Перейти к содержанию

Время сквозь пространство - 2024


Рекомендуемые сообщения

Региональные коллеги говорят, что помимо наводнения там ещё и снег был вчера! Какой-то сюр :) 

https://twitter.com/engineer188/status/1757296961139478607?s=48&t=bfwBTu2hA-qx57TIzpKBZg

https://twitter.com/hsajwanization/status/1757071957168689274?s=48&t=bfwBTu2hA-qx57TIzpKBZg

https://twitter.com/daniaawwadd/status/1757091567444119760?s=48&t=bfwBTu2hA-qx57TIzpKBZg

 

Изменено пользователем Oxox
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 38
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • E.K.

    22

  • sputnikk

    7

  • wumbo12

    3

  • Friend

    2

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Дамы и господа, мальчики и девочки!   Есть повод кое-что отметить, прямо сегодня 🙂 Год начинается с отличных новостей! Независимая тестовая лаборатория AV-Comparatives подвела итоги оценки п

Всем привет, мальчики и девочки!   Уже аж три недели нового 2024-го года прошли, а в "On-the-road-again" тишина какая-то и запустение.. Да, вот такая "се-ля-ви", однако. Времена категорическ

Но почему Мальдивы? Откуда это пляжно-песочное, я же этого терпеть раньше не мог! - да и сейчас переношу с трудом, если это больше двух-трёх дней. И если раньше Новогодье и последующие деньки я встреч

Posted Images

Но когда погода наладилась, то в целом - не так всё и плохо!

DSC05701.jpg

 

Растаскивают лужи швабрами, убирают полотенца, которыми собирали протечки с крыш.. Ну и так далее :)

DSC05702.jpg

 

Сильный дождь здесь - это катастрофа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Само собой, здесь мы по делам - и это у меня первая командировка в году. Как обычно, про скучную деловую часть я много рассказывать и показывать не буду. Но чуть-чуть можно, вот ->

0-2024-02-13_12-53-34.jpg

 

А также заскочил в наш местный офис пообщаться с нашими старыми и познакомиться с новыми сотрудниками. Офис у нас вот в таком здании на 22м этаже:

1DSC05715.jpg

 

Добро пожаловать!

2DSC05706.jpg

 

В Дубае у нас трудится уже ~60 человек, мест на всех уже не хватает - да и не нужно, поскольку большинство на удалёнке:

3DSC05705.jpg

 

Виды из окон просто роскошные!

4DSC05707.jpg

 

В другую сторону:

5DSC05711.jpg

 

И вот на фоне таких ландшафтов и приходится трудиться :)

6DSC05709.jpg

 

Меня спросили - а из каких офисов у нас самые роскошные виды? Я подумал-подумал... Очень неплохо за окном в Сингапуте, летом в Москве с балкона вид на Химкинское водохранилище с яхтами. Но, наверное, самые роскошные виды - здесь в Дубаи.

DSC05708.jpg

 

DSC05710.jpg

 

DSC05712.jpg

 

DSC05713.jpg

 

DSC05716.jpg

 

Всё на этом, пора и домой!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вдруг по дороге домой было два удивления.

 

Во-первых. Туда-сюда международно Аэрофлот летает пока ещё (сколько ещё - мне неизвестно) на Айрбасах и Боингах. Обратно домой летели на Б-737 в стандартной "Аэрофлотовской упаковке".

 

Но вдруг! Экран телевизора (который на спинке переднего кресла) не показывает карту маршрута! Ой, подумал я, это как?

 

А вот так! - ответила реальность. Показывают только откуда и куда летим, на какой высоте и с какой скоростью. Причём только в момент запроса - картинка совершенно не динамичная! Как появилась - так навсегда до перекликивания и стоит. Изображение самолётика на экране не движется, цифры на картинке не меняются.

AFL525.jpg

 

Судя по всему, наши боинг-самолётики.. Ну, не всё там по полной, но по крайней мере, развеселительную медиа-систему в наших этих самолётиках пересаживают на российский софт. И полёт они (мы) пока ещё не успели научиться отображать в динамике. Ну, "лиха беда начало" (с)

 

А также!

Номера рейсов с маркировки "SU" (что есть старорежимный "Soviet Union") теперь переименовывают в "AFL". На посадочном талоне напечатано "SU 525", а на экране "AFL525" ->

 

image.png

 

// но могли бы для лучшей читаемости и пробел какойнть вставить, например.

 

А во-вторых! Это была просто фантастика какая-то. Раньше с таким я только в Японии сталкивался... Короче, самолёт приземляется и касается грунта (ну, бетона ВПП). Потом этот самолёт отруливают к терминалу. Где к самолёту стыкуют пассажирский рукав, по которому всех прилетевших пассажиров оттуда и выгоняют (или же трап-автобус-тоже самое, но это реже). Дальше идти до паспортного контроля (где очередь), потом топать к ленте багажа ==> где ещё долго ждать пока там наземные аэропортные службы сначала проснутся, потом пройдут стадии удивления-неприятия-отказа-саботажа-отмаза-согласия - и, наконец, исполнения своих обязанностей... И - наконец-то! - наши чемоданы появляются на багажной ленте. Ну, всё это в Шереметьево занимает примерно минут 40-50-час. В зависимости от непонятных нам обстоятельств (см. выше).

