Перейти к содержанию

Полный-Вперёд-2017


E.K.

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • E.K.

    472

  • Nesser

    141

  • sputnikk

    62

  • oit

    60

там манекен или реально кто то из мужиков воткнулся головой в снег?))))

и где фотки с купанием, вы вроде обещали искупаться))

Это перформанс такой.

 

Не купался, не было достойного места :(

Но на корабле был небольшой бассейн, туда налили забортной антарктической воды - в него мы (я тоже) и бултыхались.

DSC07233.jpg

интересно, почему пингвинов нет в северном полушарии...

Их там съедят белые медведи , вот они решили жить на Южном полюсе.

Да, согласен. Мы без шуток обсуждали там в путешествии что будет, если пингвинов завезти на север, а белых медведей на юг. Пришли к однозначному выводу: "пингвины всё". Поскольку в Антарктиде у них нет сухопутных врагов (кроме местных каких-то бакланов) и яйца они высиживают относительно спокойно.

 

// кстати, почему наши птички зимой улетают на юг - это понятно. А вот с какой целью они потом возвращаются обратно? - да с той же самой! У них там на юге все кладки местная живность скушает. И те птички, которые решили не возвращаться очень быстро вымирают естественным путём.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


что будет, если пингвинов завезти на север, а белых медведей на юг
Если говорить в общем, ни для первых, ни для вторых нет условий для жизни. Южный полюс это материк со всеми вытекающими. Северный - дрейфующие льды.
Что касается пингвинов, то до размножения, очень вероятно, дело вообще не дойдёт. Привезённые особи будут съедены до того, как успеют отложить и высидеть яйца. Потому как, им важно наличие скал и отсутствие непосредственной угрозы на суше.
Завезённые же на южный полюс белые медведи сожрут всех пингвинов, а потом перемрут с голоду. Так как их привычная специализация, это охота во льдах на морских млекопитающих (моржи и тюлени). А это им будет делать в Антарктиде крайне затруднительно. Но это возможно только в случае, если медведи сумеют пережить намного более суровую антарктическую зиму и адаптироваться к последующим. Так что, до потомства дело тоже, вероятно, не дойдёт.

 

 


А вот с какой целью они потом возвращаются обратно? - да с той же самой! У них там на юге все кладки местная живность скушает.
В первую очередь, они улетают в регионы более богатые кормом. Так как в наших широтах жрать зимой нечего. А летом наоборот. 
Вообще, все миграции животных завязаны на корм и только на корм. Ну, а когда его в достатке, тогда и размножение подключается ;)

Безопасность потомства это не первостепенный фактор, определяющий подобное поведение.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь пришло время поговорить об антарктических полярных станциях. На самом деле штука очень интересная, как там в таких условиях и так далеко от цивилизации выживают люди? На самом деле, зависит от расположения станций. Американская база Амундсен-Скотт на Южном полюсе, тем более российский Восток на Полюсе холода - это да, зимой (май-сентябрь) полная жесть, автономное выживание в условиях дико холодной бесконечной ночи. Круче чем в космосе, с МКС хотя бы спрыгнуть на Землю можно, а из автономной станции - только очередным летом. Смотреть, например, сюда: "

". На Амундсен-Скотт построили новый комплекс, там попросторнее, даже своя теплица есть - смотрите, например, в моих рассказах про Южный полюс.

 

Жизнь станций на побережье попроще, особенно которые подальше от полярного круга, где уже не такая жесть с полярным холодом. Местные вахты рассказывают, что условия на российской станции "Беллинсгаузен" комфортнее и теплее чем на Крайнем Севере. И платят больше :)

 

Вот такая станция, вид снаружи и быт внутри:

DSC07677.jpg DSC07680.jpg DSC07681.jpg

DSC07735.jpg DSC07736.jpg DSC07738.jpg

DSC07741.jpg DSC07726.jpg DSC07728.jpg

 

Желающих поработать смену нет? И не надейтесь! Сюда какой-то нереальный конкурс, как рассказывают сведущие источники.

DSC07742.jpg

 

Но, однако, местные полярники очень аппетитно и с глубоко запрятанной завистью обсуждают российские Арктические (т.е. северные полярные) станции. Там сейчас какой-то строительный бум, который еще не затронул Антарктику.. Но, наверное, и сюда придёт время новых проектов и убедительных бюджетов.

 

Ветеран...

