Перейти к содержанию

Полный-Вперёд-2017


E.K.

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • E.K.

    472

  • Nesser

    141

  • sputnikk

    62

  • oit

    60

 

Ну, какие прогнозы на сезон-2017?

вряд ли Феррари светит 1е место. Снова по шасси они не смогли доказать, что Мерседесы и РедБулл не соответствуют регламенту.

 

А что именно Вы имеет ввиду под не соответствием регламента у Мерседеса и РедБулла? К счастью, большую часть проблем с новыми машинами удалось решить в первые дни тестов. Посмотрим, что покажет завтрашний день. В Четверг дождевые тесты Pirelli, интересен результат на  промежуточной и дождевой резине  :rolleyes: В любом случапе, болеем за любимую команду в 2017 ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Daria Marina,Феррари делали запрос в ФИА по поводу некоторых решений, которые применяют быки и мерсы, но Фиа посчитало что все в рамках регламента 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Daria Marina,Феррари делали запрос в ФИА по поводу некоторых решений, которые применяют быки и мерсы, но Фиа посчитало что все в рамках регламента 

Да.. к сожалению, с ФИА не всегда можно поспорить :( 

Прорвемся!))

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу три можно? Франкфурт, Штутгарт, Дюссельдорф?

 

@E.K., а может Париж? 

 

Амстердам никто не предлагал))

Если бы задачка была так банальна - я бы, наверное, не стал огород городить, а?

 

Ладно, следопыты, накидываю подсказку:

DSC06244.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно так. Нужно было лететь Барселона-Ереван, самым удобным оказался коннект через Киев. Впервые в жизни летел Украинскими авиалиниями. В целом - нормально. Только кресла в бизнес-классе тесные и неудобные (так же как в большинстве европейских компаний) - тоже самое, что и в эконом-классе, но на три места сажают двух пассажиров. Если впереди сидящий откидывается назад, то поработать на ноутбуке крайне неудобно - клавиатура упирается в горло. Ну, сами знаете как это. Плюс что не понравилось - на пересадке в Бориспольском аэропорту припарковали "на бетоне" и на боинг 737-800 подогнали всего один автобус. Ну, всем пришлось в него запихиваться в состояние килек-в-банке.

 

А в остальном - норм. Теснота в креслах вполне компенсируется улыбками стюардесс и хорошим сервисом, а в новом терминале-D чистенько и просторненько, вайфай летает (это же самое главное).

DSC03058.jpg DSC03059.jpg

 

Пересадка была вечерняя - прилетел в сумерках, улетали в темноте. Вид за иллюминатором несколько депрессивный. Электричество внизу на земле не транжирят совсем никак. Деревни-посёлки светятся лишь чуть-чуть, дороги не освещаются практически нигде, панорама немного жутковатая. Одно дело читать про торговую блокаду и угольный кризис в новостях, а совсем другое - смотреть на результат своими глазами. Вид совершенно не оптимистичный никак. Увы.

  • Спасибо (+1) 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,

теперь про Ереван.

 

Приземлились в час ночи, в густейшем тумане, на полосе - снег, за бортом - минус. Я как-то иначе представлял себе Ереван в начале марта месяца. Моё удивление на встрече подтвердили целиком и полностью. В этом году в Ереване была весьма холодная зима, которая еще не закончилась и вроде как не собирается, на улицах сугробы снега, два месяца морозный туман - они два месяца солнца не видели!

DSC03060.jpg

 

Наверное, жителям Питера и Москвы, а также всех центро-северо-западных регионов России уже не привыкать не видеть солнца с ноября по февраль - ведь бывали такие "зимы", когда на Новый год идёт дождь, а народ вместо снеговичков катает "грязевичков", а спасает только после-новогодний самолёт на юг. Но вот жители Еревана эту климатическую пертушку переваривают с большим трудом. Ну что делать, пришлось поработать над погодой, вспомнили вон ту историю, позвонили Стасу.. И пообещали принимающей стороне, что завтра будет солнце.

 

На следующий же день туман исчез, потеплело, голубое небо пока еще не очистилось до конца, но солнце стало пробиваться из туч. Торжественное начало весны - пожалуйста!

DSC03062.jpg IMG_1891.jpg

 

И с чувством исполненного обещания весь наш дружный коллектив погрузился в Аэрофлот и - домой. Всем привет из Москвы!

  • Спасибо (+1) 2
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех девчонок с 8-м марта!

 

А мне снова в дорогу. В этот раз забег намечается средне-повышенной сложности. Четыре континента, шесть стран, девять точек активности. С собой целый гардероб на четыре климата: тропический, субтропический, умеренный и полярный. Очень забавно упихивать вместе гавайскую рубашку, шорты, сандалии - и рядом пуховик, термуху и трекинговые ботинки. Плюс пиджак-галстук, приличного окраса рубашки и туфли соответствующего формата. Ну и джинсы-кроссовки-куртку для дождливо-мартовской Европы... о! Зонтик забыл :)

 

Шутка, я никогда с зонтиком не езжу. Куртка непромокаемая с капюшоном спасает обычно, если намечаются уличные активности в некомфортные хляби с неба. Или в пронесёт?..

