Перейти к содержанию

Связь компьютера со сканером.


Кулагин Леонид Митрофанови

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Кулагин Леонид Митрофанови

    57

  • andrew75

    27

  • kmscom

    20

  • Friend

    11

1 минуту назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

Откройте отчёт, там все внутренности моего компьютера даны.

Открыли бы, но увы отчета у нас нет.

Попробуйте загрузить сюда https://dropmefiles.com/  и предоставить ссылку для скачивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Friend сказал:

Открыли бы, но увы отчета у нас нет.

Попробуйте загрузить сюда https://dropmefiles.com/  и предоставить ссылку для скачивания.

https://www.getsysteminfo.com/report/fc9abae9e142876142b67897efdc1773

Я извиняюсь, сейчас не могу с вами общаться, мне завтра очень рано к врачу. Я иду спать. До завтра. Ссылка свободно открывается с моими данными. На вашей ссылке требуется кому - от кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

По отчету, очень много подобных ошибок:
 

svchost (3716,D,21) SRUJet: A bad page link (error -338) has been detected in a B-Tree (ObjectId: 14, PgnoRoot: 49) of database C:\Windows\system32\SRU\SRUDB.dat (49 => 7938, 1519). Tag: BtDownRightMostPagePgnoNextNonNull Fatal: 1 


Попробуйте выполнить проверку и восстановление системных файлов.
1. Скачайте этот архив.
2. Распакуйте его.
3. Запустите файл.
4. Нажмите 2 и пробел, дождитесь окончания процесса проверки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по отчету система установлена 2020/12/05 20:29:25

Это означает, что вы после замены материнской платы не переустанавливали систему?


У вас очень старая версия Epson Event manager - 2.40.0001, который также установлен 21/12/2020 

Последняя версия - v3.11.74 от 21-Mar-2023

Остальной софт от Epson установлен тоже 21/12/2020

Поэтому я возвращаюсь к рекомендации - удалить весь софт и драйвера от МФУ, затем скачать и установить последние версии отсюда:

https://www.epson.eu/en_EU/support/sc/epson-stylus-photo-px660/s/s937

 

Еще вариант - попробовать временно выгрузить антивирус. Может он почему-то блокирует сканирование.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, andrew75 сказал:

Судя по отчету система установлена 2020/12/05 20:29:25

Это означает, что вы после замены материнской платы не переустанавливали систему?


У вас очень старая версия Epson Event manager - 2.40.0001, который также установлен 21/12/2020 

Последняя версия - v3.11.74 от 21-Mar-2023

Остальной софт от Epson установлен тоже 21/12/2020

Поэтому я возвращаюсь к рекомендации - удалить весь софт и драйвера от МФУ, затем скачать и установить последние версии отсюда:

https://www.epson.eu/en_EU/support/sc/epson-stylus-photo-px660/s/s937

 

Еще вариант - попробовать временно выгрузить антивирус. Может он почему-то блокирует сканирование.

 

 

Ну антивирус до сих пор же не влиял. Рекомендуете удалить и потом опять устанавливать?

Систему не переустанавливали. Скопировали. не я это делал. С помощью какой-то программы.

А последних версий для МФУ нет. Там отвечают, что "у вас установлена самая последняя версия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

Рекомендуете удалить и потом опять устанавливать?

да. Удалить все связанное с Epson, перезагрузить компьютер и установить заново. Разбираться что относится к сканеру, а что нет, не стоит. 

1 минуту назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

А последних версий для МФУ нет

последние версии на сайте, ссылку на который вам дали еще в первом ответе.

https://www.epson.eu/en_EU/support/sc/epson-stylus-photo-px660/s/s937

Вам там нужны:

- Driver (v6.72)

- EPSON Scan (v3.774)

- Event Manager (v3.11.74)

- Epson Software updater (v4.6.6.0)

Устанавливать нужно в этой же последовательности.

Будут проблемы со скачиванием, можно выложить на файлообменник.

3 минуты назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

Там отвечают, что "у вас установлена самая последняя версия.

я не знаю, где вам так отвечают, но я вам уже писал, что Event Manager, например, у вас очень старый.

 

А то, что советовал @Friend, тоже стоит сделать. К МФУ это может напрямую и не относится, но это системная проблема, которую нужно исправить.

17 минут назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

Ну антивирус до сих пор же не влиял.

до сих пор не влиял, потом мог повлиять. Лучше исключить все возможные источники проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, andrew75 сказал:

да. Удалить все связанное с Epson, перезагрузить компьютер и установить заново. Разбираться что относится к сканеру, а что нет, не стоит. 

последние версии на сайте, ссылку на который вам дали еще в первом ответе.

https://www.epson.eu/en_EU/support/sc/epson-stylus-photo-px660/s/s937

Вам там нужны:

- Driver (v6.72)

- EPSON Scan (v3.774)

- Event Manager (v3.11.74)

- Epson Software updater (v4.6.6.0)

Устанавливать нужно в этой же последовательности.

