Перейти к содержанию

Связь компьютера со сканером.


Кулагин Леонид Митрофанови

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Кулагин Леонид Митрофанови

    57

  • andrew75

    27

  • kmscom

    20

  • Friend

    11

1 минуту назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

Откройте отчёт, там все внутренности моего компьютера даны.

Открыли бы, но увы отчета у нас нет.

Попробуйте загрузить сюда https://dropmefiles.com/  и предоставить ссылку для скачивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Friend сказал:

Открыли бы, но увы отчета у нас нет.

Попробуйте загрузить сюда https://dropmefiles.com/  и предоставить ссылку для скачивания.

https://www.getsysteminfo.com/report/fc9abae9e142876142b67897efdc1773

Я извиняюсь, сейчас не могу с вами общаться, мне завтра очень рано к врачу. Я иду спать. До завтра. Ссылка свободно открывается с моими данными. На вашей ссылке требуется кому - от кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

По отчету, очень много подобных ошибок:
 

svchost (3716,D,21) SRUJet: A bad page link (error -338) has been detected in a B-Tree (ObjectId: 14, PgnoRoot: 49) of database C:\Windows\system32\SRU\SRUDB.dat (49 => 7938, 1519). Tag: BtDownRightMostPagePgnoNextNonNull Fatal: 1 


Попробуйте выполнить проверку и восстановление системных файлов.
1. Скачайте этот архив.
2. Распакуйте его.
3. Запустите файл.
4. Нажмите 2 и пробел, дождитесь окончания процесса проверки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по отчету система установлена 2020/12/05 20:29:25

Это означает, что вы после замены материнской платы не переустанавливали систему?


У вас очень старая версия Epson Event manager - 2.40.0001, который также установлен 21/12/2020 

Последняя версия - v3.11.74 от 21-Mar-2023

Остальной софт от Epson установлен тоже 21/12/2020

Поэтому я возвращаюсь к рекомендации - удалить весь софт и драйвера от МФУ, затем скачать и установить последние версии отсюда:

https://www.epson.eu/en_EU/support/sc/epson-stylus-photo-px660/s/s937

 

Еще вариант - попробовать временно выгрузить антивирус. Может он почему-то блокирует сканирование.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, andrew75 сказал:

Судя по отчету система установлена 2020/12/05 20:29:25

Это означает, что вы после замены материнской платы не переустанавливали систему?


У вас очень старая версия Epson Event manager - 2.40.0001, который также установлен 21/12/2020 

Последняя версия - v3.11.74 от 21-Mar-2023

Остальной софт от Epson установлен тоже 21/12/2020

Поэтому я возвращаюсь к рекомендации - удалить весь софт и драйвера от МФУ, затем скачать и установить последние версии отсюда:

https://www.epson.eu/en_EU/support/sc/epson-stylus-photo-px660/s/s937

 

Еще вариант - попробовать временно выгрузить антивирус. Может он почему-то блокирует сканирование.

 

 

Ну антивирус до сих пор же не влиял. Рекомендуете удалить и потом опять устанавливать?

Систему не переустанавливали. Скопировали. не я это делал. С помощью какой-то программы.

А последних версий для МФУ нет. Там отвечают, что "у вас установлена самая последняя версия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

Рекомендуете удалить и потом опять устанавливать?

да. Удалить все связанное с Epson, перезагрузить компьютер и установить заново. Разбираться что относится к сканеру, а что нет, не стоит. 

1 минуту назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

А последних версий для МФУ нет

последние версии на сайте, ссылку на который вам дали еще в первом ответе.

https://www.epson.eu/en_EU/support/sc/epson-stylus-photo-px660/s/s937

Вам там нужны:

- Driver (v6.72)

- EPSON Scan (v3.774)

- Event Manager (v3.11.74)

- Epson Software updater (v4.6.6.0)

Устанавливать нужно в этой же последовательности.

Будут проблемы со скачиванием, можно выложить на файлообменник.

3 минуты назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

Там отвечают, что "у вас установлена самая последняя версия.

я не знаю, где вам так отвечают, но я вам уже писал, что Event Manager, например, у вас очень старый.

 

А то, что советовал @Friend, тоже стоит сделать. К МФУ это может напрямую и не относится, но это системная проблема, которую нужно исправить.

17 минут назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

Ну антивирус до сих пор же не влиял.

до сих пор не влиял, потом мог повлиять. Лучше исключить все возможные источники проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, andrew75 сказал:

да. Удалить все связанное с Epson, перезагрузить компьютер и установить заново. Разбираться что относится к сканеру, а что нет, не стоит. 

последние версии на сайте, ссылку на который вам дали еще в первом ответе.

https://www.epson.eu/en_EU/support/sc/epson-stylus-photo-px660/s/s937

Вам там нужны:

- Driver (v6.72)

- EPSON Scan (v3.774)

- Event Manager (v3.11.74)

- Epson Software updater (v4.6.6.0)

Устанавливать нужно в этой же последовательности.

