Перейти к содержанию

My Kaspersky и все его косяки.


Рекомендуемые сообщения

По поводу введения функции открепления лицензий из My Kaspersky у коллег уточню.

Она была. см скрин. Я KAV откреплял с просроченным кодом, где-то писал об этом, по моему  здесь. Или на офф. форуме не помню.

post-24207-0-68340800-1459961182_thumb.jpg

Изменено пользователем eco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для закончившихся лицензий есть кнопка "перенести в незадействованные". Нажимаем - лицензия переносится в "неиспользуемые".  Может поставить одинаковые названия?

post-12017-0-04148800-1459961334_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вообще вот так: ни язык поменять ни код добавить. До этого все работало нормально, пока не начали улучшения :angry:

post-24207-0-23068500-1459962137_thumb.jpg

Изменено пользователем eco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Adel Gumerov, Заходя на портал My Kaspersky(основной сайт на русском) но выполнив вход, весь текст на английском языке, устройства, лицензии НО переходя в вкладку сапорт, становится русский язык, но личный кабинет приобретает старый вид. Как это исправить? Хочу русский как у Pomka.

Запросил необходимую информацию в ЛС

У меня вообще вот так: ни язык поменять ни код добавить. До этого все работало нормально, пока не начали улучшения :angry:

Сложно сказать, почему так. Попытался сменить язык вручную, но безуспешно.

Я все-таки рекомендую обратиться в техническую поддержку, видимо это последствия миграции.

Изменено пользователем Adel Gumerov
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pomka., чтобы удалить коды именно отсюда: https://my.kaspersky.com/ru/activations(Поддержка-Коды)

Нужно создать запрос и указать все коды, которые необходимо удалить.

А вот отсюда коды: https://center.kaspersky.com/MyLicenses удалить нельзя.

@Soft,  пожелание уже заведено, когда реализуют неизвестно.

@CAIIIKA, язык портала https://center.kaspersky.com меняется по обращению в техническую поддержку.

@eco, можно проще, удалить полностью аккаунт: https://center.kaspersky.com/MyAccount#deleteAccount и создать заново с нужными настройками.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Надо нажать "поддержка" потом "коды" и появится возможность добавлять коментарии.

здесь есть. Но ново прикреплённый код активации не отображается в старой версии ЛК. И как я понимаю старый ЛК постепенно уберут и соответственно мы потеряем данный функционал.

 

 

Со следующей недели доступ на старую версию ЛК будет вовсе закрыт.

Соответственно, my.kaspersky.ru будет полностью мигрирован на новую версию кабинета.

Изменено пользователем Adel Gumerov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со следующей недели доступ на старую версию ЛК будет вовсе закрыт.

Соответственно, my.kaspersky.ru будет полностью мигрирован на новую версию кабинета.

 

жесть, пошел переписывать все не активированные коды на листочек

чую будет большая попа

 

По поводу введения функции открепления лицензий из My Kaspersky у коллег уточню.

Она была. см скрин. Я KAV откреплял с просроченным кодом, где-то писал об этом, по моему  здесь. Или на офф. форуме не помню.

 

твоему скриншоту минимум пол года, уже давно не актуально

Изменено пользователем Pomka.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жесть, пошел переписывать все не активированные коды на листочек

чую будет большая попа

 

 

Коды активации тоже переносятся. Они не синхронизируются только в обратную сторону (center.kaspersky.com > my.kaspersky.ru)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вариант открепления ненужных лицензий: удалить аккаунт и создать новый с теми же данными и прикрепить снова только нужные лицензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вариант открепления ненужных лицензий: удалить аккаунт и создать новый с теми же данными и прикрепить снова только нужные лицензии.

Думаю, что создать запрос в ТП будет вариантом чуточку проще. Хотя, почему бы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сложно сказать, почему так. Попытался сменить язык вручную, но безуспешно. Я все-таки рекомендую обратиться в техническую поддержку, видимо это последствия миграции.

У меня сегодня язык поменялся на русский. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • andrew75
      Автор andrew75
      На сайте выложили дистрибутивы.
      Даже раньше обещанного
    • Vseslavs
      Автор Vseslavs
      Здравствуйте!
      Я даже как-то пользовался платной версией. Сейчас тоже вновь готов заплатить, но 1 проблема. Время выходит, а ребёнок продолжает все равно играть. Интернет у него есть и игры запускаются. Хотя в разрешённых при блокированном телефоне у него только ватсап календарь, звонки по телефону. Почему, когда время выходит телефон, не блокируется, он все равно продолжает играть? Спасибо
    • zell
      Автор zell
      Друзья!
       
      Добро пожаловать в викторину «Kaspersky и сила сотрудничества»!
      В мире кибербезопасности важны не только технологии, но и люди, которые объединяют усилия ради общей цели. Именно поэтому «Лаборатория Касперского» активно развивает партнёрства, участвует в коллаборациях и поддерживает креативные инициативы по всему миру.
      Наша новая викторина посвящена силе сотрудничества - тем историям, в которых Kaspersky играет ключевую роль вместе с другими компаниями, организациями, исследователями и активистами. От масштабных технологических альянсов до культурных коллабораций.
       
      А ещё в нашем Telegram-канале вас ждёт дополнительная часть викторины, посвящённая коллаборациям с художниками. Там - ещё больше примеров того, как кибербезопасность и искусство могут работать вместе.
       
      Проверьте свои знания, окунитесь в мир совместных достижений и, возможно, узнаете что-то новое и удивительное о глобальной деятельности Kaspersky по всему миру.
      Готовы? Тогда начнем!
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
       
      Без ошибок — 1000 баллов Одна ошибка — 800 баллов Две ошибки — 600 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

      Викторина проводится до 22:00 19 июня 2025 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины. При прохождении викторины рекомендуем использовать официальные источники Лаборатории Касперского.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователям @zell и @alexandra (пользователя @Elly включать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю @Elly через систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ
    • MiStr
      Автор MiStr
      Результаты участников программы:
       
      2018 год
       
      2019 год
       
      2020 год
       
      2021 год

      2022 год

      2023 год

      2024 год

      2025 год
    • Erhogg
      Автор Erhogg
      Здравствуйте, такая проблема: сегодня заметил, что Kaspersky Plus скачал обновление, но почему-то не обновился и не обновляется. Что делать? Может, есть какая-то возможность запустить обновление вручную? 
×
×
  • Создать...