Перейти к содержанию

Полный-Вперёд-2017


E.K.

Рекомендуемые сообщения

@E.K., Аэрофлот при перелете внешне-внутренним рейсом одной АК при регистрации предлагает не забирать багаж, а сразу получить в конечном пункте прибытия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • E.K.

    472

  • Nesser

    141

  • sputnikk

    62

  • oit

    60

[Продолжение сегодняшнего не самого дальнобойного авиаперелёта]

 

Таки две поклажи из трёх доблестные авиаперевозчики протеряли. Пока обещали найти и возвернуть по адресу текущего нашего проживания. Мне, в целом, жалко только новую неодёванную пуховку.. Она тут не просто так со мной катается!

 

Ну а пока... мы вместе с моим традиционным случайным попутчиком А.Ш. традиционно дегустируем местные традиционные вечерние напитки. Присоединяйтесь!

 

И всем приветы из...

DSC03066.jpg DSC06247.jpg DSC06249.jpg

 

Спокойной ночи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Аэрофлот при перелете внешне-внутренним рейсом одной АК при регистрации предлагает не забирать багаж, а сразу получить в конечном пункте прибытия. 
так больше шансов потерять багаж, чем самому перекладывать с одного рейса на другой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и первая странность, она вот в чём. Самолёт прилетел, припарковался у рукава, все выходят через эту трубу в терминал и... оказываются у трёх дверей в разные стороны, без указателей. И эти все двери не просто закрыты - они заперты! Типа, добро пожаловать, дорогие гости!

 

Нет, я много видел закрытых и запертых дверей в своей жизни. Но чтобы прямо вот так, сразу после выхода из самолёта - впервые. "Сюрприз" - подумал я. Но я как-то не ожидал, что будут еще сюрпризы :)

 

у меня в LHR такая же ситуация в феврале была: прилетели, идём по телетрапу, утыкаемся в запертую дверь. Вспоминаем, что никаких других дверей и ответвлений по пути не было, начинаем аккуратно стучать. Стучали минут пять. Приоткрывается дверь - оттуда в щёлочку смотри удивлённый сотрудник аэропорта, мол, "кто здесь" :)

  • Улыбнуло 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остров Джерси?

Точно! И - продолжение багажной темы. Звонили в Бритиш Эйрвейз, они сообщили, что наши пожитки пока не обнаружены. Но потом порадовали оптимизмом: типа, не расстраивайтесь, даже если бы нашли - всё равно на сегодня все рейсы на Джерси отменены по причине местной погоды! Ну, спасибо.

 

Короче, матч пока не окончен, мы не теряем надежды, но пока счёт 1:2 в их пользу.

 

А вокруг - вполне ожидаемый туманный пейзаж. Низкая серость, меленько дождит, поверхности блестят красивенько так. Как сказал мой случайный попутчик А.Ш. "самая правильная погода пить вискарь у камина". Сказал - и поехал в магазин, поскольку его чемодан остался в утробе Гатвика целиком и полностью со всем его содержимым..

DSC06250.jpg

  • Спасибо (+1) 3
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэрофлот при перелете внешне-внутренним рейсом одной АК при регистрации предлагает не забирать багаж, а сразу получить в конечном пункте прибытия. 

О! Неужели сделали наконец-то? Похвально, что еще сказать.. Молодцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Розыск потерянного скарба идёт полным ходом. Вот прямая речь моего случайного попутчика А.Ш. -

 

--- 8

 

С багажом пятая точка полная. Я последний час сижу на телефоне. Что есть на данный момент:

 

1. Джерси после нашего рейса перестал принимать самолёты. Вообще. То есть даже при желании чемодан сегодня не привезут.

2. Удалось из них выбить reference number.

3. Но по этому номеру багаж найти никто не может. Служба розыска багажа BA (British Airways - E.K.) говорит, что такого номера в системе не видит, звоните в Джерси.

4. Джерси говорит что ничего не знает и информацию в BA передали о чемоданах передали, туда и звоните.

5. Но номеру бирки служба розыска ничего не видит.

6. При этом оба вежливо с улыбкой и сочувствием уверяют, что всё найдётся. (прям Яндекс какой-то :) - E.K.)

