Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

По поводу введения функции открепления лицензий из My Kaspersky у коллег уточню.

Она была. см скрин. Я KAV откреплял с просроченным кодом, где-то писал об этом, по моему  здесь. Или на офф. форуме не помню.

post-24207-0-68340800-1459961182_thumb.jpg

Изменено пользователем eco
Опубликовано

Для закончившихся лицензий есть кнопка "перенести в незадействованные". Нажимаем - лицензия переносится в "неиспользуемые".  Может поставить одинаковые названия?

post-12017-0-04148800-1459961334_thumb.png

Опубликовано (изменено)

У меня вообще вот так: ни язык поменять ни код добавить. До этого все работало нормально, пока не начали улучшения :angry:

post-24207-0-23068500-1459962137_thumb.jpg

Изменено пользователем eco
Опубликовано (изменено)

@Adel Gumerov, Заходя на портал My Kaspersky(основной сайт на русском) но выполнив вход, весь текст на английском языке, устройства, лицензии НО переходя в вкладку сапорт, становится русский язык, но личный кабинет приобретает старый вид. Как это исправить? Хочу русский как у Pomka.

Запросил необходимую информацию в ЛС

У меня вообще вот так: ни язык поменять ни код добавить. До этого все работало нормально, пока не начали улучшения :angry:

Сложно сказать, почему так. Попытался сменить язык вручную, но безуспешно.

Я все-таки рекомендую обратиться в техническую поддержку, видимо это последствия миграции.

Изменено пользователем Adel Gumerov
  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано (изменено)

@Pomka., чтобы удалить коды именно отсюда: https://my.kaspersky.com/ru/activations(Поддержка-Коды)

Нужно создать запрос и указать все коды, которые необходимо удалить.

А вот отсюда коды: https://center.kaspersky.com/MyLicenses удалить нельзя.

@Soft,  пожелание уже заведено, когда реализуют неизвестно.

@CAIIIKA, язык портала https://center.kaspersky.com меняется по обращению в техническую поддержку.

@eco, можно проще, удалить полностью аккаунт: https://center.kaspersky.com/MyAccount#deleteAccount и создать заново с нужными настройками.

Изменено пользователем Friend
Опубликовано

 

 


Soft,  пожелание уже заведено, когда реализуют неизвестно.
по этому поводу обращался в ТП?
Опубликовано (изменено)

 

Надо нажать "поддержка" потом "коды" и появится возможность добавлять коментарии.

здесь есть. Но ново прикреплённый код активации не отображается в старой версии ЛК. И как я понимаю старый ЛК постепенно уберут и соответственно мы потеряем данный функционал.

 

 

Со следующей недели доступ на старую версию ЛК будет вовсе закрыт.

Соответственно, my.kaspersky.ru будет полностью мигрирован на новую версию кабинета.

Изменено пользователем Adel Gumerov
Опубликовано (изменено)

Со следующей недели доступ на старую версию ЛК будет вовсе закрыт.

Соответственно, my.kaspersky.ru будет полностью мигрирован на новую версию кабинета.

 

жесть, пошел переписывать все не активированные коды на листочек

чую будет большая попа

 

По поводу введения функции открепления лицензий из My Kaspersky у коллег уточню.

Она была. см скрин. Я KAV откреплял с просроченным кодом, где-то писал об этом, по моему  здесь. Или на офф. форуме не помню.

 

твоему скриншоту минимум пол года, уже давно не актуально

Изменено пользователем Pomka.
Опубликовано

жесть, пошел переписывать все не активированные коды на листочек

чую будет большая попа

 

 

Коды активации тоже переносятся. Они не синхронизируются только в обратную сторону (center.kaspersky.com > my.kaspersky.ru)

Опубликовано

Ещё вариант открепления ненужных лицензий: удалить аккаунт и создать новый с теми же данными и прикрепить снова только нужные лицензии.

Опубликовано

Ещё вариант открепления ненужных лицензий: удалить аккаунт и создать новый с теми же данными и прикрепить снова только нужные лицензии.

Думаю, что создать запрос в ТП будет вариантом чуточку проще. Хотя, почему бы нет.

Опубликовано

 

 


Сложно сказать, почему так. Попытался сменить язык вручную, но безуспешно. Я все-таки рекомендую обратиться в техническую поддержку, видимо это последствия миграции.

У меня сегодня язык поменялся на русский. :)

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • XOMA302
      Автор XOMA302
      Привет я сделал все что было указанно в Порядке оформления запроса о помощи CollectionLog-2025.07.30-19.49.zip вот логи что просили прикрепить, помогите люди
    • Полислава
      Автор Полислава
      Здравствуйте! 30 марта 2025 на ноутбук была совершена вирусная атака.
      Я успела в диспетчере отследить три процесса, которые затем исчезли. У меня был Kaspersky Total Security и он поймал вирус и решил с ним справиться. Но, к сожалению, вирус его благополучно поломал..
      Сильно грузит систему, я выследила, откуда майнер - он спрятался в png файлах папки WindowsApps/KasperskyShellEx20
      Папка не удаляется никак, пыталась и изменять владельца и при помощи Revo Uninstaller - не получается.
      Сделала в FarBar Recover SearchAll: Kaspersky и вот что обнаружено. Учитывая, что официальная утилита на удаление антивируса - ничего из этого не видит.

       
      Search.txt
      Так же прикрепляю результаты сканирования FarBar
      FRST.txt
    • wumbo12
      Автор wumbo12
      Добрый день!

      Вопрос приобретения Kaspersky Premium -входит ли комплексный Kaspersky VPN или без?
      Это аналог чистой Kaspersky Total Security без поддержки , а если Kaspersky Total Security Premium - она дает возможность вирусы расследовать и чистить , без возможности обращение к форуму?
    • GIG888
      Автор GIG888
      Уважаемый Евгений,
       
      Наша организация готова использовать Kaspersky OS в качестве стандарта на серверах управления. Возможна ли расширенная поддержка на этапе внедрения и опытной эксплуатации, а так же обучение сотрудников и разумные ценовые условия на лицензирование для российского рынка?
       
      С уважением,
      Илья
    • A.S.1VANOV
      Автор A.S.1VANOV
      Здравствуйте!
       
      Недавно я ознакомился с вашим приложением SubsCrab от Kaspersky, предназначенным для управления подписками. Мне кажется, что функциональность приложения не полностью соответствует запрашиваемой стоимости (подробнее при интересе, если коротко - скудный функционал),
       
      Это заставило меня задуматься о том, что должно быть в подписке, чтобы я считал её покупку оправданной. Я пришел к выводу, что мне бы хотелось, чтобы в одном приложении безопасно хранились задачи, контакты (включая телефоны, адреса и напоминания о днях рождения), заметки, подписки и прочее с возможностью редактирования и напоминания. Мне нравится ваш продукт, и я бы предпочел Kaspersky другим вариантам. У меня накоплено много информации в заметках и документах, и я сталкиваюсь с трудностями при их извлечении и структурировании. Также неудобно редактировать заметки, например, редактирование доступно только по кнопке, а двойным кликом мышки нет. Поэтому приложение, объединяющее все мои планы и задачи, стало бы для меня ценным приобретением.
       
      Я осознаю, что любая информация, цифровизированная и хранящаяся в интернете, потенциально уязвима для взлома или передачи третьим лицам. Однако, выбирая в пользу безопасности, я наиболее доверяю Kaspersky.
       
      Учитывая всё вышеизложенное, у меня возникают вопросы:
      - Планирует ли Kaspersky развивать такие возможности?
      - Собирается ли компания выпускать приложение-органайзер?
       
      Спасибо за внимание.
×
×
  • Создать...