Перейти к содержанию

My Kaspersky и все его косяки.


Рекомендуемые сообщения

Я даже боюсь представить, как много хорошего услышал бы о себе обычный пользователь, окажись он на вашем месте и попытайся изложить свои проблемы на форуме :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


как много хорошего услышал бы о себе обычный пользователь, окажись он на вашем месте и попытайся изложить свои проблемы на форуме
ну смотря как излагать, обычно кроме слов и нет ничего, еще и в ТП отказываются обратится, по разным причинам.

но это мое частное мнение, то что на форуме ФанКлуба, могут заминусовать или нелестно отозваться - я наслышан. я тоже через это проходил, корректировал поведение, уточнял суть просьбы, аргументировал свои возражения - вообщем вливался в коллектив :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удается отправить запрос в ТП,если в качестве продукта выбран KIS 2016 а в качестве версии указана Другая версия и соответствующее поле заполнено как 2017 (17.0.0.611), Поле выбора версии помечается как обязательное для заполения. Пришлось выбрать в качестве версии не Другая версия а 16.0.1.445. Зачем только тогда существует возможность выбора Другая версия с указанием ее номера. Ранее (во всяком случае до последнего глобального обновления ЛК) такой проблемы не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удается отправить запрос в ТП,если в качестве продукта выбран KIS 2016 а в качестве версии указана Другая версия и соответствующее поле заполнено как 2017 (17.0.0.611),

вполне логично. надо ждать официального релиза. Другая версия 17.0.0.611 неможет быть KIS 2016.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вполне логично. надо ждать официального релиза. Другая версия 17.0.0.611 неможет быть KIS 2016

 

 

С одной стороны логично,с другой строны нет,ведь в таком случае наличие возможности выбора Другая версия и заполнения соответствующего поля бессмысленно. Тем более что ранее в похожих ситуациях получалось отправить.

 

А ждать мне ничего не надо,мне 2017 TR ТП выдавала,а потому я уже имею право написать запрос по этой версии. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ждать мне ничего не надо,мне 2017 TR ТП выдавала

тогда в запросе просто указываете конкретную версию, они там сами разберутся. если запрос о выдаче не закрыт, то можно там продолжить.

наличие возможности выбора Другая версия и заполнения соответствующего поля бессмысленно

так там множество программ, и например для Kaspersky Password Manager for Windows указаны для выбора не все минорные номера для 8 версии, которые выпускались
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@new kis user 2012, напишите отдельный запрос в ТП, что бы для вас добавили пункт с 2017 версией.

Я, например, когда тестировал сборки KES, запрашивал для своего акка и мне делали. Возможно, не мне одному. Возможно с вашими домашними версиями по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kmscom сказал(а):kmscom сказал(а):kmscom сказал(а):kmscom сказал(а):

kmscom сказал(а):

Текст запроса в ТП по номером INC000006417336

Братцы, алилуя. Сегодня, 12 июля, 2016 года, ровно в 8 часов утра, после очередной загрузки ПК, без обявления каких либо причин, .... нет, немцы на меня не напали, но Менеджер паролей активировал Премию версию.

 

В общем, что то похимичили видать на стороне активации, ТП запросила отчет GSI и задала вопрос

post-27870-0-93933400-1468289543_thumb.jpg

на что был дан ответ

post-27870-0-51774900-1468289586_thumb.jpg

Запрос еще не закрыт, хотя формально изначальной проблемы уже нет, кроме продолжающегося тикания срока действия кода активации, на который я расчитывал в кечестве резерва, но по нему идет обработка в другом запросе. Этот запрос тоже пока в обработке, я подожду, что ответят, ведь для меня так и осталось за семью печатями - в чем собака то была зарыта.

Косвенно о причинах, конечно указывает их вопрос, о количествах созданных и удаленных учетных записей в портале.

Я боюсь прикрепить "резервный" код к порталу, бережённого бог бережет, галочку смены пароля через 180 дней я снял, чтоб вновь не попасть в "переделку". Подожду окончательного решения в запросе, касающегося кода лично, если он решится положительно для меня, то введу код вручную, после окончания текущего, это даст мне передышку в 3 мес (таков его срок), а нет, ну куплю годовой.

 

Вывод, при использовании Kaspersky Password Manager удаление учетной записи в Личном кабинете может привести (я и раньше пересоздавал регистрацию, но проблемы с активаций не возникало) к потере связки КПМ-портал, что скажется на невозможности активировать менеджер, даже после повторной регистрации в Личном кабинете. Проблема не нова, с этим сталкивались

kmscom сказал(а) 13 Апр 2016 - 00:28:kmscom сказал(а) 13 Апр 2016 - 00:28:kmscom сказал(а) 13 Апр 2016 - 00:28:kmscom сказал(а) 13 Апр 2016 - 00:28:

вот пример возникшей проблемы пользователя, при активации Менеджера паролей https://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=348904

Заметил также, что в разделе Лицензия теперь нет отдельной лицензии для Менеджера, есть одна для Тотала в которой указано два моих устройства в двух экземплярах, тоесть лицензия какбы дважды используется на каждом устройстве, один раз Тоталом, и второй раз Менеджером

post-27870-0-46075700-1468296464_thumb.jpg

 

Дополнено. ТехПоддержка по другому запросу, касающегося резервного кода, выдала новый аналогичный по параметрам (количество устройств, срок действия) код активации. Присили только добавить на сам портал, без добавления в устройства. Оба запроса после этого закрыли, я конечно так и незнаю, почему перегистрация ломает активацию Менеджера, но очевидно, меры будут приняты, чтоб подобного не происходило.

 

В общем это хороший пример, как надо решать проблемы. Конечно некоторые решаются дольше, например в новых версиях антивирусных программ, но если пользователь пишет, что не имеет смысла, вообще писать в ТП, еще при этом и говорит, что его проблема воспроизводится без всяких логов, отчетов и трассировок, то надо гнать такого болтуна, он кроме как словоблудием ничем не занимается и не заинтересован в решении его же проблемы.

@andrew75, возьмите на заметку, данный пример. у меня их вообще-то побольше, но я их не афишировал, так ярко.

 

PS теперь, готов устанновить KTS 17 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У себя тоже проблемы не наблюдаю. :coffee:

@den,  проблема во всех браузерах? Пытались зайти с компьютера или телефона?

Попробуйте очистить полностью историю и кэш, куки браузера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CAIIIKA, Да, у них что-то последние пару дней проблемы...  ремонтируют

Изменено пользователем _Strannik_
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • andrew75
      Автор andrew75
      На сайте выложили дистрибутивы.
      Даже раньше обещанного
    • Vseslavs
      Автор Vseslavs
      Здравствуйте!
      Я даже как-то пользовался платной версией. Сейчас тоже вновь готов заплатить, но 1 проблема. Время выходит, а ребёнок продолжает все равно играть. Интернет у него есть и игры запускаются. Хотя в разрешённых при блокированном телефоне у него только ватсап календарь, звонки по телефону. Почему, когда время выходит телефон, не блокируется, он все равно продолжает играть? Спасибо
    • zell
      Автор zell
      Друзья!
       
      Добро пожаловать в викторину «Kaspersky и сила сотрудничества»!
      В мире кибербезопасности важны не только технологии, но и люди, которые объединяют усилия ради общей цели. Именно поэтому «Лаборатория Касперского» активно развивает партнёрства, участвует в коллаборациях и поддерживает креативные инициативы по всему миру.
      Наша новая викторина посвящена силе сотрудничества - тем историям, в которых Kaspersky играет ключевую роль вместе с другими компаниями, организациями, исследователями и активистами. От масштабных технологических альянсов до культурных коллабораций.
       
      А ещё в нашем Telegram-канале вас ждёт дополнительная часть викторины, посвящённая коллаборациям с художниками. Там - ещё больше примеров того, как кибербезопасность и искусство могут работать вместе.
       
      Проверьте свои знания, окунитесь в мир совместных достижений и, возможно, узнаете что-то новое и удивительное о глобальной деятельности Kaspersky по всему миру.
      Готовы? Тогда начнем!
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
       
      Без ошибок — 1000 баллов Одна ошибка — 800 баллов Две ошибки — 600 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

      Викторина проводится до 22:00 19 июня 2025 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины. При прохождении викторины рекомендуем использовать официальные источники Лаборатории Касперского.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователям @zell и @alexandra (пользователя @Elly включать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю @Elly через систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ
    • MiStr
      Автор MiStr
      Результаты участников программы:
       
      2018 год
       
      2019 год
       
      2020 год
       
      2021 год

      2022 год

      2023 год

      2024 год

      2025 год
    • Victor_R
      Автор Victor_R
      Доброго дня всем! Версия Plus заканчивается пробный период. И вдруг Касперский начинает находить (раньше такого не видел в своей системе) и ругается на несовместимость с AdGuard. Предлагает настоятельно удалить его, но его НЕТ в системе! Смотрел и средствами Windows и есть Uninstall Tool. Но нигде нет Adguard.  Как реагировать на это? А точнее как исправить?
×
×
  • Создать...