Будут проблемы со скачиванием, можно выложить на файлообменник.

я не знаю, где вам так отвечают, но я вам уже писал, что Event Manager, например, у вас очень старый.

 

А то, что советовал @Friend, тоже стоит сделать. К МФУ это может напрямую и не относится, но это системная проблема, которую нужно исправить.

На сайте Epson отвечают, что у Вас установлена самая последняя версия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы предлагаете дальше препираться?

 

Поправка, после Epson Scan желательно установить еще

EPSON Scan Updater (v1.0)

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну буду пробовать. Опасный вариант получается. Что-нибудь не совпадёт с моим старым МФУ - лишусь всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

Ну антивирус до сих пор же не влиял.

В жизни почти все бывает впервые ;)

2 часа назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

Рекомендуете удалить и потом опять устанавливать?

Удалять не нужно, достаточно просто временно отключить. Для этого выйдите из продукта:

1. Щёлкните правой кнопкой мыши по значку программы в правом нижнем углу экрана, рядом с часами;
2. В появившемся контекстном меню выберите пункт «Выход»;
3. Нажмите на кнопку «Продолжить» для подтверждения выгрузки защиты.

2 часа назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

Скопировали. не я это делал. С помощью какой-то программы.

Ну вот из-за этого в большинстве случаев начинаются "танцы с бубнами".

Для начала все-таки сделайте проверку и восстановление системных файлов, как было выше написано.

56 минут назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

вдруг всё получится.

Это будет замечательно.

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ufolog
      Автор Ufolog
      Нет связи агента с KSC , при установке не проходит проверка
      Всем привет, столкнулся с проблемой в установке KES.
      Разворачиваю при помощи автономного пакета установки (проверенный сотни раз) на одном из серверов под управлением ОС Windows Server 2008 R2 Enterprise (x64) доходит до шага проверки соединения с сервером KSC, не может с ним соединиться и всё на этом. При этом с данного сервера, сервер KSC отлично пингуется, в обратном направлении так же всё хорошо пингуется.
      Но при ручном запуске утилиты проверки klnagchk
       Она просто завершается, скорее всего это происходит и на этапе установки.
      Пробовал с другим агентом 14.2 такая же история.
       

       
      Может кто сталкивался или просто подскажет что то дельное...
    • dlitsov
      Автор dlitsov
      Скачал набор офисных приложений word на следующий день начался полный кошмар, в игре просидал FPS , начал искать проблему 
      диспетчер задач сам закрывался , хотел установить антивирус не получилось , на официальные сайты не дает зайти пишу с телефона , смог установить AVbr сейчас прикреплю логи  . Сейчас уеду на работу , завтра готов к уничтожению его
      14d904d13b62d5466385f8e797bef654.txt
    • RobertoN1
      Автор RobertoN1
      Заметил что, когда открываю папку ProgramData, то через пару секунд она закрывается, но в самой папке находится Avast, который я никогда в жизни не скачивал у меня нету вообще антивирусов на компьютере, использовал AVbr в безопасном режиме и AutoLogger как было сказано в гайдах, прошу помочь!
      CollectionLog-2025.04.02-06.21.zip AV_block_remove_2025.04.02-06.08.log
    • Владислейв
      Автор Владислейв
      Недавно переустановил виндовс на ноуте в надежде избавится от лагов из-за вирусов, не помогло. Прошу помочь в диагностике на наличие вирусов и по возможности их удалении. Спасибо) (Ноут старый но в свое время тянул Дота 2 а сейчас еле как Варкрафт 3 тянет, фрагментация и очистка папки Temp немного помогает, но все равно через время лаги возвращаются, сам ноут не нагревается от игры и других программ, кулер работает исправно)
       
      Проверка Касперского VRT угроз не обнаружило (проверку делал после сбора логов)
      CollectionLog-2025.03.29-01.52.zip
    • ZombOs
      Автор ZombOs
      Столкнулся с вирусом при попытке проверить файл на Вирус тотал. При просмотре диспетчера, заметил подозрительный процесс под именем "COM Surrogate", который дублировал сам себя и потреблял большой ресурс процессора. При попытке отключения процесса через диспетчер задач, процесс завершается и происходит резкий выход из диспетчера. При попытке перейти по расположению файла открывается проводник, после диспетчер и проводник резко закрываются. При попытке найти папку через безопасный режим ее нет на месте. А с подключением в интернет вовсе не работает безопасны режим. При попытке скачать антивирус пишеь, "Операция отменена из-за ограничений, действующих на этом компьютере. Обратитесь к системному администратору". На форма нашел пост, где говорится про программу AV block remover. Скачав ее через USB, запустил ее и получил следующие файл https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fdrive.google.com%2Fdrive%2Ffolders%2F1tFVD4TYYqrMnXJZRZQbLncv3C9BjLZDK%3Fusp%3Dsharing&utf=1. В посте указали данный форм для обращения за помощью. 



      delminer.txt

×
×
  • Создать...