Перейти к содержанию

Время сквозь пространство - 2024


E.K.

Рекомендуемые сообщения

Региональные коллеги говорят, что помимо наводнения там ещё и снег был вчера! Какой-то сюр :) 

https://twitter.com/engineer188/status/1757296961139478607?s=48&t=bfwBTu2hA-qx57TIzpKBZg

https://twitter.com/hsajwanization/status/1757071957168689274?s=48&t=bfwBTu2hA-qx57TIzpKBZg

https://twitter.com/daniaawwadd/status/1757091567444119760?s=48&t=bfwBTu2hA-qx57TIzpKBZg

 

Изменено пользователем Oxox
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но когда погода наладилась, то в целом - не так всё и плохо!

DSC05701.jpg

 

Растаскивают лужи швабрами, убирают полотенца, которыми собирали протечки с крыш.. Ну и так далее :)

DSC05702.jpg

 

Сильный дождь здесь - это катастрофа.

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Само собой, здесь мы по делам - и это у меня первая командировка в году. Как обычно, про скучную деловую часть я много рассказывать и показывать не буду. Но чуть-чуть можно, вот ->

0-2024-02-13_12-53-34.jpg

 

А также заскочил в наш местный офис пообщаться с нашими старыми и познакомиться с новыми сотрудниками. Офис у нас вот в таком здании на 22м этаже:

1DSC05715.jpg

 

Добро пожаловать!

2DSC05706.jpg

 

В Дубае у нас трудится уже ~60 человек, мест на всех уже не хватает - да и не нужно, поскольку большинство на удалёнке:

3DSC05705.jpg

 

Виды из окон просто роскошные!

4DSC05707.jpg

 

В другую сторону:

5DSC05711.jpg

 

И вот на фоне таких ландшафтов и приходится трудиться :)

6DSC05709.jpg

 

Меня спросили - а из каких офисов у нас самые роскошные виды? Я подумал-подумал... Очень неплохо за окном в Сингапуте, летом в Москве с балкона вид на Химкинское водохранилище с яхтами. Но, наверное, самые роскошные виды - здесь в Дубаи.

DSC05708.jpg

 

DSC05710.jpg

 

DSC05712.jpg

 

DSC05713.jpg

 

DSC05716.jpg

 

Всё на этом, пора и домой!

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдруг по дороге домой было два удивления.

 

Во-первых. Туда-сюда международно Аэрофлот летает пока ещё (сколько ещё - мне неизвестно) на Айрбасах и Боингах. Обратно домой летели на Б-737 в стандартной "Аэрофлотовской упаковке".

 

Но вдруг! Экран телевизора (который на спинке переднего кресла) не показывает карту маршрута! Ой, подумал я, это как?

 

А вот так! - ответила реальность. Показывают только откуда и куда летим, на какой высоте и с какой скоростью. Причём только в момент запроса - картинка совершенно не динамичная! Как появилась - так навсегда до перекликивания и стоит. Изображение самолётика на экране не движется, цифры на картинке не меняются.

AFL525.jpg

 

Судя по всему, наши боинг-самолётики.. Ну, не всё там по полной, но по крайней мере, развеселительную медиа-систему в наших этих самолётиках пересаживают на российский софт. И полёт они (мы) пока ещё не успели научиться отображать в динамике. Ну, "лиха беда начало" (с)

 

А также!

Номера рейсов с маркировки "SU" (что есть старорежимный "Soviet Union") теперь переименовывают в "AFL". На посадочном талоне напечатано "SU 525", а на экране "AFL525" ->

 

image.png

 

// но могли бы для лучшей читаемости и пробел какойнть вставить, например.

 

А во-вторых! Это была просто фантастика какая-то. Раньше с таким я только в Японии сталкивался... Короче, самолёт приземляется и касается грунта (ну, бетона ВПП). Потом этот самолёт отруливают к терминалу. Где к самолёту стыкуют пассажирский рукав, по которому всех прилетевших пассажиров оттуда и выгоняют (или же трап-автобус-тоже самое, но это реже). Дальше идти до паспортного контроля (где очередь), потом топать к ленте багажа ==> где ещё долго ждать пока там наземные аэропортные службы сначала проснутся, потом пройдут стадии удивления-неприятия-отказа-саботажа-отмаза-согласия - и, наконец, исполнения своих обязанностей... И - наконец-то! - наши чемоданы появляются на багажной ленте. Ну, всё это в Шереметьево занимает примерно минут 40-50-час. В зависимости от непонятных нам обстоятельств (см. выше).

 

Сегодня же было что-то сюрреалистичное. Самолёт тронул ВПП-полосу в 16:42 (я на время посмотрел), а уже в 17:05 мы с чемоданами вышли в общую зону, сели по машинкам и разъехались в разные стороны.

 

То есть, самолёт приземлился, припарковался, минут несколько к нему рукав стыковали, потом некоторое время мы шли по терминалу (сами можете посмотреть куда наш рейс сегодня пристыковали), затем био-паспортный контроль = несколько минут, потом спускаемся к лентам багажа - а там уже наши чемоданы по нему едут!

 

Ой, что случилось с Шереметьево? Если кто знает - то, пожалуйста, оставьте как сегодня было. И ничего, пожалуйста, не трогайте! Пусть так же и работает...

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, sputnikk said:

или был пассажир, которого нельзя заставлять ждать

Следуя этой логике - в японском аэропорте Нарита в каждом самолёте есть такой пассажир :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминается, что ИКАО код Аэрофлота (AFL) и раньше показывался в инфотеймент системе. Не могу привести примеров, но отпечаталось в памяти отчётливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, E.K. сказал:

Следуя этой логике - в японском аэропорте Нарита в каждом самолёте есть такой пассажир :)

Не, там так принято, а у нас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14.02.2024 в 23:44, E.K. сказал:

Номера рейсов с маркировки "SU" (что есть старорежимный "Soviet Union") теперь переименовывают в "AFL". На посадочном талоне напечатано "SU 525", а на экране "AFL525" ->

 

15.02.2024 в 11:53, see7tee сказал:

Вспоминается, что ИКАО код Аэрофлота (AFL) и раньше показывался в инфотеймент системе. Не могу привести примеров, но отпечаталось в памяти отчётливо.

 

Интересно. На самом деле AFL (код ICAO) появился гораздо раньше "старорежимного" SU (код IATA). В ИКАО Аэрофлот вступил в 1970 г, в ИАТА в 1989 г.

 

IATA это, в первую очередь, про билеты (нейтральный бланк). Частная контора а-ля SWIFT которая упрощает и стандартизирует взаиморасчёты между перевозчиками и агентами.

ICAO это непосредственно про авиацию. Структура при ООН, занимается стандартизацией полётной информации.

 

Так-то в инфотеймент целях всё равно какой использовать. Обычно IATA удобнее т.к. основан на фонетическом сходстве (а ICAO привязан к месту базирования).

Типа LED → SVO понятнее, чем ULLI → UUEE :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличные новости! По результатам тестирования самых разных продуктов по совершенно разным параметрам суммарно мы получили аж 5 призов и 15 сертификатов!

DSC05723.jpg

 

Подробнее о продуктах/вендорах и о процедурах тестирования можно посмотреть на сайте AV-Comparatives.

 

Если кратко, то этот тест-лаб в 2023 году тестировал более 40 разных продуктов от 20+ компаний (тестировались и персональные B2C и корпоративные B2B-решения). По результатам тестов вручено 60 призов. Ещё раз: нам досталось 5 статуэток и 15 сертификатов - это максимальный результат! При этом мы получили самые главные награды: Продукт года 2023 и Strategic Leader. Ура!

DSC05725.jpg

 

Получать награды и просто потусить с коллегами-конкурентами и сотрудниками AV-Comparatives нас аж вот сколько приехало:

DSC05728.jpg

 

Вроде всё на этом. Погода за окном превратилась в какое-то полное аллес шайзе, награды разложены по чемоданам - пора валить отсюда :)

DSC05733.jpg

 

Едем дальше!

  • Like (+1) 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UPD:

 

+ 5 наград и 15 сертификатов - это максимальный результат!

+ мы получили самые главные награды: Продукт года 2023 и Strategic Leader.

+ эти награды на следующей неделе можно будет разглядеть вблизи на выставке Mobile World Congress в Барселоне, куда я сейчас и выдвигаюсь.

