Перейти к содержанию

По морям-горам-равнинам-2019


E.K.

Рекомендуемые сообщения

Но если со мной чемодан размером с пол-меня с вещами на три недели... (это обычная ситуация, но не в этот раз).

Желаю в этой последней гонке сезона Ф-1, Леклеру, за счет смелой тактики команды, всё-таки опередить Льюиса!!!

Ждать осталось не долго.

Изменено пользователем iv65
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • E.K.

    578

  • Nesser

    166

  • Борис Прокофьев

    97

  • sputnikk

    79

Но если со мной чемодан размером с пол-меня...

Шерп нужен однако...

Вообще сервис для Москвы: "Не хотите плющиться в пробках? Тяжёлый чемодан? Профессиональные портеры агентства "Moscow carriers" приветствуют Вас!" 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так вот. Мне рассказали (или соврали), что днище болидов до сих пор деревянное (фанерное). Чттобы обеспечить лёгкость и гибкость (врут, не иначе). И когда болид прижимает вниз к покрытию трассы, то шурупы (которые крепят днище к болиду) начинают "искрить".

Днище из углепластика/углеволокна с титановой пластиной, которая высекает искры при трении о дорожное покрытие.

72443.jpg

 

увы фанера... 

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще сервис для Москвы: "Не хотите плющиться в пробках? Тяжёлый чемодан? Профессиональные

"Не хотите плющиться? Чемодан ой? -

Решение очевидно!

Сдайте билет - и сидите дома!!!

Мы вам всё расскажем и покажем!

Kaspersky-club-dot-ру!"

 

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще какое-то грустное настроение.. Я дома, дети спят, за окном уже декабрь.. Но не в этом дело. Просто почему-то вокруг как-то без восторгов.. Или буквы меняя: "Бес Возторгов!"

 

Я же обещал поделиться грустным настроением? Вот, делюсь..

 

1. Феррари => чух.

2. Рубль

3. Вертолёт \ бух..

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо кахто расшифровать моё предыдущее послание, наверное. Давайте попробую.

 

1) Вроде бы всем и так всё понятно. Феррари вновь занимает вторую ступеньку на подиуме, поскольку.. туда по алфавиту запускают, ага.

 

2) Ага, рубль. Вы не поверите, но в индустриально-технологически-продвинутых странах (к списку которых Россия, совершенно очевидно, относится) -- чем слабее внутренняя валюта, тем лучше себя ощущают "внутренние производители"! Если они, конечно, работают на экспорт. Чем слабее рубль (для России) - тем твёрже наша уверенность в светлом будущем!

 

3) Вертолёт упал.. В котором я однажды летал три года тому назад.

Увы, да, такое тоже бывает.

https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48756&p=725635

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда я летел обратно на север с юга, то показывали нам совершенно восхитительные пейзажи, которые я пытался на фотик уловить, но как-то не очень получилось.. Извиняйте, если что не так..

DSC01877.jpg DSC01881.jpg DSC01888.jpg

 

Просто любопытно - а где это дырка в Земле такая??.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем слабее внутренняя валюта, тем лучше себя ощущают "внутренние производители"! Если они, конечно, работают на экспорт. Чем слабее рубль (для России) - тем твёрже наша уверенность в светлом будущем! <= Это не шутка, даже ни разу.

Что-то как-то не очень с уверенностью. Если посмотреть статистику ФТС (наглядно) или Росстата.

Статьи экспорта России менее технологичны, чем статьи импорта. И главное, импорт высокотехнологичных товаров значительно превышает их экспорт. По факту, от слабой валюты в выигрыше только сырьевики. Технологичная ака обрабатывающая промышленность, сильно зависимая от дорогого импорта, в виде машинного оборудования, станков, хим.продукции, продукции глубокой нефтепереработки и т.п, в сильном проигрыше. Да и цены на ТНП, лекарства и продукты питания из-за значительного количества импорта при слабом рубле тоже изрядно растут.

 

Просто любопытно - а где это дырка в Земле такая??.

Борис, просим :)

Изменено пользователем Nesser
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Просто любопытно - а где это дырка в Земле такая??.

Борис, просим :)

В Иране  /только с "выключенным" рельефом она практически неузнаваема/

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

увы фанера...

Алекс, ты уверен?

Но искрит оно как титан..

 

 

Евгений, Добрый вечер!