 

Сегодня же было что-то сюрреалистичное. Самолёт тронул ВПП-полосу в 16:42 (я на время посмотрел), а уже в 17:05 мы с чемоданами вышли в общую зону, сели по машинкам и разъехались в разные стороны.

 

То есть, самолёт приземлился, припарковался, минут несколько к нему рукав стыковали, потом некоторое время мы шли по терминалу (сами можете посмотреть куда наш рейс сегодня пристыковали), затем био-паспортный контроль = несколько минут, потом спускаемся к лентам багажа - а там уже наши чемоданы по нему едут!

 

Ой, что случилось с Шереметьево? Если кто знает - то, пожалуйста, оставьте как сегодня было. И ничего, пожалуйста, не трогайте! Пусть так же и работает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 hours ago, sputnikk said:

или был пассажир, которого нельзя заставлять ждать

Следуя этой логике - в японском аэропорте Нарита в каждом самолёте есть такой пассажир :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспоминается, что ИКАО код Аэрофлота (AFL) и раньше показывался в инфотеймент системе. Не могу привести примеров, но отпечаталось в памяти отчётливо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, E.K. сказал:

Следуя этой логике - в японском аэропорте Нарита в каждом самолёте есть такой пассажир :)

Не, там так принято, а у нас нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис Прокофьев
14.02.2024 в 23:44, E.K. сказал:

Номера рейсов с маркировки "SU" (что есть старорежимный "Soviet Union") теперь переименовывают в "AFL". На посадочном талоне напечатано "SU 525", а на экране "AFL525" ->

 

15.02.2024 в 11:53, see7tee сказал:

Вспоминается, что ИКАО код Аэрофлота (AFL) и раньше показывался в инфотеймент системе. Не могу привести примеров, но отпечаталось в памяти отчётливо.

 

Интересно. На самом деле AFL (код ICAO) появился гораздо раньше "старорежимного" SU (код IATA). В ИКАО Аэрофлот вступил в 1970 г, в ИАТА в 1989 г.

 

IATA это, в первую очередь, про билеты (нейтральный бланк). Частная контора а-ля SWIFT которая упрощает и стандартизирует взаиморасчёты между перевозчиками и агентами.

ICAO это непосредственно про авиацию. Структура при ООН, занимается стандартизацией полётной информации.

 

Так-то в инфотеймент целях всё равно какой использовать. Обычно IATA удобнее т.к. основан на фонетическом сходстве (а ICAO привязан к месту базирования).

Типа LED → SVO понятнее, чем ULLI → UUEE :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • E.K.
      От E.K.
      Всем привет! - и сразу приношу извинения за задержку, что-то расписание какое-то оч плотное было... Но - все по порядку.
       
      Во-первых, по опыту предыдущих отчетов - появляются совершенно ненужные комменты типа "супер! пиши еще". Большая просьба воздержаться от подобных "погонял" - поскольку если неинтересно, то никто и читать не будет, а по поводу "пиши еще" - будет и без напоминаний. Посему просьба модераторам удалять ненужные комменты насмерть и без предупреждения.
       
      Итак, Пуэрто-Рико http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%83%...%B8%D0%BA%D0%BE
      Для тех, кто не дружит с географией, поясняю, что это - один из Карибских островов, который находится как раз между Гаити и Британскими Виргинскими Островами. Вот здесь: http://maps.google.com/maps?f=q&source...amp;t=h&z=8
       
      Полу-независимое государство - территорией США не является, действие конституции США на острове ограничено, но визы и валюта - американские. И в армии они вроде как тоже в американской служат.

       
      Что видно из окна отеля, который здесь:

       
      Из окна видно красиво и далеко. Островки всякие, на горизонте базируется силуэт Би-Ви-Ай, рай мерзавцев-налогонеплательщиков (так и хочется добавить - "и злостных алиментщиков").

       
      Местное пиво, на всякий случай:

       
      Что происходит: американская партнёрская конференция, презентации, встречи, интервью прессе. Вид со сцены

       
      Вот такую рекламу обещают по Штатам развесить:

       
      Честно говоря, график был такой, что в целом ничего по большому счету и не посмотрели... Кроме местного "рейн-фореста", который размерами приличен - но для пеших прогулок там всего несколько тропинок, самая длинная - чуть более 2х километров. Австралийские и Бразильские дождевые леса гораздо гораздее...

       
       
      Очень забавно - всё (дороги, дома, машины) выглядит совершенно по-американски (точь как в США) - но все знаки на испанском. Так что по дороге из аэропорта в отель таксист сделал два интересных замечания, первое из которых было про язык обшения - "спанглиш". Первое замечание было более замечательное - спросив моё имя (уточнить чтоли хотел - правильно ли прочитал на листочке), он тут же добавил, что у них в Пуэрто-Рико продается антивирусный софт с очень похожим названием. Совпадение, наверное... Пустячок, а приятно.
       
      Всем пока - и продолжение следует.
    • E.K.
      От E.K.
      Всем привет из Оксфордшира! В планах летних "набегов" изначально был Тенериф и Европейская партнёрская конференция - но волею судьбы я должен был остаться в Москве, о чём совершенно не сокрушаюсь.... читайте новости.
       
      Что происходит в "туманном Альбионе". Во-вторых, он (Альбион) сейчас здесь совершенно комфортный, даже "средиземноморский" такой. Солнышко, тепло, птички щебечут. Таксисты тоже удивляются происходящим погодам. Шелеста морского прибоя только не хватает. И средиземноморских акцентов тоже. А так - европейское "баунти". Ах.... Снял видео, скоро поделимся.
       
      Во-первых. Самолёт Шереметьево-Хитроу летел на час дольше положенного, тусуясь (коротая время) у берегов Франции (см. карту). Причина - грозовой фронт прям над Лондоном. Заходили на посадку - я впервые видел вспышки молнии (изнутри облака), а потом и сами разряды. Эээээ.... волнительно. Прожитое начинает вспоминаться зачем-то...
       
      В-главных. Английский наш офис наконец-то переехал в более просторное и удобное помещение. Которое оформили - вах! (видео будет, ждите). На открытие (так и хочется сказать официально "на церемонию открытия собралось..."). На официальном откритии офиса было людно, шумно и вкусно. Ленточку резали, торт большой с буквой "K!". И вообще - сплошной позитив. Фоток будет немного, поскольку аппарат таки умудрился забыть в ресторане вечером... Волнительно оно всё происходящее, да.
       
      Немного фоток:

       
      // если фотик найдётся, то будет еще. Если же нет.. то будет новый фотик и новое правило сливать все новые фотки по мере отъ-съёма Специально для любителей буквы "Ё" и Твёрдого Знака.
    • E.K.
      От E.K.
      Всем привет!
       
      В этом году конференция Virus Bulletin http://www.virusbtn.com проходит в Канаде, Оттава. Но сначала меня занесло в Торонто, встречи, интервью - по плану. Торонто - весьма приятный, деловой город, всё как положено - небоскрёбный бизнес-центр и двух-трёхэтажные окраины. Что посмотреть:
       

       
      CN Tower. Технические подробности - http://en.wikipedia.org/wiki/CN_Tower. Бывшее самое высокое строение в мире (сейчас - Бурж Дубай). Местные канадцы очень переживают по этому поводу - как-никак 31 год рекорд держали (Останкинская башня держала рекорд 8 лет). Очень весёлые лифты, которые выбрасывают посетителей на 300+ метров - они "опен-спейс", со стеклянной прозрачной стенкой и двумя прозрачными вставками в пол. Весьма... На смотровой площадке тоже есть кусок прозрачного пола для крепконервных.
       

       
      Острова. Часовой круиз на кораблике по островам Торонто - настоятельно рекомендуется. Весьма приятное зрелище. Сначала можно посмотреть с Гугла - это чуть южнее самого города.
       
      Водопад Ниагара - в часе или полутора часах езды от города. Но всё равно на вникание нужен день - а дня не было, посему оставлено на следующий раз.
       
      В отеле (всё еще в Торонто) где-то в углу лобби была обнаружена непонятного смысла и значения скульптура:
       

       
      Всем привет из Оттавы!
    • E.K.
      От E.K.
      Всем снова большой снова привет!
       
      [здесь было много разных хороших и позитивных слов, которые сожрались по причинам, от меня не зависящим]
      А короче, пишешь-пишешь что-то хорошее-хорошее, а тебе вдруг (местный отель в сговоре с корпорацией не иначе МС) всё это ... ну, уничтожает навсегда, выкидывая "введите снова свой пароль и логин" ... ненавижу...... Ой, можно хоть что-то отправить! Не исключаю, что местный админ просто пошел спать - вроде как всё (ура!) работает!
       
      Итак, начинается очередной "заезд". Ну, или - набег. Первой остановкой которого (для разогрева) является Италия.
      Осенний привет из Рима! (Италия).
       
      Всё, что выше - не читать, просто смотреть картинки:

    • E.K.
      От E.K.
      Всем привет!
       
      "А не пора ли открыть новую тему?" - подумалось мне однажды хмурым февральским днём, сидя в Домодедово, ожидая указанного в билете времени... Ну, сказано - сделано, ага
       
      На этом на сегодня - всё!

×
×
  • Создать...