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В наше весьма геополитически [очень мягко говоря] непростое время... Ну, если отбросить все казённые слова, то будет как в известном анекдоте про поручика Ржевского. В той самой истории, когда ему указали повторить свою фразу без матерщины. На что тот ответил: "Ну, в таком случае я просто молчал".

 

Так вот, в наше "поручико-ржевско-молчаливое время" участвовать и получить первые места в европейских тестах - это за пределами научной и ненаучной фантастики. Что, в целом, совпадает с одной из основных парадигм моей жизни: "Мы делаем невозможное. Возможное сделают и без нас" (с) - чей копирайт.. лень лезть в интернеты :)

 

Большими трудами и непомерными усилиями - да! Это можно! - мы заделали такие продукты, такие технологии, такую компанию - что даже в непростое время нас и в Европах знают, уважают, любят и пользуются. Ура!

 

И награды вот такие дают. Strategic Leader - подробности ищите по ссылкам выше. У меня здесь в Барселоне уже час ночи и спать хочется...

1EK Strategic leader.jpg

 

А также Product of the Year -

2EK Product of the year.jpg

 

И немного смешная фотосессия после вручения ->

EK and awards 1.jpg

 

EK and awards 2.jpg

 

EK and awards 3.jpg

 

Всё мне! Ой..

EK and awards 4.jpg

 

EK and awards 5.jpg

 

Наша команда - частично из России, частично местная Германия+Австрия:

kaspersky_01.jpg

 

Ура-ура-ура!

Kaspersky_AV comparatives awards.jpg

 

Это на самом деле очень и очень круто. Особенно в наши непростые геополитические времена...

  • Like (+1) 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Как и было обещано - наши главные евро-награды переместились в Барселону на весьма масштабное событие под названием Mobile World Congress 2024. Здесь, как обычно, весьма насыщенно, ярко и шумно.

0DSC05944.jpg

 

На любимом фк-форуме сложно собрать всё вместе, но на ЖЖ я сгрёб все старые рассказы в единый строй под тэгом mws.

 

Из старого на фанклубе про MWC нарыл:

Древняя история: откровения-2011

Самая древняя история: свидетельства участника-2010 (аж 2010!).

 

Ого, я даже забыл, что MWC раньше называлось 3GSM(?). Или не называлось? Да какая сейчас к чёрту разница, если это мировое шоу грохочет всё сильнее, участников всё больше, стенды компаний всё роскошней.

 

И мы здесь тоже немного коптим потихоньку, выставочные пространства занимаем, разные интересности показываем.

DSC05918.jpg

 

И, как было обещано, наши награды - на стенде!

DSC05922.jpg

 

На этом мне очень хочется откланяться, поскольку был весьма напряжённый день, а я не железный ИИ, но что ни есть самый натуральный, которому ужас как хочется спааааать...

  • Like (+1) 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее про MWC могу сообщать только урывками, поскольку график встреч достаточно плотный, а по ночам почему-то очень хочется спать... Так вот, MWC-2024 - это опять грандиозное мобильно-IT-мероприятие, где (если верить интернетам) выставляются более 2400 компаний со всего мира (только из Китая 300 штук), где на стендах трудятся несколько десятков тысяч человек, а местная пресса хвастается сотней тысяч посетителей в день.

1DSC05925.jpg

 

Масштабы выставки-конгресса ошеломительны:

2DSC05943.jpg

 

Представлены как отдельно стоящие компании -

3DSC05938.jpg

 

так и "начинающие" на национальных стендах.

4DSC05957.jpg

 

Ну, в целом, это обычная практика. Когда-то в давно забытом 1992 году я тоже стоял за столиком на российском стенде на немецкой выставке Цебит..

 

А для остальных стартапов здесь отдельно два огромных зала выделено - но об этом я подробней чуть позже расскажу.

5DSC05966.jpg

 

В основном выставка посвящена мобильной теме - даже роботы предназначены для тестирования мобилок:

DSC05933.jpg

 

Но термин "мобильное" понимается также в смысле "авто-мобильное" ->

xDSC05929.jpg

 

И вот так тоже:

xDSC05949.jpg

 

А также "аэро-мобильное" ->

zDSC05947.jpg

 

[ продолжение следует ]

  • Like (+1) 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Мирный Атом
      От Мирный Атом
      СЕЗОН ПРОГНОЗОВ
      2 0 2 4
      Друзья, приветствуем вас!
      Открываем новый сезон проекта «Сезон прогнозов» по событиям мира «Формулы-1» (F1).
       
