Перейти к содержанию

Связь компьютера со сканером.


Кулагин Леонид Митрофанови

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

Ну Вы меня прямо уж совсем за дурачка считаете. Которую Вы мне прислали - https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1, она скачалась, открылось её окно для запуска, только там Restart, а по тексту говорится - нажмите Start.

Я всё понял, она сама всё собрала - 12 минут работала, и мне нужно только прислать вам эту папочку. Не совпадает ваша инструкция. Сейчас займусь отправкой. Насколько я помню раньше этот отчёт был в Блокноте.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Кулагин Леонид Митрофанови

    57

  • andrew75

    27

  • kmscom

    20

  • Friend

    11

Там должен быть архив такого вида: GSI6_<COMPUTER NAME>_<user name>_MM_DD_YYYY_<creation_time>.zip

Сюда вы его прикрепить скорее всего не сможете из-за ограничения по размеру.

Нужно загрузить файл на любой файлообменник и дать здесь ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, andrew75 сказал:

Там должен быть архив такого вида: GSI6_<COMPUTER NAME>_<user name>_MM_DD_YYYY_<creation_time>.zip

Сюда вы его прикрепить скорее всего не сможете из-за ограничения по размеру.

Нужно загрузить файл на любой файлообменник и дать здесь ссылку.

попутно я скачал и установил файл для сканера, который вы мне прислали, ответ такой же - нет связи с компьютером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, andrew75 сказал:

плохо. Но по крайней мере попробовали.

Архивированный  отчет по утилите - 7.62мб. У меня нет никаких файлообмеников. Может Вы бы дали мне какую-нибудь эл. почту,- я бы прислал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

Архивированный  отчет по утилите - 7.62мб.

Тогда загружайте прямо сюда. Ограничения в 15 мб позволяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Friend сказал:

Тогда загружайте прямо сюда. Ограничения в 15 мб позволяют.

1 файл был больше, чем максимальный размер файла 5МБ, и был пропущен - вот такой ответ при копировать-вставить

В окне же внизу сказано, max объём файла 5мгб.

 

В эл. почту элементарно вставилось, без проблем. Дайте какой-нибудь адрес. На деревню дедушке.

 

Что-то крепко задумались. Тогда я пойду обедать, а то вы все меня сегодня загоняли. Обрадовались.

Изменено пользователем Кулагин Леонид Митрофанови
Исправление ошибки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте так. Распакуйте архив. Внутри будет еще один архив с похожим именем. 

Вот этот архив загрузите на этот сайт и после загрузки дайте ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, andrew75 сказал:

Давайте так. Распакуйте архив. Внутри будет еще один архив с похожим именем. 

Вот этот архив загрузите на этот сайт и после загрузки дайте ссылку.

Отчёт: GSI6_DESKTOP-61M2PB5_Inter_12_16_2023_19_05_49 загружен 2023-12-16 18:55:12 

Обошлось без распаковки. Целиком весь вошёл Можете смотреть, сообщите о принятии, чтобы я мог уйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

Отчёт: GSI6_DESKTOP-61M2PB5_Inter_12_16_2023_19_05_49 загружен 2023-12-16 18:55:12 

Обошлось без распаковки. Целиком весь вошёл Можете смотреть, сообщите о принятии, чтобы я мог уйти.

????????????????????????

6 минут назад, andrew75 сказал:

Вы как-то неправильно загрузили.

Файла нет, вы же видите.

Нет я не смотрел. Отчёт же есть. Чтобы видеть на сайте - надо регистрироваться. Я попробовал через личный кабинет Касперского - не проходит.

Изменено пользователем Кулагин Леонид Митрофанови
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я именно так и сделал.

Я что-то не понимаю: отчёт загружен, а его нет. Что же тогда отчёт о загрузке означает.

Я не распаковывал, попробовал,- он весь вроде и вошёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то о лимите я ничего не увидел. Был бы лимит,- был бы отказ в загрузке. Давайте прервёмся до завтра. Пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Здравствуйте!

      Я настраиваю политику карантина для устройств под управлением Windows в KSC. При переносе устройства в эту политику у него должна блокироваться вся сетевая активность, кроме связи с сервером администрирования.

      Проблема:
      -В политике для Linux есть опция «Всегда добавлять разрешающее правило для портов агента администрирования», но в политике для Windows такой настройки нет.
      -Я пробовал добавлять сервер администрирования в доверенные узлы, но при этом разрешались и другие локальные службы, а нужно, чтобы работала только связь с KSC.
      -Также пытался вручную прописать правила в сетевом экране для портов агента (например, 13000, 14000 TCP/UDP), но это не сработало — устройство теряло связь с сервером.

      Вопрос:
      Как правильно настроить политику карантина для Windows, чтобы:
      -Устройство имело доступ только к серверу администрирования KSC.
      -Все остальные сетевые соединения (включая локальные службы) блокировались.
      -Устройство могло получать обновления политик (например, при выходе из карантина).
      -Нужна ли дополнительная настройка сетевого экрана или есть скрытые параметры, аналогичные функционалу для Linux?

      KSC 14.2
    • Reshat
      Автор Reshat
      Добрый день!Зашифровали компьютер с файлами пишут:
      Hello my dear friend (Do not scan the files with antivirus in any case. In case of data loss, the consequences are yours)
      Your data is encrypted by KOZANOSTRA
      Your decryption ID is <ID>*KOZANOSTRA-<ID>
      Unfortunately for you, a major IT security weakness left you open to attack, your files have been encrypted
      The only method of recovering files is to purchase decrypt tool and unique key for you.
      If you want to recover your files, write us
      1) eMail - vancureez@tuta.io
      2) Telegram - @DataSupport911 or https://t.me/DataSupport911
      Attention!
      Do not rename encrypted files. 
      Do not try to decrypt your data using third party software - it may cause permanent data loss. 
      We are always ready to cooperate and find the best way to solve your problem. 
      The faster you write - the more favorable conditions will be for you. 
      Our company values its reputation. We give all guarantees of your files decryption.
       
      Файлы скана прикрепляю к сообщению.
      Addition.txt FRST.txt
    • 4tetree
      Автор 4tetree
      Добрый день!Зашифровали компьютер с файлами пишут:
       
      ссылка удалена ссылка на скачивание двух зараженных файлов
    • Доминика Тептина
      Автор Доминика Тептина
      как сделать офисный компьютер
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Компьютерная помощь
    • 26alexx
      Автор 26alexx
      Мой компьютер заразился скрытым майнером, который при обычном удалении восстанавливается за 5 секунд. Вирус назвался службой "GoogleUpdateTaskMachineQC", разместил себя в папке "C:\ProgramData\Google\Chrome", где поместил два файла "SbieDll.dll" и "updater.exe", вирус сам вносит в исключения папки для проверки: C:\ProgramData, C:\Windows и C:\Windows\System32\config\systemprofile и др. Перестал работать Центр обновления Windows. Не даёт выключать компьютер обычным способом. Только через длительное нажатие кнопки "Включения". Долго грузит "Панель задач" - 2-3 минуты. Может и ещё есть какие-то скрытые изменения. Помогите, пожалуйста, удалить этот вирус-майнер!
      CollectionLog-2025.05.11-22.59.zip

×
×
  • Создать...