Перейти к содержанию

My Kaspersky и все его косяки.


Рекомендуемые сообщения

Я даже боюсь представить, как много хорошего услышал бы о себе обычный пользователь, окажись он на вашем месте и попытайся изложить свои проблемы на форуме :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


как много хорошего услышал бы о себе обычный пользователь, окажись он на вашем месте и попытайся изложить свои проблемы на форуме
ну смотря как излагать, обычно кроме слов и нет ничего, еще и в ТП отказываются обратится, по разным причинам.

но это мое частное мнение, то что на форуме ФанКлуба, могут заминусовать или нелестно отозваться - я наслышан. я тоже через это проходил, корректировал поведение, уточнял суть просьбы, аргументировал свои возражения - вообщем вливался в коллектив :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удается отправить запрос в ТП,если в качестве продукта выбран KIS 2016 а в качестве версии указана Другая версия и соответствующее поле заполнено как 2017 (17.0.0.611), Поле выбора версии помечается как обязательное для заполения. Пришлось выбрать в качестве версии не Другая версия а 16.0.1.445. Зачем только тогда существует возможность выбора Другая версия с указанием ее номера. Ранее (во всяком случае до последнего глобального обновления ЛК) такой проблемы не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удается отправить запрос в ТП,если в качестве продукта выбран KIS 2016 а в качестве версии указана Другая версия и соответствующее поле заполнено как 2017 (17.0.0.611),

вполне логично. надо ждать официального релиза. Другая версия 17.0.0.611 неможет быть KIS 2016.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вполне логично. надо ждать официального релиза. Другая версия 17.0.0.611 неможет быть KIS 2016

 

 

С одной стороны логично,с другой строны нет,ведь в таком случае наличие возможности выбора Другая версия и заполнения соответствующего поля бессмысленно. Тем более что ранее в похожих ситуациях получалось отправить.

 

А ждать мне ничего не надо,мне 2017 TR ТП выдавала,а потому я уже имею право написать запрос по этой версии. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ждать мне ничего не надо,мне 2017 TR ТП выдавала

тогда в запросе просто указываете конкретную версию, они там сами разберутся. если запрос о выдаче не закрыт, то можно там продолжить.

наличие возможности выбора Другая версия и заполнения соответствующего поля бессмысленно

так там множество программ, и например для Kaspersky Password Manager for Windows указаны для выбора не все минорные номера для 8 версии, которые выпускались
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@new kis user 2012, напишите отдельный запрос в ТП, что бы для вас добавили пункт с 2017 версией.

Я, например, когда тестировал сборки KES, запрашивал для своего акка и мне делали. Возможно, не мне одному. Возможно с вашими домашними версиями по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kmscom сказал(а):kmscom сказал(а):kmscom сказал(а):kmscom сказал(а):

kmscom сказал(а):

Текст запроса в ТП по номером INC000006417336

Братцы, алилуя. Сегодня, 12 июля, 2016 года, ровно в 8 часов утра, после очередной загрузки ПК, без обявления каких либо причин, .... нет, немцы на меня не напали, но Менеджер паролей активировал Премию версию.

 

В общем, что то похимичили видать на стороне активации, ТП запросила отчет GSI и задала вопрос

post-27870-0-93933400-1468289543_thumb.jpg

на что был дан ответ

post-27870-0-51774900-1468289586_thumb.jpg

Запрос еще не закрыт, хотя формально изначальной проблемы уже нет, кроме продолжающегося тикания срока действия кода активации, на который я расчитывал в кечестве резерва, но по нему идет обработка в другом запросе. Этот запрос тоже пока в обработке, я подожду, что ответят, ведь для меня так и осталось за семью печатями - в чем собака то была зарыта.

Косвенно о причинах, конечно указывает их вопрос, о количествах созданных и удаленных учетных записей в портале.

Я боюсь прикрепить "резервный" код к порталу, бережённого бог бережет, галочку смены пароля через 180 дней я снял, чтоб вновь не попасть в "переделку". Подожду окончательного решения в запросе, касающегося кода лично, если он решится положительно для меня, то введу код вручную, после окончания текущего, это даст мне передышку в 3 мес (таков его срок), а нет, ну куплю годовой.

 

Вывод, при использовании Kaspersky Password Manager удаление учетной записи в Личном кабинете может привести (я и раньше пересоздавал регистрацию, но проблемы с активаций не возникало) к потере связки КПМ-портал, что скажется на невозможности активировать менеджер, даже после повторной регистрации в Личном кабинете. Проблема не нова, с этим сталкивались

kmscom сказал(а) 13 Апр 2016 - 00:28:kmscom сказал(а) 13 Апр 2016 - 00:28:kmscom сказал(а) 13 Апр 2016 - 00:28:kmscom сказал(а) 13 Апр 2016 - 00:28:

вот пример возникшей проблемы пользователя, при активации Менеджера паролей https://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=348904

Заметил также, что в разделе Лицензия теперь нет отдельной лицензии для Менеджера, есть одна для Тотала в которой указано два моих устройства в двух экземплярах, тоесть лицензия какбы дважды используется на каждом устройстве, один раз Тоталом, и второй раз Менеджером

post-27870-0-46075700-1468296464_thumb.jpg

 

Дополнено. ТехПоддержка по другому запросу, касающегося резервного кода, выдала новый аналогичный по параметрам (количество устройств, срок действия) код активации. Присили только добавить на сам портал, без добавления в устройства. Оба запроса после этого закрыли, я конечно так и незнаю, почему перегистрация ломает активацию Менеджера, но очевидно, меры будут приняты, чтоб подобного не происходило.

 

В общем это хороший пример, как надо решать проблемы. Конечно некоторые решаются дольше, например в новых версиях антивирусных программ, но если пользователь пишет, что не имеет смысла, вообще писать в ТП, еще при этом и говорит, что его проблема воспроизводится без всяких логов, отчетов и трассировок, то надо гнать такого болтуна, он кроме как словоблудием ничем не занимается и не заинтересован в решении его же проблемы.

@andrew75, возьмите на заметку, данный пример. у меня их вообще-то побольше, но я их не афишировал, так ярко.

 

PS теперь, готов устанновить KTS 17 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У себя тоже проблемы не наблюдаю. :coffee:

@den,  проблема во всех браузерах? Пытались зайти с компьютера или телефона?

Попробуйте очистить полностью историю и кэш, куки браузера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CAIIIKA, Да, у них что-то последние пару дней проблемы...  ремонтируют

Изменено пользователем _Strannik_
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • andrew75
      От andrew75
      На сайте выложили дистрибутивы.
      Даже раньше обещанного
    • Роман04
      От Роман04
      Всем здравствуйте.
      Как в Kaspersky Free добавить в исключения путь wfp:\ ? Или как-то запретить следующие сообщения?
       

       
    • Андрей2029
      От Андрей2029
      Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:

      Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?
    • catherinebennett
      От catherinebennett
      Hello
      I have recently noticed that Kaspersky Internet Security is blocking some of my trusted applications from running; even though they are from legitimate sources. Some programs get flagged as "untrusted" or are prevented from accessing certain system resources. 🙂 While I understand this is for security reasons, it’s becoming frustrating when safe applications are mistakenly blocked. What’s the best way to properly whitelist these programs without compromising overall security?🤔
       
      I have tried adding them to the exclusions list, but in some cases; they still face restrictions. Are there additional settings, such as adjusting heuristic analysis / modifying firewall rules, that could help? I want to ensure my system remains protected while allowing these specific programs to run smoothly.🙃 Checked https://support.kaspersky.com/kart/3.0/en-US/130083.htm/DevOps training resources, and found it quite informative.
       
       
      If anyone has experience dealing with similar issues, I’d appreciate guidance on properly configuring Kaspersky to reduce false positives. Also, is there a way to report misclassified applications to Kaspersky for future updates? 🤔Any insights would be helpful!
       
       
      Thank you!!🙂
    • Acteon_927
      От Acteon_927
      Как обновить KPM до последней версии без потери  доступа к его хранилищу?
×
×
  • Создать...