Перейти к содержанию

Тибетская осень-2019.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Октябрьское путешествие по китайскому Тибету получилось более чем насыщенным. Фотографий и впечатлений образовалось огромное количество, посему буду всё это рассказывать и выкладывать в отдельную (эту) тему. И для начала немного подробностей: где были, что видели, сколько проехали - и так далее.

 

Где: понятно, Тибет. Когда: 7-17 октября сего года - это сразу после китайской Золотой недели, чтобы народу поменьше было. Плюс два-три дня долететь-улететь, итого = две недели. Из которых 11 дней были весьма насыщены событиями. За это время мы проехали почти весь южный Тибет вдоль Гималайского хребта с востока на запад, всего 2 тысячи километров (карта маршрута здесь). В Лхасу приехали на поезде по самой высокогорной железной дороге, а улетели из западного и тоже одного из самых высокогорных аэропортов мира Ngari Kunsha Airport. Примерно вот так покатались:

tibet-2019.jpg

 

Та же карта, но чуть покрупнее:

tibet-2019b.jpg

 

А теперь более подробно про маршрут. По дням, вдруг кому-то захочется повторить этот героический марш-бросок по бескрайним тибетским пространствам.. И сразу пара моментов, которые надо обязательно учитывать.

 

Момент-1. Географические названия. Здесь с именованием исторических и географических объектов какая-то полная каша. Такое впечатление, что одновременно используются названия на разных языках: как минимум тибетский и китайский, а вроде ещё английский может попадаться и ещё какие-то. И если с Лхасой всё просто (всего два похожих названия: Lhasa и Lasa), то чуть дальше от столицы всё не так однозначно. Например, все называют посёлок у горы Кайлас Дарчен (Darchen). А вот на гугломапсах он обозначен по-китайски как Bagaxiang! А сама священная буддийская гора Кайлас обозначена там как "Kangrinboqe Peak".. Аааа?

 

А конечный город нашего путешествия разные источники иногда называют Ngari по имени местной префектуры, а иногда Seng-ge Kambab.. Очень удобно, ага. Там же аэропорт Ngari сам себя именует "Ali Kunsa Airport". И так далее по всей местной географии. Будьте осторожны!

 

Момент-2. Высотная болезнь (горняшка). Про это дело я уже неоднократно рассказывал вот там и ниже. Тибет - дело горное, а с гоняшкой надо обращаться крайне осторожно. Дла полноты картинки буду указывать высоты над уровнем моря.

 

Итак, наше путешествие:

 

День 0-1: поезд Синин (Xining) - Лхаса. Вечером в "день-0" загрузились в Синине, вечером "дня-1" вышли в Лхасе. Высоты: 2300 (Синин) - перевал 5072 (сидя в вагоне) - 3600 (Лхаса).

train.jpg

 

День 2: Лхаса (3600). Дворец Потала (Potala palace), который всегда на картинках - монастырь Сера (Sera monastery) - храм Джоканг (Jokhang Temple).

 

Хотелось ещё попасть в монастырь Дрепунг (Drepung Monastery), но за один день это было успеть невозможно (а местное тур-агентство, через которое мы всё организовывали, накосячило и не предупредило нас об этом! - будьте аккуратны с местными тур-операторами, за ними надо всё перепроверять.. и это была не единственная проблема с ними).

 

День 3: Лхаса - город Шигадзе. Через озёра с вот таким названием Ямджо-Юмцо (Yamdrok Tso Lake), мимо ледника Карола (Karola Glacier), посетить ступу Кумбуб (Kumbub) в монастыре Пелкор-Чёде (Pelkor Chode/Palcho Monastery) в городе с неоднозначным (как здесь принято) названием Gyantse или же Jiangzizhen. Высоты: 3600 (Лхаса) - пара перевалов под 5000 (гулять обязательно пару раз по полчаса) - 3800 (Шигадзе, спать).

 

День 4: В Шигадзе посмотреть обязательно традиционную резиденцию Панчен-ламы монастырь Ташилунпо (Tashilhunpo Monastery) - оттуда едем в базовый лагерь горы Эверест. Высоты: 3800 - перевал 5200 (гулять) - 5000+ (спать в гестхаузе с видом на Эверест).

 

День 5-6: Эверест - город Сага - посёлок Дарчен (у горы Кайлас), ночёвки в небольших отельчиках. 5000 - 4500 - 4600.

