Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, andrew75 сказал:

зачем светить на главном экране e-mail аккаунта My.Kaspersky?

Дай скрин пожалуйста !

Опубликовано (изменено)
1 час назад, andrew75 сказал:

техподдержке пришлось давать официальную рекомендацию по отключению автообновления через реестр.

А сейчас? рекомендация сохранена ? FAQ этому вопросу не нашел

Изменено пользователем Degter
Опубликовано
9 минут назад, Degter сказал:

ибо просто они не доходят до ответственных людей :(

А есть место, где на форуме собираются такие боли ? Некий "народный" бэклог. Просто ты написал, что "администраторы просили"..

Опубликовано
14 минут назад, Degter сказал:
1 час назад, andrew75 сказал:

зачем светить на главном экране e-mail аккаунта My.Kaspersky?

Дай скрин пожалуйста !

Ну вот картинка из интернета:

Спойлер

prem.jpg

 

Опубликовано
2 минуты назад, andrew75 сказал:

Ну вот картинка из интернета:

  Показать контент

prem.jpg

 

Спасибо.

В чем вы видите проблему такого "открытого" отображения? 

Тут вопрос больше не в дизайне, как UI, а скорее в UX. Какое решение на ваш взгляд тут было бы приемлемо ?

Опубликовано
22 минуты назад, Degter сказал:

А есть место, где на форуме собираются такие боли ? Некий "народный" бэклог. Просто ты написал, что "администраторы просили"..

Там была уже ссылка ;)  Но как вариант, можно еще на портале бета-теста посмотреть, либо на спец. форумах администраторов.

7 минут назад, Degter сказал:

В чем вы видите проблему такого "открытого" отображения?

Не первый взгляд: шансы взломать MyKaspersky выше, так как знаешь уже минимум логин, второй - почта попадает в спам базу или под фишинг ;)

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано
7 минут назад, Degter сказал:

Какое решение на ваш взгляд тут было бы приемлемо ?

просто написать, что подписка активна, без емайла. при клике по этой надписи, пусть открывается окно Профиль, в котором бы пусть и будет емайил.

На главном окне, ему (емайлу) не место. 

  • Согласен 1
Опубликовано
15 минут назад, Degter сказал:
1 час назад, andrew75 сказал:

техподдержке пришлось давать официальную рекомендацию по отключению автообновления через реестр.

А сейчас, рекомендация сохранена ? FAQ этому вопросу не нашел

В FAQ это не вошло, рекомендация публиковалась на форуме и давалась техподдержкой. Это было еще при переходе с 20-й на 21-ю версию.

Но относительно недавно была проблема с невозможностью выключить компьютер с Windows 7 при установленном продукте новой линейки. Которую довольно долго не могли диагностировать и решить.

https://forum.kaspersky.com/topic/компьютер-не-выключается-через-меню-пуск-из-за-kaspersky-free-2023-32239/?page=6#comment-146311

И опять таки единственным выходом было откатиться на 21.3 и запретить обновление.

Опубликовано
1 минуту назад, kmscom сказал:

просто написать, что подписка активна, без емайла. при клике по этой надписи, пусть открывается окно Профиль, в котором бы пусть и будет емайил.

Мысль ясна, спасибо. Либо отображать его не полностью, при нажатии раскрывать. Чтобы не плодить доп экран. Но это уже вопрос механики, проблема ясна.

  • Like (+1) 1
Опубликовано
12 минут назад, Degter сказал:

В чем вы видите проблему такого "открытого" отображения? 

Тут вопрос больше не в дизайне, как UI, а скорее в UX. Какое решение на ваш взгляд тут было бы приемлемо ?

как минимум надо бы убрать e-mail на вкладку "Профиль".

А в качестве индикатора подключения к порталу можно и что-то другое придумать.

  • Like (+1) 1
Опубликовано (изменено)

@Degterпланируется ли поддержка HiDPI (3К+) экранов?

Изменено пользователем Michel
Опубликовано
06.02.2024 в 13:52, kmscom сказал:

просто написать, что подписка активна, без емайла. при клике по этой надписи, пусть открывается окно Профиль, в котором бы пусть и будет емайил.

На главном окне, ему (емайлу) не место.

Спасибо за мнение.

Опубликовано
06.02.2024 в 10:43, oit сказал:

Вопрос был немного с подвохом)

Т.е. имеются ли незадокументироанные возможности продукта, которыми, например, пользуются разработчики b2b когда применяют у себя экспортированные политики клиентов.

Нужно ли пытаться найти такие возможности и тестировать их защищённость?

Если вдруг пропустили, ссылка на вопрос.

Спасибо

Опубликовано
29.01.2024 в 22:08, Umnik сказал:

1. В дизайнах ЛК (сайты, продукты, буклеты) использовался (может и используется до сих пор, но я перестал следить) шестиугольник, у которого размывается нижняя часть, а верхняя - нет. Сам он светлый и слоганы, которые пишут, тоже светлыми буквами, что создаёт плохочитаемые результаты. Почему так? И ведь белые буквы на светлозелёном фоне были во всех материалах. Буквы даже без обводки. Есть же общие требования к оформлению, но на публику были вот такие результаты

 

Привет! В ЛК конечно есть руководство, где описаны все необходимые требования по контрасту, в том числе и для заголовков поверх фирменных шестиугольных текстур и тд. Но на практике, как часто бывает, не все читают эти требования итогом и не все выполняют. Учитывая, что коммуникационные материалы делаются большим количеством людей и в разных уголках мира (разными командами), то иногда можем встречать макеты в которых с точки зрения дизайна не все корректно. Конечно это точка роста и то над чем еще предстоит поработать командам. Если говорить про мою зону ответственности (продуктовый–дизайн),то мы максимально стараемся соблюдать констистентность наших продуктов, как с точки зрения Ui, так и UX, в рамках такой большой компании (с большим кол продуктов с абсолютно разными приоритетами, это не просто).

Опубликовано (изменено)
29.01.2024 в 22:08, Umnik сказал:

2. Зачем картинки и надписи размывают, но не так, будто это перспектива или тень, а будто прикладывают к части изображения стекло, замазанное вазелином? Пример: https://content.kaspersky-labs.com/se/media/ru/screen/ksos-01.png или вот подложка тут: https://support.kaspersky.ru/b2c/ru Это не частные случаи, размытый множество. При этом некоторые размытия я просто вообще никак не могу обосновать логически. К примеру прямо на главом сайте внизу про надпись "Тумороу анлокед". Как можно объяснить вот такой стиль размытия?

Зачем вообще использовать размытие? Это же (ладно, на мой вкус) некрасиво

 

Конечно о вкусах не спорят 👋🤠

"Размытие фирменного шестиугольнка делается осознанно, чтобы добавить этому элементу ощущение натуральности, динамики и живости, поскольку мы говорим что это киберимунное поле безопасности, которое создает Kaspersky. Там где уместно, мы даже размываем надписи под этим шестигранником (конечно же так, чтобы ключевая информация все равно считывалась)" – спасибо за формирования коректно–политического и соответствующе бренд–стратегии коллегам или точнее коллеги из Бренда @nmorozov

Если говорить про продуктовый–дизайн, то мы опираемся на наши гайды, бизнес–необходимость и конкретное позиционирование данной страницы.

Изменено пользователем Degter

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • MiStr
      Автор MiStr
      Цикл интервью с экспертами "Лаборатории Касперского" сезона 2025 года начинается прямо сейчас!
       
      Что таит закулисье расследования операции "Триангуляция"? Какие тренды в киберпреступности наблюдаются сейчас? Как попасть на работу в GReAT? Ответы на эти и многие другие вопросы знает Леонид Безвершенко, Security Researcher в Глобальном центре исследования и анализа угроз (GReAT) "Лаборатории Касперского".
       
      @bzvr готов отвечать на вопросы участников клуба по 28 марта 2025 года включительно. Традиционно интервьюируемым будет выбран лучший вопрос, автор которого получит подарок от клуба. Вопросы можно начинать задавать уже сейчас.
       

