Перейти к содержанию

My Kaspersky и все его косяки.


Рекомендуемые сообщения

С ТП до сих пор обращался на русском языке. С не давних пор я стал иностранцем. Что делать?

 

попробуйте обратиться в ЛС к @Adel Gumerov.

может поможет

Изменено пользователем oit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@staff, звоните в техническую поддержку, либо создайте запрос с просьбой поменять страну, язык интерфейса.

Обычно весь процесс занимает сутки: http://support.kaspersky.ru/b2c#region2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

@Adel Gumerov,

Я создавал себе личный кабинет давно, тогда вроде было тестирование center.kaspersky.com и на время теста локализация была только английская и по сегодняшний день у меня она и осталась, хотя изначально когда регистрировался создавал аккаунт и указывал регион Россия. Я как бы и на английском могу работать, но как вернуть русскую локализацию для личного кабинета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как теперь привязать устройство?

Вместо того чтоб добавить устройство мне предлагают скачать программу которая и так установлена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как теперь привязать устройство?

Вместо того чтоб добавить устройство мне предлагают скачать программу которая и так установлена

первая привязка устройства  видимо только при установке продукта , указываете почту личного кабинета

вроде так было всегда

подробная инструкция в самом низу

post-21-0-55416300-1462476551_thumb.jpg

если уже продукт установлен то в настройках ищите привязать к МуКасперский :lol:

Изменено пользователем Pomka.
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Adel Gumerov,

Я создавал себе личный кабинет давно, тогда вроде было тестирование center.kaspersky.com и на время теста локализация была только английская и по сегодняшний день у меня она и осталась, хотя изначально когда регистрировался создавал аккаунт и указывал регион Россия. Я как бы и на английском могу работать, но как вернуть русскую локализацию для личного кабинета?

 

ika-ilya, в ЛС запросил дополнительные сведения

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pomka. сказал(а):

если уже продукт установлен то в настройках ищите привязать к МуКасперский

В Тотале это делается тут

post-27870-0-07115400-1462549772_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Adel Gumerov, Запрос INC000006116775 можно как то ускорить ответ? (Последний ответ был 24 апреля) Запрос касается как раз работы портала, если коротко то, есть 2 кода от KPM, добавляются оба, но прикрепляется только один, причём при нажатии на "Подробнее" там нет кода, а есть только ключ. Как то так.

Изменено пользователем CAIIIKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@aerserg,  вот инструкция для Kaspersky Internet Security 2016: http://support.kaspersky.ru/12459#block1

@CAIIIKA, скорее запрос передан разработчикам, нужно ждать их ответа, возможно заведут багу портала. :coffee:

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Подробнее" там нет кода, а есть только ключ. Как то так.

 

Код активации, а не ключ. Для наглядности:

post-24207-0-39672400-1462952921_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@eco, Для наглядности. Я думаю что это должно выглядеть примерно так.

Иначе как, я старым добрым способом(с помощью ввода кода активации) буду активировать программу.

post-9253-0-34766300-1462970431_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, не устанавливается Kaspersky Premium. В прошлом разделе не выявили причину. Ссылка на форум прикрепил. 
       
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • Depos1t
      От Depos1t
      Добрый день, пользователи сайта и простые обыватели сети интернет. Хотел решить проблему с подключением Discord и друг скинул прогу которая должна была решить вопрос, но при ее запуске на компе появился троян. Сам Касперский не справляется с его удалением, каждый раз предлагает лечить но при новом запуске опять та же проблема. Прошу, помогите доверчивому пользователю сети интернет избавиться от этой "бяки" без потери файлов и переустановки ОС, заранее благодарен за помощь. Ниже прикрепил скрин того, что касперский обнаружил вирус

    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, скачал установщик  Kaspersky Premium с оф сайта, но он ни как не реагирует . 
      CollectionLog-2024.10.10-20.11.zip AV_block_remove_2024.10.10-20.06.log
    • Acteon_927
      От Acteon_927
      Для банков Сбер и ВТБ в безопасных платежах в полях ввода данных исчезли значки вызова экранной клавиатуры. Это нормально или это ошибка? Используется браузер Google Chrome.  Windows 10.
       

    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
×
×
  • Создать...