Перейти к содержанию

My Kaspersky и все его косяки.


Рекомендуемые сообщения

По поводу введения функции открепления лицензий из My Kaspersky у коллег уточню.

Она была. см скрин. Я KAV откреплял с просроченным кодом, где-то писал об этом, по моему  здесь. Или на офф. форуме не помню.

post-24207-0-68340800-1459961182_thumb.jpg

Изменено пользователем eco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для закончившихся лицензий есть кнопка "перенести в незадействованные". Нажимаем - лицензия переносится в "неиспользуемые".  Может поставить одинаковые названия?

post-12017-0-04148800-1459961334_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вообще вот так: ни язык поменять ни код добавить. До этого все работало нормально, пока не начали улучшения :angry:

post-24207-0-23068500-1459962137_thumb.jpg

Изменено пользователем eco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Adel Gumerov, Заходя на портал My Kaspersky(основной сайт на русском) но выполнив вход, весь текст на английском языке, устройства, лицензии НО переходя в вкладку сапорт, становится русский язык, но личный кабинет приобретает старый вид. Как это исправить? Хочу русский как у Pomka.

Запросил необходимую информацию в ЛС

У меня вообще вот так: ни язык поменять ни код добавить. До этого все работало нормально, пока не начали улучшения :angry:

Сложно сказать, почему так. Попытался сменить язык вручную, но безуспешно.

Я все-таки рекомендую обратиться в техническую поддержку, видимо это последствия миграции.

Изменено пользователем Adel Gumerov
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pomka., чтобы удалить коды именно отсюда: https://my.kaspersky.com/ru/activations(Поддержка-Коды)

Нужно создать запрос и указать все коды, которые необходимо удалить.

А вот отсюда коды: https://center.kaspersky.com/MyLicenses удалить нельзя.

@Soft,  пожелание уже заведено, когда реализуют неизвестно.

@CAIIIKA, язык портала https://center.kaspersky.com меняется по обращению в техническую поддержку.

@eco, можно проще, удалить полностью аккаунт: https://center.kaspersky.com/MyAccount#deleteAccount и создать заново с нужными настройками.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Надо нажать "поддержка" потом "коды" и появится возможность добавлять коментарии.

здесь есть. Но ново прикреплённый код активации не отображается в старой версии ЛК. И как я понимаю старый ЛК постепенно уберут и соответственно мы потеряем данный функционал.

 

 

Со следующей недели доступ на старую версию ЛК будет вовсе закрыт.

Соответственно, my.kaspersky.ru будет полностью мигрирован на новую версию кабинета.

Изменено пользователем Adel Gumerov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со следующей недели доступ на старую версию ЛК будет вовсе закрыт.

Соответственно, my.kaspersky.ru будет полностью мигрирован на новую версию кабинета.

 

жесть, пошел переписывать все не активированные коды на листочек

чую будет большая попа

 

По поводу введения функции открепления лицензий из My Kaspersky у коллег уточню.

Она была. см скрин. Я KAV откреплял с просроченным кодом, где-то писал об этом, по моему  здесь. Или на офф. форуме не помню.

 

твоему скриншоту минимум пол года, уже давно не актуально

Изменено пользователем Pomka.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жесть, пошел переписывать все не активированные коды на листочек

чую будет большая попа

 

 

Коды активации тоже переносятся. Они не синхронизируются только в обратную сторону (center.kaspersky.com > my.kaspersky.ru)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вариант открепления ненужных лицензий: удалить аккаунт и создать новый с теми же данными и прикрепить снова только нужные лицензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вариант открепления ненужных лицензий: удалить аккаунт и создать новый с теми же данными и прикрепить снова только нужные лицензии.

Думаю, что создать запрос в ТП будет вариантом чуточку проще. Хотя, почему бы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сложно сказать, почему так. Попытался сменить язык вручную, но безуспешно. Я все-таки рекомендую обратиться в техническую поддержку, видимо это последствия миграции.

У меня сегодня язык поменялся на русский. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • zell
      От zell
      Конкурс о сувенире от Kaspersky!
       
      Декабрь на старте, а это значит - пора готовиться к праздникам и делиться праздничным настроением! Запускаем конкурс, где ваш любимый сувенир от Kaspersky может принести вам ещё больше классных подарков!  
                    
      Многие из вас уже обменяли накопленные в клубе баллы на сувениры из нашего магазина. А если вы только что присоединились к Kaspersky Club - это отличная возможность узнать, какие классные подарки можно получить, участвуя в активностях клуба! 
       

       
      Как принять участие?
      1. Сфотографируйте свой любимый сувенир от Kaspersky.
      2. Расскажите, что делает его особенным для вас: какой сувенир вы выбрали, чем он вас порадовал, какие эмоции вызвал или как пригодился в вашей жизни? Мы ценим ваш креатив и рады любому формату - от пары строк до целой истории!
       
      А если сувенира пока нет? Всё просто! Напишите, какой сувенир вам понравился и почему - пусть ваша мечта вдохновит других! 
       
      Формат участия:
      Работа должна включать:
      - Фотографию вашего сувенира с описанием (или рассказом/историей), либо
      - Ссылку на понравившийся сувенир или его фотографию из магазина нашего клуба, если у вас ещё нет своего сувенира. В этом случае нужно написать оригинальный рассказ о том, почему именно этот сувенир вам понравился и чем он показался вам особенным.
       