DSC07746.jpg

 

Он, наверное, еще помнит времена развала СССР и как в ситуации полномасштабного бардака вахту полярников просто бросили на самовыживание - не пришла ни смена, ни сезонный груз. Очевидцы тех лет рассказывали (мною записано лично), что поскольку трактор был один на все остальные станции в окружающем пространстве, а соляры еще при советской власти было завезено лет на тысячу вперёд, а такой трактор в умелых руках работает вечно - то брошенная смена на этом тракторе зарабатывала себе на масло и сигареты. Самым популярным бизнесом была утилизация разлагающихся китовых туш, выброшенных на берег штормами. За небольшую мзду их трактором оттаскивали куда подальше, чтобы не слишком ароматизировало атмосферу вокруг других близстоящих станций.

 

Постоянно действующая церковь, вроде как самая южная в мире.

DSC07692.jpg DSC07697.jpg DSC07699.jpg

DSC07700.jpg DSC07713.jpg DSC07717.jpg

 

Панорама всей станций, сзади - чилийская база "Фрей":

DSC07708.jpg DSC07710.jpg

 

Чилийская станция выглядит гораздо убедительнее по своим масштабам, но, однако, и проживает на ней в 10 раз больше полярников, чем на Беллинсгаузене.

DSC07754.jpg DSC07758.jpg DSC07761.jpg DSC07764.jpg

 

А всего в Антарктиде почти под сотню самых разных постоянных и временных станций, смотреть список здесь. Бывают и станции неоднозначного статуса.. Типа, домики стоят, но жить в них невозможно. Ведь что самое главное в полярной станции? Правильно - запас солярки на два сезона минимум и запасной генератор (а лучше два). Так вот, тут местами бывают базы, около которых не было замечено ни цистерны для соляры, ни проводов к электричеству. Рассказывали нам, что особо грешит такими "колышками-маркерами" Аргентина.

 

А вот вполне рабочая Аргентинская "Brown station", в абсолютно восхитительном месте, которое почему-то получило название "Paradise".

DSC07481.jpg DSC07499.jpg DSC07500.jpg

 

Украинская станция "Вернадский" (бывшая британская "Faraday") - вид, жизнь и быт в картинках:

DSC07053.jpg DSC07057.jpg DSC07058.jpg

DSC07060.jpg DSC07061.jpg DSC07064.jpg

DSC07065.jpg DSC07066.jpg DSC07067.jpg

 

Совершенно восхитительная горилка $3 за дринк! Говорят, у них там целая цистерна этой жидкости, можно и разориться :)

DSC07068.jpg

 

"Самая южная сувенирка" - неправда ваша. Самый южный сувенирный магазин находится на базе Амундсен-Скотт на Южном полюсе, южнее не бывает :)

DSC07069.jpg

 

Всё, я пока откладываю дальнейшие рассказы, мне пора бежать..

  • Спасибо (+1) 5
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, я сбегал на торжественный ужин со всеми (ресторан на территории Франции) и быстренько вернулся в отель (Голландия), вот так мы тут и живём.. Возвращаюсь к полярным антарктическим станциям. Это примерно так же прикольно.

 

"Ворди хаус" - старая Британская станция аж 193х-времён, теперь законсервирована и действует как общедоступный музей. Бесплатно. По понедельникам - скидка.

DSC_8606.jpg DSC07028.jpg DSC07027.jpg

 

Настоящий полярный музей! Наверное, самый южный в мире..

DSC_8617.jpg DSC07026.jpg DSC07035.jpg DSC07038.jpg

 

Детали интерьера:

DSC_8618.jpg DSC_8623.jpg DSC_8629.jpg

DSC_8630.jpg DSC07036.jpg DSC07037.jpg

 

Кому интересны подробности - читайте в интернетах, а то мне (сорри) уже очень спать хочется.

DSC07041.jpg

 

Но зато если выйти наружу, то сон как рукой снимает. Красота вокруг - ай! И начинаешь по настоящему понимать этих суровых британских мужиков, которые сменили "уют на риск и непомерный труд" (с). Как-то вот так:

DSC07029.jpg

 

Ну и в завершении просто техно-сюр от Д.З. с заброшенной станции на "Deception Island".

DSC_6806.jpg DSC_6807.jpg DSC_6812.jpg DSC_9038.jpg DSC_9053.jpg

 

На этом сегодня - всё.

  • Спасибо (+1) 3
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но зато если выйти наружу, то сон как рукой снимает. Красота вокруг - ай! И начинаешь по настоящему понимать этих суровых британских мужиков, которые сменили "уют на риск и непомерный труд" (с). Как-то вот так: DSC07029.jpg
а никто не боится, что вот тут отколется и будет наводнение?

тыц:

post-29-0-83668000-1491279180.jpg

 

  • Улыбнуло 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, есть такой риск. Посему близко к этим штукам никто не подходит. В Гренландии (рассказ прошлого года) было место напротив ледника, так там волны (цунами) до 20м высотой бывают, если особо большие льдины отваливаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а никто не боится, что вот тут отколется и будет наводнение?
Судя по срезу правого верхнего угла там уже кусок отвалился, а до этого он видно нависал прямо над проходом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И совершенно обязательно необходимо рассказать про наш плавучий дом ледового класса "Академик Сергей Вавилов". Вот, во всей красе:

DSC07453.jpg DSC06996.jpg

 

Капитанский мостик уже светился в предыдущих рассказах, посему пошли лучше в машинное отделение. Вот здесь оно, вот такая автоматика конца 1980х финского производства (да, сразу: судно построено в Финлянции в 1988м, посему здесь будут мелькать финские названия). По тем временам - чудо чудесное, да и до сих пор исправно работает:

DSC07775.jpg DSC07776.jpg

 

Система навигации и автопилота - само собой, всё цифровое, в вот таких примерно ящиках с платами:

DSC07777.jpg

 

Уголок отдыха дежурной смены, которая вроде бы меняется каждые 4 часа (если мне склероз не врёт)

DSC07778.jpg

 

Два главных движка по 3500 л.с. (лошадиных сил) каждый, всё чистенько, покрашено, обозначено. Шумит, но запчастями не гремит нигде.

DSC07773.jpg DSC07779.jpg DSC07781.jpg

DSC07782.jpgDSC07785.jpg DSC07787.jpg

DSC07788.jpg DSC07789.jpg DSC07790.jpg

 

Румпельная, вал с винтом, управление рулём. Т.е. связь машинного отделения с подводной навеской. Тут же запасной движок, герераторы и прочая необходимая атрибутика:

DSC07791.jpg DSC07792.jpg DSC07793.jpg

DSC07794.jpg DSC07796.jpg DSC07803.jpg

 

Вот это вроде бы и есть "румпель", который постоянно движется направо-налево, управляет рулём и держит курс.

DSC07806.jpg

 

Кстати, тут же где-то система стабилизиции судна, которая в трюме в специальных ёмкостях перекачивает воду направо-налево, компенсируя боковую качку. Ого еще когда такая штука была придумана! Не знал, думал, что эти технологии помоложе.

 

И так далее: опреснитель морской воды и печка для сжигания мусора (ни окурка за борт!)

DSC07783.jpg DSC07784.jpg DSC07797.jpg

 

Система аварийного управления, если вообще всё откажет нахрен. Этим колесом (штурвалом) с кормы можно вручную управлять рулём, но чтобы повернуть руль на 5% надо провернуть штурвал 125 раз :)

DSC07808.jpg DSC07807.jpg

 

Связь с мостиком - вот по такой старорежимной хреновине:

DSC07810.jpg DSC07811.jpg

 

Ну и так далее: лифт, самсунг, снег.

DSC_7122.jpg DSC_7132.jpg DSC07664.jpg

 

Карта путешествия:

DSC07868.jpg

 

Запасной якорь! О какая "запаска" :)

DSC07817.jpg DSC07818.jpg

 

Теперь о каютах. В основном каюты двухместные, кровати либо в два яруса, либо боком стоят вдоль стен. Есть две "вип-каюты", одна капитанская, другая для начальника экспедиции. Меня поселили во вторую. Ничего себе так, прям люкс какой-то с минибаром:

DSC06850.jpg DSC06852.jpg DSC06853.jpg DSC06855.jpg DSC06857.jpg

 

И огромное спасибо всему экипажу судна, всем мотористам-матросам-коку-боцману и непременно капитану Геннадию Посконному!!!

