DSC07681.jpg

DSC07735.jpg DSC07736.jpg DSC07738.jpg

DSC07741.jpg DSC07726.jpg DSC07728.jpg

 

Желающих поработать смену нет? И не надейтесь! Сюда какой-то нереальный конкурс, как рассказывают сведущие источники.

DSC07742.jpg

 

Но, однако, местные полярники очень аппетитно и с глубоко запрятанной завистью обсуждают российские Арктические (т.е. северные полярные) станции. Там сейчас какой-то строительный бум, который еще не затронул Антарктику.. Но, наверное, и сюда придёт время новых проектов и убедительных бюджетов.

 

Ветеран...

DSC07746.jpg

 

Он, наверное, еще помнит времена развала СССР и как в ситуации полномасштабного бардака вахту полярников просто бросили на самовыживание - не пришла ни смена, ни сезонный груз. Очевидцы тех лет рассказывали (мною записано лично), что поскольку трактор был один на все остальные станции в окружающем пространстве, а соляры еще при советской власти было завезено лет на тысячу вперёд, а такой трактор в умелых руках работает вечно - то брошенная смена на этом тракторе зарабатывала себе на масло и сигареты. Самым популярным бизнесом была утилизация разлагающихся китовых туш, выброшенных на берег штормами. За небольшую мзду их трактором оттаскивали куда подальше, чтобы не слишком ароматизировало атмосферу вокруг других близстоящих станций.

 

Постоянно действующая церковь, вроде как самая южная в мире.

DSC07692.jpg DSC07697.jpg DSC07699.jpg

DSC07700.jpg DSC07713.jpg DSC07717.jpg

 

Панорама всей станций, сзади - чилийская база "Фрей":

DSC07708.jpg DSC07710.jpg

 

Чилийская станция выглядит гораздо убедительнее по своим масштабам, но, однако, и проживает на ней в 10 раз больше полярников, чем на Беллинсгаузене.

DSC07754.jpg DSC07758.jpg DSC07761.jpg DSC07764.jpg

 

А всего в Антарктиде почти под сотню самых разных постоянных и временных станций, смотреть список здесь. Бывают и станции неоднозначного статуса.. Типа, домики стоят, но жить в них невозможно. Ведь что самое главное в полярной станции? Правильно - запас солярки на два сезона минимум и запасной генератор (а лучше два). Так вот, тут местами бывают базы, около которых не было замечено ни цистерны для соляры, ни проводов к электричеству. Рассказывали нам, что особо грешит такими "колышками-маркерами" Аргентина.

 

А вот вполне рабочая Аргентинская "Brown station", в абсолютно восхитительном месте, которое почему-то получило название "Paradise".

DSC07481.jpg DSC07499.jpg DSC07500.jpg

 

Украинская станция "Вернадский" (бывшая британская "Faraday") - вид, жизнь и быт в картинках:

DSC07053.jpg DSC07057.jpg DSC07058.jpg

DSC07060.jpg DSC07061.jpg DSC07064.jpg

DSC07065.jpg DSC07066.jpg DSC07067.jpg

 

Совершенно восхитительная горилка $3 за дринк! Говорят, у них там целая цистерна этой жидкости, можно и разориться :)

DSC07068.jpg

 

"Самая южная сувенирка" - неправда ваша. Самый южный сувенирный магазин находится на базе Амундсен-Скотт на Южном полюсе, южнее не бывает :)

DSC07069.jpg

 

Всё, я пока откладываю дальнейшие рассказы, мне пора бежать..

  • Спасибо (+1) 5
  • Согласен 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё, я сбегал на торжественный ужин со всеми (ресторан на территории Франции) и быстренько вернулся в отель (Голландия), вот так мы тут и живём.. Возвращаюсь к полярным антарктическим станциям. Это примерно так же прикольно.

 

"Ворди хаус" - старая Британская станция аж 193х-времён, теперь законсервирована и действует как общедоступный музей. Бесплатно. По понедельникам - скидка.

