oit Опубликовано 23 апреля, 2016 Опубликовано 23 апреля, 2016 (изменено) С ТП до сих пор обращался на русском языке. С не давних пор я стал иностранцем. Что делать? попробуйте обратиться в ЛС к @Adel Gumerov. может поможет Изменено 23 апреля, 2016 пользователем oit
Friend Опубликовано 23 апреля, 2016 Опубликовано 23 апреля, 2016 @staff, звоните в техническую поддержку, либо создайте запрос с просьбой поменять страну, язык интерфейса. Обычно весь процесс занимает сутки: http://support.kaspersky.ru/b2c#region2
ika-ilya Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 @Adel Gumerov, Я создавал себе личный кабинет давно, тогда вроде было тестирование center.kaspersky.com и на время теста локализация была только английская и по сегодняшний день у меня она и осталась, хотя изначально когда регистрировался создавал аккаунт и указывал регион Россия. Я как бы и на английском могу работать, но как вернуть русскую локализацию для личного кабинета?
aerserg Опубликовано 5 мая, 2016 Опубликовано 5 мая, 2016 А как теперь привязать устройство? Вместо того чтоб добавить устройство мне предлагают скачать программу которая и так установлена
Pomka. Опубликовано 5 мая, 2016 Автор Опубликовано 5 мая, 2016 (изменено) А как теперь привязать устройство? Вместо того чтоб добавить устройство мне предлагают скачать программу которая и так установлена первая привязка устройства видимо только при установке продукта , указываете почту личного кабинета вроде так было всегда подробная инструкция в самом низу если уже продукт установлен то в настройках ищите привязать к МуКасперский Изменено 5 мая, 2016 пользователем Pomka. 1
Adel Gumerov Опубликовано 6 мая, 2016 Опубликовано 6 мая, 2016 @Adel Gumerov, Я создавал себе личный кабинет давно, тогда вроде было тестирование center.kaspersky.com и на время теста локализация была только английская и по сегодняшний день у меня она и осталась, хотя изначально когда регистрировался создавал аккаунт и указывал регион Россия. Я как бы и на английском могу работать, но как вернуть русскую локализацию для личного кабинета? ika-ilya, в ЛС запросил дополнительные сведения 1
kmscom Опубликовано 6 мая, 2016 Опубликовано 6 мая, 2016 Pomka. сказал(а):если уже продукт установлен то в настройках ищите привязать к МуКасперский В Тотале это делается тут
den Опубликовано 6 мая, 2016 Опубликовано 6 мая, 2016 (изменено) KIS - Центр управления Изменено 6 мая, 2016 пользователем den
CAIIIKA Опубликовано 9 мая, 2016 Опубликовано 9 мая, 2016 (изменено) @Adel Gumerov, Запрос INC000006116775 можно как то ускорить ответ? (Последний ответ был 24 апреля) Запрос касается как раз работы портала, если коротко то, есть 2 кода от KPM, добавляются оба, но прикрепляется только один, причём при нажатии на "Подробнее" там нет кода, а есть только ключ. Как то так. Изменено 9 мая, 2016 пользователем CAIIIKA
Friend Опубликовано 10 мая, 2016 Опубликовано 10 мая, 2016 @aerserg, вот инструкция для Kaspersky Internet Security 2016: http://support.kaspersky.ru/12459#block1 @CAIIIKA, скорее запрос передан разработчикам, нужно ждать их ответа, возможно заведут багу портала. 1
eco Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 "Подробнее" там нет кода, а есть только ключ. Как то так. Код активации, а не ключ. Для наглядности:
CAIIIKA Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 @eco, Для наглядности. Я думаю что это должно выглядеть примерно так. Иначе как, я старым добрым способом(с помощью ввода кода активации) буду активировать программу.
kmscom Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 Я думаю что это должно выглядеть примерно так.а разве это выглядит как-то иначе?
CAIIIKA Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 а разве это выглядит как-то иначе? Касаемо KPM, у меня это выглядит как на скрине у eco. Т.е. без кода активации.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти