Перейти к содержанию

Связь компьютера со сканером.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Кулагин Леонид Митрофанови

    57

  • andrew75

    27

  • kmscom

    20

  • Friend

    11

Опубликовано
9 минут назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

Но там же предупреждение, что это как-то опасно.

вы полностью текст прочитайте. 

Цитата

 

После установки приложения «Лаборатории Касперского» могут возникнуть ситуации, при которых операционная система или приложение работают некорректно. Происходит конфликт приложения с программным обеспечением или с драйверами комплектующих компьютера.

Чтобы выяснить причину проблемы, технической поддержке «Лаборатории Касперского» нужен отчет утилиты Kaspersky Get System Info (далее GSI). Если специалист технической поддержки не указал тип необходимого отчета, получите стандартный отчет утилиты GSI для домашних или корпоративных пользователей.

 

 

И квартирой не я предлагал поменяться )

  • Улыбнуло 1
Кулагин Леонид Митрофанови
Опубликовано
2 минуты назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

Тогда уже проще квартирами поменяться, как Вы предложили. Перед тем, как к вам обратиться, а попробовал обновить драйвер сканера с их сайта. Получил ответ, что к меня установлена самая последняя версия. Прибору более 10 лет, поэтому новых версий для него не существует. Я пробовал просто обновить с сохраненной у меня версии,- но ничего не изменилось.

Скорее всего - несоответствие версий USB.

Опубликовано
2 минуты назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

Скорее всего - несоответствие версий USB.

еще раз, ваша новая материнка имеет обе версии USB.

а вы вообще спрашивали у 

2 часа назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

Человек, который мне модернизировал компьютер

почему не работает сканер? ведь ели он оказал услугу, то она должна быть полной, чтобы после замены, все работало, а не половина

  • Согласен 1
Опубликовано
12 минут назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

Но там же предупреждение, что это как-то опасно.

Там нет подобно предупреждения , что вы прочитали это о другом, а не об утилите для сбора отчета:) Вы невнимательно все прочитали. 

13 минут назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

Может потребоваться переустановка системы?

Нет.

Опубликовано

Давайте попробуем еще раз.

 

Если вы хотите, чтобы вам помогли, сделайте пожалуйста то, что вас просят. 

Если же вы считаете, что вы сами все лучше нас понимаете, то зачем вы просите помощи?

Найдите человека, которому вы доверяете и пусть он решает вашу проблему.

  • Согласен 1
Кулагин Леонид Митрофанови
Опубликовано
4 минуты назад, kmscom сказал:

еще раз, ваша новая материнка имеет обе версии USB.

а вы вообще спрашивали у 

почему не работает сканер? ведь ели он оказал услугу, то она должна быть полной, чтобы после замены, все работало, а не половина

Ну это Вы уже сильно вглубь лезете. Это мой родственник. На момент замены мы это не проверили, а сейчас он болен.

Кулагин Леонид Митрофанови
Опубликовано
9 минут назад, Friend сказал:

Там нет подобно предупреждения , что вы прочитали это о другом, а не об утилите для сбора отчета:) Вы невнимательно все прочитали. 

Нет.

Там же сразу после заголовка "Скачайте утилиту..." именно это сказано.

Опубликовано
1 час назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

После установки приложения «Лаборатории Касперского» могут возникнуть ситуации, при которых операционная система или приложение работают некорректно. Происходит конфликт приложения с программным обеспечением или с драйверами комплектующих компьютера.

там вот что сказано

После установки приложения «Лаборатории Касперского» могут возникнуть ситуации, при которых операционная система или приложение работают некорректно. Происходит конфликт приложения с программным обеспечением или с драйверами комплектующих компьютера.

 

Чтобы выяснить причину проблемы, технической поддержке «Лаборатории Касперского» нужен отчет утилиты Kaspersky Get System Info (далее GSI). Если специалист технической поддержки не указал тип необходимого отчета, получите стандартный отчет утилиты GSI для домашних или корпоративных пользователей.

 

то есть утилита позволяет выяснить причину проблемы, если после установки приложения «Лаборатории Касперского» возникла ситуация, при которых операционная система или приложение работают некорректно. 
Странно, что это не понимает инженер

Кулагин Леонид Митрофанови
Опубликовано
13 минут назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

Ну это Вы уже сильно вглубь лезете. Это мой родственник. На момент замены мы это не проверили, а сейчас он болен.