Будут проблемы со скачиванием, можно выложить на файлообменник.

я не знаю, где вам так отвечают, но я вам уже писал, что Event Manager, например, у вас очень старый.

 

А то, что советовал @Friend, тоже стоит сделать. К МФУ это может напрямую и не относится, но это системная проблема, которую нужно исправить.

На сайте Epson отвечают, что у Вас установлена самая последняя версия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы предлагаете дальше препираться?

 

Поправка, после Epson Scan желательно установить еще

EPSON Scan Updater (v1.0)

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну буду пробовать. Опасный вариант получается. Что-нибудь не совпадёт с моим старым МФУ - лишусь всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

Ну антивирус до сих пор же не влиял.

В жизни почти все бывает впервые ;)

2 часа назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

Рекомендуете удалить и потом опять устанавливать?

Удалять не нужно, достаточно просто временно отключить. Для этого выйдите из продукта:

1. Щёлкните правой кнопкой мыши по значку программы в правом нижнем углу экрана, рядом с часами;
2. В появившемся контекстном меню выберите пункт «Выход»;
3. Нажмите на кнопку «Продолжить» для подтверждения выгрузки защиты.

2 часа назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

Скопировали. не я это делал. С помощью какой-то программы.

Ну вот из-за этого в большинстве случаев начинаются "танцы с бубнами".

Для начала все-таки сделайте проверку и восстановление системных файлов, как было выше написано.

56 минут назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

вдруг всё получится.

Это будет замечательно.

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Здравствуйте!

      Я настраиваю политику карантина для устройств под управлением Windows в KSC. При переносе устройства в эту политику у него должна блокироваться вся сетевая активность, кроме связи с сервером администрирования.

      Проблема:
      -В политике для Linux есть опция «Всегда добавлять разрешающее правило для портов агента администрирования», но в политике для Windows такой настройки нет.
      -Я пробовал добавлять сервер администрирования в доверенные узлы, но при этом разрешались и другие локальные службы, а нужно, чтобы работала только связь с KSC.
      -Также пытался вручную прописать правила в сетевом экране для портов агента (например, 13000, 14000 TCP/UDP), но это не сработало — устройство теряло связь с сервером.

      Вопрос:
      Как правильно настроить политику карантина для Windows, чтобы:
      -Устройство имело доступ только к серверу администрирования KSC.
      -Все остальные сетевые соединения (включая локальные службы) блокировались.
      -Устройство могло получать обновления политик (например, при выходе из карантина).
      -Нужна ли дополнительная настройка сетевого экрана или есть скрытые параметры, аналогичные функционалу для Linux?

      KSC 14.2
    • Reshat
      Автор Reshat
      Добрый день!Зашифровали компьютер с файлами пишут:
      Hello my dear friend (Do not scan the files with antivirus in any case. In case of data loss, the consequences are yours)
      Your data is encrypted by KOZANOSTRA
      Your decryption ID is <ID>*KOZANOSTRA-<ID>
      Unfortunately for you, a major IT security weakness left you open to attack, your files have been encrypted
      The only method of recovering files is to purchase decrypt tool and unique key for you.
      If you want to recover your files, write us
      1) eMail - vancureez@tuta.io
      2) Telegram - @DataSupport911 or https://t.me/DataSupport911
      Attention!
      Do not rename encrypted files. 
      Do not try to decrypt your data using third party software - it may cause permanent data loss. 
      We are always ready to cooperate and find the best way to solve your problem. 
      The faster you write - the more favorable conditions will be for you. 
      Our company values its reputation. We give all guarantees of your files decryption.
       
      Файлы скана прикрепляю к сообщению.
      Addition.txt FRST.txt
    • 4tetree
      Автор 4tetree
      Добрый день!Зашифровали компьютер с файлами пишут:
       
      ссылка удалена ссылка на скачивание двух зараженных файлов
    • Доминика Тептина
      Автор Доминика Тептина
      как сделать офисный компьютер
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Компьютерная помощь
    • 26alexx
      Автор 26alexx
      Мой компьютер заразился скрытым майнером, который при обычном удалении восстанавливается за 5 секунд. Вирус назвался службой "GoogleUpdateTaskMachineQC", разместил себя в папке "C:\ProgramData\Google\Chrome", где поместил два файла "SbieDll.dll" и "updater.exe", вирус сам вносит в исключения папки для проверки: C:\ProgramData, C:\Windows и C:\Windows\System32\config\systemprofile и др. Перестал работать Центр обновления Windows. Не даёт выключать компьютер обычным способом. Только через длительное нажатие кнопки "Включения". Долго грузит "Панель задач" - 2-3 минуты. Может и ещё есть какие-то скрытые изменения. Помогите, пожалуйста, удалить этот вирус-майнер!
      CollectionLog-2025.05.11-22.59.zip

×
×
  • Создать...