Перейти к содержанию

My Kaspersky и все его косяки.


Рекомендуемые сообщения

Я даже боюсь представить, как много хорошего услышал бы о себе обычный пользователь, окажись он на вашем месте и попытайся изложить свои проблемы на форуме :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 231
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Friend

    34

  • ska79

    27

  • sputnikk

    26

  • kmscom

    24

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Ещё новый более, тебя My Kaspersky удивит, на неделе следующей.   Приготовиться тебе рекомендую я...

Попросил ТП открепить код от личного кабинета. Оказывается это невозможно. Единственное решение - удалить весь кабинет, со всеми кодами.  По принципу - дом сгорел, зато от тараканов избавились.

ммм, тогда у вас экслюзивный подарок, создатели Личного кабинета, этого не предусмотрели.

Posted Images

 

 


как много хорошего услышал бы о себе обычный пользователь, окажись он на вашем месте и попытайся изложить свои проблемы на форуме
ну смотря как излагать, обычно кроме слов и нет ничего, еще и в ТП отказываются обратится, по разным причинам.

но это мое частное мнение, то что на форуме ФанКлуба, могут заминусовать или нелестно отозваться - я наслышан. я тоже через это проходил, корректировал поведение, уточнял суть просьбы, аргументировал свои возражения - вообщем вливался в коллектив :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не удается отправить запрос в ТП,если в качестве продукта выбран KIS 2016 а в качестве версии указана Другая версия и соответствующее поле заполнено как 2017 (17.0.0.611), Поле выбора версии помечается как обязательное для заполения. Пришлось выбрать в качестве версии не Другая версия а 16.0.1.445. Зачем только тогда существует возможность выбора Другая версия с указанием ее номера. Ранее (во всяком случае до последнего глобального обновления ЛК) такой проблемы не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не удается отправить запрос в ТП,если в качестве продукта выбран KIS 2016 а в качестве версии указана Другая версия и соответствующее поле заполнено как 2017 (17.0.0.611),

вполне логично. надо ждать официального релиза. Другая версия 17.0.0.611 неможет быть KIS 2016.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вполне логично. надо ждать официального релиза. Другая версия 17.0.0.611 неможет быть KIS 2016

 

 

С одной стороны логично,с другой строны нет,ведь в таком случае наличие возможности выбора Другая версия и заполнения соответствующего поля бессмысленно. Тем более что ранее в похожих ситуациях получалось отправить.

 

А ждать мне ничего не надо,мне 2017 TR ТП выдавала,а потому я уже имею право написать запрос по этой версии. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ждать мне ничего не надо,мне 2017 TR ТП выдавала

тогда в запросе просто указываете конкретную версию, они там сами разберутся. если запрос о выдаче не закрыт, то можно там продолжить.

наличие возможности выбора Другая версия и заполнения соответствующего поля бессмысленно

так там множество программ, и например для Kaspersky Password Manager for Windows указаны для выбора не все минорные номера для 8 версии, которые выпускались
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@new kis user 2012, напишите отдельный запрос в ТП, что бы для вас добавили пункт с 2017 версией.

Я, например, когда тестировал сборки KES, запрашивал для своего акка и мне делали. Возможно, не мне одному. Возможно с вашими домашними версиями по другому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kmscom сказал(а):kmscom сказал(а):kmscom сказал(а):kmscom сказал(а):

kmscom сказал(а):

Текст запроса в ТП по номером INC000006417336

Братцы, алилуя. Сегодня, 12 июля, 2016 года, ровно в 8 часов утра, после очередной загрузки ПК, без обявления каких либо причин, .... нет, немцы на меня не напали, но Менеджер паролей активировал Премию версию.

 

В общем, что то похимичили видать на стороне активации, ТП запросила отчет GSI и задала вопрос

post-27870-0-93933400-1468289543_thumb.jpg

на что был дан ответ

post-27870-0-51774900-1468289586_thumb.jpg

Запрос еще не закрыт, хотя формально изначальной проблемы уже нет, кроме продолжающегося тикания срока действия кода активации, на который я расчитывал в кечестве резерва, но по нему идет обработка в другом запросе. Этот запрос тоже пока в обработке, я подожду, что ответят, ведь для меня так и осталось за семью печатями - в чем собака то была зарыта.

Косвенно о причинах, конечно указывает их вопрос, о количествах созданных и удаленных учетных записей в портале.

Я боюсь прикрепить "резервный" код к порталу, бережённого бог бережет, галочку смены пароля через 180 дней я снял, чтоб вновь не попасть в "переделку". Подожду окончательного решения в запросе, касающегося кода лично, если он решится положительно для меня, то введу код вручную, после окончания текущего, это даст мне передышку в 3 мес (таков его срок), а нет, ну куплю годовой.

 

Вывод, при использовании Kaspersky Password Manager удаление учетной записи в Личном кабинете может привести (я и раньше пересоздавал регистрацию, но проблемы с активаций не возникало) к потере связки КПМ-портал, что скажется на невозможности активировать менеджер, даже после повторной регистрации в Личном кабинете. Проблема не нова, с этим сталкивались

kmscom сказал(а) 13 Апр 2016 - 00:28:kmscom сказал(а) 13 Апр 2016 - 00:28:kmscom сказал(а) 13 Апр 2016 - 00:28:kmscom сказал(а) 13 Апр 2016 - 00:28:

вот пример возникшей проблемы пользователя, при активации Менеджера паролей https://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=348904

Заметил также, что в разделе Лицензия теперь нет отдельной лицензии для Менеджера, есть одна для Тотала в которой указано два моих устройства в двух экземплярах, тоесть лицензия какбы дважды используется на каждом устройстве, один раз Тоталом, и второй раз Менеджером

post-27870-0-46075700-1468296464_thumb.jpg

 

Дополнено. ТехПоддержка по другому запросу, касающегося резервного кода, выдала новый аналогичный по параметрам (количество устройств, срок действия) код активации. Присили только добавить на сам портал, без добавления в устройства. Оба запроса после этого закрыли, я конечно так и незнаю, почему перегистрация ломает активацию Менеджера, но очевидно, меры будут приняты, чтоб подобного не происходило.

 

В общем это хороший пример, как надо решать проблемы. Конечно некоторые решаются дольше, например в новых версиях антивирусных программ, но если пользователь пишет, что не имеет смысла, вообще писать в ТП, еще при этом и говорит, что его проблема воспроизводится без всяких логов, отчетов и трассировок, то надо гнать такого болтуна, он кроме как словоблудием ничем не занимается и не заинтересован в решении его же проблемы.

@andrew75, возьмите на заметку, данный пример. у меня их вообще-то побольше, но я их не афишировал, так ярко.

 

PS теперь, готов устанновить KTS 17 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У себя тоже проблемы не наблюдаю. :coffee:

@den,  проблема во всех браузерах? Пытались зайти с компьютера или телефона?

Попробуйте очистить полностью историю и кэш, куки браузера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CAIIIKA, Да, у них что-то последние пару дней проблемы...  ремонтируют

Изменено пользователем _Strannik_
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...