DSC_8606.jpg DSC07028.jpg DSC07027.jpg

 

Настоящий полярный музей! Наверное, самый южный в мире..

DSC_8617.jpg DSC07026.jpg DSC07035.jpg DSC07038.jpg

 

Детали интерьера:

DSC_8618.jpg DSC_8623.jpg DSC_8629.jpg

DSC_8630.jpg DSC07036.jpg DSC07037.jpg

 

Кому интересны подробности - читайте в интернетах, а то мне (сорри) уже очень спать хочется.

DSC07041.jpg

 

Но зато если выйти наружу, то сон как рукой снимает. Красота вокруг - ай! И начинаешь по настоящему понимать этих суровых британских мужиков, которые сменили "уют на риск и непомерный труд" (с). Как-то вот так:

DSC07029.jpg

 

Ну и в завершении просто техно-сюр от Д.З. с заброшенной станции на "Deception Island".

DSC_6806.jpg DSC_6807.jpg DSC_6812.jpg DSC_9038.jpg DSC_9053.jpg

 

На этом сегодня - всё.

  • Спасибо (+1) 3
  • Согласен 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Но зато если выйти наружу, то сон как рукой снимает. Красота вокруг - ай! И начинаешь по настоящему понимать этих суровых британских мужиков, которые сменили "уют на риск и непомерный труд" (с). Как-то вот так: DSC07029.jpg
а никто не боится, что вот тут отколется и будет наводнение?

тыц:

post-29-0-83668000-1491279180.jpg

 

  • Улыбнуло 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, есть такой риск. Посему близко к этим штукам никто не подходит. В Гренландии (рассказ прошлого года) было место напротив ледника, так там волны (цунами) до 20м высотой бывают, если особо большие льдины отваливаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


а никто не боится, что вот тут отколется и будет наводнение?
Судя по срезу правого верхнего угла там уже кусок отвалился, а до этого он видно нависал прямо над проходом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И совершенно обязательно необходимо рассказать про наш плавучий дом ледового класса "Академик Сергей Вавилов". Вот, во всей красе:

DSC07453.jpg DSC06996.jpg

 

Капитанский мостик уже светился в предыдущих рассказах, посему пошли лучше в машинное отделение. Вот здесь оно, вот такая автоматика конца 1980х финского производства (да, сразу: судно построено в Финлянции в 1988м, посему здесь будут мелькать финские названия). По тем временам - чудо чудесное, да и до сих пор исправно работает:

DSC07775.jpg DSC07776.jpg

 

Система навигации и автопилота - само собой, всё цифровое, в вот таких примерно ящиках с платами:

DSC07777.jpg

 

Уголок отдыха дежурной смены, которая вроде бы меняется каждые 4 часа (если мне склероз не врёт)

DSC07778.jpg

 

Два главных движка по 3500 л.с. (лошадиных сил) каждый, всё чистенько, покрашено, обозначено. Шумит, но запчастями не гремит нигде.

DSC07773.jpg DSC07779.jpg DSC07781.jpg

DSC07782.jpgDSC07785.jpg DSC07787.jpg

DSC07788.jpg DSC07789.jpg DSC07790.jpg

 

Румпельная, вал с винтом, управление рулём. Т.е. связь машинного отделения с подводной навеской. Тут же запасной движок, герераторы и прочая необходимая атрибутика:

DSC07791.jpg DSC07792.jpg DSC07793.jpg

DSC07794.jpg DSC07796.jpg DSC07803.jpg

 

Вот это вроде бы и есть "румпель", который постоянно движется направо-налево, управляет рулём и держит курс.

DSC07806.jpg

 

Кстати, тут же где-то система стабилизиции судна, которая в трюме в специальных ёмкостях перекачивает воду направо-налево, компенсируя боковую качку. Ого еще когда такая штука была придумана! Не знал, думал, что эти технологии помоложе.

 

И так далее: опреснитель морской воды и печка для сжигания мусора (ни окурка за борт!)

