Перейти к содержанию

Связь компьютера со сканером.


Кулагин Леонид Митрофанови

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Кулагин Леонид Митрофанови

    57

  • andrew75

    27

  • kmscom

    20

  • Friend

    11

9 минут назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

Но там же предупреждение, что это как-то опасно.

вы полностью текст прочитайте. 

Цитата

 

После установки приложения «Лаборатории Касперского» могут возникнуть ситуации, при которых операционная система или приложение работают некорректно. Происходит конфликт приложения с программным обеспечением или с драйверами комплектующих компьютера.

Чтобы выяснить причину проблемы, технической поддержке «Лаборатории Касперского» нужен отчет утилиты Kaspersky Get System Info (далее GSI). Если специалист технической поддержки не указал тип необходимого отчета, получите стандартный отчет утилиты GSI для домашних или корпоративных пользователей.

 

 

И квартирой не я предлагал поменяться )

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

Тогда уже проще квартирами поменяться, как Вы предложили. Перед тем, как к вам обратиться, а попробовал обновить драйвер сканера с их сайта. Получил ответ, что к меня установлена самая последняя версия. Прибору более 10 лет, поэтому новых версий для него не существует. Я пробовал просто обновить с сохраненной у меня версии,- но ничего не изменилось.

Скорее всего - несоответствие версий USB.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

Скорее всего - несоответствие версий USB.

еще раз, ваша новая материнка имеет обе версии USB.

а вы вообще спрашивали у 

2 часа назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

Человек, который мне модернизировал компьютер

почему не работает сканер? ведь ели он оказал услугу, то она должна быть полной, чтобы после замены, все работало, а не половина

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

Но там же предупреждение, что это как-то опасно.

Там нет подобно предупреждения , что вы прочитали это о другом, а не об утилите для сбора отчета:) Вы невнимательно все прочитали. 

13 минут назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

Может потребоваться переустановка системы?

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте попробуем еще раз.

 

Если вы хотите, чтобы вам помогли, сделайте пожалуйста то, что вас просят. 

Если же вы считаете, что вы сами все лучше нас понимаете, то зачем вы просите помощи?

Найдите человека, которому вы доверяете и пусть он решает вашу проблему.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, kmscom сказал:

еще раз, ваша новая материнка имеет обе версии USB.

а вы вообще спрашивали у 

почему не работает сканер? ведь ели он оказал услугу, то она должна быть полной, чтобы после замены, все работало, а не половина

Ну это Вы уже сильно вглубь лезете. Это мой родственник. На момент замены мы это не проверили, а сейчас он болен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Friend сказал:

Там нет подобно предупреждения , что вы прочитали это о другом, а не об утилите для сбора отчета:) Вы невнимательно все прочитали. 

Нет.

Там же сразу после заголовка "Скачайте утилиту..." именно это сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

После установки приложения «Лаборатории Касперского» могут возникнуть ситуации, при которых операционная система или приложение работают некорректно. Происходит конфликт приложения с программным обеспечением или с драйверами комплектующих компьютера.

там вот что сказано

После установки приложения «Лаборатории Касперского» могут возникнуть ситуации, при которых операционная система или приложение работают некорректно. Происходит конфликт приложения с программным обеспечением или с драйверами комплектующих компьютера.

 

Чтобы выяснить причину проблемы, технической поддержке «Лаборатории Касперского» нужен отчет утилиты Kaspersky Get System Info (далее GSI). Если специалист технической поддержки не указал тип необходимого отчета, получите стандартный отчет утилиты GSI для домашних или корпоративных пользователей.

 

то есть утилита позволяет выяснить причину проблемы, если после установки приложения «Лаборатории Касперского» возникла ситуация, при которых операционная система или приложение работают некорректно. 
Странно, что это не понимает инженер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

Ну это Вы уже сильно вглубь лезете. Это мой родственник. На момент замены мы это не проверили, а сейчас он болен.

 

1 минуту назад, kmscom сказал:

там вот что сказано

После установки приложения «Лаборатории Касперского» могут возникнуть ситуации, при которых операционная система или приложение работают некорректно. Происходит конфликт приложения с программным обеспечением или с драйверами комплектующих компьютера.

 

Чтобы выяснить причину проблемы, технической поддержке «Лаборатории Касперского» нужен отчет утилиты Kaspersky Get System Info (далее GSI). Если специалист технической поддержки не указал тип необходимого отчета, получите стандартный отчет утилиты GSI для домашних или корпоративных пользователей.

 

то есть утилита позволяет выяснить причину, странно, что это не понимает инженер

 

"После установки приложения «Лаборатории Касперского» могут возникнуть ситуации, при которых операционная система или приложение работают некорректно. "  Так что придётся устранять новые неисправности?

