Перейти к содержанию

Связь компьютера со сканером.


Кулагин Леонид Митрофанови

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Кулагин Леонид Митрофанови

    57

  • andrew75

    27

  • kmscom

    20

  • Friend

    11

9 минут назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

Но там же предупреждение, что это как-то опасно.

вы полностью текст прочитайте. 

Цитата

 

После установки приложения «Лаборатории Касперского» могут возникнуть ситуации, при которых операционная система или приложение работают некорректно. Происходит конфликт приложения с программным обеспечением или с драйверами комплектующих компьютера.

Чтобы выяснить причину проблемы, технической поддержке «Лаборатории Касперского» нужен отчет утилиты Kaspersky Get System Info (далее GSI). Если специалист технической поддержки не указал тип необходимого отчета, получите стандартный отчет утилиты GSI для домашних или корпоративных пользователей.

 

 

И квартирой не я предлагал поменяться )

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулагин Леонид Митрофанови
2 минуты назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

Тогда уже проще квартирами поменяться, как Вы предложили. Перед тем, как к вам обратиться, а попробовал обновить драйвер сканера с их сайта. Получил ответ, что к меня установлена самая последняя версия. Прибору более 10 лет, поэтому новых версий для него не существует. Я пробовал просто обновить с сохраненной у меня версии,- но ничего не изменилось.

Скорее всего - несоответствие версий USB.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

Скорее всего - несоответствие версий USB.

еще раз, ваша новая материнка имеет обе версии USB.

а вы вообще спрашивали у 

2 часа назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

Человек, который мне модернизировал компьютер

почему не работает сканер? ведь ели он оказал услугу, то она должна быть полной, чтобы после замены, все работало, а не половина

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

Но там же предупреждение, что это как-то опасно.

Там нет подобно предупреждения , что вы прочитали это о другом, а не об утилите для сбора отчета:) Вы невнимательно все прочитали. 

13 минут назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

Может потребоваться переустановка системы?

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте попробуем еще раз.

 

Если вы хотите, чтобы вам помогли, сделайте пожалуйста то, что вас просят. 

Если же вы считаете, что вы сами все лучше нас понимаете, то зачем вы просите помощи?

Найдите человека, которому вы доверяете и пусть он решает вашу проблему.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулагин Леонид Митрофанови
4 минуты назад, kmscom сказал:

еще раз, ваша новая материнка имеет обе версии USB.

а вы вообще спрашивали у 

почему не работает сканер? ведь ели он оказал услугу, то она должна быть полной, чтобы после замены, все работало, а не половина

Ну это Вы уже сильно вглубь лезете. Это мой родственник. На момент замены мы это не проверили, а сейчас он болен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулагин Леонид Митрофанови
9 минут назад, Friend сказал:

Там нет подобно предупреждения , что вы прочитали это о другом, а не об утилите для сбора отчета:) Вы невнимательно все прочитали. 

Нет.

Там же сразу после заголовка "Скачайте утилиту..." именно это сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

После установки приложения «Лаборатории Касперского» могут возникнуть ситуации, при которых операционная система или приложение работают некорректно. Происходит конфликт приложения с программным обеспечением или с драйверами комплектующих компьютера.

там вот что сказано

После установки приложения «Лаборатории Касперского» могут возникнуть ситуации, при которых операционная система или приложение работают некорректно. Происходит конфликт приложения с программным обеспечением или с драйверами комплектующих компьютера.

 

Чтобы выяснить причину проблемы, технической поддержке «Лаборатории Касперского» нужен отчет утилиты Kaspersky Get System Info (далее GSI). Если специалист технической поддержки не указал тип необходимого отчета, получите стандартный отчет утилиты GSI для домашних или корпоративных пользователей.

 

то есть утилита позволяет выяснить причину проблемы, если после установки приложения «Лаборатории Касперского» возникла ситуация, при которых операционная система или приложение работают некорректно. 
Странно, что это не понимает инженер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулагин Леонид Митрофанови
13 минут назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

Ну это Вы уже сильно вглубь лезете. Это мой родственник. На момент замены мы это не проверили, а сейчас он болен.

 

1 минуту назад, kmscom сказал:

там вот что сказано

После установки приложения «Лаборатории Касперского» могут возникнуть ситуации, при которых операционная система или приложение работают некорректно. Происходит конфликт приложения с программным обеспечением или с драйверами комплектующих компьютера.

 

Чтобы выяснить причину проблемы, технической поддержке «Лаборатории Касперского» нужен отчет утилиты Kaspersky Get System Info (далее GSI). Если специалист технической поддержки не указал тип необходимого отчета, получите стандартный отчет утилиты GSI для домашних или корпоративных пользователей.

 

то есть утилита позволяет выяснить причину, странно, что это не понимает инженер

 

"После установки приложения «Лаборатории Касперского» могут возникнуть ситуации, при которых операционная система или приложение работают некорректно. "  Так что придётся устранять новые неисправности?

 

  • Нет слов 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

Так что придётся устранять новые неисправности?

какие новые неисправности? вас попросили запустить утилиту, а не установить приложение "Лаборатории Касперского", после которого могут возникнуть неисправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулагин Леонид Митрофанови
32 минуты назад, kmscom сказал:

На 4-х метрах работал отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

На 4-х метрах работал отлично.

