Перейти к содержанию

Полный-Вперёд-2017


E.K.

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • E.K.

    472

  • Nesser

    141

  • sputnikk

    62

  • oit

    60

А дальше дело было так. Рано утром мы погрузились на паром Jersey-St.Malo и отправились по дороге нашего путешествия в сторону Франции, чтобы там сесть на арендованную машинку и отправиться в Париж, по делам. Заодно посмотреть немного Бретано-Нормандских туристических няшек.

DSC06444.jpg

 

О! Гугл не знает о паромах. Сюрприз..

ferry.jpg

 

Короче - не авто, конечно же, а на скоростном водно-морском лайнере-катамаране, который несётся аж 65км/ч (35 узлов), что есть очень даже неплохо!

 

Прощай, любимый Джерси... Красота за кормой, обязательно вернёмся!

DSC06446.jpg DSC06448.jpg DSC06451.jpg

 

Паром - супер. Кормят-поят, дьюти-фри и даже обмен валюты, сидушки мягкие - короче, все дела как надо!

DSC06452.jpg

 

Вот мы так и неслись полтора часа на всех дизелях с моторными винтами, наслаждаясь путешествием в пространстве...

DSC06454.jpg DSC06455.jpg

 

... еще не представляя, какие бедствия и страдания обрушатся на нас во французской стороне. О, демоны! О, тяжкие пробои на карме! За что судьба-рецидивистка окрысилась на нас всей своей зловонной пастью?? Но - об этом чуть позже, пока же тут у нас происходила стыковка с Францией на Бретанском побережье. Красата и полный натюрмортр (именно так, "-ртр", так вкуснее звучит). Фолный потошоп с парусами и крепостями по горизонтам.

DSC06456.jpg DSC06457.jpg DSC06458.jpg DSC06459.jpg

DSC06460.jpg DSC06461.jpg DSC06462.jpg

 

Пришли! На этом позитив прекращается за ненадобностью. Здесь дальше будут продолжаться тяжести и лишения непредсказуемой жизни путешественника.

 

Для затравки: что не так в этом заказе аренды машинки?

IMG_2070.jpg

  • Спасибо (+1) 3
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для затравки: что не так в этом заказе аренды машинки?
Марка?

Что? Это же потянет на дискриминацию, если мне, допустим, откажутся сдать какую-то определённую марку машинок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, короче, у нас на прибытии во Франции была одна неприятная ситуация... - но там ничего сверх-зашкаливающего, не волнуйтесь. Там выше я немного перенагнул градус кипения ситуации. Но вы же меня ведь простите за лёгкое такое графоманско-хулиганство? - это так, я просто на всякий случай спрашиваю. А то вдруг - хренак! и нет прощения от фанклубней, и полный негатив с депрессией в тёмном углу замешивают несмешаемое. И - хана..

 

Примерно как у нас с моим случайным попутчиком А.Ш. на причале гавани в городе южного побережья пролива, который не то Ла-Манш, а иногда Инглиш Ченнел. Ну, это смотря с какой стороны смотреть на эту воду.

[сюда бы одну-две фотки утащить бы их предыдущего рассказа]

Но я буду строг. Ибо - нефиг. Я обещал негатив и депрессию - они здесь будут в соседстве с соответствующими фотками.

 

Во-первых.. Нет.

В-нулевых. Ибо: я, как опытный путешественник, побывавший во Франции неоднократно в разных её пространствах, никакого оптимизма (кроме уверенности в проблемах разного масштаба)... Короче, я был уверен и ожидал какой-нть подлой фигни на пути нашего передвижения. Причём сразу, прям в порту. И вот почему -

 

Во-первых, я сразу был уверен, что взять такси в порту прибытия парома не получится. И я был таки прав! (а жаль..) Да! Такси здесь нет (вернее, они все были заранее заказаны, а мы просто не знали!), Убер здесь отсутствует, - и всё. Тишь и безлюдье в округе, поскольку паром в этот порт приходит два (три?) раза в сутки, таксистам там париться смысла нет, а остальные службы ... ... да. М-мм-да. Слово "иди на..." вы сами прекрасно знаете. Они, конечно, произносят этот смысл фразы - улыбаясь и вообще преисполненные лицом с желанием произвести на вас самый лучший во всей Бретани сервис.. Но, хряздь, оно улыбается - и не работает.

 

То есть, на пристани мы со своими чемоданами определились как совсем одни - ... как Робинзон Крузо. Как Наполеон на Елене (остров). Как Беринг в Арктике. То есть, всё.

 

Во-вторых, наша машинка ждала нас на расстоянии 30-минутной прогулки от морского порта, в местном железнодорожном вокзале, откуда как ясные соколы вылетают стремительные стрелы скоростного французского железнодорожного TGV. Это недалеко - еще раз, - всего полчаса прогулки. Но как-то с чемоданами неудобненько, они не сильно шибко предназначены для передвижения по асфальтово-ступенчатым уличным километрам. Посему, я остался сторожить чемоданы - а мой случайный попутчик А.Ш. бросился бегом на жел-дор-вокзал хватать машинку, потом за мной, чемоданы в багажник, дальше по заранее намеченному плану. Ага?

 

Так или нет?

  • Спасибо (+1) 2
  • Улыбнуло 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос был риторический, очевидно. Поскольку мой случайный попутчик А.Ш. упёрся в....

DSC03092.jpg

 

Обеденный перерыв!

 

[здесь много непотребных звуков и неоднозначных телесных кривляний]

 

Обеденный перерыв!! С 12 до 14 часов ежедневно - это как дурное наследие советского СССР с нежеланием работать и полной асинхронностью агонизирующих членов управления бывшей империи. Обеденный перерыв? - в прокатной компании автомашинок?? Это как???

 

Теперь скидываю нагнетание, говорим по-трезвому.

 

На самом деле я нисколько не удивился, когда мой случайный попутчик А.Ш. отзвонился мне и сообщил о "закрыто на два часа, обед". Такое во Франции (и вообще в южной Европе) вполне нормальное явление. Но вот что меня действительно удивляет - как при таком абсолютно раздолбайском отношении к работе у них здесь во Франции всё сделано правильным образом, устроено как требуется, работает по распорядку (техника-механика), движется всё остальное и вообще. Откуда и как за ширмой тунеядства, разгильдяйства и перманентных забастовок - как там появляются и вполне себе существуют Эйрбасы, атомные электростанции, автомобильные брэнды, железнодорожные скоростные TGV и прочие высокотехнологичные прибамбасы, а государство и население показывают экономический рост и благосостояние - КАК?? Как это из откуда происходит, если они даже просто заказ автомобиля оформить нормально не могут? КАК??? - это загадка французской мысли для русского мозга такая.

 

Кстати, вы уже нашли что не так в бумажке на заказ автомашинки?

  • Спасибо (+1) 2
  • Улыбнуло 2
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В-третьих... Да - приключения не закончились!

 

Между "во-вторых" и "в-третьих" у нас было полтора часа, которые мы прообедали в каком-то ресторанчике в старом городе, который так оптимистично смотрится на самых верхних фотках прибытия в St.Malo. Вкусно, неплохо, но мы могли бы и более оптимально съэргономить наше время пребывания в этих любезных просторах.

 

В-третьих. Мой случайный попутчик А.Ш. побежал чтобы успеть до 14-часов-дня, когда по местным традициям народ выходит на работу в разных конторах проката автомашинок (см.выше все подробности). Но не тут-то было! Если внимательно присмотреться к той самой бумажке, которую нам прислали трудолюбивые французы, то там меленько снизу приписано, что:

 

- вам всем хорошо видно?

