Перейти к содержанию

Не запускаются установщики KTS и Cloud Free


Рекомендуемые сообщения

Запустите FRST от имени Администратора и в поле Поиск введите: 

 

{43338FB7-0141-4f90-9789-094256BEC456}

 

и нажмите на кнопку Поиск в Реестре. Начнется процесс поиска в результате которого будет создан в файл SearchReg.txt (в той же папке, где находится утилита) с результатами сканирования. Прикрепите этот файл к сообщению. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воспользуйтесь утилитой удаления https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/1464#block1. В списке выберите Kaspersky Antivirus/Internet Security/Total Security. После удаления попробуйте установить антивирус. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в утилите не было вот точь-в-точь такого варианта выбора. Выбрал несколько штук по очереди, где были перечислены в том числе указанные вами продукты.

После каждого перезагружался. Затем попробовал установить антивирусы, но по-прежнему "Неизвестная ошибка"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте попробуем выполнить такой скрипт: 

 

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

  1. Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    CreateRestorePoint:
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Unlock: C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab
    Unlock: C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files
    Unlock: C:\ProgramData\Kaspersky Lab
    Unlock: C:\Users\Все пользователи\Kaspersky Lab
    Unlock: C:\Users\Все пользователи\Kaspersky Lab Setup Files

     

  3. Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  4. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму
Изменено пользователем mike 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Microsoft .NET Framework у вас установлен? Если нет, то тогда скачайте https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=4073120 и поставьте 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда имеет смысл написать в техподдержку через портал https://my.kaspersky.com

Изменено пользователем mike 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • XOMA302
      Автор XOMA302
      Привет я сделал все что было указанно в Порядке оформления запроса о помощи CollectionLog-2025.07.30-19.49.zip вот логи что просили прикрепить, помогите люди
    • XOMA302
      Автор XOMA302
      я не знаю что вам прикрепить просто читал что вы помогали другим пользователям. Я не хочу просто винду сносить вот и пишу на форум помогите люди(
    • Scalpu
      Автор Scalpu
      Привет. Месяца 2 назад непонятно откуда поймал, видимо, троян. Проявлялся он так что в играх падал фпс при загрузке гпу 99% и работа видюхи не прерывалась даже при обычной работе в системе.
      В автозагрузке всё ещё присутствует некий файл WinAIHservice. По пути (C:)/ProgramData была папка WinAIHservice, но я её удалял и вроде всё в порядке было это время. Но недавно решил скачать антивирус malwarebytes и он блокировал активацию powershell.exe при каждой перезагрузке, то есть какой-то скрипт всё ещё находится у меня на пк + из автозагрузки этот WinAIHservice удалить невозможно. Прилагаю по правилам collection log + лог malwarebytes. Спасибо!
       
      Malwarebytes Отчет о заблокированных веб-сайтах 2025-08-15 213943.txt CollectionLog-2025.08.16-03.11.zip
    • PoMKA125
      Автор PoMKA125
      Здравствуйте. В связи с последними событиями описанными тут https://www.company.rt.ru/press/news/d470885/ , заметил такую особенность, что на ПК где нет продуктов ПО Касперкого , ЮТуб работает стабильно, на компьютерах с ПО Касперкого, ЮТуб тормозит. После анализа трафика, стало понятно, что где нет ПО Касперкого, ЮТуб работает на протоколе HTTP3/QUIC и всё замечательно грузится и работает, а на остальных ПК протокол TCP т.е. https. Ради интереса удалил на своём ПК ПО от Касперкого и все заработало, установил и опять не работает нормально ЮТуб. Менял настройки и не смог добиться что бы браузер переключал на протокол QUIC (в настройках браузера chrome://flags/#enable-quic вкл). Помогает только приостановка всей защиты. Подскажите, как вкл или не блокировать QUIC протокол, не удаляя при этом ПО Касперкого? 

    • Sos3993
      Автор Sos3993
      При запуске пк показывается значëк загрузки виндовса, а потом всë монитор ухид в спящий режим. В биосе какая-то дичь, фото ниже. 

×
×
  • Создать...