DSC07783.jpg DSC07784.jpg DSC07797.jpg

 

Система аварийного управления, если вообще всё откажет нахрен. Этим колесом (штурвалом) с кормы можно вручную управлять рулём, но чтобы повернуть руль на 5% надо провернуть штурвал 125 раз :)

DSC07808.jpg DSC07807.jpg

 

Связь с мостиком - вот по такой старорежимной хреновине:

DSC07810.jpg DSC07811.jpg

 

Ну и так далее: лифт, самсунг, снег.

DSC_7122.jpg DSC_7132.jpg DSC07664.jpg

 

Карта путешествия:

DSC07868.jpg

 

Запасной якорь! О какая "запаска" :)

DSC07817.jpg DSC07818.jpg

 

Теперь о каютах. В основном каюты двухместные, кровати либо в два яруса, либо боком стоят вдоль стен. Есть две "вип-каюты", одна капитанская, другая для начальника экспедиции. Меня поселили во вторую. Ничего себе так, прям люкс какой-то с минибаром:

DSC06850.jpg DSC06852.jpg DSC06853.jpg DSC06855.jpg DSC06857.jpg

 

И огромное спасибо всему экипажу судна, всем мотористам-матросам-коку-боцману и непременно капитану Геннадию Посконному!!!

DSC07419.jpg

 

А таке огромные спасибы этим самым ребятам из OneOcean Expeditions - канадской тур-операторской команде, которая две недели выгуливала полсотни безбашенных "криэйтеров" по антарктическим просторам. Вы все - супер! (это надо бы еще не забыть затвитить и заинстаграммить, я им обещал)

-----

Здесь должна была бы также быть красивая картинка с ребятами из OneOcean - но что-то ничего приличного не нашел...

-----

 

И на этом вообще почти всё - порт, причал, прощания, ностальгия по Антарктиде...

DSC_6133.jpg DSC_6558.jpg DSC_8679.jpg

DSC07233.jpg DSC07511.jpg DSC07511.jpg

DSC07951.jpg DSC07952.jpg DSC07958.jpg

DSC07970.jpg DSC07972.jpg DSC07976.jpg

 

Потом уже отходняк по ностальгии на отчётном собрании в Буэнос-Айресе:

DSC_7192.jpg DSC_7193.jpg DSC_7235.jpg

 

И вот уже Буэнос остался под крылом самолёта, мне пора на север..

DSC_7253.jpg DSC_7255.jpg DSC_7257.jpg

 

А научно-исследовательское судно "Академик Сергей Вавилов" отправился в очередное мореплавание, уже не по туристическим, а по научным делишкам. Сейчас (как мне иногда отъемейливается капитан) они приближаются к тёплым широтам, цитирую - "следуя на север, на научный полигон над придонным желобом Wima, по которому холодная антарктическая вода продвигается у дна до экватора и выше. Научные сотрудники в точках остановки судна (научные станции) опускают на кабель-тросе на глубину до дна, более 4000м, термометры и батометры для забора воды. Пробы воды исследуются на судне, затем в Институте. Влияние этой холодной воды, при ее поднятии, на климат и погоду - это долгосрочная программа исследований" --- обалдеть можно!

 

Если тут есть учёные специалисты, пожалуйста, поправьте меня:

При замерзании воды в лёд не попадает соль, она "выжимается" из замерзающей воды. В результате образуются супер-солёные воды. Точка замерзания солёной воды ниже, посему это уже "супер-солёная и супер-холодная вода", которая опускается на дно океана и "течёт" по дну Атлантического океана, пересекает экватор и дотекает аж до Гренландии! Обалдеть можно... Вот, на "Вавилове" берут пробы этой воды для дальнейшего научного изучения. Вот этим оборудованием:

DSC07770.jpg

 

Удачи им! Хорошей погоды и семь футов под килем... А это - тост.

 

UPD от 06.04.2017: от капитана: "В заглубленных местах глубоководного океанического желоба наблюдали температуру -0,1 градуса. При подъеме от дна на 600м замеренная температура воды поднималась до +1,0 градуса. И это на полигоне почти на широте Рио-де-Жанейро! Соленость претерпевала меньшие изменения: в глубинных местах желоба 34,7, а на подъеме от дна на 600м 34,8 промилле. Интенсивно менялся второй знак после запятой"

 

На этом всё, они идут в Балтику.