       
       
    • MiStr
      Автор MiStr
      Цикл интервью с экспертами "Лаборатории Касперского" сезона 2024 года подходит к концу. В завершении года мы позвали на интервью эксперта по тому продукту, которым пользуются многие участники клуба – Kaspersky Password Manager.
       
      Какие новые функции в менеджере паролей появились в последнее время? Сколько аккаунтов хранит в Kaspersky Password Manager среднестатистический пользователь? Без какого функционала, предложенного в ходе форумного бета-тестирования, сегодня невозможно представить менеджер паролей?
       
      Ответы на эти и многие другие вопросы знает Алексей Тодираш, менеджер продукта Kaspersky Password Manager.
       
      @Алексей Тодираш готов отвечать на вопросы участников клуба по 20 декабря 2024 года включительно. Традиционно интервьюируемым будет выбран лучший вопрос, автор которого получит подарок от клуба. Вопросы можно начинать задавать уже сейчас.
       

       
       
    • MiStr
      Автор MiStr
      Цикл интервью с экспертами "Лаборатории Касперского" сезона 2024 года возобновляется
       
      На прошедшей в стенах "Лаборатории Касперского"  встрече , приуроченной к 18-летию Kaspersky Club, участники клуба пообщались с Еленой Лесных, старшим продуктовым маркетологом в подразделении мобильных продуктов в продуктовом маркетинге B2C. Елена рассказала о том, как была усилена защита от киберугроз и мошенников в последних обновлениях мобильной версии Kaspersky и Kaspersky Who Calls.
       
      Выступление Елены и её коллеги Никиты вызвало большой интерес у участников клуба. Не все присутствующие на встрече смогли задать свои вопросы, не говоря уже про тех, кто не смог посетить офис "Лаборатории Касперского". Именно поэтому мы пригласили Елену ещё раз пообщаться с участниками клуба, на этот раз в формате онлайн
       
      @Lena_Lesnykh готова отвечать на вопросы участников клуба по 18 октября 2024 года включительно. Традиционно интервьюируемой будет выбран лучший вопрос, автор которого получит подарок от клуба. Вопросы можно начинать задавать уже сейчас.
       

       
       
    • MiStr
      Автор MiStr
      Цикл интервью с экспертами "Лаборатории Касперского" сезона 2023 года продолжается На связи с участниками клуба Никита Морозов, руководитель отдела дизайна "Лаборатории Касперского".
       
      @nmorozov готов ответить на вопросы участников клуба по 24 ноября 2023 года включительно. Традиционно интервьюируемым будет выбран лучший вопрос по его мнению, автор которого получит подарок от клуба. Вопросы можно начинать задавать уже сейчас.
       

       
       
       
    • MiStr
      Автор MiStr
      Цикл интервью с экспертами "Лаборатории Касперского" продолжается. Седьмым в сезоне интервью 2021 года будет Антон Никитенков, руководитель группы продуктового менеджмента Mobile & VPN. @Антон Никитенков готов ответить на вопросы участников клуба по 19 ноября 2021 года включительно. Традиционно интервьюируемым будет выбран лучший вопрос по его мнению, автор которого получит подарок от клуба. Вопросы можно начинать задавать уже сейчас.
       

       
       
        
      Напоминаем, что в соответствии с правилами раздела, эксперты "Лаборатории Касперского" отвечают на корректно оформленные вопросы по различным тематикам, при этом оставляя за собой право не отвечать на вопросы, касающиеся сугубо личной жизни. Провокационные, некорректные, глупые, оскорбляющие вопросы будут удалены без предупреждения. К их автору будут применены санкции по ограничению доступа на форум. Обращаем ваше внимание, что эксперты "Лаборатории Касперского" в рамках интервью не оказывают помощи по продуктам компании и не помогают вылечиться от вирусов. Интервьюируемые отвечают на вопросы в свободное время, поэтому задержка с ответами может доходить до нескольких дней. Пожалуйста, не спрашивайте, почему эксперт "Лаборатории Касперского" не ответил на тот или иной вопрос, а также не уточняйте, когда будет получен ответ.
×
×
  • Создать...