 

А, неважно! Настроение боевое, оптимистичное - оставайтесь на канале! Будут истории, рассказы, комментарии, фотки и ответы на всяческие вопросы и замечания. Пора на посадку..

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еду, наблюдаю случающиеся приключения. Аэропорт Гэтвик (LGW)... хмм! Он оказывается Гатвик по-русски! Не ожидал.

 

Это - третья странность, которая была сегодня обнаружена здесь на пересадке.

 

Вторая странность - сам процесс пересадки с международного на внутренний рейс оказался немного неожиданным. Ведь как обычно бывает, если лететь "с подпрыгом". Например, надо долететь из условного Парижа в условный Калининград. Лететь, очевидно, через Москву. Первый сегмент - международный, второй - внутренний. При транзите с международного на внутренний в Москве (в России) нужно получить багаж, пройти таможню и загрузиться на внутренний рейс. Тоже самое в Китае - паспортный контроль, багаж, потом сдать багаж на следующий самолёт. В США получение-сдача багажа обязательны даже на совсем международных стыковках, без выхода в город на территорию страны.

 

А вот в некоторых странах на пересадках багаж получать не надо - он самостоятельно долетает до конечной "станции". Например, в Евросоюзе ой, в Шенгене. А также в Турции. Про другие страны не помню, это можно при необходимости найти в интернетах.

 

Так вот, никогда я еще не летал с внешне-внутренней стыковкой в Великобритании. Тем более, через Гатвик. Получилось забавно. На наш вопрос в аэропорту мы получили противоречивые версии: в одном месте нам сказали, что багаж регистрируют до самого конца - но на прилёте на стойте информации было сказано, что "нет, ждите багажа на ленте, потом таможня и тд". Короче, оказались правы оба источника, но лишь частично. Из трёх чемоданов на ленте мы таки поймали один из них. Остальные вроде бы переложили на стыковку. Проверить пока не можем, еще не долетели :)

 

Кстати, официальный сайт аэропорта гласит, что не надо получать багаж, он сам долетит куда надо. Вот и верь после этого интернетам!

 

Ну и первая странность, она вот в чём. Самолёт прилетел, припарковался у рукава, все выходят через эту трубу в терминал и... оказываются у трёх дверей в разные стороны, без указателей. И эти все двери не просто закрыты - они заперты! Типа, добро пожаловать, дорогие гости!

 

Нет, я много видел закрытых и запертых дверей в своей жизни. Но чтобы прямо вот так, сразу после выхода из самолёта - впервые. "Сюрприз" - подумал я. Но я как-то не ожидал, что будут еще сюрпризы :)

 

Всё в порядке, лечу дальше!

  • Спасибо (+1) 1
  • Улыбнуло 5
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • E.K.
      От E.K.
      Камчатка - совершенно потрясающий, дивный и удивительно сильный край. Уже много рассказывал про это, но повторюсь: природные красоты Камчатки многослойны. Если в других местах достаточно быть, посмотреть, сфотографировать наиболее приглянувшиеся виды, развернуться и уехать (часто - навсегда), то здесь всё иначе. За "первым планом" местных крышесносительных видов, которые обычно показывают во время стандартных туристических маршрутов или вертолётных экскурсий, - за ними виднеется "второй план", который может оказаться не менее умоослепительным, где случаются просто взрывные восторги от панорамных видов, и чудеса вулканические ещё более необычны. А за "вторым уровнем" может открыться и третий, четвёртый - а возможно, что "и так далее" (я пока дошёл до "четвёртого левела" камчатко-созерцания).

       
      А насыщенность картинок здесь случается просто запредельной:

       
      Камчатка весьма разнообразна. Здесь можно увидеть и ощутить очень и очень многое: восхитительные по красоте конусы вулканов, разноцветье озёр в вулканических кальдерах и тоже разнокрасье самых разных вулканических выходов, горячие источники и брызгающие вверх кипятком гейзеры, белые снежники и даже ледники на фоне бескрайне зелёных пространств (и всё это на широтах российской средней полосы), а также рыба в море-океане, реках и озёрах - и медвежьи толпы вокруг рыбных мест.

       
      Да и туристов организованных здесь становится всё больше и больше

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Почему даже крупные компании с существенными инвестициями в ИБ регулярно становятся жертвами взлома? Наиболее частый ответ: устаревший подход к безопасности. Защитники пользуются десятками инструментов, но при этом не могут достаточно полно видеть, что происходит внутри их сети — которая теперь чаще всего включает не только привычные физические, но и облачные сегменты. Хакеры активно пользуются украденными учетными записями, действуют через взломанных подрядчиков организации и стараются использовать минимум явно зловредного ПО, предпочитая вполне легальный софт и «инструменты двойного назначения». В такой ситуации инструменты, просто защищающие компьютеры фирмы от вредоносного ПО, могут быть недостаточно эффективны для выявления хорошо продуманных кибератак.
      По результатам недавнего опроса, 44% директоров по ИБ жалуются, что пропустили утечку данных, причем 84% связывают это с невозможностью анализировать трафик, особенно зашифрованный. Именно детальный анализ всего трафика организации, включая внутренний, значительно повышает возможности защитников, а реализовать его можно с помощью перспективных систем Network Detection and Response (NDR). В линейке продуктов «Лаборатории Касперского» функциональность NDR реализована в рамках Kaspersky Anti Targeted Attack Platform (KATA).
      Старых инструментов ИБ недостаточно
      Если описать приоритеты современных злоумышленников всего одним словом, это будет слово «скрытность». И шпионские APT, и атаки банд кибервымогателей, и любые другие угрозы, нацеленные на конкретную организацию, прикладывают существенные усилия, чтобы не быть обнаруженными и затруднить анализ их действий постфактум. Наш отчет о реагировании на инциденты демонстрирует это во всей красе: атакующие пользуются учетными записями настоящих сотрудников или подрядчиков, применяют в атаке только ИТ-инструменты, которые уже есть в системе и применяются сисадминами организации (Living off the Land), а также эксплуатируют уязвимости, позволяющие выполнять нужные задачи от имени привилегированных пользователей, процессов и устройств. В качестве одной из опорных точек в атаках все чаще задействуются пограничные устройства, такие как прокси-сервер или межсетевой экран.
      А чем на это отвечает служба ИБ? Если подход к обнаружению угроз в компании проектировался несколько лет назад, возможно, у защитников просто нет инструментов, чтобы вовремя обнаружить такую активность.
      Межсетевые экраны — в своем традиционном виде защищают только периметр организации и не помогают обнаруживать подозрительную сетевую активность внутри периметра (например, захват атакующими новых компьютеров). Системы обнаружения и предотвращения вторжений (IDS/IPS) — имеют весьма ограниченные возможности классических IDS для детектирования активности по зашифрованным каналам, а их типичное расположение на границе раздела сетевых сегментов делает обнаружение бокового перемещения затруднительным. Антивирусы и системы защиты конечных точек — сложно использовать для обнаружения активности, полностью ведущейся легитимными инструментами в ручном режиме. Более того, в организации всегда есть роутеры, IoT-устройства или сетевая периферия, на которых этой системы защиты и не может быть в принципе.  
      View the full article
    • Dimonovic
      От Dimonovic
      стали приходить уведомления от касперского что на пк вирус, но при полной проверке показывает что ничего нету
      CollectionLog-2024.11.30-21.42.zip
    • Mausidze
      От Mausidze
      Недавно защитник обнаружил файл, который не может нормально удалить или просканировать, решил скачать Kaspersky Premium.
      Провёл несколько быстрых сканов, перезагрузок и полную проверку, но постоянно выдаёт при запуске, что удалённый HEUR:Trojan.Win64.Miner.gen вернулся
      Распознаёт, если пытаться вылечить без перезагрузки, как криптоджекинг
      Прикрепил отчёт программы
      otchet.txt
    • iulian
      От iulian
      Характеристики:
      MSI prestige 14 Hb12u (notebook)
      CPU — intel i5 12450h, RTX 2050
      Об проблеме:
      Симптомы:
      1. При открытии диспетчера задач резко с 100% падает до 15%.
      2. Если запустить с включенным диспетчером какую-то тяжелую прогу и не только тяжелую (не знаю, как-то по рандому), то есть включаю конференцию, комп шумит и греется от нее, как от мощной проги, и так же, когда не мощную прогу. Я думаю, что это майнер, но если выключить интернет (Wi-Fi) с кнопки в панели задач, то он так же работает (не знаю, надолго не выключал, примерно 5 мин).
      3. Иногда может и просто начать греться и шуметь, когда ничего, кроме Яндекса, не включено (с включенным диспетчером задач).
      4. Еще так же не всегда до 100% он гонит в диспетчере, иногда до 60–70% (без включенных прог).
      5. Еще безопасный режим тоже не могу включить, когда запускаю его, просит пин-код, но ввести его нельзя (пишет: «Проблема с пин-кодом, попробуйте заново»).
      Что я делал:
      1. Я полностью форматировал все диски и переустанавливал винду, которую скачать с другого ПК (все так же осталось).
      2. Я скачивал на флешку утилиту от «Касперского» и через нее делал, ничего не поменялось.
      3. Скачивал разные другие утилиты, которые лечат, штук 5–6 перепробовал. 
       
       
       
       
       
       
       
       
×
×
  • Создать...