  • Спасибо (+1) 5
  • Согласен 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне всегда было интересна, побывать в машинном отделение ,у подобного судна. Особенно меня интересует, силовая установка.

Изменено пользователем маргиз
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я очень прошу прощения у читающей публики, не думайте что я на самом деле то, что вы думаете, но просто никак невозможно предотвратить фразу о том, что:

 

++ предыдущий коммент автоматически попадает в категорию 18+ ++

  • Улыбнуло 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу суровой антартической зимы я бы не был так категоричен. В районе станции Беллинсгаузен самая низкая температура за всю историю наблюдений (а это с 1968 года) - 28С. В Москве этой зимой гораздо холоднее было) 

 

особо любознательные могут следить за дальнешим путешествием Вавиловым тут:

 

https://www.marinetraffic.com/en/ais/details/ships/shipid:349713/mmsi:273414400/vessel:AKADEMIK%20SERGEY%20VAVILOV

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Shin, в Арктике в целом климат мягче, чем в Антарктике. Да и то, некоторые белые медведи, особенно молодые, могут не пережить зимовку. Всё не так просто. Одной температурой дело не ограничивается.

Можно конечно погадать, что будет, если медведи адаптируются и как они это сделают. Но наиболее вероятно, что в конце концов, их популяция вымрет из-за нехватки пропитания.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Мне всегда было интересна, побывать в машинном отделение ,у подобного судна. Особенно меня интересует, силовая установка. Сообщение отредактировал маргиз: Сегодня, 12:57

 

 


++ предыдущий коммент автоматически попадает в категорию 18+ ++

А я не прочитал. :(

:) :) :)

ЗЫ Маргиз не обижайся. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • E.K.
      От E.K.
      Всем привет, мальчики и девочки!
       
      Уже аж три недели нового 2024-го года прошли, а в "On-the-road-again" тишина какая-то и запустение.. Да, вот такая "се-ля-ви", однако. Времена категорически поменялись в другую сторону, и в начале года ветер путешествий дует уже не так энергично. И если когда-то раньше мне приходилось кувыркаться по миру этому аж с середины января, то где-то с 2019 года по причинам геополитическим отпали аж два важных зимних мероприятия - Экономический форум в Давосе и Мюнхенская конференция по безопасности, - о чём я уже весьма едко отчитывался вон тут.
       
      Если кратно, мне (и не только мне) на этих площадках сейчас не рады - да и лично самому нет никакого желания там светиться, поскольку (цитируя себя, любимого) - "Настоящий Мировой Экономический Форум ... превратился в форум геополитический, где с больших трибун сильные мира сего учат всех остальных [что нельзя "ковыряться пальцем в носу" (с)]. Всё, я больше туда не ездец, хотя и весьма полезная туса была". Именно что "была". Когда-то. Это я про Давос.
       
      А про Мюнхенскую Секюрити-Конференс высказался ещё жёстче: "... основная деятельность этой конференции - дать американцам продемонстрировать свою силу и цели, да прогнуть под них всех остальных. Неприятно каждый раз наблюдать как Америка держит Европу "за яйца". Причём держит крепко и демонстративно. Я в этом "гей-параде" больше участвовать не собираюсь" - а тем более сейчас, когда там полный, абсолютный зашквар... Да и ну это всё на ... куда подальше.
       
      Короче, сижу на ровной пятой точке в Москве, облизываюсь на запланированные на 1й квартал этого нового года путешествия... А их будет у меня! И достаточно разных. Хоть и не в совсем уж самые экзотические направления, где я пока ещё не появлялся, но всё равно будет не совсем скучно, а даже совсем наоборот - обещаю! Типа, оставайтесь на нашей волне
       
      // Хмм... перечитал и задумался. Одно из этих направлений сложно назвать "экзотикой" в смысле блаженства и расслабона... Но мне это же и не свойственно! Короче, будет и "экзотика". Но несколько жёсткая. Обещаю.
       