 

Тем временем Аэрофлот:

7. Розыск багажа трубку не берет. Ни по одному телефону.

8. Консьерж-служба трубку не берет.

9. Аэрофлот-бонус трубку не берет.

10. Общий контакт центр внимательно слушает и переключает на розыск багажа и службу Аэрофлот-бонус. См пункты 7, 8, 9.

11. Единственный способ как удалась связаться с Аэрофлотом - твиттер. ТВИТТЕР!!! Прислал все номера, обещали связаться.

 

Это если сжато :)

Чую, не увидим мы больше наши чемоданы.

 

--- 8

 

Так и путешествуем по местным конференциям. Я - в костюме, А.Ш. - в грязной майке и драных джинсах :)

  • Улыбнуло 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Чую, не увидим мы больше наши чемоданы.

Так и путешествуем по местным конференциям. Я - в костюме, А.Ш. - в грязной майке и драных джинсах
Мда... Приключеньеце.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а золотая (или платиновая у вас там) карта не помогает? вы же как вип считаетесь

Карточки к поиску багажа никакого отношения не имеют. И не помогают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... Приключеньеце.

Да ладно, ерунда какая. Бывало поинтереснее :) Например, как я три.5 дня год назад из Мексики в Китай летел - это было сильно круче.

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мда... Приключеньеце.

Да ладно, ерунда какая. Бывало поинтереснее :) Например, как я три.5 дня год назад из Мексики в Китай летел - это было сильно круче.

 

главное, чтоб не как Том Хэнкс в к/ф Терминал =))

  • Улыбнуло 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • E.K.
      От E.K.
      Камчатка - совершенно потрясающий, дивный и удивительно сильный край. Уже много рассказывал про это, но повторюсь: природные красоты Камчатки многослойны. Если в других местах достаточно быть, посмотреть, сфотографировать наиболее приглянувшиеся виды, развернуться и уехать (часто - навсегда), то здесь всё иначе. За "первым планом" местных крышесносительных видов, которые обычно показывают во время стандартных туристических маршрутов или вертолётных экскурсий, - за ними виднеется "второй план", который может оказаться не менее умоослепительным, где случаются просто взрывные восторги от панорамных видов, и чудеса вулканические ещё более необычны. А за "вторым уровнем" может открыться и третий, четвёртый - а возможно, что "и так далее" (я пока дошёл до "четвёртого левела" камчатко-созерцания).

       
      А насыщенность картинок здесь случается просто запредельной:

       
      Камчатка весьма разнообразна. Здесь можно увидеть и ощутить очень и очень многое: восхитительные по красоте конусы вулканов, разноцветье озёр в вулканических кальдерах и тоже разнокрасье самых разных вулканических выходов, горячие источники и брызгающие вверх кипятком гейзеры, белые снежники и даже ледники на фоне бескрайне зелёных пространств (и всё это на широтах российской средней полосы), а также рыба в море-океане, реках и озёрах - и медвежьи толпы вокруг рыбных мест.