я сказал, что это не аргумент. вот когда проверим воспроизведение после сокращения метров, тогда продолжим другие поиски

а мои аргументы основаны на рекомендациях производителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулагин Леонид Митрофанови
6 минут назад, kmscom сказал:

какие новые неисправности? вас попросили запустить утилиту, а не установить приложение "Лаборатории Касперского", после которого могут возникнуть неисправности.

Основное приложение - я им пользуюсь более 10 лет- всегда устанавливается одномоментно без сбоев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

Основное приложение - я им пользуюсь более 10 лет- всегда устанавливается одномоментно без сбоев.

вы про приложение "Лаборатории Касперского", ну и бог с ним. вам про приложение никто ничего не говорил, вас попросили запустить утилиту, которая позволяет понять причину, не более и не менее.
у вас проблемы не только с заменой кабеля, но и с пониманием смысла, того что вас просят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Постоянный доступ в Интернет и мобильная связь привычны, как электричество, и мы уже плохо представляем, как жили без них раньше. Но представьте себе ситуацию, когда мобильного Интернета или сотовой связи нет, а вам нужно оставаться на связи с друзьями поблизости. Например, в самолете вашу компанию рассадили по разным концам салона, а вы собирались во время полета обсудить дальнейшие планы поездки. Или на музыкальном фестивале Интернет еле дышит, вокруг громко, но договориться, когда идти на мейн, все-таки нужно.
      Тут на помощь могут прийти децентрализованные p2p- (peer-to-peer) или mesh-мессенджеры, позволяющие связать множество устройств в единую mesh-сеть через Bluetooth или Wi-Fi Direct.
      В 2010-е годы с появлением Wi-Fi Direct подобные мессенджеры, с одной стороны, наделали много шума, а с другой, — не получили особого распространения: непонятно было, для чего и где их использовать. Странная замена рации, менее дальнобойной и более энергозависимой, не стала популярной среди пользователей смартфонов. Тем не менее по сей день подобные мессенджеры живы, поддерживаются разработчиками и даже появляются новые разработки.
      Меж тем, у этих мессенджеров есть важная ниша: они позволяют оставаться на связи в ситуациях природных катаклизмов, координировать работу поисковых групп или просто общаться с соседями по дому или даче при сбоях мобильной связи или Интернета. Для этих и других подобных случаев не идеально, но подойдут децентрализованные мессенджеры, которые не требуют подключения к Интернету.
      Так что, если перед задуманным походом вам не доставят заказанные рации, вы можете попробовать воспользоваться mesh-мессенджерами как запасным вариантом.
      Как работают p2p-мессенджеры?
      Принцип работы подобных мессенджеров основан на децентрализованных mesh-сетях, где каждое устройство одновременно является и клиентом, и ретранслятором. Из множества клиентских устройств строится распределенная сеть, каждый участник которой может служить мостом для передачи сообщений дальше.
      Представьте, что ваш смартфон превращается в мини-рацию, которая может передавать сообщения другим таким же устройствам с нужным приложением поблизости. Если вы хотите отправить сообщение, оно будет «прыгать» через смартфоны других пользователей приложения, пока не дойдет до адресата. При этом промежуточные устройства не смогут прочитать сообщение — для связующих узлов оно будет зашифровано.
      Устройства связываются между собой напрямую с использованием либо Bluetooth, либо Wi-Fi Direct.
       
      View the full article
    • Алеся Сорокина
      Автор Алеся Сорокина
      Операционная система была переустановлена. Письмо и примеры файлов приложили. Пароль на архив virus
      virus.zip
    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Здравствуйте!

      Я настраиваю политику карантина для устройств под управлением Windows в KSC. При переносе устройства в эту политику у него должна блокироваться вся сетевая активность, кроме связи с сервером администрирования.

      Проблема:
      -В политике для Linux есть опция «Всегда добавлять разрешающее правило для портов агента администрирования», но в политике для Windows такой настройки нет.
      -Я пробовал добавлять сервер администрирования в доверенные узлы, но при этом разрешались и другие локальные службы, а нужно, чтобы работала только связь с KSC.
      -Также пытался вручную прописать правила в сетевом экране для портов агента (например, 13000, 14000 TCP/UDP), но это не сработало — устройство теряло связь с сервером.

      Вопрос:
      Как правильно настроить политику карантина для Windows, чтобы:
      -Устройство имело доступ только к серверу администрирования KSC.
      -Все остальные сетевые соединения (включая локальные службы) блокировались.
      -Устройство могло получать обновления политик (например, при выходе из карантина).
      -Нужна ли дополнительная настройка сетевого экрана или есть скрытые параметры, аналогичные функционалу для Linux?

      KSC 14.2
    • Technician6
      Автор Technician6
      Имеем корп сервер KSC14 - компьютеры видны, но в управляемых, когда переносишь их в нужную группу, они просто не переносятся и вываливается ошибка как на скрине.

       
      ни через веб интерфейс ни через консоль не переносится. Вопрос, как исправить?
    • Владимир Д.
      Автор Владимир Д.
      В выходные подобрали пароль от входа через удаленный рабочий стол и зашифровали компьютер. Также третьими лицами были внесены изменения в систему, при загрузке появляется сообщение (см. Изображение WhatsApp 2025-08-11.jpg), а вход под другой учетной записи не возможен, ошибка - Службе "Служба профилей пользователей" не удалось войти в систему. Невозможно загрузить профиль пользователя.
      Сканирование Farbar Recovery Scan Tool производилось из среды восстановления Windows.
       

      FRST.rar

×
×
  • Создать...