 

День 7-8-9: Кора вокруг горы Кайлас: 4600 - 5000+ (ночёвка) - 5700 (перевал) - 4800 (ночёвка) - 4600 (Дарчен или же у местного озера Манасаровар (Manasarovar)... оно же "Мапам-Юмцо", о как..

 

День 10: Дарчен - Тсада (оно же Tholing, Zanda, Tsanda и Zada), где на горе развалины древнего королевства Гуге (Guge Kingdom). Высота: 3700 (внимание! мы впервые за 6 дней спустились ниже 4000 метров).

 

День 11: Просто ехать в Ngari (оно же Seng-ge Kambab), откуда на следующее утро вылетать домой... Или же дальше по делам. Высота в Нгари - 4500, а самолёт взлетает с полосы на высоте 4270 метров.

 

Вот такая история у нас получилась. Дальше будут сплошные подробности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 129
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Если вы посмотрели внимательно картинку всего нашего путешествия, то на третий день нам оставалось всего совсем ничего. Что-то 10-12 километров пешком, да никаких чудесных формаций по сторонам. Да, по

Тибетская осень: два купе до Лхасы!   Начинаю тибетские рассказы, как и обещал. И для начала - опять китайское железнодорожное! И неспроста. Ведь согласитесь, когда есть что-то самое-самое в своей

По дорожке, где мы топаем уже не первый километр, совершенно очевидно ездит четырёхколёсный транспорт. И действительно, бывает. Возят туда-сюда в "гестхаусы" и монастыри разный груз.. Но мы эту возмож

Posted Images

Тибетская осень: два купе до Лхасы!

 

Начинаю тибетские рассказы, как и обещал. И для начала - опять китайское железнодорожное! :) И неспроста. Ведь согласитесь, когда есть что-то самое-самое в своей категории, то хочется же это самостоятельно опробовать! А в Тибет это самое-самое железнодорожное и проложено - самая высокогорная в мире железная дорога с регулярным пассажирским сообщением. И это первая причина для такого путешествия. А вторая причина - чисто техническая. Тибет славится весьма впечатляющими высотами. Центральный город расположен на высоте аж 3600м над уровнем моря. А если забраться подальше, то там ниже 4 тысяч высот в принципе не бывает. Посему для наших бедных нежных офисных организмов требуется акклиматизация. Чтобы не так сильно мучала горняшка, она же высотная болезнь (про неё я уже делился своими впечатлениями и нашим графиком акклиматизации).

 

Короче, сложив эти две причины в одну сумму, мы в первый день тибетского путешествия вели исключительно вагонно-железнодорожную жизнь!

DSC08756.jpg

 

Общее и главное впечатление: обалдетельно! 1000км по тибетскому высокогорью, сидя в купейном вагоне и поглядывая в разные стороны через окно.. Ах, эта неспешная поездная стихия! Тук-тук, тук-тук - колёса по рельсам. Появляющийся и уходящий за горизонт наблюдений горный пейзаж. Проводницы, разносящие закуски и напитки, что-то громко кричащие на непонятном мне китайском языке.. Особые железнодорожные запахи, звуки, свистки локомотива, перроны со встречающими и провожающими.. Тук-тук, тук-тук - и поезд движется всё дальше и дальше, и так тысячу километров, и так целую ночь и целый световой день.

 

Высокогорные пейзажи пустынны и красочны:

DSC08757.jpg

 

Местность гористая, посему много где железная дорога идёт по мостам и виадукам. Само собой, сбоку это сфоткать не получилось, но вот зато наша тень весьма выразительная:

DSC08762.jpg

 

Почти вдоль всей дороги забор-сетка, много где стоят защиты от песка и ветра.

DSC08788.jpg

 

Железка по всей дистанции наблюдения исключительно одноколейная. Посему периодически встречаются разъезды. Где-то мы останавливались и ждали встречку, где-то встречные поезда ждали нас..

DSC08800.jpg

 

Почти вдоль всего маршрута сквозь вот такие пейзажи параллельно железке идёт автомобильная дорога.

DSC08805.jpg DSC08818.jpg

 

И горы вокруг и влали..

DSC08828.jpg

 

Всё выше и выше лезем вверх - там на высоте около 5 тысяч и снег начинает появляться..

