Перейти к содержанию

Общие правила раздела «Помощь в борьбе с шифровальщиками-вымогателями»


Рекомендуемые сообщения

! | Незнание правил данного форума и нижеизложенных правил для раздела «Помощь в борьбе с шифровальщиками-вымогателями» не освобождает вас от ответственности за их нарушения.

.

.

1 Общие положения

.

1.1 Создание новой темы в данном разделе для устранения проявлений и/или последствий работы шифровальщиков-вымогателей регулируется Правилами оформления запроса о помощи.

.

1.2 Обратившись за помощью в этот раздел форума, следуйте тем рекомендациям, которые вам дают в созданной вами теме.

.

1.3 При выявлении нарушений пунктов данных правил кем-либо из пользователей, пожалуйста, сообщайте об этом модераторам путём нажатия на кнопку «Жалоба», которая находится в сообщении, нарушающем данные правила. Модераторы получат сообщение с жалобой и примут меры к нарушителю (см. приложение).

 

947716529_.png.c3c5f8b6a519e7fd49fc6803753170aa.png

.

2 Полномочия пользователей

.

2.1 Оказывать любую поддержку пользователям (в частности, предлагать сценарии и способы устранения проявлений и/или последствий работы вредоносного ПО) в рамках раздела форума «Помощь в борьбе с шифровальщиками-вымогателями» могут исключительно пользователи из группы Консультанты (консультанты).

i | Пользователям, желающим войти в состав группы «Консультанты», необходимо подать заявку в этой теме.

.

2.2 Остальные пользователи данного ресурса, за исключением Администрации (пункт 1.3 Устава), супер-модераторов и модераторов, могут только указать пользователям, которые обратились за помощью в данный раздел, на невыполнение правил оформления запроса о помощи, если с момента создания темы прошло более 3-х часов и на этот момент не указали обратившемуся консультанты или представители Администрации.

! | Не принимайте поддержку в решении вашей проблемы от пользователей, которые не являются Консультантами, иначе ответственность за выполнение советов и просьб несёте исключительно вы.

 

Важная информация!

Злоумышленники могут обращаться к пострадавшим через систему личных сообщений, в которых предлагают свои услуги по расшифровке. Для этого они предлагают организовать дальнейшее общение через аккаунты в социальных сетях или популярных мессенджерах, где в конечном итоге убеждают (иногда после предварительной расшифровки пары незначительных файлов в качестве доказательства наличия дешифратора) перевести им оплату за дешифратор. После оплаты они могут либо прислать неработающий дешифратор, либо не прислать вообще ничего, а затем вообще перестают выходить на связь с пострадавшими. 

Чтобы не потерять свои деньги, не доверяйте подобным мошенническим сообщениям!!!

Кликните по трем точкам в верхнем правом углу у сообщения, которое вы получили на форуме и выберите пункт Жалоба. Отправьте жалобу, модераторы или администраторы примут меры к нарушителю.

.

3 Отправка на исследование

.

3.1 В процессе лечения вас могут попросить переслать полученный архив с подозрительным (вредоносным) ПО, найденным в вашей операционной системе, разработчикам средств информационной безопасности из «Лаборатории Касперского»:

  • через службу «Threat Intelligence Portal» — opentip.kaspersky.com (онлайн-проверка файлов, ссылок и других подозрительных объектов);
  • через электронную почту на адрес newvirus@kaspersky.com.

    ! | В исключительных случаях только консультанты могут предложить другой адрес электронной почты для пересылки подобного архива. Про запросы данного архива другими пользователями, пожалуйста, сообщайте об этом модераторам путём нажатия на кнопку «Жалоба» в сообщении, нарушающем данные правила.

.

.

"Приложение к правилам":

 

А. За первоначальное нарушение пункта 2.2 (в частности, публикации сообщения касательно невыполнения порядка оформления запроса о помощи на протяжении 3 часов после размещения в теме последнего сообщения пользователя, который обратился за помощью) сообщение нарушителя удаляется. В дальнейшем к нарушителю применяются меры наказания, которые озвучены в пункте Б.

.

Б. За систематическое нарушение пунктов раздела 2 правил (за исключением момента, указанного в пункте А) к пользователю могут быть применены меры по ограничению доступа на ресурсы клуба «Лаборатории Касперского». 

 

  • Like (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Похожий контент

    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, не устанавливается Kaspersky Premium. В прошлом разделе не выявили причину. Ссылка на форум прикрепил. 
       
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • Golem555
      От Golem555
      Здравствуйте!
      На моем компьютере обнаружено подозрительное ПО, предположительно майнер. Наблюдаю следующие симптомы на скриншоте это в спокойном режиме:

      Попробовал проверку Антивируса Malwarebytes, HitmanPro, не помогает. Пробовал переустанавливать винду, не помогает  
      Уже и не знаю что делать, ещё добавление: вирус маскируется под активные программы 
       
    • thyrex
      От thyrex
      В А Ж Н О !
      Ознакомьтесь внимательно с нижеизложенной инструкцией и строго соблюдайте (выполняйте) написанное.
       
      1. Инструкции, подготовленные Консультантами, пишутся индивидуально для каждого пользователя.
      2. При обращении за помощью в данном разделе не рекомедуется:
      выполнять самостоятельное лечение на основании инструкций, которые подготовлены для другого пользователя, так как это может навредить Вашей операционной системе; удалять и (или) перемещать файлы без указаний Консультанта; запускать самостоятельно утилиты лечения без рекомендации Консультанта - это может привести к негативным последствиям, вплоть до утраты работоспособности операционной системы и потере пользовательских данных; прикреплять зашифрованные файлы, содержащие персональную, конфиденциальную информацию, а также информацию, связанную с коммерческой тайной. Если же вы прикрепили подобные файлы, то вы автоматически соглашаетесь с обработкой данных и в случае необходимости (для получения ключей дешифровки) передачи ее третьим лицам.
      Пожалуйста, не пытайтесь получить помощь в нескольких местах одновременно, т.к. выполнение рекомендаций, не связанных между собой, может привести к потере возможности расшифровать файлы.
       
      3. Мы не можем на все 100% гарантировать расшифровку Вашей информации:
      В шифровальщике могут присутствовать ошибки, которые делают невозможным восстановление данных; Современные шифровальщики используют криптостойкие алгоритмы шифрования, ключи шифрования большой длины, безопасные способы их генерации, что делает нерациональным подбор ключа за приемлемое время.  
      БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
      В ЛС (личные сообщения) после создания темы и (или) после сообщения от Консультанта о невозможности расшифровки к Вам могут обратиться с предложением о помощи в расшифровке:
      если предлагают готовое решение с вашим приватным ключом, тогда это злоумышленники (ключ хранится у них); если предлагают решение: расшифровать бесплатно несколько ваших файлов, не содержащих очень важной для Вас информации (как доказательство своих возможностей), а остальное - только за Ваши деньги, то это могут быть посредники, которые в доле со злоумышленниками и покупают у них дешифратор для Ваших файлов (с наваром для себя конечно же, даже ценник от злоумышленников будет гораздо меньше). В обоих случаях основной риск - после получения оплаты как злоумышленники, так и посредники просто исчезают из чата или контакта, не выходят на связь либо вообще присылают неработающий дешифратор. Тогда они автоматически переквалифицируются в мошенников.
       
      При получении сообщений в ЛС от пользователей, не входящих в группу Консультанты, с предложением о помощи в расшифровке, пожалуйста, сообщайте об этом модераторам путём нажатия на кнопку , которая находится в правом верхнем углу сообщения. Модераторы получат сообщение с жалобой и примут меры к нарушителю.
       
      4.  Что необходимо сделать:
      Подготовьте логи анализа системы при помощи Farbar Recovery Scan Tool. Если система была переустановлена, то предупредите консультантов в своей теме об этом. Подготовьте несколько небольших зашифрованных документов (двух будет достаточно), файл с требованиями злоумышленников и упакуйте их в архив. Сохраните в отдельном архиве с паролем (virus) файл шифровальщика, если его удалось найти (он может понадобится для отправки в техподдержку компании). Внимание: не нужно самостоятельно прикреплять файлы вируса на форуме. 
      При недоступности safezone.сс используйте эту ссылку для скачивания Farbar Recovery Scan Tool.