      Итак, по причинам этого январского "расслабона", по ходу отсутствия командировок и экзотически-туристических тем - и вдруг в начале января (на новогодних каникулах) я совершенно неожиданно обнаружил себя ... на Мальдивах! О как... А это забавно, ведь это совершенно не мой формат! Как так и почему? - ужаснулся я. "Ведь были ж схватки боевые, Да, говорят, еще какие!" (с) - а тут как, да и почему, однако?
       
      Ну, поскольку Мальдивы вошли в тему разговора - то вот и фоток вам тут немного отсыплю. А поскольку пляж-песок-лежаки это совсем пошло и банально, то есть там рядом с тем мальдивским островов песчаная коса, частично заросшая какими-то кустами - частично просто песок с крабами и птичками морскими. От основного острова она не слишком далеко - метров 200-300 идти по пояс или по грудь в воде - а потом шлёпать по колено глубиной. А там на косе песчаной, где цель нашего водохождения - вот так:

       
      Кустики зелёные - значит, эта часть песчаной косы более-менее стационарна.

       
      Птички разноцветного окраса пугливы, увы. От вида пришельцев разлетаются в разные стороны:

       
      "Жить захочешь - и не так раскорячишься" (с) "Особенности национальной охоты".

       
      Очевидно, какое-то растаманское местечко...

       
      Да, не! Просто сюда любопытных туристов на барбекюшки привозят.

       
      РомантИк, однако!

    • E.K.
      От E.K.
      Всем привет! - и сразу приношу извинения за задержку, что-то расписание какое-то оч плотное было... Но - все по порядку.
       
      Во-первых, по опыту предыдущих отчетов - появляются совершенно ненужные комменты типа "супер! пиши еще". Большая просьба воздержаться от подобных "погонял" - поскольку если неинтересно, то никто и читать не будет, а по поводу "пиши еще" - будет и без напоминаний. Посему просьба модераторам удалять ненужные комменты насмерть и без предупреждения.
       
      Итак, Пуэрто-Рико http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%83%...%B8%D0%BA%D0%BE
      Для тех, кто не дружит с географией, поясняю, что это - один из Карибских островов, который находится как раз между Гаити и Британскими Виргинскими Островами. Вот здесь: http://maps.google.com/maps?f=q&source...amp;t=h&z=8
       
      Полу-независимое государство - территорией США не является, действие конституции США на острове ограничено, но визы и валюта - американские. И в армии они вроде как тоже в американской служат.

       
      Что видно из окна отеля, который здесь:

       
      Из окна видно красиво и далеко. Островки всякие, на горизонте базируется силуэт Би-Ви-Ай, рай мерзавцев-налогонеплательщиков (так и хочется добавить - "и злостных алиментщиков").

       
      Местное пиво, на всякий случай:

       
      Что происходит: американская партнёрская конференция, презентации, встречи, интервью прессе. Вид со сцены

       
      Вот такую рекламу обещают по Штатам развесить:

       
      Честно говоря, график был такой, что в целом ничего по большому счету и не посмотрели... Кроме местного "рейн-фореста", который размерами приличен - но для пеших прогулок там всего несколько тропинок, самая длинная - чуть более 2х километров. Австралийские и Бразильские дождевые леса гораздо гораздее...

       
       
      Очень забавно - всё (дороги, дома, машины) выглядит совершенно по-американски (точь как в США) - но все знаки на испанском. Так что по дороге из аэропорта в отель таксист сделал два интересных замечания, первое из которых было про язык обшения - "спанглиш". Первое замечание было более замечательное - спросив моё имя (уточнить чтоли хотел - правильно ли прочитал на листочке), он тут же добавил, что у них в Пуэрто-Рико продается антивирусный софт с очень похожим названием. Совпадение, наверное... Пустячок, а приятно.
       
      Всем пока - и продолжение следует.
    • E.K.
      От E.K.
      Всем привет из Оксфордшира! В планах летних "набегов" изначально был Тенериф и Европейская партнёрская конференция - но волею судьбы я должен был остаться в Москве, о чём совершенно не сокрушаюсь.... читайте новости.
       
      Что происходит в "туманном Альбионе". Во-вторых, он (Альбион) сейчас здесь совершенно комфортный, даже "средиземноморский" такой. Солнышко, тепло, птички щебечут. Таксисты тоже удивляются происходящим погодам. Шелеста морского прибоя только не хватает. И средиземноморских акцентов тоже. А так - европейское "баунти". Ах.... Снял видео, скоро поделимся.
       
      Во-первых. Самолёт Шереметьево-Хитроу летел на час дольше положенного, тусуясь (коротая время) у берегов Франции (см. карту). Причина - грозовой фронт прям над Лондоном. Заходили на посадку - я впервые видел вспышки молнии (изнутри облака), а потом и сами разряды. Эээээ.... волнительно. Прожитое начинает вспоминаться зачем-то...
       
      В-главных. Английский наш офис наконец-то переехал в более просторное и удобное помещение. Которое оформили - вах! (видео будет, ждите). На открытие (так и хочется сказать официально "на церемонию открытия собралось..."). На официальном откритии офиса было людно, шумно и вкусно. Ленточку резали, торт большой с буквой "K!". И вообще - сплошной позитив. Фоток будет немного, поскольку аппарат таки умудрился забыть в ресторане вечером... Волнительно оно всё происходящее, да.
       
      Немного фоток:

       
      // если фотик найдётся, то будет еще. Если же нет.. то будет новый фотик и новое правило сливать все новые фотки по мере отъ-съёма Специально для любителей буквы "Ё" и Твёрдого Знака.
    • E.K.
      От E.K.
      Всем привет!
       
      В этом году конференция Virus Bulletin http://www.virusbtn.com проходит в Канаде, Оттава. Но сначала меня занесло в Торонто, встречи, интервью - по плану. Торонто - весьма приятный, деловой город, всё как положено - небоскрёбный бизнес-центр и двух-трёхэтажные окраины. Что посмотреть:
       

       
      CN Tower. Технические подробности - http://en.wikipedia.org/wiki/CN_Tower. Бывшее самое высокое строение в мире (сейчас - Бурж Дубай). Местные канадцы очень переживают по этому поводу - как-никак 31 год рекорд держали (Останкинская башня держала рекорд 8 лет). Очень весёлые лифты, которые выбрасывают посетителей на 300+ метров - они "опен-спейс", со стеклянной прозрачной стенкой и двумя прозрачными вставками в пол. Весьма... На смотровой площадке тоже есть кусок прозрачного пола для крепконервных.
       

       
      Острова. Часовой круиз на кораблике по островам Торонто - настоятельно рекомендуется. Весьма приятное зрелище. Сначала можно посмотреть с Гугла - это чуть южнее самого города.
       
      Водопад Ниагара - в часе или полутора часах езды от города. Но всё равно на вникание нужен день - а дня не было, посему оставлено на следующий раз.
       
      В отеле (всё еще в Торонто) где-то в углу лобби была обнаружена непонятного смысла и значения скульптура:
       

       
      Всем привет из Оттавы!
    • E.K.
      От E.K.
      Всем снова большой снова привет!
       
      [здесь было много разных хороших и позитивных слов, которые сожрались по причинам, от меня не зависящим]
      А короче, пишешь-пишешь что-то хорошее-хорошее, а тебе вдруг (местный отель в сговоре с корпорацией не иначе МС) всё это ... ну, уничтожает навсегда, выкидывая "введите снова свой пароль и логин" ... ненавижу...... Ой, можно хоть что-то отправить! Не исключаю, что местный админ просто пошел спать - вроде как всё (ура!) работает!
       
      Итак, начинается очередной "заезд". Ну, или - набег. Первой остановкой которого (для разогрева) является Италия.
      Осенний привет из Рима! (Италия).
       
      Всё, что выше - не читать, просто смотреть картинки:


×
×
  • Создать...