Перейти к содержанию

My Kaspersky и все его косяки.


Рекомендуемые сообщения

С ТП до сих пор обращался на русском языке. С не давних пор я стал иностранцем. Что делать?

 

попробуйте обратиться в ЛС к @Adel Gumerov.

может поможет

Изменено пользователем oit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@staff, звоните в техническую поддержку, либо создайте запрос с просьбой поменять страну, язык интерфейса.

Обычно весь процесс занимает сутки: http://support.kaspersky.ru/b2c#region2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@Adel Gumerov,

Я создавал себе личный кабинет давно, тогда вроде было тестирование center.kaspersky.com и на время теста локализация была только английская и по сегодняшний день у меня она и осталась, хотя изначально когда регистрировался создавал аккаунт и указывал регион Россия. Я как бы и на английском могу работать, но как вернуть русскую локализацию для личного кабинета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как теперь привязать устройство?

Вместо того чтоб добавить устройство мне предлагают скачать программу которая и так установлена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как теперь привязать устройство?

Вместо того чтоб добавить устройство мне предлагают скачать программу которая и так установлена

первая привязка устройства  видимо только при установке продукта , указываете почту личного кабинета

вроде так было всегда

подробная инструкция в самом низу

post-21-0-55416300-1462476551_thumb.jpg

если уже продукт установлен то в настройках ищите привязать к МуКасперский :lol:

Изменено пользователем Pomka.
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Adel Gumerov,

Я создавал себе личный кабинет давно, тогда вроде было тестирование center.kaspersky.com и на время теста локализация была только английская и по сегодняшний день у меня она и осталась, хотя изначально когда регистрировался создавал аккаунт и указывал регион Россия. Я как бы и на английском могу работать, но как вернуть русскую локализацию для личного кабинета?

 

ika-ilya, в ЛС запросил дополнительные сведения

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Adel Gumerov, Запрос INC000006116775 можно как то ускорить ответ? (Последний ответ был 24 апреля) Запрос касается как раз работы портала, если коротко то, есть 2 кода от KPM, добавляются оба, но прикрепляется только один, причём при нажатии на "Подробнее" там нет кода, а есть только ключ. Как то так.

Изменено пользователем CAIIIKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@aerserg,  вот инструкция для Kaspersky Internet Security 2016: http://support.kaspersky.ru/12459#block1

@CAIIIKA, скорее запрос передан разработчикам, нужно ждать их ответа, возможно заведут багу портала. :coffee:

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@eco, Для наглядности. Я думаю что это должно выглядеть примерно так.

Иначе как, я старым добрым способом(с помощью ввода кода активации) буду активировать программу.

post-9253-0-34766300-1462970431_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • andrew75
      Автор andrew75
      На сайте выложили дистрибутивы.
      Даже раньше обещанного
    • Полислава
      Автор Полислава
      Здравствуйте! 30 марта 2025 на ноутбук была совершена вирусная атака.
      Я успела в диспетчере отследить три процесса, которые затем исчезли. У меня был Kaspersky Total Security и он поймал вирус и решил с ним справиться. Но, к сожалению, вирус его благополучно поломал..
      Сильно грузит систему, я выследила, откуда майнер - он спрятался в png файлах папки WindowsApps/KasperskyShellEx20
      Папка не удаляется никак, пыталась и изменять владельца и при помощи Revo Uninstaller - не получается.
      Сделала в FarBar Recover SearchAll: Kaspersky и вот что обнаружено. Учитывая, что официальная утилита на удаление антивируса - ничего из этого не видит.

       
      Search.txt
      Так же прикрепляю результаты сканирования FarBar
      FRST.txt
    • decadannce
      Автор decadannce
      Пытаюсь установить Kaspersky, но из раза в раз установка закрывается примерно на 95%, никаких ошибок, просто закрывается и больше не открывается
    • dima_kor
      Автор dima_kor
      Уважаемый Евгений Валентинович. Предполагается ли разработка роутеров для домашних пользователей с прошивкой от Kaspersky? Что-то по аналогии Kaspersky SD-WAN Edge Service Router (KESR).
    • BAXON
      Автор BAXON
      Имеется подписка на KIS. Установил обновление до Kaspersky standart. Всё работает, лицензия подхватилась. Имеется новый код активации для KIS. Лицензия скоро закончится, при вводе его и нажатии кнопки "Сохранить код активации" выдаёт ошибку "ошибка активации. В ответе от сервера активации не найден тип приложения". Я как понимаю, в лицензии не прописан Kaspersky standart? Хотя в кабинете при нажатии в лицензии на совместимость приложения выдаёт совместимость с KIS и Kaspersky, то есть должна лицензия подходить. 
      Теперь мне ждать, пока лицензия истекёт и пытаться просто активировать новой лицензией? Там то, надеюсь, примет нормально её. Или KIS снова ставить, как раньше был?
×
×
  • Создать...