      5. Создайте тему в разделе «Помощь в борьбе с шифровальщиками-вымогателями». Для этого выполните следующие шаги:
      нажмите на кнопку ; в поле "Заголовок" напишите кратко свою проблему; Примечание. В данном поле не используйте слова "SOS", "спасите", "помогите", "срочно", "караул" и т. п. Это не ускорит решения Вашей проблемы, а, наоборот, - будет расценено как нарушение пункта 18 Правил форума.
      в поле для сообщений более подробно опишите возникшую проблему (можно указать, после чего именно возникли проблемы); вложите в сообщение логи, собранные Farbar Recovery Scan Tool, и ранее подготовленный архив с зашифрованными файлами и запиской о выкупе.
       
      6. Дождитесь действий консультантов.
    • Roman_Five
      От Roman_Five
      В А Ж Н О !
      Ознакомьтесь внимательно с нижеизложенной инструкцией и выполните все её пункты.
       
      1. Проведите проверку ПК, воспользовавшись одним из следующих продуктов:
      Kaspersky Virus Removal Tool; Dr.Web CureIt!. 2. Скачайте актуальную версию автоматического сборщика логов, необходимого для анализа ОС и распакуйте полученный архив в любую удобную для Вас папку. Обязательно выгрузите защитное ПО (антивирус, фаерволл, брандмауэр) во избежание конфликтов при работе утилит автоматического сборщика логов, т.к. иначе возможно значительное снижение производительности ОС, её зависание и/или отказ (появление BSOD, т. е. синего экрана смерти). Запустите файл AutoLogger.exe и следуйте выводимым рекомендациям. Дождитесь окончания работы автоматического сборщика логов. В папке AutoLogger, расположенной там же, куда Вы ранее распаковали архив, будет находиться zip-архив с собранными логами - CollectionLog-yyyy.mm.dd-hh.mm.zip, где yyyy.mm.dd-hh.mm - дата и время запуска сканирования. Например: CollectionLog-2014.07.14-21.04.zip. Если у вас возникнут вопросы/проблемы связанные с AutoLogger-ом, то прочитайте FAQ.

      При недоступности Safezone.сс используйте зеркало для скачивания автоматического сборщика логов. (Второе зеркало временно).
       
      "Подробное описание использования автоматического сборщика логов (по материалам SAFEZONE.сс)":

      3. Создайте новую тему в разделе форума "Помощь в удалении вирусов". Для этого выполните следующие шаги:
      нажмите на кнопку ; в поле "Заголовок" напишите кратко свою проблему; Примечание. В данном поле не используйте слова "SOS", "спасите", "помогите", "срочно", "караул" и т. п. Это не ускорит решения Вашей проблемы, а, наоборот, - будет расценено как нарушение пункта 18 Правил форума.
      в поле для сообщений более подробно опишите возникшую проблему (можно указать, после чего именно возникли проблемы); вложите в сообщение файл протоколов (логов) - CollectionLog-yyyy.mm.dd-hh.mm.zip
      4. Дождитесь действий консультантов.
       
      В А Ж Н О !
      После удаления вредоносного ПО обязательно удалите предыдущие контрольные точки восстановления ОС и создайте новые!
    • Sokolov_
      От Sokolov_
      Приветствую. С недавних пор начались дикие фризы во всех приложениях, даже в самой ОС.

      Фризы при расширении окон (очень повышена резкость, оставляют след. Можно сравнить как, например, быстро передвигаемый курсор по экрану. Так же, при этом нередко наблюдаются повышенные частоты ЦП и ГП)

      Микрофризы при скроллинге в браузере и во всех приложениях (листаешь-листаешь (и даже когда не листаешь а двигаешься с места:D ), и тут бац, микрофриз. Будто до 0 фпс упало на 1 секунду, а потом все назад вернулось.
                — Что касательно других приложений - суть такая же. - Раскрываешь вкладку, и будто кадры в ноль опускаются.)

      Перепроверил ПК всеми антивирусами, делал восстановление, /sfc scannow и /dism online restore - все в пустую. Ничего из этого не помогает. Все драйверы обновлял сегодня.

      Гуру ПК, помогите пожалуйста

      Характеристики:
      Windows 11 23H2
      Nvidia RTX 4060Ti
      16GB DDR5 5200
      MSI SPATIUM 1TB
       
×
×
  • Создать...