Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 66
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Degter

    36

  • Friend

    6

  • andrew75

    5

  • oit

    4

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Прошли новогодние праздники, а это значит, что пора дать старт циклу интервью с экспертами "Лаборатории Касперского" сезона 2024 года   В крайнем интервью сезона 2023 года принял участие Ни

Здравствуйте. Почему о себе в 3м лице?

Это зависит от конкретных продуктов и их ЦА. В некоторых продуктах у нас есть даже отдельное отображение для ТВ, но это специфическое отдельное требование и режима отображения. Особо актуальный этот в

Posted Images

1 час назад, andrew75 сказал:

техподдержке пришлось давать официальную рекомендацию по отключению автообновления через реестр.

А сейчас? рекомендация сохранена ? FAQ этому вопросу не нашел

Изменено пользователем Degter
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Degter сказал:

ибо просто они не доходят до ответственных людей :(

А есть место, где на форуме собираются такие боли ? Некий "народный" бэклог. Просто ты написал, что "администраторы просили"..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Degter сказал:
1 час назад, andrew75 сказал:

зачем светить на главном экране e-mail аккаунта My.Kaspersky?

Дай скрин пожалуйста !

Ну вот картинка из интернета:

Спойлер

prem.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, andrew75 сказал:

Ну вот картинка из интернета:

  Показать контент

prem.jpg

 

Спасибо.

В чем вы видите проблему такого "открытого" отображения? 

Тут вопрос больше не в дизайне, как UI, а скорее в UX. Какое решение на ваш взгляд тут было бы приемлемо ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Degter сказал:

А есть место, где на форуме собираются такие боли ? Некий "народный" бэклог. Просто ты написал, что "администраторы просили"..

Там была уже ссылка ;)  Но как вариант, можно еще на портале бета-теста посмотреть, либо на спец. форумах администраторов.

7 минут назад, Degter сказал:

В чем вы видите проблему такого "открытого" отображения?

Не первый взгляд: шансы взломать MyKaspersky выше, так как знаешь уже минимум логин, второй - почта попадает в спам базу или под фишинг ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Degter сказал:

Какое решение на ваш взгляд тут было бы приемлемо ?

просто написать, что подписка активна, без емайла. при клике по этой надписи, пусть открывается окно Профиль, в котором бы пусть и будет емайил.

На главном окне, ему (емайлу) не место. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Degter сказал:
1 час назад, andrew75 сказал:

техподдержке пришлось давать официальную рекомендацию по отключению автообновления через реестр.

А сейчас, рекомендация сохранена ? FAQ этому вопросу не нашел

В FAQ это не вошло, рекомендация публиковалась на форуме и давалась техподдержкой. Это было еще при переходе с 20-й на 21-ю версию.

Но относительно недавно была проблема с невозможностью выключить компьютер с Windows 7 при установленном продукте новой линейки. Которую довольно долго не могли диагностировать и решить.

https://forum.kaspersky.com/topic/компьютер-не-выключается-через-меню-пуск-из-за-kaspersky-free-2023-32239/?page=6#comment-146311

И опять таки единственным выходом было откатиться на 21.3 и запретить обновление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, kmscom сказал:

просто написать, что подписка активна, без емайла. при клике по этой надписи, пусть открывается окно Профиль, в котором бы пусть и будет емайил.

Мысль ясна, спасибо. Либо отображать его не полностью, при нажатии раскрывать. Чтобы не плодить доп экран. Но это уже вопрос механики, проблема ясна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Degter сказал:

В чем вы видите проблему такого "открытого" отображения? 

Тут вопрос больше не в дизайне, как UI, а скорее в UX. Какое решение на ваш взгляд тут было бы приемлемо ?

как минимум надо бы убрать e-mail на вкладку "Профиль".

А в качестве индикатора подключения к порталу можно и что-то другое придумать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
06.02.2024 в 13:52, kmscom сказал:

просто написать, что подписка активна, без емайла. при клике по этой надписи, пусть открывается окно Профиль, в котором бы пусть и будет емайил.

На главном окне, ему (емайлу) не место.

Спасибо за мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
06.02.2024 в 10:43, oit сказал:

Вопрос был немного с подвохом)

Т.е. имеются ли незадокументироанные возможности продукта, которыми, например, пользуются разработчики b2b когда применяют у себя экспортированные политики клиентов.

Нужно ли пытаться найти такие возможности и тестировать их защищённость?

Если вдруг пропустили, ссылка на вопрос.

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29.01.2024 в 22:08, Umnik сказал:

1. В дизайнах ЛК (сайты, продукты, буклеты) использовался (может и используется до сих пор, но я перестал следить) шестиугольник, у которого размывается нижняя часть, а верхняя - нет. Сам он светлый и слоганы, которые пишут, тоже светлыми буквами, что создаёт плохочитаемые результаты. Почему так? И ведь белые буквы на светлозелёном фоне были во всех материалах. Буквы даже без обводки. Есть же общие требования к оформлению, но на публику были вот такие результаты

 

Привет! В ЛК конечно есть руководство, где описаны все необходимые требования по контрасту, в том числе и для заголовков поверх фирменных шестиугольных текстур и тд. Но на практике, как часто бывает, не все читают эти требования итогом и не все выполняют. Учитывая, что коммуникационные материалы делаются большим количеством людей и в разных уголках мира (разными командами), то иногда можем встречать макеты в которых с точки зрения дизайна не все корректно. Конечно это точка роста и то над чем еще предстоит поработать командам. Если говорить про мою зону ответственности (продуктовый–дизайн),то мы максимально стараемся соблюдать констистентность наших продуктов, как с точки зрения Ui, так и UX, в рамках такой большой компании (с большим кол продуктов с абсолютно разными приоритетами, это не просто).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29.01.2024 в 22:08, Umnik сказал:

2. Зачем картинки и надписи размывают, но не так, будто это перспектива или тень, а будто прикладывают к части изображения стекло, замазанное вазелином? Пример: https://content.kaspersky-labs.com/se/media/ru/screen/ksos-01.png или вот подложка тут: https://support.kaspersky.ru/b2c/ru Это не частные случаи, размытый множество. При этом некоторые размытия я просто вообще никак не могу обосновать логически. К примеру прямо на главом сайте внизу про надпись "Тумороу анлокед". Как можно объяснить вот такой стиль размытия?

Зачем вообще использовать размытие? Это же (ладно, на мой вкус) некрасиво

 

Конечно о вкусах не спорят 👋🤠

"Размытие фирменного шестиугольнка делается осознанно, чтобы добавить этому элементу ощущение натуральности, динамики и живости, поскольку мы говорим что это киберимунное поле безопасности, которое создает Kaspersky. Там где уместно, мы даже размываем надписи под этим шестигранником (конечно же так, чтобы ключевая информация все равно считывалась)" – спасибо за формирования коректно–политического и соответствующе бренд–стратегии коллегам или точнее коллеги из Бренда @nmorozov

Если говорить про продуктовый–дизайн, то мы опираемся на наши гайды, бизнес–необходимость и конкретное позиционирование данной страницы.

Изменено пользователем Degter
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • kmscom
      От kmscom
      Совсем недавно Дмитрий Шмойлов., руководитель отдела безопасности программного обеспечения «Лаборатории Касперского», дал интервью для AM life о безопасной разработке, а именно:
      о важности взращивания собственных лидеров безопасности (Security Champions) проблемах выявления и устранения уязвимостей плюсах и минусах открытого кода Читать интервью: https://kas.pr/9e96
    • MiStr
      От MiStr
      Цикл интервью с экспертами "Лаборатории Касперского" сезона 2023 года продолжается На связи с участниками клуба Никита Морозов, руководитель отдела дизайна "Лаборатории Касперского".
       
      @nmorozov готов ответить на вопросы участников клуба по 24 ноября 2023 года включительно. Традиционно интервьюируемым будет выбран лучший вопрос по его мнению, автор которого получит подарок от клуба. Вопросы можно начинать задавать уже сейчас.
       

       
       
       
    • MiStr
      От MiStr
      После летних каникул цикл интервью с экспертами "Лаборатории Касперского" сезона 2023 года возобновляется На связи с участниками клуба Александр Ильин, digital producer в команде внутренних коммуникаций.
       
      Кто такой digital producer и какова его роль в "Лаборатории Касперского"? Какими навыками и компетенциями должен обладать digital producer в IT компании? Как быстро переключаться с одной сферы деятельности на совершенно другую, чтобы при этом не ухудшалось качество работы? На эти вопросы и не только @Alexander Ilin готов ответить по 6 октября 2023 года включительно. Традиционно интервьюируемым будет выбран лучший вопрос по его мнению, автор которого получит подарок от клуба. Вопросы можно начинать задавать уже сейчас.
       

       
       
    • MiStr
      От MiStr
      Прошлое интервью в рамках цикла интервью с экспертами "Лаборатории Касперского" сезона 2023 года с Верой Егоровой, ведущим менеджером по продуктовому маркетингу, стало одним из самых активных за последние годы Видя большой интерес аудитории в интервью с теми, кто непосредственно создаёт продукты "Лаборатории Касперского", мы решили пригласить пообщаться с участниками клуба Виктора Яблокова, руководителя департамента разработки B2B-продуктов и базовых технологий.
       
      Виктор Яблоков в особом представлении не нуждается И не только из-за того, что интервью с ним уже проходило в 2010 году. Участники клуба отлично знают Виктора по его выступлениям на встречах в офисе "Лаборатории Касперского" и поездках на празднования дня рождения клуба
       
      @Viktor готов ответить на вопросы по 30 июня 2023 года включительно. Традиционно интервьюируемым будет выбран лучший вопрос по его мнению, автор которого получит подарок от клуба. Вопросы можно начинать задавать уже сейчас.
       

       
       
       
    • MiStr
      От MiStr
      Совсем недавно "Лаборатория Касперского" перезапустила линейку продуктов для персональных пользователей. На смену привычным защитным решениям пришли Kaspersky Standard, Kaspersky Plus и Kaspersky Premium. Это самое большое обновление за последние годы. Самое время поговорить о том, что изменилось и как это поможет сделать нашу цифровую жизнь проще, удобнее и безопаснее, с тем человеком, которое имеет к новой линейке продуктов самое непосредственное отношение.
       
      В рамках цикла интервью с экспертами "Лаборатории Касперского" сезона 2023 года на связи с участниками клуба Вера Егорова, ведущий менеджер по продуктовому маркетингу. @Vera_V готова ответить на вопросы по 5 мая 2023 года включительно. Традиционно интервьюируемой будет выбран лучший вопрос по её мнению, автор которого получит подарок от клуба. Вопросы можно начинать задавать уже сейчас.
       

       
       
       

×
×
  • Создать...