Перейти к содержанию

CAIIIKA

Старожилы
  • Публикаций

    1 237
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    18

CAIIIKA стал победителем дня 3 января

CAIIIKA имел наиболее популярный контент!

Репутация

825

Информация о CAIIIKA

  • Статус
    Ветеран
  • День рождения 12.02.1982

Контакты

  • ICQ
    297915619

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Настоящее имя
    Александр
  • Город
    Пермь

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вы не поверите, сегодня пришло письмо от ТП. И такой ответ меня полностью устраивает. Совпадение? Не думаю @Slavian спасибо за содействие.
  2. Вы вообще о чём? О каких магах? Все необходимые данные, рекомендации, манипуляции, файлы и т.п. было предоставлено техподдержки. в первые 2 недели. А вы не исключаете, что техподдержка, могла не в тот отдел отправить данные, или вообще не отправит(а вдруг само пройдёт)? Т.е. вы считает что человек не может совершать ошибок? Я же говорю, что срок в 6 месяцев это очень долго для решения проблемы(любого решения). Если же проблема не решаемая, пожалуйста сообщите, что мол, проблема не решаема(не поддаётся воспроизведению и т.п.) вопрос был бы снят. Ещё раз повторю, это
  3. Ну не видите, ваше право. Я же хочу чтобы @Slavian по возможности, обратил внимание на это запрос, и сделали выводы, или не сделали, им виднее.
  4. Все указания я выполнял достаточно быстро. Вот последняя переписка. Передали запрос специалистам более высокого уровня. Всё больше ответов не было с 27 августа 2020 г.
  5. К предыдущим обращениям у меня нет нареканий. Но последний случай, я считаю, что всё таки это не нормально. Я понимаю про приоритеты, и терпеливо ждал. Но больше полугода, это мне кажется это слишком. Хотелось бы чтобы обратили внимание, негативный отзыв, тоже может сказаться положительно на работает техподдержки
  6. @Slavian Здравствуйте. Ну и я подолью масло в огонь. Инцидент зарегистрирован 1 мая 2020 года. INC000011513716 Последний ответ от поддержки был 4 месяца назад. На данный момент, они не нашли решения проблемы. Хорошо что проблема решена, к сожалению не благодаря техподдержки Касперского. От покупки лицензии на KSC вынужден отказаться. Я считаю, такие задержки не допустимы.
  7. @Elly, @Ig0r А может быть в наш магазин вернётся лицензия на Kaspersky Secure Connection? Будем благодарны.
  8. Я тоже удивился. Видимо с новым движком форума и "генератор ключей" прикрутили
  9. Моментально получите лицензию. Т.е. в течении 5 минут.
×
×
  • Создать...