DSC08863.jpg DSC08865.jpg

 

И станции там же - на пяти тысячах!

DSC08871.jpg

 

И смотреть на это можно бесконечно долго.

DSC08885.jpg

 

И фоткать-фоткать-фоткать, пока плёнка в фотоаппарате не закончится.

DSC08891.jpg DSC08899.jpg DSC08910.jpg DSC08945.jpg

 

Это было краткое изложение нашего желдор-поездного мероприятия. Дальше будет чуть подробнее. А пока же мы долетели самым обычным регулярным самолётом до города Синина, чтобы прокатиться на поезде не по китайским равнинам от Пекина или Шанхая (на это ещё день нужен), а чтобы сразу погрузиться в Тибет и насладиться самым тибетским великолепием..

 

Быстрая прогулка по городу Синину =>

yDSC08725.jpg yDSC08728.jpg

 

И местный вокзал скромных китайских размеров, где мы и погрузились на поезд Шанхай-Лхаса.

yDSC08743.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь немного технической информации.

 

1. Как нам показалось, действительно оптимальнее подсаживаться на поезд перед тибетским участком, чтобы не скучать на обычные равнинные китайские пейзажи ещё целые сутки. Лучше всего вечером загрузиться в вечерний поезд в городе Синин (Xining), ночь выспаться и утром проснуться уже в тибетских горах!

0shanghai-to-lhasa-train-map.jpg

 

2. Поезд дизельный, электрическую тягу по этой ветке ещё не провели.

6-Days-Tibet-Tour-by-Train-from-Shanghai-1920.jpg

 

Эти две фотки я утащил вон оттуда, там же можно почитать разную другую полезную информацию о поездной жизни:

https://www.chinatibettrain.com/train.htm

https://www.traveltibetchina.com/train-schedule-price/shanghai-to-lhasa-train.html

https://www.tibettour.org/shanghai-lhasa-train-tours/shanghai-to-tibet-by-train.html

 

3. Про вокзалы китайские я уже рассказывал. Они грандиозны! И на вторых этажах кормят вкусной китайской едой.. Однако, есть свои минусы. Про первый я уже говорил: с чемоданами наверх можно подняться по экскалатору, а вот вниз.. увы. Тащить свой скарб придётся ручками по лестнице. Ничего автоматического здесь вниз не едет.

7DSC08742.jpg

 

И ещё моментик. Если собираетесь в эти места, то брезгливость нужно оставить дома. Или же терпеть до самого крайнего. Поскольку местные туалеты физически засраны, так как представляют собой просто дырку в полу. Ну, в лучшем случае в мужском туалете ещё писсуары у стены, но тоже ароматизируют пространство по полной программе.

 

Но пора и в вагон!

 

[ не закончено, будет продолжение - мне пора в самолёт бежать... ]

  • Спасибо (+1) 2
  • Улыбнуло 1
  • Согласен 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@E.K., а в Китае нет каких-то запретов на съемку проф.камерой на вокзалах/перронах и т.д.?  

 

Единственный раз видел явный запрет на мой Nikon D800 - в одном буддийском монастыре, где проходили "дебаты" монахов. При этом на запрете явно указывалось, что запрет не относится к смартфонам.

А вот дроны все и везде под запретом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[ прилетел, продолжаю ]

 

Итак, вокзал, перрон - вагон! И как будто вернулся в детство, когда к бабушкам-дедушкам на каникулы в зелёных поездах катался.. Как будто ничего не изменилось. Вроде как такие же вагоны (снаружи) ->

8DSC08903.jpg

 

Такой же коридор купейного вагона..

9DSC08784.jpg

 

Такие же 4 полки в купе.

DSC08744.jpg

 

И вагон-ресторан тут же по соседству!

DSC08781.jpg

 

Но, конечно, есть и различия. В советские времена (как сейчас - не знаю) в поездах дальнего следования было 4 класса: СВ с двумя полками в купе, купе с 4-мя полками (как на фотке), плацкарт без двери и + с двумя боковыми полками напротив "купе"  и "общий вагон", куда набивали народ на сидячие места как селёдок в бочку. Вроде ничего не забыл..

 

А в китайском варианте немного проще: купе с четырьмя полками, купе с шестью(!) полками и сидячие места как в самолёте. По ссылкам выше можно потыкать по картинкам.

 

То есть, практически такие же поезда с вагонами, какие колесили по Советским просторам, потом по Российским, а может быть, что колесят и до сих пор. Но если приглядеться внимательнее, то заметны различия.

 

1. Кислород!

DSC08766.jpg

 

Вагоны поезда не герметичны (это не самолёт), чтобы пассажиры не падали в обмороки на высотах 4-5 тысяч - в вагоны подкачивают кислород. Вроде как есть и индивидуальные приспособления, но я их не видел.

DSC08768.jpg

 

2. Умывальники в коридоре. А что, удобно. Никакой очереди.

DSC08777.jpg DSC08772.jpg

 

3. Вот такие тамбуры-коридорчики с красными ковриками..

DSC08776.jpg

 

4. Вайфай вроде как только для китайских телефонов..

DSC08778.jpg

 

5. И немного гадкого и вонючего негатива. На вагон - два туалета. Китайский стандарт (дырка в полу) и европейский унитаз. Так вот, когда мы загрузились в поезд в Синине, эти туалеты были засраны до состояния "плещется через край". Неприятно, воняет, после посещения хочется ботинки новые купить.. Фоткать эти фекальные экибаны у меня даже мысли не возникло :)

 

Но к утру (а может быть, что и раньше) туалеты помыли и привели в более человеческий вид. Мы позавтракали, умылись-причесались и приготовились наблюдать заоконные красоты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конференция по KasperskyOS

Не гоните коней! Всё будет. Но пока продолжаю про тибетское железнодорожное.

 

А дело было так. Усевшись поудобнее около окошка, глядя сквозь стекло в окружающие ландшафты - оторваться практически невозможно.

DSC08746.jpg DSC08751.jpg

 

Только если с другой стороны показывают ещё более восхитительные картинки :)

DSC08752.jpg DSC08758.jpg

 

Поезд всё лезет и лезет вверх, высоты уже около 4х тысяч, ландшафты всё более лысые и местами со снегом.

DSC08759.jpg DSC08765.jpg DSC08769.jpg

 

Судя по вот таким конструкциям на земле, сильный ветер с песком здесь не редкость. Вроде бы они таким образом защищают железную дорогу от песчаных заносов. В климатах попроще можно было бы деревья посадить, а здесь - увы, это не работает..

DSC08786.jpg DSC08794.jpg DSC08792.jpg

 

Разноцветные скалы по сторонам..

DSC08797.jpg

 

Населённые пункты какие-то без остановок проезжаем..

DSC08798.jpg

 

И всё лезем и лезем на перевал, вверх. Это видно по речкам. Вода в них течёт в противоположную нам сторону. Значит, там впереди - верх.

DSC08802.jpg DSC08804.jpg

 

На самом деле у нас было аж пара часов с альтиметрами, по ним и проверяли текущую высоту. И продолжали втыкать в проезжающие мимо пейзажи..

DSC08808.jpg DSC08810.jpg DSC08811.jpg

 

И всё выше, выше, выше.. Когда же уже всё?

DSC08814.jpg DSC08819.jpg

  • Спасибо (+1) 2
  • Улыбнуло 1
  • Согласен 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но речки продолжают течь нам навстречу.. но зато в горах на горизонте всё больше снега!

DSC08820.jpg DSC08830.jpg DSC08840.jpg DSC08845.jpg

 

Поезд делает решительный "пых"...

DSC08857.jpg

 

И мы на перевале! На самом верху. Аж на высоте 5072 метра. Мировой рекорд среди железных дорог!

DSC08862.jpg

 

Ну, что сказат про ощущения.. Какие-то нереальные. От высоты, от осознания факта путешествия по такой уникальной дороге.. Да и виды вокруг какие-то совершенно инфернальные.

DSC08864.jpg DSC08867.jpg DSC08869.jpg

 

И здесь есть станции! Но мы их проскакивали без остановки..

DSC08873.jpg

 

Ещё немного снега..

DSC08875.jpg

 

И мы покатились вниз!

DSC08882.jpg DSC08887.jpg

 

4702 - это высота станции над уровнем моря :) На этих платформах поезд иногда останавливался, двери открывали, пассажиры с мешками и баулами выходили-садились в вагоны эконом-класса..

DSC08902.jpg

 

И вниз, вниз, вниз, весело постукивая колёсами по рельсам..