 

Ну, смотрите:

IMG_2070-2.jpg

 

Короче, эта бумажка была совершенно не подтверждение заказа. Это они пинганули обратно, типа "вы действительно хотите?"  - посмотрите целиком на бумажку. Вам это очевидно? Мне - категорически нет.

 

И вот -

 

В-четвёртых. Мы остались без машинки, я уже собрался лезть в интернеты и смотреть как добраться сегодня и сейчас до Парижа TGV-поездами (скоростные 250-300-в-час режут пространство) - но мой случайный попутчик А.Ш. пошел предъявлять наши амбиции остальным авто-прокатчикам. Там были разные Баджеты, Ависы, Еврокары и прочая движимость, но ни в одной конторе не оказалось НИ ОДНОГО свободного тарантаса.

 

НИ ОДНОГО!

 

Но таки (большой респект и уважуха) мой случайный попутчик А.Ш. может задолбать в мозг кого угодно, ура - у нас случилась победа и нам наконец-то повезло. В отстойниках Enterprise они умудрились откопать вот такое вредство передвижения, однако, на крыше не хватает лестницы и на корме надо повесить ведро с краской! А на борт надпись - "доставка пиццы" :)

DSC06467.jpg DSC06470.jpg

 

Ну и что?

Сели - поехали!

DSC06468.jpg

 

Продолжение однозначно следует!

  • Спасибо (+1) 1
  • Улыбнуло 4
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и для в качестве разогрева продолжения - пара фоток. На первой - это в центре да, это я. На второй - это точно не я! Так пока не умею..

IMG_2047.jpg IMG_2056.jpg

  • Спасибо (+1) 3
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Что? Это же потянет на дискриминацию, если мне, допустим, откажутся сдать какую-то определённую марку машинок.
Эм, с трудом уловил ход мысли :)

 

 


как при таком абсолютно раздолбайском отношении к работе
А в чём раздолбайство? Они живут размеренно, не суетясь понапрасну. В соответствии с отлаженным планом. Это вы тут понабежали, быстрей. скорей, гипс снимают, клиент уезжает... :)

И если растечься мыслью по древу, то... Производительность труда, как известно, постоянно растёт. Свободного времени, соответственно, должно становиться больше. Почему бы не тратить его на что-то другое, вместо суеты и работы? Если и так успеваешь сделать необходимое, обеспечив личное благосостояние и благосостояние общества. А если заставляют работать сверх того, то естественно начинаются забастовки. И опыт у французов в этом деле большой, начиная с Первой Республики и рабочих союзов.


 

 


Короче, эта бумажка была совершенно не подтверждение заказа. Это они пинганули обратно, типа "вы действительно хотите?"  - посмотрите целиком на бумажку. Вам это очевидно? Мне - категорически нет.
:D Да здравствует бюрократия!
  • Улыбнуло 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная цель на маршруте путешествия - совершенно волшебное место во французской Нормандии, замок-крепость на песке Мон-Сан-Мишель. К чему слова, когда есть фотки:

DSC06481.jpg DSC06482.jpg DSC06499-Pano.jpg DSC06509.jpg

 

Иногда фотки немного страшные..

DSC03097.jpg

 

Добираться до острова немного непросто, он как-то вдалеке от накатанных традиционных тур-маршрутов. Но если вдруг вы как-то умудрились оказаться на севере Франции, невдалеке от Ламаншного побережья, то вам категорически надо вот сюда, в Мон-Сан-Мишель. На своей машинке туда прям на остров заехать не получится никак, но от парковки ходит вот такой бесплатный "тяни-толкай" - у него кабина водителя в двух строн, наверное, чтобы можно было на узком мосту не разворачиваться, а сразу брать туристов и ехать обратно.

DSC06472.jpg DSC06473.jpg DSC06474.jpg

 

Но настоятельнее всего я рекомендую не лениться, а до острова пешком через мост - впечатлений вагон, виды фантастика, фитнесу тела тоже счастье.

