Перейти к содержанию

E.K.

Команда ЛК
  • Публикаций

    6 637
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    607

E.K. стал победителем дня 23 февраля

E.K. имел наиболее популярный контент!

Репутация

6 294

Информация о E.K.

  • Статус
    E.K.
  • День рождения 04.10.1965

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Многовообщенск

Посетители профиля

15 682 просмотра профиля
  1. Давайте изучим просто этот вариант. На машинке с евро- или другими нейтральными номерами - можно ли и как пересечь это пространство?
  2. Борис, мы там много где по дороге успели развернуться... Фотку покажите!
  3. Если про трассу "Колыма" - то никаких камер, один мобильный ДПС на белом Камазе с кунгом ("Белый лебедь" его здесь называют) на всю трассу. Мобильной связи нигде кроме городов нет. Про 2G-4G не знаю. Радио, скорее всего, тоже нет. Свою музыку слушали. Навигатор встроенный, да он там и не нужен - там дорога ОДНА. Ну, единственно зачем он нужен: по навигатору можно видеть крутые повороты и заранее готовиться. И по Магадану и Якутску ездить, да плюс места ночёвок искать. Бензин там из одной бочки наливают Вернее, из трёх. Первая треть (от Якутска) из этих: https://yand
  4. Вот так и ехали, по удивительно красивой - и удивительно ухоженной дороге. На чём ехали? - Не удивляйтесь, на Рено! - и об этом я постараюсь не забыть рассказать отдельно. Как ехали? - Красиво, роскошно, хочу ещё! Однако, это только опыт зимнего авто-путешествия. Рассказывают, что гравийное покрытие местных дорог достаточно агрессивное, камни острые. Летнюю резину они могут порезать (как у меня было в Намибии - ой, лень искать этот момент). Короче, моим рассказам можно верить только про январь! Но дорожка здесь в зимнее время = ай, роскошна
  5. В других же местах дорога была абсолютно ровная, прямая и с нежными изгибами, отсыпана щебёнкой и проглажена снежным льдом, свежие знаки и отбойники само собой перестают удивлять на третий день поездки, забавные дорожные названия периодически щекотят сознание - и это всё совершенно волшебно! В белой сказке окружающего мира... В какой-то момент в рацию ворвалась следующая дискуссия: а не поехать ли нам на круиз-контроле? Дорога ровная, прямая, а зачем мы педали топчем? - давайте круизнём, однако! - О как случается на трассе "Колыма" зимой. Предлагали идти 80 или 90
  6. "Пропел я много дифирамбов количеству колымских трасс..." (с) я. Нет, какая-то фигня в предыдущем утверждении. Оно хоть и поэтично, но дифирамбы были спеты качеству, а не количеству... Но и количеству тоже! Итак, требуется пояснить, что не везде хайвей-колымские дороги аутобанные. Местами случаются сложные геофизические реальности, которые срезают количество полос в ровно одну (туда-сюда = только одна). Да и вообще неровно, падать вниз больно, что делать = сами разбирайтесь. Но! = учтите, что это вообще чёрт его знает где очень далеко от ... От всего. И от нас с вами т
  7. Дорога была не всегда относительно ровной, бывала и "гребёнка", да и колдобины иногда били по подвеске - но это было исключение, а не правило. Да плюс к тому надо учитывать, что когда мы "ушли за -50°C" подвеска у машинок отказалась выполнять свою работу. Она одеревенела настолько, что буквально "своей задницей" мы ощущали каждый камешек на дороге. Здесь, наверное, стоит сделать небольшой отступ о машинках, как они были приготовлены к такой несчастной для них судьбе, что с ними сделали - но я ограничусь пока только следующим замечанием -> - На машинках мы ехали не сл
  8. Итого, практически вся трасса Колыма (2000+км в непроглядных климатических условиях) = это хорошо устроенная, зимой прочищенная, добротно ровная дорога. На вопрос "Как они это делают??" - ответ дать не могу, сам удивляюсь. Между населёнными пунктами огромные (десятки, а местами сотни километров) пространства - а всё насыпано, проглажено, почищено, знаки дорожные стоят где надо, километровые столбы все на месте, отбойники чтобы не-надо-туда, - да сами фотки смотрите! И записи регистратора смотрите.. // если сил хватит // Немного в сторону => Подобна
  9. Удивление-2. Мы едем по "Колыме", а Дураки остаются одни. Красивые картинки про трассу "Колыма" уже показаны, и надеюсь, что осмотрены и одобрены образованным и любопытным населением этой тусовки, затерявшейся в бесконечных просторах нашего интернет-пространства. Ну красиво же! Так мог бы выглядеть рай для любителей криогена и мастшабных пространств... И наверняка вы обратили внимание, что на всех (вообще всех!) фотках - дорога ровная, почищенная, сугробов и камней на трассе нет, - как так? А вот именно так, и второе моё личное и абсолютное удивление в
  10. Спасибо! Да, было непросто. И так целый месяц. С 6 января по 5 февраля. Рулить по 400-600-900км в день.. Плюс остальное. Отлёживался потом ("декомпрессия") дней несколько. Но мне всё равно нравится! Хочу ещё. Люблю такие забавы Вот это меня тоже поразило! И на эту тему будет следующий рассказ.
  11. Во время отдыха я вам сюда короткие заметки накидывал. Разве не помните??
  12. Как я мог вести дневник, если целый день за рулём?? Да и комментировал я немного по дороге.. И всё помню.
  13. Удивление-1. Зачем мы поехали в Оймякон? Да просто за холодом, прочувствовать как это бывает при -50°C и ниже. Понять, что это такое? - да на своём собственном опыте. Ведь любопытно же! Но ехать до Оймякона неблизко.. Местный аэропорт (в селе Томтор) вроде бы давно уже заброшен, а на машинках двигать от Якутска два дня, а от Магадана аж трое суток. Ну, мы и приготовились скучно ехать по длинной зимней дороге много-много километров, чтобы потом когда-нибудь попасть в зимнюю самую-самую морозную сказку. И как же мы ошиблись!! Сказка началась гораздо рань
  14. Продолжаю про Оймякон, Якутск и далее. Запаситесь терпением - тут будет много, очень много.. Эта автопоездка по концентрации впечатлений, эмоций, количеству фото- и видео-материала перекрыла все мыслимые пределы разумных ожиданий. Оказалось, что зимняя дорога из Магадана в Якутск - это что-то совершенно другое, неожиданное. Никак и никем неожиданное. И никому, а только нам. Посему спешу поделиться. Отмечу сразу три главные секции моих рассказов: 1. Трасса "Колыма" (Магадан-Якутск), 2. Дороги "Лена" и "Амур" (Якутск-Чита), 3. От Читы до Москвы. Переходя к
  15. Не-не-не! Вы, наверное, не заметили, что мы строим оптимальную трассу от А до Б, и чтобы без зигзугов. Только по самым гладким, облагороженным, правильным дорогам. А то так и по МКАД-у/ЛКАД-у можно из Люберец в Химки или из Оксфорда в Брайтон хоть миллион км накатать..
×
×
  • Создать...