DSC08895.jpg

 

И речки потекли нам попутно,

DSC08906.jpg DSC08915.jpg

 

И виды с озёрами стали повеселее..

DSC08917.jpg

 

И железнодорожные служащие радостно приветствовали наш поезд.

DSC08927.jpg

 

И тучные стада на пастбищах тоже нагуливали жир и мех :)

DSC08930.jpg

 

И небо голубое "в полный рост" с фотогеничными облачками. Да!

DSC08938.jpg DSC08943.jpg DSC08947.jpg

 

Вниз, вниз, вниз, скоро Лхаса!

DSC08948.jpg

 

Ближе к тибетской столице - строительство нового хайвея по полной программе..

DSC08950.jpg DSC08956.jpg

 

Пейзажная долина..

DSC08952.jpg

 

Всё, приехали!

zDJI_0055.jpg zDJI_0056.jpg zDJI_0061.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И немного фотошедевров от моего регулярного случайного попутчика Д.З.

 

Перевал. Самая верхотура.

DJI_0025.jpg DJI_0029.jpg

 

И прочите зарисовки ->

DJI_0038.jpg DJI_0043.jpg DJI_0045.jpg DJI_0050.jpg

DJI_0052.jpg DSC_9570.jpg DSC_9571.jpg DSC_9574.jpg

DSC_9577.jpg DSC_9579.jpg DSC_9581.jpg DSC_9592.jpg

 

Очень железнодорожная фотка. Станция "Ту-ту-хэ". Иероглиф "хэ" - это река. Как в названии великой китайской реки "Хуан-хэ" (что дословно есть "Жёлтая река"). То есть, название вот этой станции будет "Ту-ту-река" :) Очень по-железнодорожному!

DSC_9588.jpg

 

Это не коровы. Это - яки. И овцы..

DSC_9594.jpg DSC_9618.jpg

 

И прочие волшебные виды:

DSC_9597.jpg DSC_9604.jpg DSC_9605.jpg

DSC_9606.jpg DSC_9608.jpg DSC_9609.jpg

DSC_9611.jpg DSC_9613.jpg DSC_9615.jpg

DSC_9616.jpg DSC_9619.jpg DSC_9620.jpg

DSC_9622.jpg DSC_9623.jpg DSC_9624.jpg

DSC_9630.jpg DSC_9631.jpg DSC_9632.jpg

 

И мы, красавчики :)

yDSC_9582.jpg yDSC_9596.jpg yDSC_9600.jpg yDSC_9629.jpg

 

Всё на этом про поезд до Лхасы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тяжело было дышать в высокогорье?

Само собой непросто.. Чуть забываешься или задерживаешь дыхание (например, при фотоснимке) - сразу начинаешь задыхаться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тибетская осень: но при чём здесь мечеть?

 

Итак, мы доехали до Лхасы. Но прежде чем по полной программе окунуться в горные ландшафты, пропитанные тысячелетним буддизмом.. нас немного окунули в мусульманское! А дело было так. Если вы внимательно читали предыдущие рассказы, а если даже кликали в подчёркнутые слова и названия, то должны были заметить, что в городе Синин, столице провинции Цинхай Китайской Народной Республики, провинции "многонациональной, хотя и сравнительно малонаселенной" - как про неё пишет Википедия по ссылке выше, так вот. Город Синин - это относительно небольшой китайский город с населением всего чуть больше двух миллионов человек. Больше половины жителей - титульная нация Китая ханьцы (ого, их вообще 1.3 миллиарда! в 10 раз больше всего населения России...). Но примерно 1/6 жителей Синина - это нация хуэй, что есть самые правоверные мусульмане. И у них в граде цинхайском Синине есть своя весьма немаленькая мечеть -> "Большая мечеть Дунгуань - самая большая мечеть в городе и одна из самых больших в Китае" - как нам рассказывает таже самая Википедия, но по ссылке там лучше не тыкать, она пока совсем пустая.. Ага, а вот zdess сообщается, что построена она аж в 1380 году.. Если требуется больше подробностей - интернеты в помощь. Вдруг что-то очень главное найдёте в истории этой мечети, то не забудьте здесь всем другим про это рассказать. А от меня же сейчас будут только фотки.

0DSC08732.jpg 0DSC08736.jpg DSC08727.jpg

 

Совершенно буддистские по форме строения, но это тоже всё мечеть.

