Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я даже боюсь представить, как много хорошего услышал бы о себе обычный пользователь, окажись он на вашем месте и попытайся изложить свои проблемы на форуме :)

Опубликовано

 

 


как много хорошего услышал бы о себе обычный пользователь, окажись он на вашем месте и попытайся изложить свои проблемы на форуме
ну смотря как излагать, обычно кроме слов и нет ничего, еще и в ТП отказываются обратится, по разным причинам.

но это мое частное мнение, то что на форуме ФанКлуба, могут заминусовать или нелестно отозваться - я наслышан. я тоже через это проходил, корректировал поведение, уточнял суть просьбы, аргументировал свои возражения - вообщем вливался в коллектив :)

Опубликовано

Не удается отправить запрос в ТП,если в качестве продукта выбран KIS 2016 а в качестве версии указана Другая версия и соответствующее поле заполнено как 2017 (17.0.0.611), Поле выбора версии помечается как обязательное для заполения. Пришлось выбрать в качестве версии не Другая версия а 16.0.1.445. Зачем только тогда существует возможность выбора Другая версия с указанием ее номера. Ранее (во всяком случае до последнего глобального обновления ЛК) такой проблемы не было.

Опубликовано

Не удается отправить запрос в ТП,если в качестве продукта выбран KIS 2016 а в качестве версии указана Другая версия и соответствующее поле заполнено как 2017 (17.0.0.611),

вполне логично. надо ждать официального релиза. Другая версия 17.0.0.611 неможет быть KIS 2016.
Опубликовано

вполне логично. надо ждать официального релиза. Другая версия 17.0.0.611 неможет быть KIS 2016

 

 

С одной стороны логично,с другой строны нет,ведь в таком случае наличие возможности выбора Другая версия и заполнения соответствующего поля бессмысленно. Тем более что ранее в похожих ситуациях получалось отправить.

 

А ждать мне ничего не надо,мне 2017 TR ТП выдавала,а потому я уже имею право написать запрос по этой версии. :)

Опубликовано

А ждать мне ничего не надо,мне 2017 TR ТП выдавала

тогда в запросе просто указываете конкретную версию, они там сами разберутся. если запрос о выдаче не закрыт, то можно там продолжить.

наличие возможности выбора Другая версия и заполнения соответствующего поля бессмысленно

так там множество программ, и например для Kaspersky Password Manager for Windows указаны для выбора не все минорные номера для 8 версии, которые выпускались
Опубликовано

@new kis user 2012, напишите отдельный запрос в ТП, что бы для вас добавили пункт с 2017 версией.

Я, например, когда тестировал сборки KES, запрашивал для своего акка и мне делали. Возможно, не мне одному. Возможно с вашими домашними версиями по другому.

Опубликовано
kmscom сказал(а):kmscom сказал(а):kmscom сказал(а):kmscom сказал(а):

kmscom сказал(а):

Текст запроса в ТП по номером INC000006417336

Братцы, алилуя. Сегодня, 12 июля, 2016 года, ровно в 8 часов утра, после очередной загрузки ПК, без обявления каких либо причин, .... нет, немцы на меня не напали, но Менеджер паролей активировал Премию версию.

 

В общем, что то похимичили видать на стороне активации, ТП запросила отчет GSI и задала вопрос

post-27870-0-93933400-1468289543_thumb.jpg

на что был дан ответ

post-27870-0-51774900-1468289586_thumb.jpg

Запрос еще не закрыт, хотя формально изначальной проблемы уже нет, кроме продолжающегося тикания срока действия кода активации, на который я расчитывал в кечестве резерва, но по нему идет обработка в другом запросе. Этот запрос тоже пока в обработке, я подожду, что ответят, ведь для меня так и осталось за семью печатями - в чем собака то была зарыта.

Косвенно о причинах, конечно указывает их вопрос, о количествах созданных и удаленных учетных записей в портале.

Я боюсь прикрепить "резервный" код к порталу, бережённого бог бережет, галочку смены пароля через 180 дней я снял, чтоб вновь не попасть в "переделку". Подожду окончательного решения в запросе, касающегося кода лично, если он решится положительно для меня, то введу код вручную, после окончания текущего, это даст мне передышку в 3 мес (таков его срок), а нет, ну куплю годовой.

 

Вывод, при использовании Kaspersky Password Manager удаление учетной записи в Личном кабинете может привести (я и раньше пересоздавал регистрацию, но проблемы с активаций не возникало) к потере связки КПМ-портал, что скажется на невозможности активировать менеджер, даже после повторной регистрации в Личном кабинете. Проблема не нова, с этим сталкивались

kmscom сказал(а) 13 Апр 2016 - 00:28:kmscom сказал(а) 13 Апр 2016 - 00:28:kmscom сказал(а) 13 Апр 2016 - 00:28:kmscom сказал(а) 13 Апр 2016 - 00:28:

вот пример возникшей проблемы пользователя, при активации Менеджера паролей https://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=348904

Заметил также, что в разделе Лицензия теперь нет отдельной лицензии для Менеджера, есть одна для Тотала в которой указано два моих устройства в двух экземплярах, тоесть лицензия какбы дважды используется на каждом устройстве, один раз Тоталом, и второй раз Менеджером

post-27870-0-46075700-1468296464_thumb.jpg

 

Дополнено. ТехПоддержка по другому запросу, касающегося резервного кода, выдала новый аналогичный по параметрам (количество устройств, срок действия) код активации. Присили только добавить на сам портал, без добавления в устройства. Оба запроса после этого закрыли, я конечно так и незнаю, почему перегистрация ломает активацию Менеджера, но очевидно, меры будут приняты, чтоб подобного не происходило.

 

В общем это хороший пример, как надо решать проблемы. Конечно некоторые решаются дольше, например в новых версиях антивирусных программ, но если пользователь пишет, что не имеет смысла, вообще писать в ТП, еще при этом и говорит, что его проблема воспроизводится без всяких логов, отчетов и трассировок, то надо гнать такого болтуна, он кроме как словоблудием ничем не занимается и не заинтересован в решении его же проблемы.

@andrew75, возьмите на заметку, данный пример. у меня их вообще-то побольше, но я их не афишировал, так ярко.

 

PS теперь, готов устанновить KTS 17 :)

Опубликовано

Сегодня захожу в My kaspersky -HTTP 400 - Bad Request.

Опубликовано

@den, работает нормально.

Опубликовано

У себя тоже проблемы не наблюдаю. :coffee:

@den,  проблема во всех браузерах? Пытались зайти с компьютера или телефона?

Попробуйте очистить полностью историю и кэш, куки браузера.

Опубликовано

 

@den,  проблема во всех браузерах?

Получилось,

Опубликовано (изменено)

@CAIIIKA, Да, у них что-то последние пару дней проблемы...  ремонтируют

Изменено пользователем _Strannik_
  • Спасибо (+1) 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...