 

  • Нет слов 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

Так что придётся устранять новые неисправности?

какие новые неисправности? вас попросили запустить утилиту, а не установить приложение "Лаборатории Касперского", после которого могут возникнуть неисправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, kmscom сказал:

На 4-х метрах работал отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

На 4-х метрах работал отлично.

я сказал, что это не аргумент. вот когда проверим воспроизведение после сокращения метров, тогда продолжим другие поиски

а мои аргументы основаны на рекомендациях производителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, kmscom сказал:

какие новые неисправности? вас попросили запустить утилиту, а не установить приложение "Лаборатории Касперского", после которого могут возникнуть неисправности.

Основное приложение - я им пользуюсь более 10 лет- всегда устанавливается одномоментно без сбоев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

Основное приложение - я им пользуюсь более 10 лет- всегда устанавливается одномоментно без сбоев.

вы про приложение "Лаборатории Касперского", ну и бог с ним. вам про приложение никто ничего не говорил, вас попросили запустить утилиту, которая позволяет понять причину, не более и не менее.
у вас проблемы не только с заменой кабеля, но и с пониманием смысла, того что вас просят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Здравствуйте!

      Я настраиваю политику карантина для устройств под управлением Windows в KSC. При переносе устройства в эту политику у него должна блокироваться вся сетевая активность, кроме связи с сервером администрирования.

      Проблема:
      -В политике для Linux есть опция «Всегда добавлять разрешающее правило для портов агента администрирования», но в политике для Windows такой настройки нет.
      -Я пробовал добавлять сервер администрирования в доверенные узлы, но при этом разрешались и другие локальные службы, а нужно, чтобы работала только связь с KSC.
      -Также пытался вручную прописать правила в сетевом экране для портов агента (например, 13000, 14000 TCP/UDP), но это не сработало — устройство теряло связь с сервером.

      Вопрос:
      Как правильно настроить политику карантина для Windows, чтобы:
      -Устройство имело доступ только к серверу администрирования KSC.
      -Все остальные сетевые соединения (включая локальные службы) блокировались.
      -Устройство могло получать обновления политик (например, при выходе из карантина).
      -Нужна ли дополнительная настройка сетевого экрана или есть скрытые параметры, аналогичные функционалу для Linux?

      KSC 14.2
    • Reshat
      Автор Reshat
      Добрый день!Зашифровали компьютер с файлами пишут:
      Hello my dear friend (Do not scan the files with antivirus in any case. In case of data loss, the consequences are yours)
      Your data is encrypted by KOZANOSTRA
      Your decryption ID is <ID>*KOZANOSTRA-<ID>
      Unfortunately for you, a major IT security weakness left you open to attack, your files have been encrypted
      The only method of recovering files is to purchase decrypt tool and unique key for you.
      If you want to recover your files, write us
      1) eMail - vancureez@tuta.io
      2) Telegram - @DataSupport911 or https://t.me/DataSupport911
      Attention!
      Do not rename encrypted files. 
      Do not try to decrypt your data using third party software - it may cause permanent data loss. 
      We are always ready to cooperate and find the best way to solve your problem. 
      The faster you write - the more favorable conditions will be for you. 
      Our company values its reputation. We give all guarantees of your files decryption.
       
      Файлы скана прикрепляю к сообщению.
      Addition.txt FRST.txt
    • 4tetree
      Автор 4tetree
      Добрый день!Зашифровали компьютер с файлами пишут:
       
      ссылка удалена ссылка на скачивание двух зараженных файлов
    • Доминика Тептина
      Автор Доминика Тептина
      как сделать офисный компьютер
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Компьютерная помощь
    • 26alexx
      Автор 26alexx
      Мой компьютер заразился скрытым майнером, который при обычном удалении восстанавливается за 5 секунд. Вирус назвался службой "GoogleUpdateTaskMachineQC", разместил себя в папке "C:\ProgramData\Google\Chrome", где поместил два файла "SbieDll.dll" и "updater.exe", вирус сам вносит в исключения папки для проверки: C:\ProgramData, C:\Windows и C:\Windows\System32\config\systemprofile и др. Перестал работать Центр обновления Windows. Не даёт выключать компьютер обычным способом. Только через длительное нажатие кнопки "Включения". Долго грузит "Панель задач" - 2-3 минуты. Может и ещё есть какие-то скрытые изменения. Помогите, пожалуйста, удалить этот вирус-майнер!
      CollectionLog-2025.05.11-22.59.zip

×
×
  • Создать...