DSC07419.jpg

 

А таке огромные спасибы этим самым ребятам из OneOcean Expeditions - канадской тур-операторской команде, которая две недели выгуливала полсотни безбашенных "криэйтеров" по антарктическим просторам. Вы все - супер! (это надо бы еще не забыть затвитить и заинстаграммить, я им обещал)

-----

Здесь должна была бы также быть красивая картинка с ребятами из OneOcean - но что-то ничего приличного не нашел...

-----

 

И на этом вообще почти всё - порт, причал, прощания, ностальгия по Антарктиде...

DSC_6133.jpg DSC_6558.jpg DSC_8679.jpg

DSC07233.jpg DSC07511.jpg DSC07511.jpg

DSC07951.jpg DSC07952.jpg DSC07958.jpg

DSC07970.jpg DSC07972.jpg DSC07976.jpg

 

Потом уже отходняк по ностальгии на отчётном собрании в Буэнос-Айресе:

DSC_7192.jpg DSC_7193.jpg DSC_7235.jpg

 

И вот уже Буэнос остался под крылом самолёта, мне пора на север..

DSC_7253.jpg DSC_7255.jpg DSC_7257.jpg

 

А научно-исследовательское судно "Академик Сергей Вавилов" отправился в очередное мореплавание, уже не по туристическим, а по научным делишкам. Сейчас (как мне иногда отъемейливается капитан) они приближаются к тёплым широтам, цитирую - "следуя на север, на научный полигон над придонным желобом Wima, по которому холодная антарктическая вода продвигается у дна до экватора и выше. Научные сотрудники в точках остановки судна (научные станции) опускают на кабель-тросе на глубину до дна, более 4000м, термометры и батометры для забора воды. Пробы воды исследуются на судне, затем в Институте. Влияние этой холодной воды, при ее поднятии, на климат и погоду - это долгосрочная программа исследований" --- обалдеть можно!

 

Если тут есть учёные специалисты, пожалуйста, поправьте меня:

При замерзании воды в лёд не попадает соль, она "выжимается" из замерзающей воды. В результате образуются супер-солёные воды. Точка замерзания солёной воды ниже, посему это уже "супер-солёная и супер-холодная вода", которая опускается на дно океана и "течёт" по дну Атлантического океана, пересекает экватор и дотекает аж до Гренландии! Обалдеть можно... Вот, на "Вавилове" берут пробы этой воды для дальнейшего научного изучения. Вот этим оборудованием:

DSC07770.jpg

 

Удачи им! Хорошей погоды и семь футов под килем... А это - тост.

 

UPD от 06.04.2017: от капитана: "В заглубленных местах глубоководного океанического желоба наблюдали температуру -0,1 градуса. При подъеме от дна на 600м замеренная температура воды поднималась до +1,0 градуса. И это на полигоне почти на широте Рио-де-Жанейро! Соленость претерпевала меньшие изменения: в глубинных местах желоба 34,7, а на подъеме от дна на 600м 34,8 промилле. Интенсивно менялся второй знак после запятой"

 

На этом всё, они идут в Балтику.

  • Спасибо (+1) 5
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне всегда было интересна, побывать в машинном отделение ,у подобного судна. Особенно меня интересует, силовая установка.

Изменено пользователем маргиз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень прошу прощения у читающей публики, не думайте что я на самом деле то, что вы думаете, но просто никак невозможно предотвратить фразу о том, что:

 

++ предыдущий коммент автоматически попадает в категорию 18+ ++

  • Улыбнуло 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу суровой антартической зимы я бы не был так категоричен. В районе станции Беллинсгаузен самая низкая температура за всю историю наблюдений (а это с 1968 года) - 28С. В Москве этой зимой гораздо холоднее было) 

 

особо любознательные могут следить за дальнешим путешествием Вавиловым тут:

 

https://www.marinetraffic.com/en/ais/details/ships/shipid:349713/mmsi:273414400/vessel:AKADEMIK%20SERGEY%20VAVILOV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shin, в Арктике в целом климат мягче, чем в Антарктике. Да и то, некоторые белые медведи, особенно молодые, могут не пережить зимовку. Всё не так просто. Одной температурой дело не ограничивается.

Можно конечно погадать, что будет, если медведи адаптируются и как они это сделают. Но наиболее вероятно, что в конце концов, их популяция вымрет из-за нехватки пропитания.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Мне всегда было интересна, побывать в машинном отделение ,у подобного судна. Особенно меня интересует, силовая установка. Сообщение отредактировал маргиз: Сегодня, 12:57

 

 


++ предыдущий коммент автоматически попадает в категорию 18+ ++

А я не прочитал. :(

:) :) :)

ЗЫ Маргиз не обижайся. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • E.K.
      От E.K.
      Камчатка - совершенно потрясающий, дивный и удивительно сильный край. Уже много рассказывал про это, но повторюсь: природные красоты Камчатки многослойны. Если в других местах достаточно быть, посмотреть, сфотографировать наиболее приглянувшиеся виды, развернуться и уехать (часто - навсегда), то здесь всё иначе. За "первым планом" местных крышесносительных видов, которые обычно показывают во время стандартных туристических маршрутов или вертолётных экскурсий, - за ними виднеется "второй план", который может оказаться не менее умоослепительным, где случаются просто взрывные восторги от панорамных видов, и чудеса вулканические ещё более необычны. А за "вторым уровнем" может открыться и третий, четвёртый - а возможно, что "и так далее" (я пока дошёл до "четвёртого левела" камчатко-созерцания).

       
      А насыщенность картинок здесь случается просто запредельной:

       
      Камчатка весьма разнообразна. Здесь можно увидеть и ощутить очень и очень многое: восхитительные по красоте конусы вулканов, разноцветье озёр в вулканических кальдерах и тоже разнокрасье самых разных вулканических выходов, горячие источники и брызгающие вверх кипятком гейзеры, белые снежники и даже ледники на фоне бескрайне зелёных пространств (и всё это на широтах российской средней полосы), а также рыба в море-океане, реках и озёрах - и медвежьи толпы вокруг рыбных мест.

       
      Да и туристов организованных здесь становится всё больше и больше

    • Mausidze
      От Mausidze
      Недавно защитник обнаружил файл, который не может нормально удалить или просканировать, решил скачать Kaspersky Premium.
      Провёл несколько быстрых сканов, перезагрузок и полную проверку, но постоянно выдаёт при запуске, что удалённый HEUR:Trojan.Win64.Miner.gen вернулся
      Распознаёт, если пытаться вылечить без перезагрузки, как криптоджекинг
      Прикрепил отчёт программы
      otchet.txt
    • iulian
      От iulian
      Характеристики:
      MSI prestige 14 Hb12u (notebook)
      CPU — intel i5 12450h, RTX 2050
      Об проблеме:
      Симптомы:
      1. При открытии диспетчера задач резко с 100% падает до 15%.
      2. Если запустить с включенным диспетчером какую-то тяжелую прогу и не только тяжелую (не знаю, как-то по рандому), то есть включаю конференцию, комп шумит и греется от нее, как от мощной проги, и так же, когда не мощную прогу. Я думаю, что это майнер, но если выключить интернет (Wi-Fi) с кнопки в панели задач, то он так же работает (не знаю, надолго не выключал, примерно 5 мин).
      3. Иногда может и просто начать греться и шуметь, когда ничего, кроме Яндекса, не включено (с включенным диспетчером задач).
      4. Еще так же не всегда до 100% он гонит в диспетчере, иногда до 60–70% (без включенных прог).
      5. Еще безопасный режим тоже не могу включить, когда запускаю его, просит пин-код, но ввести его нельзя (пишет: «Проблема с пин-кодом, попробуйте заново»).
      Что я делал:
      1. Я полностью форматировал все диски и переустанавливал винду, которую скачать с другого ПК (все так же осталось).
      2. Я скачивал на флешку утилиту от «Касперского» и через нее делал, ничего не поменялось.
      3. Скачивал разные другие утилиты, которые лечат, штук 5–6 перепробовал. 
       
       
       
       
       
       
       
       
    • tychalex
      От tychalex
      Хотел бы иметь возможность устанавливать бесплатную версию антивируса без подключения к интернету. Как можно это сделать?
    • NickNameFly
      От NickNameFly
      Здравствуйте! Я сегодня весь день сканирую свой компьютер полной проверкой. На данный момент показывается, что уже просканировано 1,5 млн файлов, однако в процентном соотношении указывается, что это лишь 1% (Я не верю, что на моём домашнем ноутбуке буквально 1 миллиард файлов!!!). Нормально ли это? И что я могу сделать? Может ли работе проверки мешать (условно) вирус, который создаёт кучу файлов для проверки, а потом удаляет их?
      Спасибо!
      P.s Сейчас вообще застряло на значении 1 570 060
×
×
  • Создать...