DSC06476.jpg DSC06486.jpg

 

И круче всего обойти остров вокруг во время отлива, а отливы здесь грандиозны! Море уходит от берега на километры - его и не видно. Грунт вокруг крепостных стен оголяется, немного грязненько и хлюпает под ногами, посему гулять для полного удовольствия лучше всего босиком. Но и в ботинках, которые не жалко - тоже ничего так, очень рекомендуется обязательно!

DSC06490.jpg DSC06491.jpg DSC06492.jpg DSC06495.jpg

DSC06507.jpg DSC06508.jpg DSC06510.jpg DSC06511.jpg

DSC06512.jpg DSC06517.jpg DSC06519.jpg

 

Тем временем мой случайный попутчик А.Ш. всё примерно тоже самое (мою прогулку) фиксировал с крепостных стен, примерно вот так:

IMG_2046.jpg IMG_2047.jpg IMG_2048.jpg IMG_2049.jpg

 

И прилив... но об этом чуть позже, сначала о грязи :)

IMG_2056.jpg

 

Продолжение следует!

  • Спасибо (+1) 2
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогулка вокруг острова - предупреждаю! - хотя и так понятно, что потребует топтания бесконечных пространств липкой грязи, местами песка, еще меньше по твёрдому каменному основанию. Идти лучше против часовой стрелки, чтобы сразу принять на себя самые тяжкие грязевые испытания.

DSC06493.jpg DSC06494.jpg DSC06522.jpg DSC06533.jpg

 

Ладно, я параною - исхитрившись достаточным образом, там можно пройти вокруг запачкавшись всего-лишь вот так:

DSC06520.jpg

 

К тому же эта грязь быстро сохнет и почти сама собой отваливается.

 

А самое, наверное, обалденное - приливная волна. Скорость прилива такова, что образуются этакие "мини-цунами", которые затапливают окружающие пространство со скоростью.. со скоростью морской волны. Вот так:

DSC06533.jpg DSC06535.jpg DSC06536.jpg

 

Народ собирается на стенах крепости и втыкает на эти природные безумства:

DSC06538.jpg DSC06539.jpg DSC06540.jpg

 

Несколько минут - и многокилометровые песчано-грязные бесконечности оказываются под водой. Вывод: гулять далеко не надо, а также обязательно иметь с собой часы и расписание приливов! Рассказывают, что реально гибнут люди. Тонут, не успевши убежать от весьма холодной в этих местах морской воды.

DSC06537.jpg

 

На фотках выше - правая картинка (если с материка смотреть). Оказалось, что "левая волна" сильно помощнее (увы, фотодоказухи нет). Успелось только зафиксировать вот этот водоворот, который от мощи приливных волн крутится сам собой минут 5-10.

DSC03098.jpg

 

// Включаю режим няшности:

Пара (семейка) чаек профессионально позировала перед камерами бесцельно бродивших туристов. Чайки работали реально профи, вставали рядышком, смотрели ровно, совершенно не хулиганили. Но когда дело дошло до еды - они, конечно же, быстро свернули фотосессию.

DSC03094.jpg DSC03096.jpg DSC06542.jpg DSC06543.jpg

 

Прогулка внутри крепости также настоятельно рекомендуется, особенно по стенам. Кстати, там есть отельчики. Если отдельно ко всему еще и повезёт с линией туристической жизни, то там можно и переночевать немного.

DSC06523.jpg DSC06524.jpg DSC06525.jpg

DSC06526.jpg DSC06527.jpg DSC06528.jpg

 

Весьма чудненькое место!

DSC06530.jpg DSC06531.jpg

 

Но на этом всё, пора прощаться. У нас еще длинная дорога в Париж, а там требуется поработать.. Еще немного фоток на память - и назад, к прокатному "каблуку" и так далее.

DSC06478.jpg DSC06479.jpg DSC06489.jpg

 

А воды сколько уже налило!

DSC06547.jpg

 

А тем временем на улицы окружающего пространства выходят чрезвычайно сосредоточенные люди с очень длинной фототехникой. Очевидно, они знают, что в какие-то моменты здесь получаются просто волшебнейшие фотки.

DSC06549.jpg DSC06552.jpg DSC06548.jpg DSC06550.jpg

 

Наример, в безветренную (без волн на воде) ночь, когда подсвеченный замок на песке гипнотизирует не только своим собственным волшебством, но и передаёт его даже на простую двумерность фото-пространства.

DSC06553.jpg

 

Неплохо должно получиться, на этом и пожелаем дружно им всем удачной фото-охоты!

  • Спасибо (+1) 2
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я гоню-гоню, спешу побыстрее сдать все эмоции впечатлений недавно проскочивших дней в пути-дороге. Поскольку в дальнейшем плане передвижения интернетов практически вообще совсем не предполагается. Вернее, совсем базовые, т.е. никакие. Посему, сорри - читайте всё сразу, одним комком. По желанию его можно сочетать с другими приправами, чтобы полегче проскакивало. Типа как совершенно негастрономический макдонольдсковый бургер заливают обильным слоем кетчупа - чтобы проскальзывало внутрь побыстрее и не столь противно. Короче, я сейчас буду нарезать примерно как макдональдз, чтобы побольше и побыстрее. А на съедобность, увы, придётся немного утешить лично себя - как отражение всех вас, за практический солипсизм все в школе пятёрку на экзамене получили же? -- Вот, и я про то же самое веду разговор.

 

Париж - это один из самых обожаемо-любимых мной городов. И когда внутри Парижа у меня вдруг образуется какое-то количество неопределённого времени.. то я его немедленно определяю, самым правильно-туристическим образом. А именно. У меня в Парижске, центральной столицы всего Французского государства, вот там у меня три главные точки туристического преклонения.

 

А именно: Башня, Нотр-Дам, Помпиду. Вот, именно так и поехали.

 

Башня - это... это вообще... это вообще полный всё. Технологически, эстетически, как хотите. Башня - это одно из самых удивительных изделий гомо-сапиенса. Просто вот так, а смотреть на неё можно бесконечно, вот! Уже стемнело, ночь на дворе, а я всё-равно-залипаю-и ... смотрю..

DSC06554.jpg DSC06556.jpg DSC06618.jpg

 

Конструкции её волшебны, переплетёны и прозрачны. Действительно, сквозь башню можно смотреть! Удивительная конструкция, чудо французского технологического гения.

DSC06558.jpg DSC06560.jpg DSC06563.jpg DSC06566.jpg

DSC06567.jpg DSC06569.jpgDSC06578.jpg

 

Плюс к этому, башня уникально устойчива. По сравнению с другими много-высокими конструкциями, именно этот шедевр строительных технологий обладает совершенно уникальными качествами "несгибаемости" от разных всевозможных стихийных катастроф и просто от обычного нагревания от солнца.

 

По мотивам башни было построено неизвестное количество аналогичных конструкций. Любопытным гуглить-яндексить, а в Токио можно просто купить билет. В Лас-Вегасе и Тушино конструкции декоративны, не надо на них строить планы. Зато в... гуглить кому интересно, а потом ехать, кому не лениво.

 

А виды с башни во все парижские стороны - ааах, какой ай!

DSC06570.jpg DSC06575.jpg

 

Но, что-то мы попали в выходной день. Да, сразу для тех, кто не следит внимательно за советами бывалого путешественника. В Европах лучший туристический сезон = февраль. Холодно, год только начинается и все уверенно совершают трудовые подвиги, на туризм нет ни времени, ни возможностей. Именно потому в это время и категорически необходимо совершать туристические подвиги! Никого же рядом и вообще нет. Вот..

 

Но мы тут в Париже попали в выходные дни, нас немного затёрло толпой..

DSC06572.jpg DSC06573.jpg

 

Мы по этой причине быстро убежали вдаль.. Вернее, вниз по ступенькам, а уже потом в бесконечную парижскую даль...

 

Но башня - безумно, абсолютно и невероятно хороша! Ведь так же, да??

DSC06576.jpg DSC06579.jpg DSC06581.jpg

 

Вдоль речки, сквозь Париж, обалденно! Особенно наблюдая уже привычные виды, а также впервые здесьных туристов, которые фотографируют вообще всё, даже... например, Лувр. Я же, немного посмеявшись, да и сам тоже сфоткал Лувр еще раз, просто на всякий случай:

DSC06590.jpg DSC06593.jpg DSC06594.jpg

 

Колесо? Что-то я его здесь раньше не фиксировал.. Неужели для него здесь самое удачное место? Не знаю, парижане наверняка не ошибаются!

DSC06589.jpg

 

Нотр-Дам-де-Пари! Ария Кваземодо в уже забытом рок-опере (или как правильно называлось это?) - где была вполне красивая музыка и уверенное соло главного героя. Который, если верить свидетелю мсье Гюго - был глухонемым горбуном... Ну, да и ладно с этими нестыковками. Всё давным давно прошло и уже неразличимо за царапинами повреждений от неаккуратных исторических исследований.

DSC06599.jpg DSC06601.jpg DSC06602-Pano.jpg DSC06610.jpg

 

Всё. Париж - это всё. Люблю вне зависимости от погод и прочих неурядиц, если вдруг произошедшие дневники это фиксируют. Если же не фиксируется это дневниками - то и вообще всё полностью хорошо, комфортно, парижско и вообще - да!

DSC06596.jpg DSC06611.jpg DSC06620.jpg

 

Красивые фотки? Вот, и всем того же самого желаю постоянно!

  • Спасибо (+1) 4
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, теперь же очень кратко о работе. У нас тут была все-европейская встреча офисных сотрудников отделов продаж и разных прочих маркетингов, чтобы обменяться опытом, изучить новейшие передовые тенденции, и во всеоружии защищать пострадавших от разных негодяйских кибер-бабахов, которых раздаётся в пространстве всё больше, толще, глобальнее и - самое страшное! - .. А про "самое страшное" я вам не расскажу, чтобы не пугать.

 

Короче, мероприятие получилось очень полезное и нужное. А в качестве ширмы тут мы выбрали самого правильного и успешного сейла - и подарили Феррари ой, не в этот раз. Вот, было мнение, что в следующий точно будет Феррари. Что-то запоминающееся, точно должно быть. А пока покатаемся па нааачному Пааарижску на вот тааакой тачке!

DSC06654.jpg DSC06657.jpg

 

Шутка. Всё было гораздо пристойнее, градусов на 25. И вообще, такие встречи офисов из разных регионов - очень полезная и нужная штука. Они учатся друг у друга. (это, если кратко).

DSC06661.jpg

 

А вокруг царит ночной Парижск. Ааааа!.... Надо чаще собираться! :)

DSC06625.jpg DSC06626.jpg

 

Утром был другой, новый день. Который оказался вторником. Вы помните про такие дни, которые вторники? == Уверен, что нет. А вот музей современного искусства имени Помпиду по вториникам - у них нерабочий день! Что за досада! Мы именно во вторник туда и попытались проникнуть. А поскольку мы не Джеймс-Бондо-Штирлицы, то облом однозначно и сразу. Вот, только слезливые фотки на объективе зафиксировались..

DSC06669.jpg DSC06671.jpg

 

А это - моё самое обожаемое граффити. Круто, вечно, волшебное "Тссс!" - навсегда! Хотя, наверняка, автор хотел в этот выстрел вложить другой порох.. Мне знать неведомо, посему я воспринимаю с уровня своих личных низин восприятия. Другим же надеюсь на более крутые прозрения!