 

Тут А.М. решил набрать в Ваццапе чит-код призыва «технического гоблина», так что, я вылезаю из своей пещеры с комментарием ;)))

 

В соответствии с буквой закона (3.7.10 Plank) это: «Планка, изготовленная из однородного материала с удельным весом от 1,3 до 1,45, или, если она изготовлена из неоднородного материала, то изготовленная из «скрепленного пакета», верхний слой которого, должен иметь толщину 0,5 мм, материал которого должен иметь удельный вес от 1,3 до 1,65, а остальные слои, за исключением самого «крепящего слоя», должны быть изготовлены из однородный материала с удельным весом от 1,3 до 1,45».

 

Именно так на языке Формулы 1 звучит слово: «Фанера», точнее… омологированный материал «Jabroc». Для тех, кому особо интересно, гуглим: «Jabroc Skid Plate Material».

 

Конечно, это не «фанера» из Икеи, а высокотехнологичный композитный материал – древесный ламинат высокой плотности, который изготавливается с использованием высоких давлений и температур. Его предсказуемые и однородные характеристики трения и износа делают его идеальным материалом для защитных пластин (да-да, перевожу кусок с сайта производителя, так что, материал – «Самый лучший»). При применении к уязвимым местам в нижней части шасси автомобиля, он защищает конструкцию от повреждений во время ударов и легко заменяется при износе. Детали «Jabroc» могут быть изготовлены с использованием стандартных инструментов для металлообработки или деревообработки. «Jabroc» – более долговечный и менее дорогой, чем углеродное волокно. Это примерно половина прочности стали, но она на 80% легче стали. Он также быстрее обрабатывать, чем сталь, что означает экономию на затратах на изготовление. «Jabroc» – непроводящий и не искрящийся (!!!), что повышает безопасность при использовании для защитных пластин. Удельный вес составляет от 1,3 до 1,45, что соответствует требованиям для досок скольжения Формулы 1. Формула 1 требует толщины 10 мм.

 

Вот какая она – формульная «фанера»…

 

По поводу использования «титана» и тех самых искр, в соответствии с регламентом (3.7.11 Skids и 3.7.12 Plank and skids mounting) – нижняя поверхность доски может быть оснащена скрытыми металлическими полозьями, которые (3.7.11.h) должны быть изготовлена из титанового сплава.

 

«Фанерный» и «Фанерно-титановый» варианты должны крепиться к карбоновому днищу (3.7.12.a) стальным крепежом, размером не менее М6 и изготовлены из стали марки 12,9 и (3.7.12.b ) необходимо использовать как минимум 1 крепеж на 1000 мм2 площади доски скольжения.

 

Когда доска скольжения «стачивается», то именно этот крепеж и высекает снопы искр, но, нужно помнить, что отверстия в поверхности доски позволяют техническим инспекторам измерить ее толщину, следя за тем, чтобы она оставалась в пределах установленного допуска 10 мм (плюс или минус один миллиметр от установленного значения).

 

*ответ написан в соответствии с актуальным «Техническим регламентом Формулы-1», принятым и опубликованным FIA – 12 марта 2019 года и сайтом производителя материала «Jabroc».

 

увы фанера...

Алекс, ты уверен?

Но искрит оно как титан..

 

 

Мы тут до Нового Года в Питере будем кое-что снимать, совместно с UFC и Российской Дрифт Серией (упс, спойлер), так что, я особо летать не планирую, и доступ к компу - постоянный, поэтому, если кому что интересно... сессию "Вопрос-Ответ" можем считать открытой! ;)

Изменено пользователем Max Corrado
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, кто у нас в гостях! Макс - всегда рады тебя "видеть" :)

 

А я, кстати, ещё про мексиканские сеноты не закончил.. Закругляя тему сенота "Dos Ojos" - вот такое видео у нас получилось:

 

 

Официальный сайт: http://www.cenotedosojos.com/photos.htm- но там качество фоток что-то не очень.. А вот тут покачественнее, подлиннее и профессиональнее, но надо переводить с иностранных языков :)

 https://alertdiver.eu/cs_CZ/clanky/kultovni-ponor-cenote-dos-ojos

 https://www.acuaticaribe.com/?product=plongee-cenote-dos-ojos&lang=fr

 

А мы тем временем завершили осмотр сенота, сели в машинку и только собрались к новым приключениям..

DSC01215.jpg DSC00727.jpg

 

как на дорогу прямо перед нами неспеша вышел погулять вот такой экземпляр:

DSC01065.jpg

 

Красавец, ага? Или красавица.. А вот это ещё один!

DSC01216.jpg DSC01218.jpg

 

Их тут, похоже, полным-полно.. Посему, когда будете здесь сами кататься - следите за дорогой! Чтобы случайно такую милую животинку не покалечить..

DSC01220.jpg

  • Спасибо (+1) 3
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, кто у нас в гостях! Макс - всегда рады тебя "видеть" :)

 

Евгений, так, всегда приятно возвращаться в свою "Формульную" альма-матер! Мня до сих пор журналисты ассоциируют с "Проектом Лаборатории Касперского в Ф1", несмотря, на чемпионский титул Лоренцо в МотоГП и работу с Валентино Росси... я для них так и остаюсь: "Макс, который из Касперского" ;)))

 

Поэтому, всегда рад "заскочить на огонёк" и ответить на каверзные вопросы от гостей команды и форумчан. Если есть... задавайте!

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увы фанера...

Технические характеристики Mercedes-AMG F1 W10

Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, передние и заднее крылья из углепластика.

https://www.f1news.ru/tech/135025.shtml

 

Технические характеристики Ferrari SF90

Шасси: углеволокно и композитные сотовые структуры с системой Halo.

https://www.f1news.ru/news/f1-135089.html

 

Технические характеристики Renault R.S.19

Шасси: Монокок из углеволокна и композитных материалов, разработанный Renault Sport F1 Team и рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе.

https://www.f1news.ru/tech/135007.shtml

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый день!
       
      Новости из Китая всё мрачнее и мрачнее. Уже 10 китайских городов закрыто на карантин. Вирус стремительно распространяется не только в Китае, но и по всей планете — подтверждённые случаи имеются уже в 12 странах мира.
       
      Прогнозируется максимум распространения инфекции на февраль месяц. 
       
      Сегодня сходил в аптеку и купил маски. Пока ещё есть в продаже. Вчера был в местном супермаркете — все продавцы сидят в масках, правда некоторые халтурят, маски закрывают только рот, что конечно же не оберегает от вдыхания потенциально опасных кубометров воздуха.
       
      А как у вас проходит подготовка к эпидемии?
       
      Вспышка коронавируса в Китае::
       
       
      У нас некоторые туристы пытаются сдать путёвки в Китай, но судя по принятому ранее закону, никаких компенсаций от турфирм выплачено не будет.
       
      Но хуже то, что в Ухане, центре эпидемии, сейчас находится почти сотня студентов из РК, а выезд из города блокирован военными.
    • E.K.
      От E.K.
      Всем огромные приветы!
       
      Буквально только что закончилось ещё одно интереснейшее путешествие, в этот раз по Курильским островам. По важной причине (о ней ещё расскажу) мне этим летом довелось пройти Курилы дважды: от Камчатки почти до самого юга цепочки островов, зашли на Сахалин, а потом в обратную сторону от Кунашира до Атласова, да ещё потом Командоры в качестве бонус-трека. Всего погулялось примерно по десятку островов (на некоторых даже по два раза), внимательно осмотрены примерно семь вулканов (некоторые дважды, но вот на вулкан Тятя так и не получилось сбегать), градус впечатлений зашкаливает. Земля всё ещё покачивается под ногами - ведь в море на небольшом кораблике был целый месяц, за который короткие остановки (ночёвки) "на грунте" были только в Южно-Сахалинске, на Кунашире и Онекотане. Фоток и видео с земли и дронов отсняты несчислимые тонно-километры, по мере их обработки буду выкладывать с обязательными рассказами, пояснениями и комментариями.
       
      Вот сразу сейчас и начну накидывать лучшие фотки из путешествия:




       
      Самый красивый вулкан в мире - вулкан Креницина на острове Онекотан:

       
      Фантастически восхитительный Ушишир, "курильский бриллиант" (с) мой ->


       
      Базальтовые столбы на Кунашире, мыс Столбчатый:

       
      Горячие водопады на Итурупе на склонах вулкана Баранского:

       
      Недавно взорвавшийся остров-вулкан Райкоке:

       
      И прочие вулканические курильские пейзажи разной степени суровости:

       
      Обязательная к осмотру живность:

       
      А это уже на острове Тюлений у Сахалина:

       
      Фотки от моего регулярного случайного попутчика Д.З. - с дрона и не только:




       
      Наверное, достаточно для затравки. Дальше будет больше и подробнее.
×
×
  • Создать...