Перейти к содержанию

Связь компьютера со сканером.


Рекомендуемые сообщения

Кулагин Леонид Митрофанови
Опубликовано

Откройте отчёт, там все внутренности моего компьютера даны.

  • Улыбнуло 2
  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Кулагин Леонид Митрофанови

    57

  • andrew75

    27

  • kmscom

    20

  • Friend

    11

Опубликовано
1 минуту назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

Откройте отчёт, там все внутренности моего компьютера даны.

Открыли бы, но увы отчета у нас нет.

Попробуйте загрузить сюда https://dropmefiles.com/  и предоставить ссылку для скачивания.

Кулагин Леонид Митрофанови
Опубликовано
3 часа назад, Friend сказал:

Открыли бы, но увы отчета у нас нет.

Попробуйте загрузить сюда https://dropmefiles.com/  и предоставить ссылку для скачивания.

https://www.getsysteminfo.com/report/fc9abae9e142876142b67897efdc1773

Я извиняюсь, сейчас не могу с вами общаться, мне завтра очень рано к врачу. Я иду спать. До завтра. Ссылка свободно открывается с моими данными. На вашей ссылке требуется кому - от кого.

Опубликовано
36 минут назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

По отчету, очень много подобных ошибок:
 

svchost (3716,D,21) SRUJet: A bad page link (error -338) has been detected in a B-Tree (ObjectId: 14, PgnoRoot: 49) of database C:\Windows\system32\SRU\SRUDB.dat (49 => 7938, 1519). Tag: BtDownRightMostPagePgnoNextNonNull Fatal: 1 


Попробуйте выполнить проверку и восстановление системных файлов.
1. Скачайте этот архив.
2. Распакуйте его.
3. Запустите файл.
4. Нажмите 2 и пробел, дождитесь окончания процесса проверки.

 

Опубликовано

Судя по отчету система установлена 2020/12/05 20:29:25

Это означает, что вы после замены материнской платы не переустанавливали систему?


У вас очень старая версия Epson Event manager - 2.40.0001, который также установлен 21/12/2020 

Последняя версия - v3.11.74 от 21-Mar-2023

Остальной софт от Epson установлен тоже 21/12/2020

Поэтому я возвращаюсь к рекомендации - удалить весь софт и драйвера от МФУ, затем скачать и установить последние версии отсюда:

https://www.epson.eu/en_EU/support/sc/epson-stylus-photo-px660/s/s937

 

Еще вариант - попробовать временно выгрузить антивирус. Может он почему-то блокирует сканирование.

 

 

Кулагин Леонид Митрофанови
Опубликовано
4 часа назад, andrew75 сказал:

Судя по отчету система установлена 2020/12/05 20:29:25

Это означает, что вы после замены материнской платы не переустанавливали систему?


У вас очень старая версия Epson Event manager - 2.40.0001, который также установлен 21/12/2020 

Последняя версия - v3.11.74 от 21-Mar-2023

Остальной софт от Epson установлен тоже 21/12/2020

Поэтому я возвращаюсь к рекомендации - удалить весь софт и драйвера от МФУ, затем скачать и установить последние версии отсюда:

https://www.epson.eu/en_EU/support/sc/epson-stylus-photo-px660/s/s937

 

Еще вариант - попробовать временно выгрузить антивирус. Может он почему-то блокирует сканирование.

 

 

Ну антивирус до сих пор же не влиял. Рекомендуете удалить и потом опять устанавливать?

Систему не переустанавливали. Скопировали. не я это делал. С помощью какой-то программы.

А последних версий для МФУ нет. Там отвечают, что "у вас установлена самая последняя версия.

Опубликовано
1 минуту назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

Рекомендуете удалить и потом опять устанавливать?

да. Удалить все связанное с Epson, перезагрузить компьютер и установить заново. Разбираться что относится к сканеру, а что нет, не стоит. 

1 минуту назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

А последних версий для МФУ нет

последние версии на сайте, ссылку на который вам дали еще в первом ответе.

https://www.epson.eu/en_EU/support/sc/epson-stylus-photo-px660/s/s937

Вам там нужны:

- Driver (v6.72)

- EPSON Scan (v3.774)

- Event Manager (v3.11.74)

- Epson Software updater (v4.6.6.0)

Устанавливать нужно в этой же последовательности.

Будут проблемы со скачиванием, можно выложить на файлообменник.

3 минуты назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

Там отвечают, что "у вас установлена самая последняя версия.

я не знаю, где вам так отвечают, но я вам уже писал, что Event Manager, например, у вас очень старый.

 

А то, что советовал @Friend, тоже стоит сделать. К МФУ это может напрямую и не относится, но это системная проблема, которую нужно исправить.

17 минут назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

Ну антивирус до сих пор же не влиял.

до сих пор не влиял, потом мог повлиять. Лучше исключить все возможные источники проблемы.

Кулагин Леонид Митрофанови
Опубликовано
3 минуты назад, andrew75 сказал:

да. Удалить все связанное с Epson, перезагрузить компьютер и установить заново. Разбираться что относится к сканеру, а что нет, не стоит. 

последние версии на сайте, ссылку на который вам дали еще в первом ответе.

https://www.epson.eu/en_EU/support/sc/epson-stylus-photo-px660/s/s937

Вам там нужны:

- Driver (v6.72)

- EPSON Scan (v3.774)

- Event Manager (v3.11.74)

- Epson Software updater (v4.6.6.0)

Устанавливать нужно в этой же последовательности.

Будут проблемы со скачиванием, можно выложить на файлообменник.

я не знаю, где вам так отвечают, но я вам уже писал, что Event Manager, например, у вас очень старый.

 

А то, что советовал @Friend, тоже стоит сделать. К МФУ это может напрямую и не относится, но это системная проблема, которую нужно исправить.

На сайте Epson отвечают, что у Вас установлена самая последняя версия.

Опубликовано (изменено)

Вы предлагаете дальше препираться?

 

Поправка, после Epson Scan желательно установить еще

EPSON Scan Updater (v1.0)

Изменено пользователем andrew75
Кулагин Леонид Митрофанови
Опубликовано

Ну буду пробовать. Опасный вариант получается. Что-нибудь не совпадёт с моим старым МФУ - лишусь всего.

Кулагин Леонид Митрофанови
Опубликовано

Напрасно, а вдруг всё получится.

Опубликовано
2 часа назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

Ну антивирус до сих пор же не влиял.

В жизни почти все бывает впервые ;)

2 часа назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

Рекомендуете удалить и потом опять устанавливать?

Удалять не нужно, достаточно просто временно отключить. Для этого выйдите из продукта:

1. Щёлкните правой кнопкой мыши по значку программы в правом нижнем углу экрана, рядом с часами;
2. В появившемся контекстном меню выберите пункт «Выход»;
3. Нажмите на кнопку «Продолжить» для подтверждения выгрузки защиты.

2 часа назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

Скопировали. не я это делал. С помощью какой-то программы.

Ну вот из-за этого в большинстве случаев начинаются "танцы с бубнами".

Для начала все-таки сделайте проверку и восстановление системных файлов, как было выше написано.

56 минут назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

вдруг всё получится.

Это будет замечательно.

  • Улыбнуло 1
Опубликовано

@Friend ты последняя надежда, и я бы сказал даже более значительнее - "Надежда"

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...