DSC06672.jpg DSC06673.jpg DSC06674.jpg

 

Ах, Париж-Париж, такси в Шарль-де-Голль, как твоя незабвенность вокруг, почему самолёт? И зачем улетать, здесь так нужно же быть прям сейчас..

==

Приношу извинения, это так просто. Фантомные ощущения. Всем - доброго утра, хорошего рабочего дня. Но если залезть где-то в Париже на крышу дома, то как-то вот так:

DSC06675.jpg DSC06676.jpg DSC06677.jpg DSC06678.jpg

 

Всем привет с Дальнего Юга!

 

// В рассказе упоминалось очень многое, мне же хотелось бы отдельно отметить несколько имён, которые желательно знать и уважать настолько, насколько нам позволит развитие действий современной истории.

Гюстав Эйфель - инженер, строитель, это его именем названа Башня (которую он и построил).

Жорж Помпиду - политик, который во многом автор современных экономических успехов Франции.

Шарль-де-Голль - наверное, один из главных символов современной Франции. Повернул развития куда надо.

 

На этом всё, доброго утра - и привет из Ушуайи!

  • Спасибо (+1) 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • E.K.
      От E.K.
      Камчатка - совершенно потрясающий, дивный и удивительно сильный край. Уже много рассказывал про это, но повторюсь: природные красоты Камчатки многослойны. Если в других местах достаточно быть, посмотреть, сфотографировать наиболее приглянувшиеся виды, развернуться и уехать (часто - навсегда), то здесь всё иначе. За "первым планом" местных крышесносительных видов, которые обычно показывают во время стандартных туристических маршрутов или вертолётных экскурсий, - за ними виднеется "второй план", который может оказаться не менее умоослепительным, где случаются просто взрывные восторги от панорамных видов, и чудеса вулканические ещё более необычны. А за "вторым уровнем" может открыться и третий, четвёртый - а возможно, что "и так далее" (я пока дошёл до "четвёртого левела" камчатко-созерцания).

       
      А насыщенность картинок здесь случается просто запредельной:

       
      Камчатка весьма разнообразна. Здесь можно увидеть и ощутить очень и очень многое: восхитительные по красоте конусы вулканов, разноцветье озёр в вулканических кальдерах и тоже разнокрасье самых разных вулканических выходов, горячие источники и брызгающие вверх кипятком гейзеры, белые снежники и даже ледники на фоне бескрайне зелёных пространств (и всё это на широтах российской средней полосы), а также рыба в море-океане, реках и озёрах - и медвежьи толпы вокруг рыбных мест.

