Перейти к содержанию

Бета-тестирование мобильных продуктов: поможем ЛК сделать их ещё лучше!


Рекомендуемые сообщения

  • 1 month later...
  • 2 weeks later...

Обнаружил баг на киса 11.33.4.2505 Если перезагрузить смартфон исчезает значок щита киса из панели сверху - аналогичное поведение после обновления баз и последующей проверки, по окончании проверки значок киса исчезает с панели уведомлений. Лечится переоткрытием киса. андроид 6.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ska79, на предыдущей версии такого не было? Какой телефон?
Может в автозагрузке нет приложения, поэтому после перезагрузки телефона автоматический не запускается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на предыдущей версии такого не было? Какой телефон?
Не было. Tele2 maxi plus.

 

 


Может в автозагрузке нет приложения,
Есть. Запускается оно, происходит проверка полная, и по окночании проверки  значок киса исчезает с панели уведомлений. Может в андроид 10 что то изменилось, что когда киса в этой версии получил поддержку андроид 10 - то в андроид 6 нарушилось. В общем не айс, на самом деле киса активен, но значка нет - создаётся ложное ощущение что смартфон без защиты. Думаю новых пользователей это отпугнет, имхо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

вопрос - месяц назад установил kis, оставил отзыв, программа работает без замечаний, ничего не глючит, вопросов нет. Может у разработчиков есть алгоритм тестирования возможных багов?

Изменено пользователем Dzmitry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dzmitry, бету ставили? там в окне О приложении должен быть мэйл на который можно писать разрабам. напишите им по поводу этого.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ska79, да, молодцы, оперативно. :)

@Dzmitry, они сейчас все в тихую исправляю, редко отвечают :coffee: Алгоритмами тестирования они не делятся, можете проверять обнаружение тестового вируса или фишинговых страницы

@7Glasses, давно уже не ставил бета-версию? ;)  Сейчас там почты нет, почту kisa.beta@kaspersky.com  я указал в посте выше.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Нашёл косметический баг сообщил разработчикам, нужно ли с выходом каждой новой версии киса сообщать разработчикам что баг наблюдается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нажатии обновление, крутится колёсико но щит остается зеленый и не видно % прогресса обновления. андроид 6.0.

02.01.2020 Сообщал разарбам о баге на мейл


Получил ответ что завели багу 09.01.2020 (дату точно не помню) на форуме выкладывали бы хоть список что пофикшено,  а то я так могу заколебать разрабов что мой мейл в черный список внесут :lol:

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Похожий контент

    • MiStr
      От MiStr
      Дорогие бета-тестеры!
       
      Как вы знаете, бета-тестирование продуктов "Лаборатории Касперского" входит в рейтинговую систему мотивации участников клуба. За обнаружение каждого бага, признанного таковым разработчиками, и за участие в бета-тестировании в целом (при условии попадания в ТОП-50 по количеству обнаруженных багов) бета-тестеры получают вознаграждение в виде клабов.
       
      Клабы можно обменивать на сертификаты магазина kaspersky>merch, маркетплейса Ozon и на подписки на сервисы Яндекса. А ещё лучше - накапливать их и каждое лето ездить с нами праздновать дни рождения клуба
       
      Для того, чтобы информация о результатах вашего участия в бета-тестированиях учитывалась в рейтинговой системе, у нас выстроена система взаимодействия с работниками "Лаборатории Касперского", ответственными за бета-тестирование того или иного продукта. Такое взаимодействие не требует от бета-тестеров какого-либо участия - вся информация поступает счётной комиссии клуба напрямую от ответственных работников.
       
      В то же время, мы не всегда успеваем отслеживать начало и окончание бета-тестирований. Особенно в отношении тех продуктов, новые версии которых выпускаются редко (например, Kaspersky Rescue Disk). Поэтому просим вашего содействия.
       
      Если вам стало известно о начале бета-тестирования какого-либо продукта и о его завершении, то сообщайте, пожалуйста, в эту тему и присылайте соответствующие ссылки. Чем раньше мы начнём взаимодействовать с ответственными за бета-тестирование работниками "Лаборатории Касперского", тем детальнее и оперативнее информация в итоге к нам поступит. А счётная комиссия, в свою очередь, в этой теме будет радовать вас сообщениями о том, за какие бета-тестирования произведены начисления клабов
    • Attasche
      От Attasche
      Добрый день! Как сделать импорт/экспорт паролей из/в мобильном приложении? Не нашел данный функционал, писал в техподдержку ответа нет.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Elly
      От Elly
      Друзья!
       
      Общеизвестно, что каждая выпускаемая программа "Лаборатории Касперского" проходит бета-тестирование. Некоторые участники форума принимают самое активное участие в бета-тестировании, но для большинства данная тема является неисследованной. Мы подготовили викторину по информационным ресурсам, связанным с бета-тестированием продукции "Лаборатории Касперского", состоящую из 10 вопросов, в которой вы узнаете об особенностях тестирования на форуме Клуба, работе портала Kaspersky Beta Testing, функционировании баг-трекера и учёте пожеланий тестировщиков при разработке программного обеспечения. 
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 1000 баллов Одна ошибка — 800 баллов Две ошибки — 500 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

      Викторина проводится до 20:00 30.04.2023 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю@Mrak (пользователей @oit и @Ellyвключать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю@Ellyчерез систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
×
×
  • Создать...