Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

С ТП до сих пор обращался на русском языке. С не давних пор я стал иностранцем. Что делать?

 

попробуйте обратиться в ЛС к @Adel Gumerov.

может поможет

Изменено пользователем oit
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

@Adel Gumerov,

Я создавал себе личный кабинет давно, тогда вроде было тестирование center.kaspersky.com и на время теста локализация была только английская и по сегодняшний день у меня она и осталась, хотя изначально когда регистрировался создавал аккаунт и указывал регион Россия. Я как бы и на английском могу работать, но как вернуть русскую локализацию для личного кабинета?

Опубликовано

А как теперь привязать устройство?

Вместо того чтоб добавить устройство мне предлагают скачать программу которая и так установлена

Опубликовано (изменено)

А как теперь привязать устройство?

Вместо того чтоб добавить устройство мне предлагают скачать программу которая и так установлена

первая привязка устройства  видимо только при установке продукта , указываете почту личного кабинета

вроде так было всегда

подробная инструкция в самом низу

post-21-0-55416300-1462476551_thumb.jpg

если уже продукт установлен то в настройках ищите привязать к МуКасперский :lol:

Изменено пользователем Pomka.
  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

@Adel Gumerov,

Я создавал себе личный кабинет давно, тогда вроде было тестирование center.kaspersky.com и на время теста локализация была только английская и по сегодняшний день у меня она и осталась, хотя изначально когда регистрировался создавал аккаунт и указывал регион Россия. Я как бы и на английском могу работать, но как вернуть русскую локализацию для личного кабинета?

 

ika-ilya, в ЛС запросил дополнительные сведения

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано
Pomka. сказал(а):

если уже продукт установлен то в настройках ищите привязать к МуКасперский

В Тотале это делается тут

post-27870-0-07115400-1462549772_thumb.jpg

Опубликовано

в KIS наверно тут

post-21-0-46722400-1462552164_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

KIS - Центр управления

post-1020-0-72748500-1462557210_thumb.png

Изменено пользователем den
Опубликовано (изменено)

@Adel Gumerov, Запрос INC000006116775 можно как то ускорить ответ? (Последний ответ был 24 апреля) Запрос касается как раз работы портала, если коротко то, есть 2 кода от KPM, добавляются оба, но прикрепляется только один, причём при нажатии на "Подробнее" там нет кода, а есть только ключ. Как то так.

Изменено пользователем CAIIIKA
Опубликовано

"Подробнее" там нет кода, а есть только ключ. Как то так.

 

Код активации, а не ключ. Для наглядности:

post-24207-0-39672400-1462952921_thumb.jpg

Опубликовано

@eco, Для наглядности. Я думаю что это должно выглядеть примерно так.

Иначе как, я старым добрым способом(с помощью ввода кода активации) буду активировать программу.

post-9253-0-34766300-1462970431_thumb.jpg

Опубликовано

Я думаю что это должно выглядеть примерно так.

а разве это выглядит как-то иначе?
Опубликовано

 

 


а разве это выглядит как-то иначе?

Касаемо KPM, у меня это выглядит как на скрине у ecoТ.е. без кода активации.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...