       
      Да и туристов организованных здесь становится всё больше и больше

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Почему даже крупные компании с существенными инвестициями в ИБ регулярно становятся жертвами взлома? Наиболее частый ответ: устаревший подход к безопасности. Защитники пользуются десятками инструментов, но при этом не могут достаточно полно видеть, что происходит внутри их сети — которая теперь чаще всего включает не только привычные физические, но и облачные сегменты. Хакеры активно пользуются украденными учетными записями, действуют через взломанных подрядчиков организации и стараются использовать минимум явно зловредного ПО, предпочитая вполне легальный софт и «инструменты двойного назначения». В такой ситуации инструменты, просто защищающие компьютеры фирмы от вредоносного ПО, могут быть недостаточно эффективны для выявления хорошо продуманных кибератак.
      По результатам недавнего опроса, 44% директоров по ИБ жалуются, что пропустили утечку данных, причем 84% связывают это с невозможностью анализировать трафик, особенно зашифрованный. Именно детальный анализ всего трафика организации, включая внутренний, значительно повышает возможности защитников, а реализовать его можно с помощью перспективных систем Network Detection and Response (NDR). В линейке продуктов «Лаборатории Касперского» функциональность NDR реализована в рамках Kaspersky Anti Targeted Attack Platform (KATA).
      Старых инструментов ИБ недостаточно
      Если описать приоритеты современных злоумышленников всего одним словом, это будет слово «скрытность». И шпионские APT, и атаки банд кибервымогателей, и любые другие угрозы, нацеленные на конкретную организацию, прикладывают существенные усилия, чтобы не быть обнаруженными и затруднить анализ их действий постфактум. Наш отчет о реагировании на инциденты демонстрирует это во всей красе: атакующие пользуются учетными записями настоящих сотрудников или подрядчиков, применяют в атаке только ИТ-инструменты, которые уже есть в системе и применяются сисадминами организации (Living off the Land), а также эксплуатируют уязвимости, позволяющие выполнять нужные задачи от имени привилегированных пользователей, процессов и устройств. В качестве одной из опорных точек в атаках все чаще задействуются пограничные устройства, такие как прокси-сервер или межсетевой экран.
      А чем на это отвечает служба ИБ? Если подход к обнаружению угроз в компании проектировался несколько лет назад, возможно, у защитников просто нет инструментов, чтобы вовремя обнаружить такую активность.
      Межсетевые экраны — в своем традиционном виде защищают только периметр организации и не помогают обнаруживать подозрительную сетевую активность внутри периметра (например, захват атакующими новых компьютеров). Системы обнаружения и предотвращения вторжений (IDS/IPS) — имеют весьма ограниченные возможности классических IDS для детектирования активности по зашифрованным каналам, а их типичное расположение на границе раздела сетевых сегментов делает обнаружение бокового перемещения затруднительным. Антивирусы и системы защиты конечных точек — сложно использовать для обнаружения активности, полностью ведущейся легитимными инструментами в ручном режиме. Более того, в организации всегда есть роутеры, IoT-устройства или сетевая периферия, на которых этой системы защиты и не может быть в принципе.  
      View the full article
    • Dimonovic
      От Dimonovic
      стали приходить уведомления от касперского что на пк вирус, но при полной проверке показывает что ничего нету
      CollectionLog-2024.11.30-21.42.zip
    • Mausidze
      От Mausidze
      Недавно защитник обнаружил файл, который не может нормально удалить или просканировать, решил скачать Kaspersky Premium.
      Провёл несколько быстрых сканов, перезагрузок и полную проверку, но постоянно выдаёт при запуске, что удалённый HEUR:Trojan.Win64.Miner.gen вернулся
      Распознаёт, если пытаться вылечить без перезагрузки, как криптоджекинг
      Прикрепил отчёт программы
      otchet.txt
    • iulian
      От iulian
      Характеристики:
      MSI prestige 14 Hb12u (notebook)
      CPU — intel i5 12450h, RTX 2050
      Об проблеме:
      Симптомы:
      1. При открытии диспетчера задач резко с 100% падает до 15%.
      2. Если запустить с включенным диспетчером какую-то тяжелую прогу и не только тяжелую (не знаю, как-то по рандому), то есть включаю конференцию, комп шумит и греется от нее, как от мощной проги, и так же, когда не мощную прогу. Я думаю, что это майнер, но если выключить интернет (Wi-Fi) с кнопки в панели задач, то он так же работает (не знаю, надолго не выключал, примерно 5 мин).
      3. Иногда может и просто начать греться и шуметь, когда ничего, кроме Яндекса, не включено (с включенным диспетчером задач).
      4. Еще так же не всегда до 100% он гонит в диспетчере, иногда до 60–70% (без включенных прог).
      5. Еще безопасный режим тоже не могу включить, когда запускаю его, просит пин-код, но ввести его нельзя (пишет: «Проблема с пин-кодом, попробуйте заново»).
      Что я делал:
      1. Я полностью форматировал все диски и переустанавливал винду, которую скачать с другого ПК (все так же осталось).
      2. Я скачивал на флешку утилиту от «Касперского» и через нее делал, ничего не поменялось.
      3. Скачивал разные другие утилиты, которые лечат, штук 5–6 перепробовал. 
       
       
       
       
       
       
       
       
×
×
  • Создать...