Перейти к содержанию

Защитный функционал KES 10


Рекомендуемые сообщения

 

в корпоративной среде - нельзя по сути, т.к. есть регламентированное ПО

и думаю, Free она не для коммерческого использования

 

Из моих наблюдений: у довольно большого количества корпоративных пользователей часто можно встретить активатор для Windows и офиса (KMService.exe), у вторых часто можно встретить программу Tnod, которая сбрасывает триал, а у третьих и Windows может стоять неоригинальная. Поэтому такие пользователи в случае проблем не обращаются в полицию. 

  • Улыбнуло 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Неясно как быть в случае того, если нужно будут ставить патчи:

 

 

 

Внимание! Перед установкой патчей для продуктов Лаборатории Касперского необходимо временно вернуть первоначальные настройки.

 

для твоего случая: сохранить конфигурационный файл по дефолту, сохранить конфигурационный файл с настройками.

Перед изменением заливаем конфиг по дефолту, патчим, заливаем конфиг с настройками.

Вообще, у тебя и так должно сработать.

У меня была проблема с тем, что GSI не запускался и еще что-то после всех этих настроек: можно все, что неверно срабатывает в доверенные включить или по дефолту скидывать (это я с ТП тогда разруливал аналогичную ситуацию и как раз после моего случая и написали цитату про "первоначальные настройки") :)

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так приблизительно и думал сделать. Патч, к сожалению, пока не дали.

 

 

 

 


Но тем не менее объясняем, что для упрощения управления необходимо использовать KSC.

 

Мы эту тему уже обсуждали на официальном форуме, прошло даже какое-то количество лет, к сожалению, технические характеристики нашего местного интернета не позволят организовать защиту в ущерб скорости работы в интернете других сотрудников. Поэтому — KSC пока только в мечтах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил сейчас на KES10SP1mr3, сборка 10.2.5.3144 — в почтовом антивирусе всё также и осталось как в SP1mr2, если объект с опасным расширением запакован архиватором, то он не блокируется почтовым антивирусом :(

 

Жаль, так и осталось недоделано.

Изменено пользователем Sandynist
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патч не прислали. Моё обращение зарегистрировано тех.поддержкой регионального партнёра, а не самой Лаборатории, в примечании написано что обработают в течение 3-х дней.

 

 


вопрос в ветке тестирования не задал?

 

Там не очень понятно куда писать про эту проблему, возможно, что сюда. Да и вообще тестирование вялое, похоже ни у кого нет интереса к самому процессу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Там не очень понятно куда писать про эту проблему, возможно, что сюда.
да, сюда. Лето на дворе, вот и нет никого )))

Сразу выложи вот это - все равно потребуют: https://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=352018

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написали, что  исправляет проблему с почтовым антивирусом патч pf1451, теперь я в замешательстве — патч вошёл в пакет исправлений SP1mr3 (судя по описанию), но у меня на тестовой системе вложения с опасными расширениями не блокируются.

 

 

Попробую поставить выданный патч  на SP1mr2.


P.S. Проверил, тоже не работает. Что я делаю не так?


P.S. 2 :  Тут возникла идея — может быть KES не поддерживается работа с почтовой программой Mozilla Thunderbird?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть удалять, хоть переименовывать — не удаляется и не переименовывается.


Вот уж действительно — проще поставить программу «левого» разработчика, чем довести до ума KES  :zloy:  Кстати, программу, которую предложил Mike 1 я вчера попробовал на тестовой системе — всё работает на ура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Виталий Чебыкин
      Автор Виталий Чебыкин
      Добрый день!
      Может вопрос уже решался ранее но ответа на него я не нашел. В домене есть множество клиентов KES при обновлении который с версии 12.3 - 12.8. На множестве клиентах вышла ошибка при обновлении следующая: Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.8.0) (12.8.0.505): Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Установка Kaspersky Endpoint Security для Windows не может быть выполнена, так как на компьютере установлено стороннее приложение: Eset Endpoint Antivirus 5.0.2214.7. Чтобы выполнить установку Kaspersky Endpoint Security для Windows, необходимо удалить стороннее приложение стандартными средствами Microsoft Windows или иными способами.)
      Подскажите почему сам инсталятор не удаляет Eset Endpoint Antivirus сам если при создании задачи в KSC я выбрал удалить все не совместимые продукты? Данные УЗ при инсталляции есть домена и локального админа. При этом если устанавливаешь вручную он дает поставить. Да и до этого стояла версия другая 12.3. Можно как то выяснить что конкретно KES проверяет при установке?
    • Secops
      Автор Secops
      Добрый день!
      Подскажите, есть ли возможность защитить KES от выключения пользователем в AstraLinux паролем?
      Знаю, что есть такая возможность на windows, но в политиках для KES Linux на KSC пункт "интерфейс" - > самозащита и т.д. отсутствует. 
      Поиск в манах результата не дал (возможно плохо искал).
      Использую KES 12.0 для AstraLinux под управлением KSC 14.2 (web-консоль).
       
      Сообщение от модератора thyrex Перемещено из технического раздела
       
    • m7a7s7
      Автор m7a7s7
      День добрый.
      Установил KSC 15.1, на клиентах остались KES 11.3.0.773.
      При автоматической установке KES 12.8.0 и вместе с ним Агента Kaspersky Security Center (15.1.0.20748), устанавливается только агент, антивирус не устанавливается. Задача зависает на 50%, так и висит.
      Подозреваю, что это происходит из за установленного на клиенте KES 11.3.0.773/
      Создал задачу для его удаления, но задача выдает ошибку "Невозможно загрузить утилиту деинсталляции с помощью Агента администрирования. На данном устройстве не установлен Агент администрирования." Хотя Агент администрирования 15.1 на клиенте установлен.
    • androv
      Автор androv
      Подключаюсь к серверу через Radmin VPN и нет доступа к KES. Помогите как это исправить.
    • zimok
      Автор zimok
      Коллеги, Добрый день!
      Прошу подсказать, а был ли опыт по возможности установки Kaspersky Endpoint Security for Windows по средством ansible ? Именно установкой по средством ansible роли и ОС Windows.
×
×
  • Создать...