DSC08731.jpg

 

Или же я немного ошибаюсь? По форме совсем восточные, по сути же средне-восточные..

DSC08734.jpg

 

До поезда оставалось всего пара часов, посему успели только прогуляться по местным закоулкам,

DSC08730.jpg

 

и закупиться местными вкусняшками в поезд, благо ехать нам предстояло целые сутки..

DSC08738.jpg DSC08739.jpg

 

И по тибетской традиции: несколько фотошедевров от Д.З.

DSC_9559.jpg DSC_9560.jpg DSC_9561.jpg DSC_9563.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь можно начинать подготовку к погружению в буддийский Тибет.. ("буддистский" и "буддийский" = это два разных слова-прилагательных, относящихся к разным сущностям: к субъекту и объекту подробнее здесь). Так вот, в качестве декомпрессии давайте потыкаем в предыдущие рассказы. Например, вот эти. Буддийский Пекин и окрестности =>

 

https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=45076&p=695506

 

//1: ага, там же можно просто промотать ниже - и все остальные объекты тоже на месте.

//2: начало немного эмоциональное :) - но чёрт бы их побрал с черепашьими интернетами! - это же всё в супер-современных аэропортах! = оправдания им нет.

  • Спасибо (+1) 1
  • Улыбнуло 1
  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От Kirik_
      В Китае мужчина умер от хантавируса
      В китайской провинции Юньнань местный житель скончался в автобусе по дороге на работу, у него диагностировали хантавирус. Об этом информирует издание Global Times.
       
      Отмечается, что у остальных 32 пассажиров автобуса также взяли анализы для проверки.
       
      Известно, что хантавирусом можно заразиться от грызунов или продуктов их жизнедеятельности. Данный вирус не передается от человека к человеку, подобные случаи были выявлены лишь в Аргентине и Чили.
       
      Кроме того, хантавирус может передаться через укус некоторых видов насекомоядных летучих мышей. Легче всего человеку заразиться этим вирусом в теплые и засушливые времена года.
       
      Среди симптомов хантавируса отмечены лихорадка, кровотечение, а также повреждение почек.
       
       
      Источник
       

      Еще по теме: В Китае сообщили о первой смерти от нового вируса
    • От iv65
      Китай примет 1000-й Гран При Формулы 1
      Liberty Media выбрала автодром в Шанхае в качестве места для проведения в 2019 году юбилейной гонки Ф1. О том, что Китай получил право провести 1000-й Гран При Формулы 1, рассказал коммерческий директор чемпионата Шон Братчес. По его словам, первоначально главным кандидатом была Великобритания, обсуждалась идея переноса этап в «Сильверстоуне» на апрель, однако потом от нее отказались. https://ru.motorsport.com/f1/news/kitaj-primet-1000-j-gran-pri-formuly-1-1037758/3091435/ «"Сильверстоун" принимал самую первую гонку Формулы в 1950 году, поэтому мы бы с радостью провели там тысячную, это была бы хорошая история, – приводит слова Братчеса Reuters. – Но потом мне рассказали, что апрельская погода там далеко не оптимальная, так что меня быстро отговорили. Гран При Китая: Трасса и статистика  
      FORMULA 1 2019 HEINEKEN CHINESE GRAND PRIX Трасса - Shanghai International Circuit Круг - 5451 м Кругов - 56 Дистанция  - 305.066 км https://www.f1news.ru/Championship/2018/china/ Рекорд круга: 1:32,238 МИхаэль Шумахер (2004) Ferrari F2004 Лучшая квалификация: 1:31.095 Себастьян Феттель (2018) Ferrari SF71H   Шанхайский Международный автодром принимает ТЫСЯЧНЫЙ Гран-при Формулы-1! Сама трасса вдохновлена китайской культурой, её форма основана на иероглиф «шань»  — «вверх», или «высота», и отражает сочетание древней истории и рвущейся вверх современности.
      Renault примет участие в Фестивале Формулы 1 в Шанхае
      В Renault подтвердили участие в Фестивале Формулы 1 в Шанхае, запланированном на 12 и 13 апреля. В субботу 13 апреля команда проведет демонстрационные заезды в центре города, а за руль машины E20 2012 года, раскрашенной в цвета Renault, сядет девелопмент-драйвер Гуан Ю Чжоу.
      https://www.f1news.ru/news/f1-136177.html





×
×
  • Создать...