Перейти к содержанию

My Kaspersky и все его косяки.


Рекомендуемые сообщения

По поводу введения функции открепления лицензий из My Kaspersky у коллег уточню.

Она была. см скрин. Я KAV откреплял с просроченным кодом, где-то писал об этом, по моему  здесь. Или на офф. форуме не помню.

post-24207-0-68340800-1459961182_thumb.jpg

Изменено пользователем eco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для закончившихся лицензий есть кнопка "перенести в незадействованные". Нажимаем - лицензия переносится в "неиспользуемые".  Может поставить одинаковые названия?

post-12017-0-04148800-1459961334_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вообще вот так: ни язык поменять ни код добавить. До этого все работало нормально, пока не начали улучшения :angry:

post-24207-0-23068500-1459962137_thumb.jpg

Изменено пользователем eco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Adel Gumerov, Заходя на портал My Kaspersky(основной сайт на русском) но выполнив вход, весь текст на английском языке, устройства, лицензии НО переходя в вкладку сапорт, становится русский язык, но личный кабинет приобретает старый вид. Как это исправить? Хочу русский как у Pomka.

Запросил необходимую информацию в ЛС

У меня вообще вот так: ни язык поменять ни код добавить. До этого все работало нормально, пока не начали улучшения :angry:

Сложно сказать, почему так. Попытался сменить язык вручную, но безуспешно.

Я все-таки рекомендую обратиться в техническую поддержку, видимо это последствия миграции.

Изменено пользователем Adel Gumerov
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pomka., чтобы удалить коды именно отсюда: https://my.kaspersky.com/ru/activations(Поддержка-Коды)

Нужно создать запрос и указать все коды, которые необходимо удалить.

А вот отсюда коды: https://center.kaspersky.com/MyLicenses удалить нельзя.

@Soft,  пожелание уже заведено, когда реализуют неизвестно.

@CAIIIKA, язык портала https://center.kaspersky.com меняется по обращению в техническую поддержку.

@eco, можно проще, удалить полностью аккаунт: https://center.kaspersky.com/MyAccount#deleteAccount и создать заново с нужными настройками.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Надо нажать "поддержка" потом "коды" и появится возможность добавлять коментарии.

здесь есть. Но ново прикреплённый код активации не отображается в старой версии ЛК. И как я понимаю старый ЛК постепенно уберут и соответственно мы потеряем данный функционал.

 

 

Со следующей недели доступ на старую версию ЛК будет вовсе закрыт.

Соответственно, my.kaspersky.ru будет полностью мигрирован на новую версию кабинета.

Изменено пользователем Adel Gumerov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со следующей недели доступ на старую версию ЛК будет вовсе закрыт.

Соответственно, my.kaspersky.ru будет полностью мигрирован на новую версию кабинета.

 

жесть, пошел переписывать все не активированные коды на листочек

чую будет большая попа

 

По поводу введения функции открепления лицензий из My Kaspersky у коллег уточню.

Она была. см скрин. Я KAV откреплял с просроченным кодом, где-то писал об этом, по моему  здесь. Или на офф. форуме не помню.

 

твоему скриншоту минимум пол года, уже давно не актуально

Изменено пользователем Pomka.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жесть, пошел переписывать все не активированные коды на листочек

чую будет большая попа

 

 

Коды активации тоже переносятся. Они не синхронизируются только в обратную сторону (center.kaspersky.com > my.kaspersky.ru)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вариант открепления ненужных лицензий: удалить аккаунт и создать новый с теми же данными и прикрепить снова только нужные лицензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вариант открепления ненужных лицензий: удалить аккаунт и создать новый с теми же данными и прикрепить снова только нужные лицензии.

Думаю, что создать запрос в ТП будет вариантом чуточку проще. Хотя, почему бы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сложно сказать, почему так. Попытался сменить язык вручную, но безуспешно. Я все-таки рекомендую обратиться в техническую поддержку, видимо это последствия миграции.

У меня сегодня язык поменялся на русский. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, не устанавливается Kaspersky Premium. В прошлом разделе не выявили причину. Ссылка на форум прикрепил. 
       
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • Depos1t
      От Depos1t
      Добрый день, пользователи сайта и простые обыватели сети интернет. Хотел решить проблему с подключением Discord и друг скинул прогу которая должна была решить вопрос, но при ее запуске на компе появился троян. Сам Касперский не справляется с его удалением, каждый раз предлагает лечить но при новом запуске опять та же проблема. Прошу, помогите доверчивому пользователю сети интернет избавиться от этой "бяки" без потери файлов и переустановки ОС, заранее благодарен за помощь. Ниже прикрепил скрин того, что касперский обнаружил вирус

    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, скачал установщик  Kaspersky Premium с оф сайта, но он ни как не реагирует . 
      CollectionLog-2024.10.10-20.11.zip AV_block_remove_2024.10.10-20.06.log
    • Acteon_927
      От Acteon_927
      Для банков Сбер и ВТБ в безопасных платежах в полях ввода данных исчезли значки вызова экранной клавиатуры. Это нормально или это ошибка? Используется браузер Google Chrome.  Windows 10.
       

    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
×
×
  • Создать...