Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

По поводу введения функции открепления лицензий из My Kaspersky у коллег уточню.

Она была. см скрин. Я KAV откреплял с просроченным кодом, где-то писал об этом, по моему  здесь. Или на офф. форуме не помню.

post-24207-0-68340800-1459961182_thumb.jpg

Изменено пользователем eco
Опубликовано

Для закончившихся лицензий есть кнопка "перенести в незадействованные". Нажимаем - лицензия переносится в "неиспользуемые".  Может поставить одинаковые названия?

post-12017-0-04148800-1459961334_thumb.png

Опубликовано (изменено)

У меня вообще вот так: ни язык поменять ни код добавить. До этого все работало нормально, пока не начали улучшения :angry:

post-24207-0-23068500-1459962137_thumb.jpg

Изменено пользователем eco
Опубликовано (изменено)

@Adel Gumerov, Заходя на портал My Kaspersky(основной сайт на русском) но выполнив вход, весь текст на английском языке, устройства, лицензии НО переходя в вкладку сапорт, становится русский язык, но личный кабинет приобретает старый вид. Как это исправить? Хочу русский как у Pomka.

Запросил необходимую информацию в ЛС

У меня вообще вот так: ни язык поменять ни код добавить. До этого все работало нормально, пока не начали улучшения :angry:

Сложно сказать, почему так. Попытался сменить язык вручную, но безуспешно.

Я все-таки рекомендую обратиться в техническую поддержку, видимо это последствия миграции.

Изменено пользователем Adel Gumerov
  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано (изменено)

@Pomka., чтобы удалить коды именно отсюда: https://my.kaspersky.com/ru/activations(Поддержка-Коды)

Нужно создать запрос и указать все коды, которые необходимо удалить.

А вот отсюда коды: https://center.kaspersky.com/MyLicenses удалить нельзя.

@Soft,  пожелание уже заведено, когда реализуют неизвестно.

@CAIIIKA, язык портала https://center.kaspersky.com меняется по обращению в техническую поддержку.

@eco, можно проще, удалить полностью аккаунт: https://center.kaspersky.com/MyAccount#deleteAccount и создать заново с нужными настройками.

Изменено пользователем Friend
Опубликовано

 

 


Soft,  пожелание уже заведено, когда реализуют неизвестно.
по этому поводу обращался в ТП?
Опубликовано (изменено)

 

Надо нажать "поддержка" потом "коды" и появится возможность добавлять коментарии.

здесь есть. Но ново прикреплённый код активации не отображается в старой версии ЛК. И как я понимаю старый ЛК постепенно уберут и соответственно мы потеряем данный функционал.

 

 

Со следующей недели доступ на старую версию ЛК будет вовсе закрыт.

Соответственно, my.kaspersky.ru будет полностью мигрирован на новую версию кабинета.

Изменено пользователем Adel Gumerov
Опубликовано (изменено)

Со следующей недели доступ на старую версию ЛК будет вовсе закрыт.

Соответственно, my.kaspersky.ru будет полностью мигрирован на новую версию кабинета.

 

жесть, пошел переписывать все не активированные коды на листочек

чую будет большая попа

 

По поводу введения функции открепления лицензий из My Kaspersky у коллег уточню.

Она была. см скрин. Я KAV откреплял с просроченным кодом, где-то писал об этом, по моему  здесь. Или на офф. форуме не помню.

 

твоему скриншоту минимум пол года, уже давно не актуально

Изменено пользователем Pomka.
Опубликовано

жесть, пошел переписывать все не активированные коды на листочек

чую будет большая попа

 

 

Коды активации тоже переносятся. Они не синхронизируются только в обратную сторону (center.kaspersky.com > my.kaspersky.ru)

Опубликовано

Ещё вариант открепления ненужных лицензий: удалить аккаунт и создать новый с теми же данными и прикрепить снова только нужные лицензии.

Опубликовано

Ещё вариант открепления ненужных лицензий: удалить аккаунт и создать новый с теми же данными и прикрепить снова только нужные лицензии.

Думаю, что создать запрос в ТП будет вариантом чуточку проще. Хотя, почему бы нет.

Опубликовано

 

 


Сложно сказать, почему так. Попытался сменить язык вручную, но безуспешно. Я все-таки рекомендую обратиться в техническую поддержку, видимо это последствия миграции.

У меня сегодня язык поменялся на русский. :)

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...