Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Вирус поразил системные файлы!


Рекомендуемые сообщения

после перезагрузки:

 

Добавьте файл дата_времяlog.txt из папки откуда запускали uVS

Сделайте новый скрин обнаружений в центре уведомлений Касперского.

+

добавьте новый отчет обнаружения угроз в антивируса.

(возможно, что новых угроз после

Quote

Сегодня, 09.06.2024 16:41:20                        Задача запущена                            avp.exe    C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky 21.17\avp.exe    C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky 21.17        DESKTOP-9CVNU6O\ArdorPc    Активный пользователь    

 

уже не обнаружено, и уведомлении висят угрозы, которые были ранее обнаружены и очищены.

Изменено пользователем safety
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Screenshot_3.png

6 минут назад, safety сказал:

Добавьте файл дата_времяlog.txt из папки откуда запускали uVS

то есть мне надо будет сейчас скинуть новый лог?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делаем все по порядку:

Если выполнили скрипт в uVS с перезагрузкой системы.

1. Добавьте файл дата_времяlog.txt из папки откуда запускали uVS

2. Сделайте новый скрин обнаружений в центре уведомлений Касперского.

+

3. из антивируса Касперского добавьте новый отчет обнаружения угроз в антивирусе (тот что у вас был как отчет2.txt, только заново его собрать).

для проверки, были ли новые обнаружения в антивирусе после выполнения скрипта в uVSи перезагрузки системы.

Изменено пользователем safety
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по новому логу обнаружения угроз - новых обнаружений угроз антивирусом нет.

Quote

Сегодня, 09.06.2024 16:41:20                        Задача запущена                            avp.exe    C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky 21.17\avp.exe    C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky 21.17        DESKTOP-9CVNU6O\ArdorPc    Активный пользователь    
Сегодня, 09.06.2024 18:07:59                        Задача запущена                            avp.exe    C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky 21.17\avp.exe    C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky 21.17        NT AUTHORITY\СИСТЕМА    Системный пользователь   

+

добавьте так же новый скриншот из центра уведомлений антивируса.

Изменено пользователем safety
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть баг, может быть в памяти был фрагмент кода, который детектировал антивирус при очистке системы. Видимо эти записи еще некоторое время (1 или несколько дней) будут отображаться в центре уведомлений - исправлять ничего не нужно в данном случае, время все то же 09.06.2024 14:10, т.е. после всех перезагрузок новых обнаружений нет.)

 

Да, завершающие шаги:

 

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Изменено пользователем safety
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По возможности установите или обновите ПО:

 

VMware Workstation v.17.5.1 Внимание! Скачать обновления
NVIDIA GeForce Experience 3.27.0.120 v.3.27.0.120 Внимание! Скачать обновления

Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x86) - 14.38.33135 v.14.38.33135.0 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x64) - 14.38.33135 v.14.38.33135.0 Внимание! Скачать обновления

Discord v.1.0.9035 Внимание! Скачать обновления

Yandex v.24.4.4.1168 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • scaramuccia
      Автор scaramuccia
      Добрый день. Нашему подразделению предоставляется лицензионный ключ Касперского. Я установил KSC, сделал его подчиненным указанному нам серверу, с которого распространяется ключ и политика, и к которому напрямую у меня нет доступа. Все работает и управляется прекрасно. Но многие полезные функции KSC мне недоступны из-за отсутствия лицензии на системное администрирование. Позволяет ли мне данная лицензия использовать системное администрирование? Или ее надо приобретать отдельно для своего сервера?

    • composer1995
      Автор composer1995
      Добрый день!

      Столкнулся с вирусом CAAServices.exe. Изложу последовательно события и свои действия:

      1. Центр обновления Windows установил обновления (не знаю, связано ли это с дальнейшей проблемой)
      - Накопительное обновление для Windows 11 Version 24H2 для систем на базе процессоров x64, 2025 07 (KB5062553)
      - 2025-07 Накопительное обновление .NET Framework 3.5 и 4.8.1 для Windows 11, version 24H2 для x64-разрядных систем (KB5056579)

      2. После обновления комп перезагрузился и в простое на рабочем столе начал сильно шуметь. Я решил проверить диспетчер задач и заглянуть в автозагрузки. В этот момент комп уже остыл и вернулся к нормальному уровню шума. В списке автозагрузок обнаружил файл CAAServices.exe, расположение файла C:\ProgramData\CAAService

      3. Нагуглил, что это майнер, провёл проверку защитником Windows, обнаружил вирус:
      - Trojan:Win64/DisguisedXMRigMiner!rfn, затронутые элементы C:\ProgramData\CAAService\Microsoft Network Realtime lnspection Service.exe

      Далее, в исключениях обнаружил CAAServices.exe, убрал его из списка исключений. Вручную указал папку CAAService, и в ней он нашёл:
      - Trojan:Win32/Wacatac.H!ml, затронутые элементы C:\ProgramData\CAAService\CAAServices.exe

      Защитник удалил оба вируса. После рестарта компа в автозагрузках снова обнаружил этот CAAServices.exe. Повторил процедуру по поиску и удалению вируса, комп не перезагружал.

      4. Пришёл сюда на сайт, провёл проверку Kaspersky Virus Removal Tool, обнаружил два вируса (прикладываю скрин). После проверки данной утилитой и рестарта компа в автозагрузке майнер не появляется. В папке C:\ProgramData\CAAService исчез файл CAAServices.exe. Остались только файлы CAAServices.vdr и OpenCL.dll.

      5. Собрал логи с помощью AutoLogger, прикладываю архив.

      Скажите, пожалуйста, избавился ли я от майнера, или нужно предпринять ещё какие-то меры?

      CollectionLog-2025.07.10-12.42.zip
    • sekvoya
      Автор sekvoya
      В браузере появляется расширение AdBlock, которое ломает разметку. При удалении расширения все становится нормально. Однако, после перезапуска ПК, расширение появляется в браузере вновь. Также в папке Temp появляется папка, которую нельзя удалить "2xzjmmugjeoboytjoc0goumkkhc"
      CollectionLog-2025.07.05-18.18.zip
    • niktnt
      Автор niktnt
      Добрый день.
      Шифровальщик загрузился на сервер из ремоут десктоп менеджера и на всем куда смог попасть зашифровал все диски кроме с:\.
      На предположительном компьютере-источнике зашифрован и диск C:\
      Файлы о выкупе продолжают создаваться при старте системы.
      Addition.txt FRST.txt virus_bitlocker.zip
    • dekonator
      Автор dekonator
      Недавно искал обход блокировки дискорда и скорее всего подцепил вирус, проверял на вирусы через dr.web, нашлось с десяток, но проблему не устранило. При вводе команды sfc ошибок не находит.

×
×
  • Создать...