Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

С ТП до сих пор обращался на русском языке. С не давних пор я стал иностранцем. Что делать?

 

попробуйте обратиться в ЛС к @Adel Gumerov.

может поможет

Изменено пользователем oit
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

@Adel Gumerov,

Я создавал себе личный кабинет давно, тогда вроде было тестирование center.kaspersky.com и на время теста локализация была только английская и по сегодняшний день у меня она и осталась, хотя изначально когда регистрировался создавал аккаунт и указывал регион Россия. Я как бы и на английском могу работать, но как вернуть русскую локализацию для личного кабинета?

Опубликовано

А как теперь привязать устройство?

Вместо того чтоб добавить устройство мне предлагают скачать программу которая и так установлена

Опубликовано (изменено)

А как теперь привязать устройство?

Вместо того чтоб добавить устройство мне предлагают скачать программу которая и так установлена

первая привязка устройства  видимо только при установке продукта , указываете почту личного кабинета

вроде так было всегда

подробная инструкция в самом низу

post-21-0-55416300-1462476551_thumb.jpg

если уже продукт установлен то в настройках ищите привязать к МуКасперский :lol:

Изменено пользователем Pomka.
  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

@Adel Gumerov,

Я создавал себе личный кабинет давно, тогда вроде было тестирование center.kaspersky.com и на время теста локализация была только английская и по сегодняшний день у меня она и осталась, хотя изначально когда регистрировался создавал аккаунт и указывал регион Россия. Я как бы и на английском могу работать, но как вернуть русскую локализацию для личного кабинета?

 

ika-ilya, в ЛС запросил дополнительные сведения

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано
Pomka. сказал(а):

если уже продукт установлен то в настройках ищите привязать к МуКасперский

В Тотале это делается тут

post-27870-0-07115400-1462549772_thumb.jpg

Опубликовано

в KIS наверно тут

post-21-0-46722400-1462552164_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

KIS - Центр управления

post-1020-0-72748500-1462557210_thumb.png

Изменено пользователем den
Опубликовано (изменено)

@Adel Gumerov, Запрос INC000006116775 можно как то ускорить ответ? (Последний ответ был 24 апреля) Запрос касается как раз работы портала, если коротко то, есть 2 кода от KPM, добавляются оба, но прикрепляется только один, причём при нажатии на "Подробнее" там нет кода, а есть только ключ. Как то так.

Изменено пользователем CAIIIKA
Опубликовано

"Подробнее" там нет кода, а есть только ключ. Как то так.

 

Код активации, а не ключ. Для наглядности:

post-24207-0-39672400-1462952921_thumb.jpg

Опубликовано

@eco, Для наглядности. Я думаю что это должно выглядеть примерно так.

Иначе как, я старым добрым способом(с помощью ввода кода активации) буду активировать программу.

post-9253-0-34766300-1462970431_thumb.jpg

Опубликовано

Я думаю что это должно выглядеть примерно так.

а разве это выглядит как-то иначе?
Опубликовано

 

 


а разве это выглядит как-то иначе?

Касаемо KPM, у меня это выглядит как на скрине у ecoТ.е. без кода активации.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • XOMA302
      Автор XOMA302
      Привет я сделал все что было указанно в Порядке оформления запроса о помощи CollectionLog-2025.07.30-19.49.zip вот логи что просили прикрепить, помогите люди
    • Полислава
      Автор Полислава
      Здравствуйте! 30 марта 2025 на ноутбук была совершена вирусная атака.
      Я успела в диспетчере отследить три процесса, которые затем исчезли. У меня был Kaspersky Total Security и он поймал вирус и решил с ним справиться. Но, к сожалению, вирус его благополучно поломал..
      Сильно грузит систему, я выследила, откуда майнер - он спрятался в png файлах папки WindowsApps/KasperskyShellEx20
      Папка не удаляется никак, пыталась и изменять владельца и при помощи Revo Uninstaller - не получается.
      Сделала в FarBar Recover SearchAll: Kaspersky и вот что обнаружено. Учитывая, что официальная утилита на удаление антивируса - ничего из этого не видит.

       
      Search.txt
      Так же прикрепляю результаты сканирования FarBar
      FRST.txt
    • wumbo12
      Автор wumbo12
      Добрый день!

      Вопрос приобретения Kaspersky Premium -входит ли комплексный Kaspersky VPN или без?
      Это аналог чистой Kaspersky Total Security без поддержки , а если Kaspersky Total Security Premium - она дает возможность вирусы расследовать и чистить , без возможности обращение к форуму?
    • GIG888
      Автор GIG888
      Уважаемый Евгений,
       
      Наша организация готова использовать Kaspersky OS в качестве стандарта на серверах управления. Возможна ли расширенная поддержка на этапе внедрения и опытной эксплуатации, а так же обучение сотрудников и разумные ценовые условия на лицензирование для российского рынка?
       
      С уважением,
      Илья
    • A.S.1VANOV
      Автор A.S.1VANOV
      Здравствуйте!
       
      Недавно я ознакомился с вашим приложением SubsCrab от Kaspersky, предназначенным для управления подписками. Мне кажется, что функциональность приложения не полностью соответствует запрашиваемой стоимости (подробнее при интересе, если коротко - скудный функционал),
       
      Это заставило меня задуматься о том, что должно быть в подписке, чтобы я считал её покупку оправданной. Я пришел к выводу, что мне бы хотелось, чтобы в одном приложении безопасно хранились задачи, контакты (включая телефоны, адреса и напоминания о днях рождения), заметки, подписки и прочее с возможностью редактирования и напоминания. Мне нравится ваш продукт, и я бы предпочел Kaspersky другим вариантам. У меня накоплено много информации в заметках и документах, и я сталкиваюсь с трудностями при их извлечении и структурировании. Также неудобно редактировать заметки, например, редактирование доступно только по кнопке, а двойным кликом мышки нет. Поэтому приложение, объединяющее все мои планы и задачи, стало бы для меня ценным приобретением.
       
      Я осознаю, что любая информация, цифровизированная и хранящаяся в интернете, потенциально уязвима для взлома или передачи третьим лицам. Однако, выбирая в пользу безопасности, я наиболее доверяю Kaspersky.
       
      Учитывая всё вышеизложенное, у меня возникают вопросы:
      - Планирует ли Kaspersky развивать такие возможности?
      - Собирается ли компания выпускать приложение-органайзер?
       
      Спасибо за внимание.
×
×
  • Создать...