-
Публикаций
118 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
4
see7tee стал победителем дня 11 января
see7tee имел наиболее популярный контент!
Репутация
107Информация о see7tee
-
Статус
Продвинутый
Посетители профиля
412 просмотра профиля
-
Вопрос, конечно, к специалистам, которые готовили машины. Но по теме могу добавить, что все машины, участвовавшие в пробеге собраны на московском автозаводе "Автофрамос" (бывший "Москвич")
-
Теория правильной экипировки (проверенная практикой), чтобы не дубануть от якутских морозов:
-
Вы спрашивали о машинках на пробеге Магадан-Якутск?
-
see7tee изменил фотографию своего профиля
-
Несколько стандартных трюков в Оймяконе: 1) набираем кружку горячей воды и распыляем вокруг. На землю падают льдинки. 2) завариваем доширак, ждём пару минут, формируем скульптуру с вилкой желаемой формы -> еда человека-призрака. 3) берём банан, замораживаем, можно забивать гвозди. Первое вот:
-
Видео-летопись автопробега Магадан-Якутск. Отправляемся из Магадана: Сусуман: Усть-Нера: Готовимся к экстремальному закупу в Индигирке: Дорога на Оймякон:
-
Забег на оленьих упряжках по бездорожью до стойбища местных оленеводов в -50С - экстремальное увеселение. Маска замёрзла до состояния "ничего вообще не видно", руками судорожно чепляешься за сани, чтобы не улететь на очередной кочке (руки, естественно, тоже замерзли), спина и пятая точка располагаются на обледеневшем дереве и, да, очень холодно. Ноги... ТОЖЕ ЗАМЕРЗЛИ Фотоаппарат залипает за несколько минут без практики (батарейка живёт!).
-
А за окном - красота!
-
Заброшенный шахтёрский посёлок Кадыкчан:
-
Часто спрашивают о машинах - что в них такого подготовленного? Масло - какое-то арктическое 0W-40 Castrol. Антифриз, тормозная, омывающая. Утепление двигателя по кругу. Двойные боковые стёкла. Вроде всё. Рассказывают, что провели эксперимент в первую "ходку": оставили машину на ночь на морозе, утром завели при -53С.
-
Впечатления от дорог: норм! Насмотревшись в интернетах ужасов-ужасов-ужасов, приготовился к жесткачу, но нет. По Магаданской области в первый день летели со скоростью 90-120. Большинство покрытия - асфальтовое. После Сусумана грейдерная дорога, но вполне себе качества. А за счёт зимнего обледенения так вообще ровная. В общем, скорость движения ограничивало не качество покрытия, а температура за бортом. В -50С мы быстрее 50 не передвигались, поскольку можно остаться без двигателя, резинок и прочих пластиковых частей автомобиля. Из-за снежной пыли видимость частенько ограничивается противотуманк
-
Заброшенная шахта, в которой устроили стОящий туристический атракцион. Заехали туда уже под вечер, открыли специально для нашей группы. Мне понравилось! Чем ближе к выходу тем ветки обрастают более густыми и пушистыми кристаллами льда:
-