      В этом году мы продолжаем использовать подход, который применяли в прошлом сезоне:
      ставки принимаются на мощностях служб Google (без необходимости проходить авторизацию в системе); начислять очки мы будем с использованием возможностей электронных таблиц. С актуальной редакцией календаря чемпионата F1 можно ознакомиться на страницах редакции F1News.Ru и международного сайта «Формулы-1».
       
      КАК ПОДАТЬ ПРОГНОЗ?
       
       
      ВРЕМЕННОЙ РЕГЛАМЕНТ
         
       
      СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЯ ОЧКОВ
       
       
       
      ПРАВИЛА
         
      Тема для обсуждения конкурса » »»
    • E.K.
      От E.K.
      Самое красивое место на Земле (по моему скромному мнению) - вулкан Креницына, "король всех вулканов", это Курилы, остров Онекотан. Самый же красивый регион в мире - это Камчатка, где легко можно насчитать полтора десятка природных объектов высшей категории необычности и созерцательности (категории "пять-К", или "ККККК" - это я лично придумал и объяснил вот здесь). Есть и другие пространства, богатые на разные природные и исторические восхищения и причуды - Новая Зеландия, Индонезия, Намибия. Но самая богатая страна по количеству, качеству и уверенности самых разных изумительностей - это, безусловно, Китай. Не удивлюсь, если здесь можно насчитать полсотни совершенно роскошных мест, где я бы просто настоятельно рекомендовал побывать при первой же возможности. Даже список "надо видеть в Китае" однажды составил, но, как выяснилось, он оказался весьма неполным.
       
      Так, для оживления повествования и доказательства природных шедевров Китая надо бы фотку вставить. Вот, ловите:
       

    • dkhilobok
      От dkhilobok
      Снова Камчатка: Долина Гейзеров с обратной стороны.

      Этим летом на Камчатке нам очень много что повезло. В том числе пройти по следам турмарштура №264, которые нас привели в Долину гейзеров.
       
      Обычно туристов водят по Долине по другой стороне ручья, мы же пришли ногами со стороны кальдеры Узон. Соответственно получилось взглянуть на ряд картинок, доступных в основном медведям.
       
      От кордона «Глухой» до Долины примерно 10-12км. Первую половину пути топать по прямой с небольшим набором высоты. Даже немного скучно Меньше, чем полтора часа в пути - и мы на перевале.
       
      В 2007г здесь сошел оползень, который засыпал большое количество гейзеров, перегородил реку дамбой и образовалось озеро.
      Потом река постепенно размыла дамбу, озеро исчезло, а вода продолжает промываться к старому руслу.
       
      Прошло время, засыпанные гейзеры и пульсирующие источники местами пробили нанесённый грунт и получились вот такие симпатичные котлы с подземным кипятком.

      Видео посмотреть на других платформах:
      https://dzen.ru/shorts/673f3f8359f0ad5be841082e?share_to=link
      https://vk.com/clip302262930_456239251
       
      v2 Долина Гейзеров.mp4
    • Gillox
      От Gillox
      Добрый вечер. Сегодня сидел, смотрел видео и тут бац, вылетел синий экран с таким текстом внизу: "System_Thread_Exception_Not_Handled; что вызвало проблему: nvlddmkm.sys", после перезапуска, через 2 часа вылетел новый синий экран с ошибкой "kernel mode heap corruption". До синий экран с последней ошибкой тоже вылезал, но замечалось при играх в тяжелые игры. Как исправить эту ситуацию?
    • Мирный Атом
      От Мирный Атом
      СЕЗОН ПРОГНОЗОВ
      2 0 2 4
      Данная тема создана для обсуждения грядущего конкурса по чемпионату мира «Формулы-1»  (F1). Описание конкурса и подробные его условия озвучены в теме конкурса. 

      Хотелось бы услышать ваши пожелания, прогнозы и видения на сезон 2024. 
       
×
×
  • Создать...