Перейти к содержанию

Бета-тестирование мобильных продуктов: поможем ЛК сделать их ещё лучше!


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Обнаружил баг на киса 11.33.4.2505 Если перезагрузить смартфон исчезает значок щита киса из панели сверху - аналогичное поведение после обновления баз и последующей проверки, по окончании проверки значок киса исчезает с панели уведомлений. Лечится переоткрытием киса. андроид 6.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ska79, на предыдущей версии такого не было? Какой телефон?
Может в автозагрузке нет приложения, поэтому после перезагрузки телефона автоматический не запускается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Friend сказал:

на предыдущей версии такого не было? Какой телефон?
Не было. Tele2 maxi plus.

 

 

  Friend сказал:

Может в автозагрузке нет приложения,
Есть. Запускается оно, происходит проверка полная, и по окночании проверки  значок киса исчезает с панели уведомлений. Может в андроид 10 что то изменилось, что когда киса в этой версии получил поддержку андроид 10 - то в андроид 6 нарушилось. В общем не айс, на самом деле киса активен, но значка нет - создаётся ложное ощущение что смартфон без защиты. Думаю новых пользователей это отпугнет, имхо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вопрос - месяц назад установил kis, оставил отзыв, программа работает без замечаний, ничего не глючит, вопросов нет. Может у разработчиков есть алгоритм тестирования возможных багов?

Изменено пользователем Dzmitry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dzmitry, бету ставили? там в окне О приложении должен быть мэйл на который можно писать разрабам. напишите им по поводу этого.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ska79, да, молодцы, оперативно. :)

@Dzmitry, они сейчас все в тихую исправляю, редко отвечают :coffee: Алгоритмами тестирования они не делятся, можете проверять обнаружение тестового вируса или фишинговых страницы

@7Glasses, давно уже не ставил бета-версию? ;)  Сейчас там почты нет, почту kisa.beta@kaspersky.com  я указал в посте выше.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Нашёл косметический баг сообщил разработчикам, нужно ли с выходом каждой новой версии киса сообщать разработчикам что баг наблюдается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нажатии обновление, крутится колёсико но щит остается зеленый и не видно % прогресса обновления. андроид 6.0.

02.01.2020 Сообщал разарбам о баге на мейл


Получил ответ что завели багу 09.01.2020 (дату точно не помню) на форуме выкладывали бы хоть список что пофикшено,  а то я так могу заколебать разрабов что мой мейл в черный список внесут :lol:

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Похожий контент

    • MiStr
      Автор MiStr
      Дорогие бета-тестеры!
       
      Как вы знаете, бета-тестирование продуктов "Лаборатории Касперского" входит в рейтинговую систему мотивации участников клуба. За обнаружение каждого бага, признанного таковым разработчиками, и за участие в бета-тестировании в целом (при условии попадания в ТОП-50 по количеству обнаруженных багов) бета-тестеры получают вознаграждение в виде клабов.
       
      Клабы можно обменивать на сертификаты магазина kaspersky>merch, маркетплейса Ozon и на подписки на сервисы Яндекса. А ещё лучше - накапливать их и каждое лето ездить с нами праздновать дни рождения клуба
       
      Для того, чтобы информация о результатах вашего участия в бета-тестированиях учитывалась в рейтинговой системе, у нас выстроена система взаимодействия с работниками "Лаборатории Касперского", ответственными за бета-тестирование того или иного продукта. Такое взаимодействие не требует от бета-тестеров какого-либо участия - вся информация поступает счётной комиссии клуба напрямую от ответственных работников.
       
      В то же время, мы не всегда успеваем отслеживать начало и окончание бета-тестирований. Особенно в отношении тех продуктов, новые версии которых выпускаются редко (например, Kaspersky Rescue Disk). Поэтому просим вашего содействия.
       
      Если вам стало известно о начале бета-тестирования какого-либо продукта и о его завершении, то сообщайте, пожалуйста, в эту тему и присылайте соответствующие ссылки. Чем раньше мы начнём взаимодействовать с ответственными за бета-тестирование работниками "Лаборатории Касперского", тем детальнее и оперативнее информация в итоге к нам поступит. А счётная комиссия, в свою очередь, в этой теме будет радовать вас сообщениями о том, за какие бета-тестирования произведены начисления клабов
    • Attasche
      Автор Attasche
      Добрый день! Как сделать импорт/экспорт паролей из/в мобильном приложении? Не нашел данный функционал, писал в техподдержку ответа нет.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Elly
      Автор Elly
      Друзья!
       
      Общеизвестно, что каждая выпускаемая программа "Лаборатории Касперского" проходит бета-тестирование. Некоторые участники форума принимают самое активное участие в бета-тестировании, но для большинства данная тема является неисследованной. Мы подготовили викторину по информационным ресурсам, связанным с бета-тестированием продукции "Лаборатории Касперского", состоящую из 10 вопросов, в которой вы узнаете об особенностях тестирования на форуме Клуба, работе портала Kaspersky Beta Testing, функционировании баг-трекера и учёте пожеланий тестировщиков при разработке программного обеспечения. 
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 1000 баллов Одна ошибка — 800 баллов Две ошибки — 500 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

      Викторина проводится до 20:00 30.04.2023 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю@Mrak (пользователей @oit и @Ellyвключать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю@Ellyчерез систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
×
×
  • Создать...