Перейти к содержанию

По морям-горам-равнинам-2019


Рекомендуемые сообщения

Но если со мной чемодан размером с пол-меня с вещами на три недели... (это обычная ситуация, но не в этот раз).

Желаю в этой последней гонке сезона Ф-1, Леклеру, за счет смелой тактики команды, всё-таки опередить Льюиса!!!

Ждать осталось не долго.

Изменено пользователем iv65
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Мальчики и девочки, фанаты и фанатки! У меня есть немного необычная новость.. Но её требуется рассказать.   Когда-то давным давно байты были маленькими, деревья большими, а у нас в хозяйстве водила

Как же неудержимо хочется побыть в "бананово-лимонном" Сингапуре просто туристом, хоть недельку! По городу погулять, на разные разлечения посмотреть, по зоопаркам покататься. Что интересно, в этом неб

Итак, однажды погожим канкунским деньком мы с практически постоянным попутчиком Д.З. сели в машинку и поехали осматривать местные юкатанские природные пещеры-сеноты и пирамиды майя - о чём я обещал ра

Posted Images

Но если со мной чемодан размером с пол-меня...

Шерп нужен однако...

Вообще сервис для Москвы: "Не хотите плющиться в пробках? Тяжёлый чемодан? Профессиональные портеры агентства "Moscow carriers" приветствуют Вас!" 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Так вот. Мне рассказали (или соврали), что днище болидов до сих пор деревянное (фанерное). Чттобы обеспечить лёгкость и гибкость (врут, не иначе). И когда болид прижимает вниз к покрытию трассы, то шурупы (которые крепят днище к болиду) начинают "искрить".

Днище из углепластика/углеволокна с титановой пластиной, которая высекает искры при трении о дорожное покрытие.

72443.jpg

 

увы фанера... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще сервис для Москвы: "Не хотите плющиться в пробках? Тяжёлый чемодан? Профессиональные

"Не хотите плющиться? Чемодан ой? -

Решение очевидно!

Сдайте билет - и сидите дома!!!

Мы вам всё расскажем и покажем!

Kaspersky-club-dot-ру!"

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и вообще какое-то грустное настроение.. Я дома, дети спят, за окном уже декабрь.. Но не в этом дело. Просто почему-то вокруг как-то без восторгов.. Или буквы меняя: "Бес Возторгов!"

 

Я же обещал поделиться грустным настроением? Вот, делюсь..

 

1. Феррари => чух.

2. Рубль

3. Вертолёт \ бух..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо кахто расшифровать моё предыдущее послание, наверное. Давайте попробую.

 

1) Вроде бы всем и так всё понятно. Феррари вновь занимает вторую ступеньку на подиуме, поскольку.. туда по алфавиту запускают, ага.

 

2) Ага, рубль. Вы не поверите, но в индустриально-технологически-продвинутых странах (к списку которых Россия, совершенно очевидно, относится) -- чем слабее внутренняя валюта, тем лучше себя ощущают "внутренние производители"! Если они, конечно, работают на экспорт. Чем слабее рубль (для России) - тем твёрже наша уверенность в светлом будущем!

 

3) Вертолёт упал.. В котором я однажды летал три года тому назад.

Увы, да, такое тоже бывает.

https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48756&p=725635

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда я летел обратно на север с юга, то показывали нам совершенно восхитительные пейзажи, которые я пытался на фотик уловить, но как-то не очень получилось.. Извиняйте, если что не так..

DSC01877.jpg DSC01881.jpg DSC01888.jpg

 

Просто любопытно - а где это дырка в Земле такая??.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем слабее внутренняя валюта, тем лучше себя ощущают "внутренние производители"! Если они, конечно, работают на экспорт. Чем слабее рубль (для России) - тем твёрже наша уверенность в светлом будущем! <= Это не шутка, даже ни разу.

Что-то как-то не очень с уверенностью. Если посмотреть статистику ФТС (наглядно) или Росстата.

Статьи экспорта России менее технологичны, чем статьи импорта. И главное, импорт высокотехнологичных товаров значительно превышает их экспорт. По факту, от слабой валюты в выигрыше только сырьевики. Технологичная ака обрабатывающая промышленность, сильно зависимая от дорогого импорта, в виде машинного оборудования, станков, хим.продукции, продукции глубокой нефтепереработки и т.п, в сильном проигрыше. Да и цены на ТНП, лекарства и продукты питания из-за значительного количества импорта при слабом рубле тоже изрядно растут.

 

Просто любопытно - а где это дырка в Земле такая??.

Борис, просим :)

Изменено пользователем Nesser
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Просто любопытно - а где это дырка в Земле такая??.

Борис, просим :)

В Иране  /только с "выключенным" рельефом она практически неузнаваема/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

увы фанера...

Алекс, ты уверен?

Но искрит оно как титан..

 

 

Евгений, Добрый вечер!

 

Тут А.М. решил набрать в Ваццапе чит-код призыва «технического гоблина», так что, я вылезаю из своей пещеры с комментарием ;)))

 

В соответствии с буквой закона (3.7.10 Plank) это: «Планка, изготовленная из однородного материала с удельным весом от 1,3 до 1,45, или, если она изготовлена из неоднородного материала, то изготовленная из «скрепленного пакета», верхний слой которого, должен иметь толщину 0,5 мм, материал которого должен иметь удельный вес от 1,3 до 1,65, а остальные слои, за исключением самого «крепящего слоя», должны быть изготовлены из однородный материала с удельным весом от 1,3 до 1,45».

 

Именно так на языке Формулы 1 звучит слово: «Фанера», точнее… омологированный материал «Jabroc». Для тех, кому особо интересно, гуглим: «Jabroc Skid Plate Material».

 

Конечно, это не «фанера» из Икеи, а высокотехнологичный композитный материал – древесный ламинат высокой плотности, который изготавливается с использованием высоких давлений и температур. Его предсказуемые и однородные характеристики трения и износа делают его идеальным материалом для защитных пластин (да-да, перевожу кусок с сайта производителя, так что, материал – «Самый лучший»). При применении к уязвимым местам в нижней части шасси автомобиля, он защищает конструкцию от повреждений во время ударов и легко заменяется при износе. Детали «Jabroc» могут быть изготовлены с использованием стандартных инструментов для металлообработки или деревообработки. «Jabroc» – более долговечный и менее дорогой, чем углеродное волокно. Это примерно половина прочности стали, но она на 80% легче стали. Он также быстрее обрабатывать, чем сталь, что означает экономию на затратах на изготовление. «Jabroc» – непроводящий и не искрящийся (!!!), что повышает безопасность при использовании для защитных пластин. Удельный вес составляет от 1,3 до 1,45, что соответствует требованиям для досок скольжения Формулы 1. Формула 1 требует толщины 10 мм.

 

Вот какая она – формульная «фанера»…

 

По поводу использования «титана» и тех самых искр, в соответствии с регламентом (3.7.11 Skids и 3.7.12 Plank and skids mounting) – нижняя поверхность доски может быть оснащена скрытыми металлическими полозьями, которые (3.7.11.h) должны быть изготовлена из титанового сплава.

 

«Фанерный» и «Фанерно-титановый» варианты должны крепиться к карбоновому днищу (3.7.12.a) стальным крепежом, размером не менее М6 и изготовлены из стали марки 12,9 и (3.7.12.b ) необходимо использовать как минимум 1 крепеж на 1000 мм2 площади доски скольжения.

 

Когда доска скольжения «стачивается», то именно этот крепеж и высекает снопы искр, но, нужно помнить, что отверстия в поверхности доски позволяют техническим инспекторам измерить ее толщину, следя за тем, чтобы она оставалась в пределах установленного допуска 10 мм (плюс или минус один миллиметр от установленного значения).

 

*ответ написан в соответствии с актуальным «Техническим регламентом Формулы-1», принятым и опубликованным FIA – 12 марта 2019 года и сайтом производителя материала «Jabroc».

 

увы фанера...

Алекс, ты уверен?

Но искрит оно как титан..

 

 

Мы тут до Нового Года в Питере будем кое-что снимать, совместно с UFC и Российской Дрифт Серией (упс, спойлер), так что, я особо летать не планирую, и доступ к компу - постоянный, поэтому, если кому что интересно... сессию "Вопрос-Ответ" можем считать открытой! ;)

Изменено пользователем Max Corrado
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, кто у нас в гостях! Макс - всегда рады тебя "видеть" :)

 

А я, кстати, ещё про мексиканские сеноты не закончил.. Закругляя тему сенота "Dos Ojos" - вот такое видео у нас получилось:

 

 

Официальный сайт: http://www.cenotedosojos.com/photos.htm- но там качество фоток что-то не очень.. А вот тут покачественнее, подлиннее и профессиональнее, но надо переводить с иностранных языков :)

 https://alertdiver.eu/cs_CZ/clanky/kultovni-ponor-cenote-dos-ojos

 https://www.acuaticaribe.com/?product=plongee-cenote-dos-ojos&lang=fr

 

А мы тем временем завершили осмотр сенота, сели в машинку и только собрались к новым приключениям..

DSC01215.jpg DSC00727.jpg

 

как на дорогу прямо перед нами неспеша вышел погулять вот такой экземпляр:

DSC01065.jpg

 

Красавец, ага? Или красавица.. А вот это ещё один!

DSC01216.jpg DSC01218.jpg

 

Их тут, похоже, полным-полно.. Посему, когда будете здесь сами кататься - следите за дорогой! Чтобы случайно такую милую животинку не покалечить..

DSC01220.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, кто у нас в гостях! Макс - всегда рады тебя "видеть" :)

 

Евгений, так, всегда приятно возвращаться в свою "Формульную" альма-матер! Мня до сих пор журналисты ассоциируют с "Проектом Лаборатории Касперского в Ф1", несмотря, на чемпионский титул Лоренцо в МотоГП и работу с Валентино Росси... я для них так и остаюсь: "Макс, который из Касперского" ;)))

 

Поэтому, всегда рад "заскочить на огонёк" и ответить на каверзные вопросы от гостей команды и форумчан. Если есть... задавайте!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

увы фанера...

Технические характеристики Mercedes-AMG F1 W10

Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, передние и заднее крылья из углепластика.

https://www.f1news.ru/tech/135025.shtml

 

Технические характеристики Ferrari SF90

Шасси: углеволокно и композитные сотовые структуры с системой Halo.

https://www.f1news.ru/news/f1-135089.html

 

Технические характеристики Renault R.S.19

Шасси: Монокок из углеволокна и композитных материалов, разработанный Renault Sport F1 Team и рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе.

https://www.f1news.ru/tech/135007.shtml

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...