Перейти к содержанию

new kis user 2012

Участники
  • Публикаций

    409
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    3

new kis user 2012 стал победителем дня 7 августа 2017

new kis user 2012 имел наиболее популярный контент!

Репутация

119

Информация о new kis user 2012

  • Статус
    Опытный
  • День рождения 07.08.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3 975 просмотров профиля
  1. Пока попробовал запустить среду восстановления из самой Windows (Параметры ->Обновление и безопасность -> Восстановление -> Особые варианты загрузки -> Перезагрузить сейчас и далее...) Там нашёл инструмент "Восстановление при загрузке" и запустил его (даже два раза попробовал). Результат Восстановлению при загрузке не удалось восстановить компьютер. Но судя по логу на который оно ссылается (C:\Windows\System32\LogFiles\Srt\SrtTrail.txt) все тесты просто проходят успешно и потому восстановление и не выполняется (см. спойлер)
  2. Т.е. можно использовать диск (например DVD-диск) который ранее использовался для установки Windows или создать новый и загрузившись с него запустить инструмент "Восстановление при загрузке"?
  3. Как вот здесь описано например? Нет, у меня нет такого диска\флэшки, не создал заранее, а сейчас думаю в любом случае уже нет смысла пробовать создавать, ведь проблема уже есть и попадет наверняка и туда. Кроме того в статье по ссылке пишут что нужна флэшка не менее 16 ГБ, у меня такой нет и не было никогда.
  4. На днях столкнулся с такой проблемой... Долгая загрузка Windows (Точнее долгий вход в пользователя)... ~2-5 минут... Windows 10 Pro Версия 20H2 Сборка ОС 19042.685 Подробнее о железе и ОС можно посмотреть в моей подписи здесь ниже. Скажу сразу, что контрольных точек и иных бэкапов сделанных на момент до возникновения проблемы на данный момент уже нет к сожалению... Очевидные варианты (создать другого пользователя, сбросить или переустановить Windows 10) конечно очевидны, но они потребуют много затрат сил и времени на переустановку и перенастройку системы и софта. На это сил и времен
  5. Почему зачеркнуто? Уже отдали?
  6. Не? Никак? Моя кандидатура не рассматривается?
  7. А это что значит? Жаль что по критериям не прохожу, может и не отказался бы.
  8. Так а почему продажи-то в России временно прекратились? Я не в курсе, а интересно. Зарнее спасибо за ответ.
  9. Вы опять иронизируете? Тогда пожалуй стоит писать четче. И поосторожнее с юмором\иронией, а то вдруг эту тему и правда будут читать сотрудники техподдержки. Могут неправильно понять.
  10. Т.е. сделать ещё сложнее чем сейчас? Вы серьёзно? Т.е. Вы поддерживаете данное изменение и точку зрения компании?
  11. Да номер один и тот же для РФ и для Белорусии, но на странице для Белоруссии как видите немного намудрили и ещё и ошиблись (вписали лишнюю девятку), по крайней мере на момент написания вот ЭТОГО поста со скриншотом. Как сейчас не знаю. Возможно уже исправили?
  12. Ответ техподдержки: Ответил снова, в том числе указал в письме ссылку на эту тему, посмотрим, может что-то ещё ответят, а может быть даже и здесь что-то напишут. Возможно. Я тоже из России. И международными звонками (тем более на особые специальные номера типа 8-800...) я ещё ни разу никогда не пользовался. Поэтому точно не могу сказать. Это не отменяет факта что у Вас и у пользователя Peter15 разные страны и из-за этого возникла небольшая путаница. Да, и согласитесь что не в лучшую сторону с точки зрения пользоветеля, особенно неопытн
  13. Тут возникла просто путаница некоторая. Mark D. Pearlstone согласно данным из его Профиля из Минска. И он указал на ссылку страницы для Белоруссии скопировав то что ему выдал сайт вероятно автоматически определив страну по IP-адресу. Вы же вероятно из России, но у Вас в Профиле это не указано\не видно, в вопросе Вы это также не указали и видимо не обратили внимание также на то какой регион\страна выбрана на открывающейся по ссылке странице. А 8-10 в начеле номера видимо идёт для выхода на международный звонок поскольку в данном случае это был бы звонок из Белоруссии в Россию.
×
×
  • Создать...