Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Вирус поразил системные файлы!


Рекомендуемые сообщения

после перезагрузки:

 

Добавьте файл дата_времяlog.txt из папки откуда запускали uVS

Сделайте новый скрин обнаружений в центре уведомлений Касперского.

+

добавьте новый отчет обнаружения угроз в антивируса.

(возможно, что новых угроз после

Quote

Сегодня, 09.06.2024 16:41:20                        Задача запущена                            avp.exe    C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky 21.17\avp.exe    C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky 21.17        DESKTOP-9CVNU6O\ArdorPc    Активный пользователь    

 

уже не обнаружено, и уведомлении висят угрозы, которые были ранее обнаружены и очищены.

Изменено пользователем safety
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Screenshot_3.png

6 минут назад, safety сказал:

Добавьте файл дата_времяlog.txt из папки откуда запускали uVS

то есть мне надо будет сейчас скинуть новый лог?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делаем все по порядку:

Если выполнили скрипт в uVS с перезагрузкой системы.

1. Добавьте файл дата_времяlog.txt из папки откуда запускали uVS

2. Сделайте новый скрин обнаружений в центре уведомлений Касперского.

+

3. из антивируса Касперского добавьте новый отчет обнаружения угроз в антивирусе (тот что у вас был как отчет2.txt, только заново его собрать).

для проверки, были ли новые обнаружения в антивирусе после выполнения скрипта в uVSи перезагрузки системы.

Изменено пользователем safety
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по новому логу обнаружения угроз - новых обнаружений угроз антивирусом нет.

Quote

Сегодня, 09.06.2024 16:41:20                        Задача запущена                            avp.exe    C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky 21.17\avp.exe    C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky 21.17        DESKTOP-9CVNU6O\ArdorPc    Активный пользователь    
Сегодня, 09.06.2024 18:07:59                        Задача запущена                            avp.exe    C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky 21.17\avp.exe    C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky 21.17        NT AUTHORITY\СИСТЕМА    Системный пользователь   

+

добавьте так же новый скриншот из центра уведомлений антивируса.

Изменено пользователем safety
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть баг, может быть в памяти был фрагмент кода, который детектировал антивирус при очистке системы. Видимо эти записи еще некоторое время (1 или несколько дней) будут отображаться в центре уведомлений - исправлять ничего не нужно в данном случае, время все то же 09.06.2024 14:10, т.е. после всех перезагрузок новых обнаружений нет.)

 

Да, завершающие шаги:

 

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Изменено пользователем safety
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По возможности установите или обновите ПО:

 

VMware Workstation v.17.5.1 Внимание! Скачать обновления
NVIDIA GeForce Experience 3.27.0.120 v.3.27.0.120 Внимание! Скачать обновления

Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x86) - 14.38.33135 v.14.38.33135.0 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x64) - 14.38.33135 v.14.38.33135.0 Внимание! Скачать обновления

Discord v.1.0.9035 Внимание! Скачать обновления

Yandex v.24.4.4.1168 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • ВасилийВ
      Автор ВасилийВ
      Касперский не видит вирусов,встроенный антивирус нашел больше 10 троянов но не смог с ними справитьсяCollectionLog-2025.03.25-22.30.zip
    • CHEAX
      Автор CHEAX
      Один из файлов грузит систему, ни один антивирус поймать не может, в том числе Касперский Премиум. На данном форуме видел подобные темы, uVS скачан. Просьба помочь в решении вопроса.

    • Friend
      Автор Friend
      Добрый вечер,
      Повреждены некоторые системные службы (по логам должно быть видно) - обновления, bits и еще одна служба, было бы отлично, если их получится восстановить, также проверить на вирусы.
      CollectionLog-2025.01.16-17.04.zipsfcdoc.logCBS.LOG
    • RichardVirus
      Автор RichardVirus
      Здравствуйте, хочу как минимум провести с вами профилактику компьютера на вирусы.
      Обычно делаю проверку Dr Web cureit и он жалуется на 2 программы (RusExcel и WinWord), которые я скачивал как аналоги оригинальных программ с сайта softportal.
      Хочу у вас узнать вирусные это программы или нет, сделал проверку dr web, но лог слишком много весит и не могу прикрепить файл. Его я загрузил на яндекс диск - https://disk.yandex.ru/d/F2pxwexO6nq5Rg

      CollectionLog-2025.03.13-22.11.zip
    • Stone_Pickle
      Автор Stone_Pickle
      Здравствуйте еще раз, как объяснили в прошлой теме один компьютер одна тема. 
      Единственное подозрение у меня на C:\Program Files\Client Helper
      Актуальные логи прикладываю
      CollectionLog-2025.03.25-08.16.zip
×
×
  • Создать...