eco Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) По поводу введения функции открепления лицензий из My Kaspersky у коллег уточню. Она была. см скрин. Я KAV откреплял с просроченным кодом, где-то писал об этом, по моему здесь. Или на офф. форуме не помню. Изменено 6 апреля, 2016 пользователем eco
Денис-НН Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 Для закончившихся лицензий есть кнопка "перенести в незадействованные". Нажимаем - лицензия переносится в "неиспользуемые". Может поставить одинаковые названия?
eco Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) У меня вообще вот так: ни язык поменять ни код добавить. До этого все работало нормально, пока не начали улучшения Изменено 6 апреля, 2016 пользователем eco
Adel Gumerov Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) @Adel Gumerov, Заходя на портал My Kaspersky(основной сайт на русском) но выполнив вход, весь текст на английском языке, устройства, лицензии НО переходя в вкладку сапорт, становится русский язык, но личный кабинет приобретает старый вид. Как это исправить? Хочу русский как у Pomka. Запросил необходимую информацию в ЛС У меня вообще вот так: ни язык поменять ни код добавить. До этого все работало нормально, пока не начали улучшения Сложно сказать, почему так. Попытался сменить язык вручную, но безуспешно. Я все-таки рекомендую обратиться в техническую поддержку, видимо это последствия миграции. Изменено 7 апреля, 2016 пользователем Adel Gumerov 1
Friend Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) @Pomka., чтобы удалить коды именно отсюда: https://my.kaspersky.com/ru/activations(Поддержка-Коды) Нужно создать запрос и указать все коды, которые необходимо удалить. А вот отсюда коды: https://center.kaspersky.com/MyLicenses удалить нельзя. @Soft, пожелание уже заведено, когда реализуют неизвестно. @CAIIIKA, язык портала https://center.kaspersky.com меняется по обращению в техническую поддержку. @eco, можно проще, удалить полностью аккаунт: https://center.kaspersky.com/MyAccount#deleteAccount и создать заново с нужными настройками. Изменено 6 апреля, 2016 пользователем Friend
Soft Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 Soft, пожелание уже заведено, когда реализуют неизвестно. по этому поводу обращался в ТП?
Friend Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 @Soft, да. Чтобы поднять приоритет, можешь также создать запрос.
kmscom Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=44316&page=3&do=findComment&comment=707699
Adel Gumerov Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) Надо нажать "поддержка" потом "коды" и появится возможность добавлять коментарии.здесь есть. Но ново прикреплённый код активации не отображается в старой версии ЛК. И как я понимаю старый ЛК постепенно уберут и соответственно мы потеряем данный функционал. Со следующей недели доступ на старую версию ЛК будет вовсе закрыт. Соответственно, my.kaspersky.ru будет полностью мигрирован на новую версию кабинета. Изменено 6 апреля, 2016 пользователем Adel Gumerov
Pomka. Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) Со следующей недели доступ на старую версию ЛК будет вовсе закрыт. Соответственно, my.kaspersky.ru будет полностью мигрирован на новую версию кабинета. жесть, пошел переписывать все не активированные коды на листочек чую будет большая попа По поводу введения функции открепления лицензий из My Kaspersky у коллег уточню. Она была. см скрин. Я KAV откреплял с просроченным кодом, где-то писал об этом, по моему здесь. Или на офф. форуме не помню. твоему скриншоту минимум пол года, уже давно не актуально Изменено 6 апреля, 2016 пользователем Pomka.
Adel Gumerov Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 жесть, пошел переписывать все не активированные коды на листочек чую будет большая попа Коды активации тоже переносятся. Они не синхронизируются только в обратную сторону (center.kaspersky.com > my.kaspersky.ru)
den Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 Ещё вариант открепления ненужных лицензий: удалить аккаунт и создать новый с теми же данными и прикрепить снова только нужные лицензии.
Adel Gumerov Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 Ещё вариант открепления ненужных лицензий: удалить аккаунт и создать новый с теми же данными и прикрепить снова только нужные лицензии. Думаю, что создать запрос в ТП будет вариантом чуточку проще. Хотя, почему бы нет.
eco Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 Сложно сказать, почему так. Попытался сменить язык вручную, но безуспешно. Я все-таки рекомендую обратиться в техническую поддержку, видимо это последствия миграции. У меня сегодня язык поменялся на русский.
CAIIIKA Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 @Adel Gumerov, Вот спасибо, теперь и у меня русский.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти