Перейти к содержанию

Pomka.

Старожилы
  • Публикаций

    8 127
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    94

Pomka. стал победителем дня 14 июля 2018

Pomka. имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 082

Информация о Pomka.

  • Other groups Золотые бета-тестеры
  • Статус
    Хранитель баннеров.
  • День рождения 14.03.1974

Контакты

  • ICQ
    136484827

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Москва

Посетители профиля

9 722 просмотра профиля
  1. ага вечеринка для тех кто не попал на День Рождение и тему открыть, что бы крабы не сгорели переведи друзьям на пиво и что бы первая двадцатка не присутствовала)))))
  2. Pomka.

    #66

    ну ты же пишешь что потратили 2600$ а не кредитсов
  3. Обычно, в аэропорт за счет компании трансфер, из аэропорта за свой счет. обычно это когда автобус заказывали а тут экспресс/электричка, каждый платит сам за себя в оба конца
  4. Pomka.

    #66

    так надо дальше разбираться с конторой, пусть возвращают бабки
  5. особенно доставляет кто с собой везет на отдых ножи отвертки))утюги))) брали бы сразу холодильники с едой))))в 300 литров))) а то на экваторе жрать нечего а крутить и резать всегда найдется)))
  6. может вилы сразу ? на футболке вроде топор)))
  7. я и так месяц не брился)) такую растить наверно год надо))) вот еще раз зимой отращу и разукрашусь)))) полосками)) блин , месяц на PS4 играл в эту игру Бог Войны, нашел на днях PSP)) закачал Бога воны 2010 года))) прям тащуся))) от этой игры))правда Кратос какой то там с козлиной бородкой)))
  8. asus x550ze. стандартные 15,6 дюймов) 15 в рюкзак ? ты бы еще телек 48 туда бы попробовал))))
  9. правильно понимаю, что плата не взимается? 5 баксов стоит но видимо ЛК оплачивает
×
×
  • Создать...