Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Постоянно после перезагрузки компьютера находит HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.genw


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!


Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:

Client Helper 6.1.4
uTorrent 8.2.9

Что не сможете удалить стандартно, удалите принудительно с помощью Geek Uninstaller

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('C:\Program Files\Client Helper\Client Helper.exe', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\wext.vbs', '');
 QuarantineFile('C:\Users\kanav\AppData\Roaming\utorrent\pro\uTorrentPro.exe', '');
 DeleteSchedulerTask('EdgeUpdate');
 DeleteSchedulerTask('EdgeUpdateTaskUser');
 DeleteSchedulerTask('RunGame');
 DeleteSchedulerTask('uTorrentProUpdaterV5_t1727728251425');
 DeleteSchedulerTask('uTorrentProUpdaterV6_t1727728253491');
 DeleteFile('C:\Program Files\Client Helper\Client Helper.exe', '64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\wext.vbs', '64');
 DeleteFile('C:\Users\kanav\AppData\Roaming\utorrent\pro\uTorrentPro.exe', '64');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

 

Компьютер перезагрузится.

 

Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. Прикрепите новый CollectionLog.

Опубликовано

Хорошо. Дополнительно, пожалуйста:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Опубликовано

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Run: [BCSSync] => "D:\Канавичев\Office14\BCSSync.exe" /DelayServices (Нет файла)
    CHR HKU\S-1-5-21-1367988653-1148001362-127363467-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [makncglipcpahhdkncedphglhmiabdac]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    2024-09-30 23:30 - 2024-10-29 00:45 - 000000000 ____D C:\Users\kanav\AppData\Roaming\uTorrentPro
    2024-09-30 23:30 - 2024-09-30 23:30 - 000000264 _____ C:\Users\kanav\uTorrentPro.dat
    2024-09-30 23:30 - 2024-09-30 23:30 - 000000000 ____D C:\Users\kanav\AppData\Local\utorrentpro-updater
    2024-09-30 23:22 - 2024-10-29 11:11 - 000000000 ____D C:\Program Files\Client Helper
    2024-09-30 23:22 - 2024-10-28 23:45 - 000007303 _____ C:\Users\kanav\ex-list2.json
    2024-09-30 23:22 - 2024-09-30 23:29 - 000000000 ____D C:\Users\kanav\AppData\Roaming\ClientHelper
    2024-09-30 23:21 - 2024-09-30 23:21 - 000000000 ____D C:\Users\kanav\AppData\Roaming\com.gtoppocket.launcher
    FirewallRules: [{2F27EA6D-64AA-46C3-B1E4-607148504DF4}] => (Allow) C:\Users\kanav\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{D810E659-A09A-4827-8179-4F6A5B64506B}] => (Allow) C:\Users\kanav\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{2F96C316-DBC3-4BD3-9150-A6126781429A}] => (Allow) C:\Users\kanav\MediaGet2\QtWebEngineProcess.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{D32D8490-044C-43DB-B495-550BD69DAFC0}] => (Allow) C:\Users\kanav\MediaGet2\QtWebEngineProcess.exe => Нет файла
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

Хорошо. Сделайте полную проверку антивирусом Касперского и сообщите результат.

Опубликовано

Отлично!

Завершающие шаги:

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Опубликовано

Исправьте по возможности:

 

AMD Software v.20.10.22.14 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Office профессиональный плюс 2010 v.14.0.7015.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
Microsoft Office Professional Plus 2010 v.14.0.7015.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x86) - 14.40.33810 v.14.40.33810.0 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x64) - 14.40.33810 v.14.40.33810.0 Внимание! Скачать обновления
WinRAR 6.11 (64-разрядная) v.6.11.0 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Teams v.1.4.00.32771 Внимание! Скачать обновления
Zoom Workplace v.6.1.10 (45028) Внимание! Скачать обновления
µTorrent v.3.6.0.46822 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
K-Lite Mega Codec Pack 17.6.0 v.17.6.0 Внимание! Скачать обновления
Adobe Acrobat Reader DC MUI v.15.017.20053 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^
 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Опубликовано

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...