Перейти к содержанию

My Kaspersky и все его косяки.


Рекомендуемые сообщения

С ТП до сих пор обращался на русском языке. С не давних пор я стал иностранцем. Что делать?

 

попробуйте обратиться в ЛС к @Adel Gumerov.

может поможет

Изменено пользователем oit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@staff, звоните в техническую поддержку, либо создайте запрос с просьбой поменять страну, язык интерфейса.

Обычно весь процесс занимает сутки: http://support.kaspersky.ru/b2c#region2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

@Adel Gumerov,

Я создавал себе личный кабинет давно, тогда вроде было тестирование center.kaspersky.com и на время теста локализация была только английская и по сегодняшний день у меня она и осталась, хотя изначально когда регистрировался создавал аккаунт и указывал регион Россия. Я как бы и на английском могу работать, но как вернуть русскую локализацию для личного кабинета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как теперь привязать устройство?

Вместо того чтоб добавить устройство мне предлагают скачать программу которая и так установлена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как теперь привязать устройство?

Вместо того чтоб добавить устройство мне предлагают скачать программу которая и так установлена

первая привязка устройства  видимо только при установке продукта , указываете почту личного кабинета

вроде так было всегда

подробная инструкция в самом низу

post-21-0-55416300-1462476551_thumb.jpg

если уже продукт установлен то в настройках ищите привязать к МуКасперский :lol:

Изменено пользователем Pomka.
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Adel Gumerov,

Я создавал себе личный кабинет давно, тогда вроде было тестирование center.kaspersky.com и на время теста локализация была только английская и по сегодняшний день у меня она и осталась, хотя изначально когда регистрировался создавал аккаунт и указывал регион Россия. Я как бы и на английском могу работать, но как вернуть русскую локализацию для личного кабинета?

 

ika-ilya, в ЛС запросил дополнительные сведения

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pomka. сказал(а):

если уже продукт установлен то в настройках ищите привязать к МуКасперский

В Тотале это делается тут

post-27870-0-07115400-1462549772_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Adel Gumerov, Запрос INC000006116775 можно как то ускорить ответ? (Последний ответ был 24 апреля) Запрос касается как раз работы портала, если коротко то, есть 2 кода от KPM, добавляются оба, но прикрепляется только один, причём при нажатии на "Подробнее" там нет кода, а есть только ключ. Как то так.

Изменено пользователем CAIIIKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@aerserg,  вот инструкция для Kaspersky Internet Security 2016: http://support.kaspersky.ru/12459#block1

@CAIIIKA, скорее запрос передан разработчикам, нужно ждать их ответа, возможно заведут багу портала. :coffee:

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Подробнее" там нет кода, а есть только ключ. Как то так.

 

Код активации, а не ключ. Для наглядности:

post-24207-0-39672400-1462952921_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@eco, Для наглядности. Я думаю что это должно выглядеть примерно так.

Иначе как, я старым добрым способом(с помощью ввода кода активации) буду активировать программу.

post-9253-0-34766300-1462970431_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • andrew75
      От andrew75
      На сайте выложили дистрибутивы.
      Даже раньше обещанного
    • Роман04
      От Роман04
      Всем здравствуйте.
      Как в Kaspersky Free добавить в исключения путь wfp:\ ? Или как-то запретить следующие сообщения?
       

       
    • Андрей2029
      От Андрей2029
      Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:

      Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?
    • catherinebennett
      От catherinebennett
      Hello
      I have recently noticed that Kaspersky Internet Security is blocking some of my trusted applications from running; even though they are from legitimate sources. Some programs get flagged as "untrusted" or are prevented from accessing certain system resources. 🙂 While I understand this is for security reasons, it’s becoming frustrating when safe applications are mistakenly blocked. What’s the best way to properly whitelist these programs without compromising overall security?🤔
       
      I have tried adding them to the exclusions list, but in some cases; they still face restrictions. Are there additional settings, such as adjusting heuristic analysis / modifying firewall rules, that could help? I want to ensure my system remains protected while allowing these specific programs to run smoothly.🙃 Checked https://support.kaspersky.com/kart/3.0/en-US/130083.htm/DevOps training resources, and found it quite informative.
       
       
      If anyone has experience dealing with similar issues, I’d appreciate guidance on properly configuring Kaspersky to reduce false positives. Also, is there a way to report misclassified applications to Kaspersky for future updates? 🤔Any insights would be helpful!
       
       
      Thank you!!🙂
    • Acteon_927
      От Acteon_927
      Как обновить KPM до последней версии без потери  доступа к его хранилищу?
×
×
  • Создать...