       
      Да и туристов организованных здесь становится всё больше и больше

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Почему даже крупные компании с существенными инвестициями в ИБ регулярно становятся жертвами взлома? Наиболее частый ответ: устаревший подход к безопасности. Защитники пользуются десятками инструментов, но при этом не могут достаточно полно видеть, что происходит внутри их сети — которая теперь чаще всего включает не только привычные физические, но и облачные сегменты. Хакеры активно пользуются украденными учетными записями, действуют через взломанных подрядчиков организации и стараются использовать минимум явно зловредного ПО, предпочитая вполне легальный софт и «инструменты двойного назначения». В такой ситуации инструменты, просто защищающие компьютеры фирмы от вредоносного ПО, могут быть недостаточно эффективны для выявления хорошо продуманных кибератак.
      По результатам недавнего опроса, 44% директоров по ИБ жалуются, что пропустили утечку данных, причем 84% связывают это с невозможностью анализировать трафик, особенно зашифрованный. Именно детальный анализ всего трафика организации, включая внутренний, значительно повышает возможности защитников, а реализовать его можно с помощью перспективных систем Network Detection and Response (NDR). В линейке продуктов «Лаборатории Касперского» функциональность NDR реализована в рамках Kaspersky Anti Targeted Attack Platform (KATA).
      Старых инструментов ИБ недостаточно
      Если описать приоритеты современных злоумышленников всего одним словом, это будет слово «скрытность». И шпионские APT, и атаки банд кибервымогателей, и любые другие угрозы, нацеленные на конкретную организацию, прикладывают существенные усилия, чтобы не быть обнаруженными и затруднить анализ их действий постфактум. Наш отчет о реагировании на инциденты демонстрирует это во всей красе: атакующие пользуются учетными записями настоящих сотрудников или подрядчиков, применяют в атаке только ИТ-инструменты, которые уже есть в системе и применяются сисадминами организации (Living off the Land), а также эксплуатируют уязвимости, позволяющие выполнять нужные задачи от имени привилегированных пользователей, процессов и устройств. В качестве одной из опорных точек в атаках все чаще задействуются пограничные устройства, такие как прокси-сервер или межсетевой экран.
      А чем на это отвечает служба ИБ? Если подход к обнаружению угроз в компании проектировался несколько лет назад, возможно, у защитников просто нет инструментов, чтобы вовремя обнаружить такую активность.
      Межсетевые экраны — в своем традиционном виде защищают только периметр организации и не помогают обнаруживать подозрительную сетевую активность внутри периметра (например, захват атакующими новых компьютеров). Системы обнаружения и предотвращения вторжений (IDS/IPS) — имеют весьма ограниченные возможности классических IDS для детектирования активности по зашифрованным каналам, а их типичное расположение на границе раздела сетевых сегментов делает обнаружение бокового перемещения затруднительным. Антивирусы и системы защиты конечных точек — сложно использовать для обнаружения активности, полностью ведущейся легитимными инструментами в ручном режиме. Более того, в организации всегда есть роутеры, IoT-устройства или сетевая периферия, на которых этой системы защиты и не может быть в принципе.  
      View the full article
    • Dimonovic
      От Dimonovic
      стали приходить уведомления от касперского что на пк вирус, но при полной проверке показывает что ничего нету
      CollectionLog-2024.11.30-21.42.zip
    • Mausidze
      От Mausidze
      Недавно защитник обнаружил файл, который не может нормально удалить или просканировать, решил скачать Kaspersky Premium.
      Провёл несколько быстрых сканов, перезагрузок и полную проверку, но постоянно выдаёт при запуске, что удалённый HEUR:Trojan.Win64.Miner.gen вернулся
      Распознаёт, если пытаться вылечить без перезагрузки, как криптоджекинг
      Прикрепил отчёт программы
      otchet.txt
    • iulian
      От iulian
      Характеристики:
      MSI prestige 14 Hb12u (notebook)
      CPU — intel i5 12450h, RTX 2050
      Об проблеме:
      Симптомы:
      1. При открытии диспетчера задач резко с 100% падает до 15%.
      2. Если запустить с включенным диспетчером какую-то тяжелую прогу и не только тяжелую (не знаю, как-то по рандому), то есть включаю конференцию, комп шумит и греется от нее, как от мощной проги, и так же, когда не мощную прогу. Я думаю, что это майнер, но если выключить интернет (Wi-Fi) с кнопки в панели задач, то он так же работает (не знаю, надолго не выключал, примерно 5 мин).
      3. Иногда может и просто начать греться и шуметь, когда ничего, кроме Яндекса, не включено (с включенным диспетчером задач).
      4. Еще так же не всегда до 100% он гонит в диспетчере, иногда до 60–70% (без включенных прог).
      5. Еще безопасный режим тоже не могу включить, когда запускаю его, просит пин-код, но ввести его нельзя (пишет: «Проблема с пин-кодом, попробуйте заново»).
      Что я делал:
      1. Я полностью форматировал все диски и переустанавливал винду, которую скачать с другого ПК (все так же осталось).
      2. Я скачивал на флешку утилиту от «Касперского» и через нее делал, ничего не поменялось.
      3. Скачивал разные другие утилиты, которые лечат, штук 5–6 перепробовал. 
       
       
       
       
       
       
       
       
×
×
  • Создать...