 

1 минуту назад, kmscom сказал:

там вот что сказано

После установки приложения «Лаборатории Касперского» могут возникнуть ситуации, при которых операционная система или приложение работают некорректно. Происходит конфликт приложения с программным обеспечением или с драйверами комплектующих компьютера.

 

Чтобы выяснить причину проблемы, технической поддержке «Лаборатории Касперского» нужен отчет утилиты Kaspersky Get System Info (далее GSI). Если специалист технической поддержки не указал тип необходимого отчета, получите стандартный отчет утилиты GSI для домашних или корпоративных пользователей.

 

то есть утилита позволяет выяснить причину, странно, что это не понимает инженер

 

"После установки приложения «Лаборатории Касперского» могут возникнуть ситуации, при которых операционная система или приложение работают некорректно. "  Так что придётся устранять новые неисправности?

 

  • Нет слов 1
Опубликовано
1 минуту назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

Так что придётся устранять новые неисправности?

какие новые неисправности? вас попросили запустить утилиту, а не установить приложение "Лаборатории Касперского", после которого могут возникнуть неисправности.

Опубликовано
3 минуты назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

На 4-х метрах работал отлично.

я сказал, что это не аргумент. вот когда проверим воспроизведение после сокращения метров, тогда продолжим другие поиски

а мои аргументы основаны на рекомендациях производителя

Кулагин Леонид Митрофанови
Опубликовано
6 минут назад, kmscom сказал:

какие новые неисправности? вас попросили запустить утилиту, а не установить приложение "Лаборатории Касперского", после которого могут возникнуть неисправности.

Основное приложение - я им пользуюсь более 10 лет- всегда устанавливается одномоментно без сбоев.

Опубликовано
Только что, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

Основное приложение - я им пользуюсь более 10 лет- всегда устанавливается одномоментно без сбоев.

вы про приложение "Лаборатории Касперского", ну и бог с ним. вам про приложение никто ничего не говорил, вас попросили запустить утилиту, которая позволяет понять причину, не более и не менее.
у вас проблемы не только с заменой кабеля, но и с пониманием смысла, того что вас просят

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ГГеоргий
      Автор ГГеоргий
      Добрый день!
      Подскажите пожалуйста как выполнить интеграцию KSC с R-vision.
      необходимо предоставить X-API-KEY с KSC для выполнения этой интеграции
      нам нужна какая то новая учетка для этого?
    • Nova Blossom
      Автор Nova Blossom
      Добрый день!
      Подскажите, можно ли сделать связность от ксц до кесов только по tcp? В обратную сторону не интересует.
      В документации не нашел информации, но мало ли...
    • Sapfira
      Автор Sapfira
      Примерно в течении последних 1-2 месяцев была замечена какая-то странная странность. Во время игр вырубается интернет, причём, игры одиночные, в них нет мультиплеера и интернет им, вообще, не нужен. Такое было замечено в нескольких разных играх. Проявляется это тем, что поиграешь в игру 1-2 часа, потом выходишь на рабочий стол, а интернета нет (значок в трее показывает, что нет соединения). Можно ничего не делать и через несколько минут интернет сам появляется.
       
      Далее выяснилось, что если включить в игре вертикальную синхронизацию, тогда интернет не отключается. Но какая тут связь не понятно.
    • YKR
      Автор YKR
      Всем добрый день.
       
      Стоит KSC13 версии 13.0.0.11247. Есть 6 подчиненных серверов. Часть из  них не могу связать, выдает такую ошибку:
       

      Делаю новое соединение под другим именем. Некоторое время связь есть, потом сервер снова "отваливается".
      Сегодня "отвалился" сервер, связь с которым всегда была хорошей.
      В чем проблема? Сетка? Сам KSC?
      Есть у кого какие идеи?
      Заранее спасибо за ответы.
    • zhenius123
      Автор zhenius123
      У нас ksc 15.1 стоит на debian. Пытаюсь состыковать его с Active Directory на Windows server 2019.
      Добавил  в "Обнаружение устройств и развертывание / Обнаружение устройств / Контроллеры доменов / Параметры опроса" ip адрес контроллера домена и учетную запись. 
      Жму "Начать опрос", пробегает зеленая полоска на 100 %, пропадает и никакой информации не появляется. 
      Нет никаких ошибок или сообщений. Как понять что происходит? Если ошибка, то где взять хотя бы информацию о том какая это ошибка?
      Контроллер домена пингуется и порты доступны.


×
×
  • Создать...