andrew75 1 428 Опубликовано 8 июля, 2016 Share Опубликовано 8 июля, 2016 Я даже боюсь представить, как много хорошего услышал бы о себе обычный пользователь, окажись он на вашем месте и попытайся изложить свои проблемы на форуме Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 293 Опубликовано 8 июля, 2016 Share Опубликовано 8 июля, 2016 как много хорошего услышал бы о себе обычный пользователь, окажись он на вашем месте и попытайся изложить свои проблемы на форуме ну смотря как излагать, обычно кроме слов и нет ничего, еще и в ТП отказываются обратится, по разным причинам.но это мое частное мнение, то что на форуме ФанКлуба, могут заминусовать или нелестно отозваться - я наслышан. я тоже через это проходил, корректировал поведение, уточнял суть просьбы, аргументировал свои возражения - вообщем вливался в коллектив Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
new kis user 2012 125 Опубликовано 11 июля, 2016 Share Опубликовано 11 июля, 2016 Не удается отправить запрос в ТП,если в качестве продукта выбран KIS 2016 а в качестве версии указана Другая версия и соответствующее поле заполнено как 2017 (17.0.0.611), Поле выбора версии помечается как обязательное для заполения. Пришлось выбрать в качестве версии не Другая версия а 16.0.1.445. Зачем только тогда существует возможность выбора Другая версия с указанием ее номера. Ранее (во всяком случае до последнего глобального обновления ЛК) такой проблемы не было. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 293 Опубликовано 11 июля, 2016 Share Опубликовано 11 июля, 2016 Не удается отправить запрос в ТП,если в качестве продукта выбран KIS 2016 а в качестве версии указана Другая версия и соответствующее поле заполнено как 2017 (17.0.0.611),вполне логично. надо ждать официального релиза. Другая версия 17.0.0.611 неможет быть KIS 2016. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
new kis user 2012 125 Опубликовано 11 июля, 2016 Share Опубликовано 11 июля, 2016 вполне логично. надо ждать официального релиза. Другая версия 17.0.0.611 неможет быть KIS 2016 С одной стороны логично,с другой строны нет,ведь в таком случае наличие возможности выбора Другая версия и заполнения соответствующего поля бессмысленно. Тем более что ранее в похожих ситуациях получалось отправить. А ждать мне ничего не надо,мне 2017 TR ТП выдавала,а потому я уже имею право написать запрос по этой версии. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 293 Опубликовано 11 июля, 2016 Share Опубликовано 11 июля, 2016 А ждать мне ничего не надо,мне 2017 TR ТП выдавалатогда в запросе просто указываете конкретную версию, они там сами разберутся. если запрос о выдаче не закрыт, то можно там продолжить. наличие возможности выбора Другая версия и заполнения соответствующего поля бессмысленнотак там множество программ, и например для Kaspersky Password Manager for Windows указаны для выбора не все минорные номера для 8 версии, которые выпускались Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 11 июля, 2016 Share Опубликовано 11 июля, 2016 @new kis user 2012, напишите отдельный запрос в ТП, что бы для вас добавили пункт с 2017 версией. Я, например, когда тестировал сборки KES, запрашивал для своего акка и мне делали. Возможно, не мне одному. Возможно с вашими домашними версиями по другому. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 293 Опубликовано 12 июля, 2016 Share Опубликовано 12 июля, 2016 kmscom сказал(а):kmscom сказал(а):kmscom сказал(а):kmscom сказал(а):kmscom сказал(а): Текст запроса в ТП по номером INC000006417336 Братцы, алилуя. Сегодня, 12 июля, 2016 года, ровно в 8 часов утра, после очередной загрузки ПК, без обявления каких либо причин, .... нет, немцы на меня не напали, но Менеджер паролей активировал Премию версию. В общем, что то похимичили видать на стороне активации, ТП запросила отчет GSI и задала вопрос на что был дан ответ Запрос еще не закрыт, хотя формально изначальной проблемы уже нет, кроме продолжающегося тикания срока действия кода активации, на который я расчитывал в кечестве резерва, но по нему идет обработка в другом запросе. Этот запрос тоже пока в обработке, я подожду, что ответят, ведь для меня так и осталось за семью печатями - в чем собака то была зарыта. Косвенно о причинах, конечно указывает их вопрос, о количествах созданных и удаленных учетных записей в портале. Я боюсь прикрепить "резервный" код к порталу, бережённого бог бережет, галочку смены пароля через 180 дней я снял, чтоб вновь не попасть в "переделку". Подожду окончательного решения в запросе, касающегося кода лично, если он решится положительно для меня, то введу код вручную, после окончания текущего, это даст мне передышку в 3 мес (таков его срок), а нет, ну куплю годовой. Вывод, при использовании Kaspersky Password Manager удаление учетной записи в Личном кабинете может привести (я и раньше пересоздавал регистрацию, но проблемы с активаций не возникало) к потере связки КПМ-портал, что скажется на невозможности активировать менеджер, даже после повторной регистрации в Личном кабинете. Проблема не нова, с этим сталкивались kmscom сказал(а) 13 Апр 2016 - 00:28:kmscom сказал(а) 13 Апр 2016 - 00:28:kmscom сказал(а) 13 Апр 2016 - 00:28:kmscom сказал(а) 13 Апр 2016 - 00:28:вот пример возникшей проблемы пользователя, при активации Менеджера паролей https://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=348904 Заметил также, что в разделе Лицензия теперь нет отдельной лицензии для Менеджера, есть одна для Тотала в которой указано два моих устройства в двух экземплярах, тоесть лицензия какбы дважды используется на каждом устройстве, один раз Тоталом, и второй раз Менеджером Дополнено. ТехПоддержка по другому запросу, касающегося резервного кода, выдала новый аналогичный по параметрам (количество устройств, срок действия) код активации. Присили только добавить на сам портал, без добавления в устройства. Оба запроса после этого закрыли, я конечно так и незнаю, почему перегистрация ломает активацию Менеджера, но очевидно, меры будут приняты, чтоб подобного не происходило. В общем это хороший пример, как надо решать проблемы. Конечно некоторые решаются дольше, например в новых версиях антивирусных программ, но если пользователь пишет, что не имеет смысла, вообще писать в ТП, еще при этом и говорит, что его проблема воспроизводится без всяких логов, отчетов и трассировок, то надо гнать такого болтуна, он кроме как словоблудием ничем не занимается и не заинтересован в решении его же проблемы. @andrew75, возьмите на заметку, данный пример. у меня их вообще-то побольше, но я их не афишировал, так ярко. PS теперь, готов устанновить KTS 17 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den 487 Опубликовано 18 июля, 2016 Share Опубликовано 18 июля, 2016 Сегодня захожу в My kaspersky -HTTP 400 - Bad Request. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 705 Опубликовано 18 июля, 2016 Share Опубликовано 18 июля, 2016 @den, работает нормально. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 251 Опубликовано 18 июля, 2016 Share Опубликовано 18 июля, 2016 У себя тоже проблемы не наблюдаю. @den, проблема во всех браузерах? Пытались зайти с компьютера или телефона? Попробуйте очистить полностью историю и кэш, куки браузера. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den 487 Опубликовано 18 июля, 2016 Share Опубликовано 18 июля, 2016 @den, проблема во всех браузерах? Получилось, Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ska79 1 333 Опубликовано 22 июля, 2016 Share Опубликовано 22 июля, 2016 Что случилось? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CAIIIKA 896 Опубликовано 22 июля, 2016 Share Опубликовано 22 июля, 2016 Что случилось? Плановые Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Strannik_ 905 Опубликовано 22 июля, 2016 Share Опубликовано 22 июля, 2016 (изменено) @CAIIIKA, Да, у них что-то последние пару дней проблемы... ремонтируют Изменено 22 июля, 2016 пользователем _Strannik_ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.