      Выбор формата остается за вами, главное - чтобы работа была создана вами лично.
       
      ПРАВИЛА КОНКУРСА
       
      - Конкурсные работы (фотографии и описания или истории/рассказы к ним) должны быть выполнены участником самостоятельно.
      - Если у участника нет собственного сувенира, только в этом случае допускается использование фотографии или ссылки на выбранный сувенир из магазина нашего клуба. При этом необходимо написать рассказ о том, почему именно этот сувенир вам понравился и чем он привлёк ваше внимание.
      - Один участник может представить на конкурс только одну работу.
      - Фотография не обязательно должна быть сделана сейчас. Например, вы можете представить фото из вашего путешествия, если сувенир был с вами, а ваше описание или история связаны с этим событием.
      - Фотография, сделанная вами для конкурса, не должна ранее участвовать в других конкурсах нашего клуба. Исключение - использование фото из магазина клуба, если у вас еще нет собственного сувенира.
      - После завершения приёма работ редактирование или удаление конкурсной работы запрещено в течение 1 месяца.
      - Фотография и описание (или рассказ/история) к ней не должны противоречить Правилам форума.
       
      Важно: если вы создаете работу со ссылкой или фотографией из магазина клуба (в случае отсутствия у вас собственного сувенира), короткое описание не принимается. Необходимо написать оригинальный рассказ.
       
      Где разместить работу:
      - В теме приёма работ на форуме.
      - В комментариях к посту конкурса в Telegram-канале клуба.
      Все работы будут рассматриваться вместе и на равных условиях, независимо от площадки где они были опубликованы.
       
      Сроки проведения конкурса:
      Работы принимаются до 9 декабря 2024 года, 20:00 (по московскому времени).
       
      Кто может принять участие:
      Все зарегистрированные участники клуба "Лаборатории Касперского" и подписчики Telegram-канала клуба. Подписчики Telegram-канала клуба, в случае победы, должны будут зарегистрироваться на форуме клуба для получения награды. Участие организаторов конкурса запрещено.
       
      НАГРАЖДЕНИЕ И ПРИЗОВОЙ ФОНД
       
      Мы подготовили призовой фонд для самых вдохновляющих работ!
      Баллы распределены по местам:
       
      🥇 1-е место - 1000 баллов
      🥈 2-е место - 750 баллов
      🥉 3-е место - 500 баллов
       
      Все остальные участники конкурса, не занявшие первые три призовых места, получат по 200 баллов.
       
      Лучшие работы будут выбраны жюри, состав которого формируется из членов Совета клуба, в течение 10 дней после завершения конкурса. Итоги будут подведены в течение 20 дней с момента завершения голосования членов жюри. Баллы победителям будут начислены в течение 20 дней с момента публикации итогов конкурса.
       
      Если у вас есть вопросы по конкурсу, их можно обсудить в данной теме.
       
      Администрация клуба сохраняет за собой право, уведомив участников, в любое время изменить правила конкурса, перезапустить его или полностью прекратить его проведение. Кроме того, администрация может отказать участнику в получении приза, если будет выявлено его недобросовестное участие (включая подачу работ явно низкого качества, что указывает на стремление участвовать исключительно ради получения поощрительного приза - злоупотребление правом на участие в конкурсе) и/или нарушения правил конкурса. Вопросы, касающиеся конкурса, включая начисление баллов, принимаются в течение 30 дней с момента объявления его результатов.
       
      Участие в конкурсе означает ваше согласие с его правилами.
       
      Но за стандартными правилами скрывается самое главное: 
      В ваших руках - не просто сувенир, а возможность создать конкурсную работу, которая согреет и вдохновит.
      Покажите, чем вам дороги сувениры от нашего клуба, поделитесь мечтами и готовьтесь к праздникам вместе с Kaspersky Club!
       
      Вдохновляйте, участвуйте, выигрывайте! 
       
      Ваш Kaspersky Club.
       
       
       
       
    • kibernetik
      От kibernetik
      Здравствуйте! При запуске старой версии Kaspersky Rescue Disk просто чёрный экран и ничего больше не происходит, при запуске новой бэта версии Kaspersky Rescue Disk запускается но видит только съёмные жд и флешки а встроенный жд с системой не видит, подскажите пожалуйста в чём причина. Это связано с самой утилитой?
    • Depos1t
      От Depos1t
      Добрый день, пользователи сайта и простые обыватели сети интернет. Хотел решить проблему с подключением Discord и друг скинул прогу которая должна была решить вопрос, но при ее запуске на компе появился троян. Сам Касперский не справляется с его удалением, каждый раз предлагает лечить но при новом запуске опять та же проблема. Прошу, помогите доверчивому пользователю сети интернет избавиться от этой "бяки" без потери файлов и переустановки ОС, заранее благодарен за помощь. Ниже прикрепил скрин того, что касперский обнаружил вирус

    • Milkuf
      От Milkuf
      При установке Kaspersky free на этапе установки защиты от вымогателей(≈70%) программа сама закрывается.
    • zell
      От zell
      В данной теме осуществляется приём работ на Конкурс о сувенире от Kaspersky!
×
×
  • Создать...